LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Публикации Naxitrall - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

Публикации Naxitrall

4 публикаций создано Naxitrall
(учитываются публикации только с 28 Апрель 23)


Страница 1 из 1
  1. Форумы
  2. Пользователи
  3. Помощь
  4. Календарь
  5. Галерея
  6. Блоги
  7. Распивы
  8. Парфюмедия
  1. Nuda, Nasomatto

    Один из самых невероятных ароматов на тему жасмина. Это не просто куст чубушника. Нет, это настоящий жасмин, с его присущей индольностью и некоей кремовостью в раскрытии. В самом начале может отпугнуть яркой откровенностью, почти плотской по ощущению. Чуть позже аромат начинает раскрываться кремовыми нюдовыми волнами жасмина и нежнейшего мускуса. Филигранная работа. Из наиболее близких по звучанию знаю только Chic Blossom, но в нем регулятор анималики все-таки выкручен на полную.
    Бесконечно рад удачному приобретению. Сейчас такое уже не найти. Гуальтьери снял этот аромат первым, объясняя недоступностью экстракта жасмина необходимого качества. Еще можно найти, конечно, флаконы, но цена будет только расти с годами..

    Оценка
    Оценка: 5
       Стойкость
    Оценка: 4
       Шлейфовость
    Оценка: 4
       Сложность
    Оценка: 5

    • 07 Январь 2024 - 01:15
    • 9 282 Просмотров
  2. Anfas Alkhaleej Leather

    Не самый выдающийся, но и отнюдь не плохой клон Irish Leather. Цена в л'Этуаль, конечно, дикая..

    Оценка
    Оценка: 3
       Стойкость
    Оценка: 4
       Шлейфовость
    Оценка: 4
       Сложность
    Оценка: 3

    • 22 Август 2023 - 23:24
    • 0 Просмотров
  3. Anfas Alkhaleej Leather

    Не самый выдающийся, но и отнюдь не плохой клон Irish Leather. Цена в л'Этуаль, конечно, дикая..

    Оценка
    Оценка: 3
       Стойкость
    Оценка: 4
       Шлейфовость
    Оценка: 4
       Сложность
    Оценка: 3

    • 22 Август 2023 - 23:24
    • 0 Просмотров
  4. Boundless, Amouage

    С прежними ароматами Амуаж новинки роднит лишь восточная ориентация.
    Парфюмерное ДНК дома периода Кристофера Чонга утрачено.
    Это не хорошо и не плохо. Это лишь очередной этап развития великого парфюмерного дома. И после выхода Boundless и Material я склонен полагать, что это все-таки этап эволюционный.
    Кристофер Чонг ориентировал дом на преобладание искусства над ремеслом, и я слишком привык к тому факту, что Амуаж это, прежде всего, об искусстве, а уже потом о коммерции. Мне кажется, это отчасти совпадало с концепцией, которую сформулировал в самом начале пути Саид Хамад бин Хамуд аль бу Саид.
    В новейшей истории дома руководители ставят на лидирующие позиции маржинальность, впрочем, не умаляя идейности и красоты композиций.
    Это сейчас я все более пристально принюхиваюсь, если можно так выразиться, к Enclave и Meander, хотя совсем недавно клеймил позором и предательством новинки бренда.
    А потом вышли Boundless и Material, и мне стало ясно, что говорить об упадке Амуаж определенно опрометчиво.
    Ну все потому, что это по-настоящему красивые ароматы.
    И если Material я по-прежнему считаю определенным нежеланием Сессиль Зарокян смело экспериментировать, оставаясь в популярной и уютной для себя ольфакторной нише, то Карин Вишон, на которую я возлагал огромные надежды, оправдала их практически в полной мере.
    Это она сделала для Амуаж легендарный богический Интерлюд, это она вывела из ладанной тьмы зеленую полынь в монохромном Memoir, это она играла, как талантливый ребенок, пробирками и склянками с драгоценными цветочными эликсирами в Opus III, и, наконец, это она сделала прощальный подарок прежнему креативному директору дома в Overture, в котором уже наметились акценты, расставленные двумя годами позже в Boundless.
    Я, честно, сопротивлялся очарованию этого аромата. Я даже писал о нем, как о некоей дорогой версии эталонного табачно-ванильного колосса с определенными надстройками. Но я больше не подходил нему. Мне пообещали его в подарок на Новый год и я сознательно оставил первоначальный образ в памяти, чтобы потом сравнить его с новыми впечатлениями.
    И сначала, при первом вдохе, все сбылось. Это та же корица, та же ваниль, тот же табак, но ... стоп...
    Это сделано совсем по-другому. Я понимаю, что теперь любой табачно-ванильный аккорд не минут участи сравнения с "отцом", слишком велико было, да и остается, его влияние. Но что поделать, цветочно-альдегидные ароматы ведь тоже часто напоминают нам о Той, чей столетний юбилей мы так скромно отпраздновали в этом году.
    Уверен, что Boundless не создавался по мотивам, в конце концов, этот профиль хотя и является эталонным, уже медленно но неотвратимо устаревает.
    Взрывается аромат имбирно-апельсиновым аккордом, почти сразу подкрепляемым алкогольными тонами элеми. Спустя некоторое время отчетливо начинает звучать кардамон. Надо отметить, что аромат на всем протяжении своей жизни не иссушается, остается мягким, эластичным. Благодаря, вероятно, огромному проценту натуральных масел в составе. Их, действительно, едва не преобладающее количество. Я практически не чувствую в аромате спирта!
    Богатый прилив специй сбалансирован табачно-пачульной базой. Где-то глубоко спрятан кумин, и здесь перед глазами встает непризнанный шедевр чонговской эпохи - Fate с его горячими обертонами, чуть колкими и шершавыми. Из-под стоппера кумин звучит очень ярко, отчетливо, на коже он чувствуется только близи с местом нанесения. Тем не менее, эта нота очень важна в общем строе.
    Табак здесь трубочный, без вишневого оттенка, скорее, с нюансами цедры, что очень необычно. И здесь аромат, скорее, становится схож с Roja Enigma, но без кока-кольной пошлости. Меня долго не покидает ощущение ванильной алкогольности и очень дорогого табака.
    Замечательно, что аромат вовсе не сладкий. Ну то есть я имею ввиду гурманику. Ваниль здесь стручковая, горькая, горячая. Лежащая на пропитанной смолами деревянной столешнице. Какао не шоколадное, изначальное, тертое в порошок.
    При дальнейшем раскрытии я теряю ощущение универсальности аромата. Впервые за всю историю Амуаж новые коллекции выходят без привязки к гендеру. И, тем не менее, Boundless все-таки в большей степени аромат для джентльменов. В нем есть пряная фужерность, свойственная мужской парфюмерии. Карин удалось ввести в темно-золотистое звучание несколько мшистых зеленых аккордов, приподнявших аромат.
    Ладан тут сургучный, чуть восковой, тягучий. Он не дымится, а плавится. На определенном этапе я понимаю, почему Boundless сравнили вдруг с Gucci pour homme. Сосновая и древесная ладанность, становящаяся строже по мере раскрытия, вызывает воспоминания о культовом аромате.
    Я не могу говорить об Boundless как о чрезвычайно стойком аромате. Впрочем, его пирамида и звучание должно говорить как раз об этом. Аромат почти не имеет шлейфа. Садится близко к коже, но остается на ней долго, почти до вечера. Вероятно, такая особенность опять-таки связана с необыкновенно высоким содержанием натуральных масел. Натуральные духи почти не слышны окружающим на расстоянии от полуметра. Эта особенность делает аромат еще более комфортным, интимным. Впрочем, я думаю, что со временем аромат укрепит свои позиции. Я не сторонник теории о том, что все ароматы вызревают уже на стадии производства и потом только умирают. Мой опыт с духами Амуаж говорит о том, что те видоизменения, которые происходят с ними, часто идут во благо. Мой Interlude 2014 года выпуска за восемь лет выстоялся и уварился до версии *53. Уверен, что с Boundless произойдут метаморфозы не менее интересные.
    Я рад тому, что аромат появился у меня. Это по-настоящему красивое парфюмерное произведение.
    Новая дорога лежит перед домом Амуаж. И шаги его, сначала аккуратные и робкие, обретают уверенность.
    Суждено ли ему достичь тех целей, которые поставили новые руководители

    • 24 Декабрь 2021 - 15:00
    • 0 Просмотров

Страница 1 из 1