LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Trésor, Lancome - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Верхние ноты
  • Роза Бергамот Ландыш Персик Цветок абрикоса Ананас Сирень
  • Средние ноты
  • Жасмин Роза Гелиотроп Корень ириса
  • Базовые ноты
  • Серая амбра Ваниль Мускус Сандал Персик Абрикос
История изменений     Ноты текстом

 

Trésor, Lancome

Делятся:  мазы (EDP - 1100р за 10мл)  
В обменнике:  Khazar Star (EDP - 1000р за флакон 7/7мл)   Рябина обыкновенная (EDP - 3800р за флакон 25/30мл)   Jantary (Extrait - 3500р за флакон 4/7мл)   Василиса 999 (EDP - 6500р за флакон 30/30мл)   наталья33 (EDP - 7500р за флакон 93/100мл)   Даша Банных (EDP - 7500р за флакон 50/50мл)   Faraon (EDP - 6000р за флакон 30/30мл)   Ириния (EDP - 3000р за флакон 15/30мл)   Татьяна Юсифова (EDP - 5900р за флакон 50/49мл)   Агамемнон (EDP - 5500р за флакон 50/50мл)   Алёна Кисс (EDP - 300р за флакон 5/7мл)  

Оценка
Оценка: 4,6206896551724

Стойкость
Оценка: 4,4827586206897

Шлейфовость
Оценка: 4,0714285714286

Сложность
Оценка: 4,2068965517241
Всемирно известный бренд Lancome создает в 1990 году очередной свой шедевр – парфюм Tresor.
Благодаря изысканности и непревзойденной гармонии всех компонентов, пользуется ошеломительным успехом по сей день. Женщина, выбирающая парфюм Tresor – элегантная, утонченная, стильная и женственная.

Верхние ноты: Ананас, Сирень, Персик, цветок абрикоса, Ландыш, Бергамот, Роза
Средние ноты: Ирис, Жасмин, Гелиотроп, Роза
Базовые ноты: Абрикос, Сандаловое дерево, Амбра, Мускус, Ваниль, Персик
Источник информации о нотах: неизвестен

Образ чувственной и волнующей женщины предстает перед нашим взором при виде хрустального флакончика в форме пирамиды нежно-розового оттенка, перевернутой вверх дном. Вдохнув однажды восхитительный аромат Lancome Tresor, вы навсегда останетесь его поклонницей. Ваша любовь к элегантному творению французских парфюмеров сохранится на долгие годы, ведь то ощущение женственности, очарования и ослепительного счастья не будет покидать владелицу парфюма с того момента, когда она впервые откроет заветную коробочку с Lancome Tresor.

Создан известным мастером парфюмерии Sophia Grojsman. Пряный цветочно-фруктовый аромат делает его обладательницу необыкновенно обворожительной и чувственной, а флакон элегантного дизайна станет украшением любой дамской сумочки.

Ласковый и обволакивающий Lancome Tresor, обладает высокой стойкостью и создает шикарный волнующий шлейф. Красота блистательных французских актрис - Инес Сартр и Изабеллы Росселини, представляющих вначале этот аромат в рекламной кампании Lancome Tresor, еще раз доказывает, что продукция бренда остается вне времени и моды, а обворожительность и очарование женщины не зависит от скоротечности модных веяний и направлений фэшн-индустрии.

Образ владелицы Lancome Tresor - это лицо влюбленной и желанной женщины, очарованной своим избранником и дарящей ему свою привлекательность. Загадочная улыбка, легкая мечтательная дымка во взгляде, нежное облако изысканного парфюма - именно такой предстает обладательница аромата перед своим возлюбленным.

Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
«Trésor» не пахнет парфюмерными розами — он пахнет живыми, настоящими розами летнего сада: пышными, сложными, со множеством оттенков. Я сегодня проходил с собакой по нашему маленькому парку на севере Москвы. Розы там очень простые, им далеко до цветников в садах Кью, но и они пахнут… своеобразно. Ананас, апельсин, манго, ваниль, жасмин, мускус, пудра — да, и шиповник тоже, но ничего, даже отдаленно напоминающего «розовый парфюмерный стандарт». И, тем не менее, все это моментально опознается носом как «роза».

В 1992 году, встречая маму в аэропорту из ее первого заграничного вояжа, в Германию, я увидел рекламный стенд с фото женщины, которая показалась мне самой прекрасной на свете. Еще через несколько лет, углубившись в европейский артхаус и всякое прочее кино, я увидел ее на экране — она поразила меня своей манерой игры: не эффектной и отточенной как у англосаксов, не глубоко эмоциональной по Станиславскому, как у французов, а какой-то… очень реалистичной. Настоящей. Заземленной. Простой. Как будто она даже и не играет… — хотя это были сугубо романтическая Анна Мария в «Бессмертной возлюбленной» и сказочная Нимуэ в «Мерлине». Как раз между этими двумя ролями это воплощение доброй и вместе с тем величественной, аристократической красоты возрастом сорок три года уволили из «Ланкома» со словами: «Женщины хотят быть вечно молодыми. Мы продаем мечты — вы, к сожалению, слишком стары, чтобы их олицетворять». Через двадцать лет, когда ей исполнилось шестьдесят три, тренды изменились. «Ланком» опомнился и снова пригласил ее быть лицом марки.

Изабеллу Росселини называли самой прекрасной женщиной на земле. И обладательницей самой прекрасной улыбки. Секрет, возможно, в том, что даже в самых непростых ее персонажах всегда была какая-то глубокая, спокойная, умиротворяющая устойчивость… а улыбка открывала чуточку кривой передний резец. При всей своей классической красоте, унаследованной от матери, Ингрид Бергман, она очень живая и никогда — слишком глянцевая, в духе супермоделей 90-х.

С начала 80-х Росселини была не просто главной моделью «Ланкома», но символом его нового статуса как люксового бренда первой величины и объединения полунезависимых региональных компаний в единую империю. Именно она стала первым глобальным лицом марки для всей планеты — прежде у Европы была своя рекламная кампания, у Америки — своя и у Азии — своя. Более того, именно на ней изменился вектор работы больших брендов с моделями. До тех пор модель была красива, безмолвна и анонимна — за исключением сравнительно редких случаев вроде Денев и «Шанель», никто не знал, кто она такая. После этого модель обрела личность, карьеру, взгляды — стала spokesperson, представителем бренда. И даже (местами) получила право голоса в разработке продукта.

Главным парфюмерным трофеем этого победоносного десятилетия, когда, говоря «Ланком», мы подразумевали «Росселини», стал «Trésor» (перезапуск исторического аромата 1952 года, который звучал, возможно, похоже). В те времена большие классические запахи выпускали исключительно кутюрье — традиционные модные дома вроде «Диор» и «Шанель». Для косметической компании это была очень крупная ставка.

Однако самое интересное в истории «Сокровища» даже не это.
Великая София Гройсман, золотому фонду которой принадлежит этот запах, сделала его под влиянием «Касабланки» — одного из самых знаковых фильмов с Бергман. «Ланком» раздал парфюмерам «Firmenich» и «Givaudan» брифы к новому проекту и получил в ответ несколько десятков лабораторных вариантов, от которых на финишной прямой осталось три. Все они одинаково хорошо себя зарекомендовали у потенциальной целевой аудитории. После слепого теста Изабелла забрала себе один — она не была уверена, что выиграет именно он, и не хотела расставаться с теплым розовым запахом, который ей невероятно понравился. Когда ее спросили, какого из финалистов выбрала бы она, Росселини сказала: «Естественно вот этот, я ношу его уже три месяца!»

Именно это и был вариант Гройсман, сделанный несколько лет назад. Встретившись за ланчем, парфюмер и модель с восторгом обнаружили, что дочь стала лицом запаха, вдохновленного матерью. После «Касабланки» София хотела не столько сделать конструктор из пробужденных фильмом парфюмерных ассоциаций, сколько поймать во флакон нечто гораздо более важное — его настроение: тепло, чувственность, приключение, тайну, дерзость любовной линии главных героев. Она положила аромат на полку, решив, что своего клиента он когда-нибудь найдет, и потом отослала «Ланкому» в числе прочих. Ни руководство марки, ни Росселини понятия не имели об этой истории.

Несмотря на то, что в начале нулевых Изабелла выпустила собственную коллекцию парфюмерии, которая насчитывает пять ароматов, все это время она оставалась верна «Трезору». Дело в том, что актриса родилась немыслимое количество лет назад, в начале 50-х; тогда духов было меньше, их не меняли, как перчатки и, в целом, найдя свой аромат, пользовались им всю жизнь. У Ингрид Бергман это был «L’Air du Temps» Nina Ricci. Выбрав себе другой, Изабелла даже немножечко стеснялась, думая, что предает семейные ценности. Тем не менее, с «Трезором» она вот уже тридцать лет — и расставаться не собирается. Ее дети называют его «мамин запах». Она даже брызгает им на подушки в отеле, чтобы почувствовать себя дома.

В далеком 92-м, когда мама привезла его из Германии, это, фактически, стало моей первой встречей с французскими духами. До того у нее тоже была какая-то Нина Риччи… но какая — я сейчас вспомнить не могу. Парфюмерия не интересовала меня тогда абсолютно, но la plus belle femme du monde с рекламного стенда запомнилась навсегда. Сейчас, почти тридцать лет спустя, я сам ношу этот запах и люблю его как мало какой другой.

Сейчас передо мной на столе стоят современный 3D флакон в виде перевернутого зиккурата и тот самый, мамин, 2D. За эти годы аромат изменился на удивление мало (за исключением того, что старшая версия естественным образом состарилась и немного засмолилась). Самое главное в нем — сочетание трех моментов: необычайной красоты, доброй, обволакивающей ласки и удивительной цепкости — не к коже, а к воспоминаниям. «Trésor» — это сама ностальгия, окрашенная не тоской по ушедшему, но радостью от того, что оно было. Рекламный слоган аромата — Le Parfum Des Instants Précieux — бьет в самое яблочко. Это духи счастливого и спокойного человека, который прожил уже много прекрасных лет, — а все потому, что всегда умел ценить драгоценные мгновенья: и когда они случаются, и потом, когда извлекаются из сокровищниц памяти. «Trésor» — истинная драгоценность, он помогает запомнить, а через запах — ощутить всем собой, что счастье — это привычка, намеренно осваиваемый навык смотреть по сторонам, видеть каждую возможность красоты, наслаждения — ловить ее и говорить «c'est à moi», это — моё. Вы либо делаете это, либо нет — и во втором случае можете бесконечно ждать, пока счастье само снизойдет на вас когда-нибудь, после какого-то будущего достижения. Увы, этого не случится. Либо сейчас — вот прямо сейчас, своими руками — либо никогда. По-другому оно не работает. Духи, которые рассказывают об этом — поистине чудесный подарок.

Вся эта история о доброй, ласковой красоте рассказана, как это часто бывает с самыми талантливыми вещами, очень просто. «Trésor» действительно в общем и целом пахнет розами — настоящими, породистыми, как они есть в природе. Я сразу вспоминаю английские розы Дэвида Остина с их комплексным, богатым и плотным ароматом. Весь букет из разнообразных цветов, фруктов, светлого дерева и ванильного мускуса, свойственный этим духам, можно прекрасно уместить в одну Остиновскую розу. Если все же попробовать разглядеть его под другим углом, можно выделить (хотя и не без труда — у «Трезора» очень слитное звучание) три основных оттенка: собственно, розу, персик и кремовый, старомодный по нынешним временам сандал — очень натуральный, мягкий, как в индийской бижутерии из 80-х. Ничего специально сладкого в запахе нет, только собственная природная сладость персика, сандала и розы, пленительная и ласковая, оттененная, как августовской предосенней мглой, призрачной горечью. Это не привкус и не полноценная нота — скорее, воспоминание или предчувствие. Нечто нереальное, но ощущаемое почти на тонком плане. Именно оно придает запаху ностальгическую глубину.

Есть два эпитета, которыми бессмысленный и беспощадный парфюмерный копирайтинг наделяет почти каждый женский аромат независимо от профиля: «соблазнительный» и «чувственный». Это плачевно, примитивно, вульгарно, но, видимо, нужно для продаж в определенном сегменте. Однако «Trésor», шельма, действительно чувственный! Возможно, для кого-то он будет и сексуальным, но для меня эта чувственность — не про соблазн и возбуждение, а про комфорт и радость пребывать в собственном теле, а не где-то еще: в воображении, в мыслях, в эмоциях. В них, разумеется, нет ничего плохого, просто еще один маленький прикладной рецепт счастья — почаще возвращаться к телу и его ощущениям. После этого даже мысли с эмоциями становятся чище, четче, осознаннее. И спокойнее. Удивительно, как редко мы это делаем. Некоторые привычки и правда стоило бы заменить другими… более гармоничными и конструктивными.

После Росселини духи рекламировали Пенелопа Крус и Кейт Уинслет — талантливые актрисы и очень красивые женщины (и еще модель Инес Састр). Каждая из них по-своему подала идею и образ драгоценного мгновения. Но ни одна не стала «бессмертной музой» аромата, ни одна не отразила его вечной красоты, романтичности, тепла и безмятежности так, как Изабелла Росселини.
Un vrai trésor de parfum.

Elena Prokofeva :
Это были духи. Именно духи.
Коралловые розы и спелые абрикосы. У роз был нежный, чуть кисловатый, но насыщенный аромат. Абрикосы — удлиненной формы и полупрозрачные, они были необычайно душисты, аромат в них я любила больше, чем вкус. И эти розы, и эти абрикосы были в Пицунде в мои двенадцать лет... И больше никогда. Но я навсегда запомнила. И обрадовалась, узнав их во флакончике французских духов.
Фоном к розам и абрикосам — более плотный и сочный персик, присыпанный нежной пудрой гелиотропа, горчинка шипра, капля ванильного экстракта (тоже с горечью), сладковато-молочный аромат сандала и прохлада ириса, облагораживающая фруктово-цветочную композицию.
Это были мои первые «взрослые» духи. Первые французские, которые не пополам с мамой, а лично мои.
Я влюбилась в Tresor во время первого в жизни посещения дьюти-фри в аэропорту Шереметьево. Я летела к родителям, находившимся в длительной командировке, и очень робела. Боялась даже приблизиться к этим роскошным прилавкам. Тогда еще нельзя было подойти, взять с полки желанный флакон: надо было обратиться к нарядно-аккуратной продавщице и попросить, чтобы она достала нужные духи, нанесла на запястье… Я так боялась грубости, ведь я была без денег, и мне казалось, что это клеймом горит у меня на лбу. Но, видимо, такой у меня был жаждущий взгляд, что одна из девушек предложила попробовать. Совершенно не помню, что нанесла она мне на правое запястье! А на левое — Tresor.
Это была любовь с первого вздоха. Это было золотисто-розовое сияние, какой-то вечный радостный рассвет и умиротворяющий золотой закат, а не просто запах...
Я помню нашу первую ночь с Tresor. Только духи и я. Как очаровала меня эта коробочка еще и изнутри — прелестный цвет! Как я нанесла на запястье каплю цвета рассвета, вдохнула чайные розы, персики и абрикосы...
Tresor долго был для меня эталоном парфюма.
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: nd.172.jpg
  • Прикрепленное изображение: $(KGrHqFHJBME9rY6tOH+BP,+mr8(s!~~60_57.JPG
  • Прикрепленное изображение: o.E6xGc1krE3s.jpg
  • Прикрепленное изображение: o.NxwYTAHxvWw.jpg
  • Прикрепленное изображение: o.xlc8ZijM4K1.jpg

Связанные статьи

Похожие ароматы:

 

37 отзывов

С приходом весны захотелось чего-то фруктового. Вспомнила про Трезор, достала. Флакон из первых выпусков, до чего-же он красив, шлейф необыкновенный, стойкость, пока не смоешь, удивительно гармоничный аромат, как на коже, так и на одежде, совершенно не хочется раскладывать его по нотам, препарировать. Шедевр.
3
Стоило пройти 10 кругов ниши, чтобы заново обрести Сокровище. Сирень, абрикосы и роза на ланкомовской базе. Шикарный, томный, мягкий и ласковый аромат. Абрикосовое солнце во флаконе. Просто ❤️
7
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 5

На мне парфюм раскрывается ароматом чистого свежевыглаженного, выполощенного с душистым каниционером белья. Из флакона же выплескиваются ирисы с розой, персики, и много едва сладкого, нежного яда. Чуть одурманивает, хочется им упиться досыта. Нанесла Tresor утром перед работой, в течении дня ''освежилась'' Rose L'extase Nina Ricci почувствовав, что первый парфюм засыпает, и !oh my Scent!, как же Tresor встрепенулся, заиграл новыми гранями на пару с экстазирующей розой. Моя прелесть.
1
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Моя любовь уже почти тридцать лет. Впервые услышала его на подруге и пропала. Этот аромат для меня ассоциируется с женщиной уверенной в своей красоте, не робкой, знающей себе цену. Он томный, приятно сладкий, тёплый. Люблю!
3
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Недавно приобрела этот парфюм и в первый же день использования меня спросили, какой у вас парфюм, где вы купили эту прелесть)))Аромат такой нежный, находишься в дымке этой красоты, как в сказке)))
0
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Купила на днях версию 1996 года, шедевр!!! Играет, переливается всеми красками! Использую любой парфюм всегда исключительно «в облачко».
2
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 3
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 5

Это Воларе похож на Трезор, а не наоборот.

Вечная классика, мой самый любимый и родной аромат... И я даже не могу сказать, чем он пахнет - это и фрукты, и цветы, много-много, причем он при своей насыщенности абсолютно не утомляет! Бархатный, глубокий, теплый... Шедевр.
9
Оценка
Оценка: 1
   Стойкость
Оценка: 1
   Шлейфовость
Оценка: 1
   Сложность
Оценка: 1

Ооочень сильно похож на воларе от Орифлейм. Простенький, не цепляет.
2
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 4

Лето, как же Вам не повезло -то .... :think:
10
Не оценила его, у меня была винтажная миниатюра-спрей .На мне просто сладенькая водичка, ничего интересного.Душная и стойкая к тому же.
0
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 4

У меня винтажная версия. Он прекрасен. Не буду оригинальной, персики и цветочная "пудра". Очень мягкий, теплый и солнечный. С новоделами разница большая. В современной версии я отчетливо слышу вместо персиков вареную морковку, в винтаже такого нет.
5
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 5

Нравится! :wub:
0
Оценка
Оценка: 3
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 3

В 2004, кажется, муж привозил из-за границы. Не оценила тогда, провалялся, даже не помню, как избавилась от него. Теперь интересно стало, поменялось ли моё восприятие этих духов?
0
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 4

Очень люблю розы в реальной жизни! В парфюме отношусь к ним достаточно спокойно. Но тут.. это целая охапка роз! Сидит потрясающе! Стойкий, густой, маслянистый, то, что нужно на позднюю осень для согревания души!!
Любителям легких ароматов не рекомендую - задушит. У меня версия не современная, постарше, выпущенная порядком 6 лет назад.
3
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 5

Шикарный аромат! Женственный, тёплый и цельный. Действительно драгоценность!У меня винтажная миниатюрка.
3
Оценка
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 4

Купила миньку Трезора для дочки, она хотела побаловаться им время от времени, говорит, в нем слышится запах морковки. До этих слов, аромат мне казался просто сладким, теперь и вправду чудится морковка)) Ну что с этим поделаешь - ассоциации!
2
Оценка
Оценка: 3
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 3

Покупали в 90-х набор минечек в Duty Free и из всех ароматов набора
самым любимым был-
Трезор, солнечный аромат персиков в изумительном флакончике,
который даже просто держа в руках поднимал настроение на весь день,
особенно в такое же ненастье, как сегодня.
Провели день под знаком Трезор,
тестили несколько версий и разновидностей Трезор и каково же было разочарование
от того, что сравнивалось с той винтажной миниатюрой, так жалко стало,
просто до слёз :doh:
Современная миниатюра ни в какое сравнение не идёт с той каплей солнца во флакончике,
аромат не играет, его как прибили к руке( 8 часов от одной капли)
и он ни жив ни мёртв скукожившись орёт и пытается раскрыться,
но кисло-шершавая нота как-будто
пытается его добить окончательно.
Аромат испортили, прошу заранее у поклонников прощения за своё разочарование,
но... :105:
6
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 4

Теплое персиковое вино. Флакон 90х, еще в плоском исполнении. Тестила современную версию. Возможно, это обонятельный глюк, но, по мне, все новоделы, как будто, созданы одним парфюмером. Свежий Трезор не плохой, но со старичком только одно название. Сделала первый пшик из моего флакона, и как щелчок по лбу. И я в 96 году, стою у бабушкиного подъезда. Аромат из моего флакона не характерен для громогласных ароматов 90х. Стоит особняком. Фруктовый нектар, не сладкий, а именно винный. Очень ласковый, мягкий, большого шлейфа нет. Такую машину времени мне устраивала старенькая Дольче Вита, наслаждаюсь Трезором для себя.
9
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Чудесный, восхитительный цветочный аромат. О, какой красивый восток в этом парфюме. Да это шедевр! Это все мои восхищения о парфюме выпуска 90-х годов. А вот начиная с 2000 годов, парфюм начал терять свои превосходные качества. Сейчас это обычная цветочная вода, очень мягкая, нежная. Востока практически нет. Возможно, эта версия кому-то нравится, но только не мне.
6
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 4

Потрясающие! Этакое солнце и хрустальная радость во флакончике, но стойкость небольшая, даже у винтажной версии.
5
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2