LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Pissara Umavijani - Парфюмеры - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Синонимы: Писсара Умавиджани, Ploi Uma, Плой Ума, Писсара Плой Умавиджани, Pissara Ploi Umavijani
  • Год рождения: Неизвестно
  • Где работает: Parfums Dusita
История изменений

 
 

Pissara Umavijani

Писсара Умавиджани – талантливый парфюмер из Таиланда, основатель французского парфюмерного бренда Parfums Dusita. В соцсетях Писсара Умавиджани известна также под псевдонимом Ploi Uma.

Писсара Умавиджани выросла в Бангкоке, ее отцом был великий современный поэт Монтри Умавиджани. Ощущение счастья, исходившее от отца, осветило детство Писсары и стало вдохновением для парфюмерного бренда Dusita – «Рай».

К парфюмерному творчеству Ploi Uma пришла не сразу, сначала она была только увлеченным коллекционером винтажных ароматов. Глубина и красота винтажных композиций завораживали Писсару, но в ее родном Бангкоке найти их было непросто. Тем драгоценней был каждый аромат коллекции. Постепенно Писсара стала заказывать натуральные ингредиенты и смешивать их. Именно так девушка научилась парфюмерному мастерству, и своими главными учителями она считает коллекцию винтажей.

В 2011 году Писсара покинула Бангкок и увезла в Париж несколько своих ароматов. В Париже, получив поддержку известных парфюмеров, Писсара начинает закупать ингредиенты в Грассе и в 2016 году ее молодой бренд Parfums Dusita с триумфом представлен на выставке Esxence-2016 в Милане.

Ароматы парфюмера-самоучки получили восторженные отзывы экспертов. Критики заметили способность Писсары находить новые грани в уже надоевших стандартных сочетаниях, таких например, как уд и цветы, а ее первую фужерную композицию Issara назвали «новым дыханием старого жанра».

***

ИГОРЬ МАСЮКОВ: Сегодня мы встретились чтобы поговорить о La Rhapsodie Noire, прекрасном гурманском аромате от Parfums Dusita. Когда ты его создавала, что послужило источником вдохновения?

ПИССАРА УМАВИДЖАНИ: В Parfums Dusita главный источник вдохновения — счастье, моменты жизни, которые остаются с тобой навсегда, реальные события, а также надежды и мечты. И вот одним из таких моментов оказался предзакатный час, когда я шла по мосту через Сену, слушая "Рапсодию в голубых тонах" Гершвина: внезапно я почувствовала желание остановиться и зарисовать знаменитый Пон-Неф, представляя, как красиво он, должно быть, выглядел в 1920-х годах. С тех пор сам мост почти не изменился, а вот атмосфера вокруг него наверняка стала другой. Я представила, как когда-то по мосту гуляли элегантно одетые женщины и мужчины, из кафе неподалеку доносились звуки джаза и, конечно, запахи: запахи сигар, кофе и свежей выпечки. Все эти образы стали элементами композиции La Rhapsodie Noire.
В центре композиции я решила разместить гурманский аккорд: жженый сахар, Мадагаскарская ваниль, кофе, бессмертник, абсолют бобов тонка. Затем я дополнила его фужерной составляющей, довольно необычной в сочетании с гурманскими нотами. Финальным штрихом стал дымный запах сигар и древесные ноты, в первую очередь ветивер и пачули.

ИГОРЬ: Также я чувствую здесь дубовый мох.

ПИССАРА: Верно, он тоже здесь присутствует — как часть табачного аккорда. Формула La Rhapsodie Noire состоит из не такого уж большого количества ингредиентов, их всего 23; среди них есть и кедровые, и сандаловые материалы. Вместе с дубовым мхом они напоминают мне о запахе мокрого тротуара — в Париже частенько идет дождь.

ИГОРЬ: На мой взгляд, 23 — это не так уж и мало. В любом случае, La Rhapsodie Noire пахнет довольно комплексно: например, ветивер в нем помимо дымной составляющей имеет ореховую грань. Это очень приятное сочетание, знакомое мне по Hermès Vetiver Tonka, но в La Rhapsodie Noire оно обретает иной контекст: вместо свежего, лесного ветивера мы получаем кофейную гурманику и дым, но не прямолинейный, а очень деликатный — будто ты дома снимаешь хлопковую кофту, в которой просидел часок-другой в кафе, где разрешено курить. Милое впечатление.

La Rhapsodie Noire пахнет как идеальная картинка Парижа из начала 20-го века, но какой аромат ты создала бы для Парижа наших дней?

ПИССАРА: Хороший вопрос. Сейчас горожане все чаще пользуются велосипедами, а не автомобилями, и я приветствую эти изменения — велосипеды дешевле и не вредят окружающей среде. Поэтому старт аромата, посвященного современному Парижу, я бы сделала зеленым. У него было бы цветочное сердце, а база — гурманская, с нотами шоколада и выпечки. Нельзя пройти мимо знаменитых парижских boulangeries. Финальным штрихом был бы кожаный аккорд, ведь Париж — столица моды. Но я уравновесила бы кожу цитрусами, теми, что пахнут абсолютно унисексово. Сейчас повсюду можно встретить женщин, которые носят предметы традиционного мужского гардероба, и мужчин в одежде с цветочными орнаментами.

ИГОРЬ: Но так было и в Париже 20-х. Вспомним Коко Шанель, которая легко носила мужские наряды…

ПИССАРА: Это правда. Сейчас, конечно, андрогинные образы не такая уж редкость. Аромат современного Парижа был бы абсолютно унисексовым. Когда я создаю ароматы, я в принципе не принимаю в расчет гендерные ограничения.

ИГОРЬ: На этом моменте давай вернемся к La Rhapsodie Noire. По ходу нашей беседы, аромат раскрылся, и я стал все сильнее чувствовать его лавандово-шалфейную грань. Кто чаще покупает этот аромат, мужчины или женщины?

ПИССАРА: Я бы сказала, мужчины. Но опять же — все мы очень разные, и на разной коже в разные дни этот аромат раскрывается по-разному. Я знаю женщин, которые обожают La Rhapsodie Noire, считают его исключительно гурманским. И знаешь что? На них он так и пахнет!

ИГОРЬ: Даже если бы он пах на их коже преимущественно фужером, все равно он производил бы определенный эффект: белая мужская рубашка на женских плечах может смотреться весьма интригующе. Кроме того, я чувствую связь между La Rhapsodie Noire и другими фужерами из коллекции Parfums Dusita: Issara и Erawan. Issara — это Восточный фужер, построенный вокруг кумарина, а Erawan — его шалфейный братец, легкий и позитивный. Кому-то он напомнит о полях и стогах чуть подсушенного сена, кому-то — о зелени джунглей.

ПИССАРА: Игорь, ты прав, все эти ароматы объединяет несколько ключевых душистых веществ, в первую очередь бобы тонка. Я создала Issara еще до того, как на свет появился бренд Parfums Dusita, так что для меня это больше, чем аромат. Это начало моего пути в парфюмерии. Люди думают, что фирменный стиль моего бренда определяют цветочные ароматы, и отчасти это правда, но также я люблю фужеры. Erawan — тоже фужер, но составленный в новой для меня пропорции. Помимо свежего петитгрейна в нем также много шалфея и сена.
La Rhapsodie Noire устроен сложнее. В его формуле присутствует CO2-экстракт кофе, который постоянно играет с тобой в прятки. Этот аромат изменчив словно музыка. Он звучит то тише, то громче и по сравнению с Issara и Erawan, более стабильными ароматами, La Rhapsodie Noire — непредсказуем. В этом его качестве я нахожу особенную прелесть. И все это благодаря ноте кофе. В каком-то смысле он похож на джаз, где всегда есть место импровизации и удивлению.
Ссылки:
1

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: o_45843.jpg

0 отзывов