LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Проверенные интернет-магазины с пересылкой по РФ и черный список - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 191 Страниц
  • « Первая
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проверенные интернет-магазины с пересылкой по РФ и черный список

Отправлено 19 Июнь 2020 - 19:42 #3261   dands 

  • Продвинутый новичок

Paxomka (19 Июнь 2020 - 16:43) писал:

У вас осталась пленка со стикером, где указан срок годности? Или это ваши ощущения от аромата, что он просрочен?

Ну как бы, стикер не показатель (для меня во всяком случае). Есть батч-код производителя, который (код) говорит, что парфюм произведен 7 марта 2017 и в феврале 2020-го срок годности истек. И ответ на вопрос: нет, пленки со стикером я не сохранила.

Сообщение отредактировал dands: 19 Июнь 2020 - 19:43

0

Отправлено 20 Июнь 2020 - 01:01 #3262   Paxomka 

  • Продвинутый новичок

dands (19 Июнь 2020 - 19:42) писал:

Ну как бы, стикер не показатель (для меня во всяком случае). Есть батч-код производителя, который (код) говорит, что парфюм произведен 7 марта 2017 и в феврале 2020-го срок годности истек. И ответ на вопрос: нет, пленки со стикером я не сохранила.

Для вас может и нет, но по закону как раз стикер показатель, а не проверка батч кода на непонятных сайтах. И также явно неиспользуемый парфюм в коробке не может испортиться за такой короткий срок.
1

Отправлено 20 Июнь 2020 - 07:08 #3263   dands 

  • Продвинутый новичок

Paxomka (20 Июнь 2020 - 01:01) писал:

Для вас может и нет, но по закону как раз стикер показатель, а не проверка батч кода на непонятных сайтах. И также явно неиспользуемый парфюм в коробке не может испортиться за такой короткий срок.

ясно-понятно... Для себя выводы о магазине сделала (точнее подтвердила уже сложившееся мнение). Перестала там покупать уже давно, но на работе подарили подарочные карты, пришлось "отоварить". Спасибо за юридический ликбез)
0

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:00 #3264   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Всем доброго дня!
Не знаю, в ту ли тему решила поместить свой вопрос и обсуждение, если не так- пожалуйста, поправьте.
Получила я заказ из Российского интернет-магазина «белого списка», пока,наверное, не стоОит указывать его название (?), вопрос до конца не решился, или не ждать?
Сразу прошу прощение за многословность, но иначе не получается рассказать о своей неприятности.
Предыстория...
Несколько лет делала покупки в Рандеву, и, кстати сказать, серьезных претензий к этому магазину не было, к качеству ароматов так точно, пару раз лишь к объёмам содержимого отливантов, которые иногда заказывала, но вопросы решались мгновенно и положительно без каких-бы то ни было недовольств ко мне.
И черт меня дернул сменить Продавца! Этому, правда, послужили несколько причин- большой ассортимент в нескольких интересующих меня брендов, конечно же- цена, и сумма самого заказа для бесплатной доставки являлась и является в 3 раза меньше, чем в Рандеву.

И вот, первый заказ в этом году - и первый ляп нового Продавца- вместо флакона в товаре- получила тестер в белой рваной коробке. Вопрос тогда урегулировали возмещением бонусов на личный счёт, которыми я воспользовалась во втором заказе..
Но и ВТОРОЙ заказ заставил меня расстроиться, да ещё как!
Заказ состоял из 4 флаконов бренда Мicallef, одним из которых был тестерным.
И вот что получаю в посылке.
Тестер пришёл без коробки (такое, естественно, бывает), он был тщательно завернут в пупырчатую пленку, но развернув которую, я ахнула!
Во-первых, флакон был без крышки (на фото было показано иное- именно тестер с крышкой, причём массивной,металлической, как это встречается у Micallef), головка спрея на флаконе выглядела покуцаной , если можно так выразиться, как будто ее кто-то жевал, грыз зубами, или, если бы флакон упал именно спреем вниз на твёрдый каменный(бетонный, кафельный) пол и пострадал.
Когда же рассмотрела внутренность флакона, увидела, что и трубочка спрея внутри также подверглась »экзекуции». Она вылетела из нижней части спрея и плавала в ароматной жидкости.
Все это подвергло меня в шок! Никогда ещё за 50 лет увлечения парфюмерией мне не приходилось получать такой заказ, купить такой аромат- с дичайшим браком, причём упаковщик не мог НЕ ВИДЕТЬ его, ведь САМ заворачивал в пленку!
Не перестаю задавать себе вопрос- как можно поступать таким образом с покупателем, заведомо отправляя ему достаточно дорогой бракованный парфюм (около 7000 руб.), да и весь заказ был дорогостоящим? Причем с покупателем- »иностранцем», соображая, конечно же, что такой товар не отправили бы курьером по Москве, его тут же вернули бы обратно с нелестными отзывами! А тут получается, путь »плывет» в другую страну..., авось промолчат, не захотят ввергаться в длинную историю обрата?
Не понимаю, на что рассчитывает магазин, поступая таким образом?
Разумеется, я тут же сделала фото и отправила претензию магазину с возмущениями. Меня достаточно долго заставили волноваться, и лишь через неделю, когда я начала возмущаться, предложили выслать флакон обратно, с тем, чтобы вернуть деньги за него или на эту сумму бонусы. Причём нужно распечатать бланк высланного заявления, заполнить его, Указав причину, выслать по электронке опять магазину с Банковскими реквизитами, а не карточки, по которой прошла оплата , и только тогда получить денежные средства обратно.
Вот так- брак- мгновенно, не парясь, грубо говоря, а денежки за него- помучайся, покупатель, потрать своё время!!!
Через пару дней флакон был передан мною через курьера СДЭК (магазин сам это организовал) обратно, в Москву. Пока посылка магазином не получена, хотя по отслеживанию видно, что посылочка, вроде бы, с 26 июня в Москве.
Сижу-гадаю, когда же эта неприятная эпопея завершится? Пока - ни парфюма нет, ни денег, а история длится с 8 июня, когда я открыла долгожданный заказ.

Очень хотелось бы Ваших откликов- чтобы это значило? имею в виду - что случилось с флаконом, как он мог таким образом пострадать? И что движет Продавцом, когда он заведомо отправляет неликвидный товар?
Магазин категорически отрицает, что флакон при упаковке мог выскользнуть из рук и удариться об пол, а также мог попасть в лапки грызунов на складе.
Тогда, что это????


Прикрепленный файл  F62291DF-AA76-4276-B5E0-16DA20BD7856.jpeg (119,05К)
Количество загрузок:: 12. Прикрепленный файл  09BDACB6-8D33-4E61-A40B-C3B87A56DA6E.jpeg (63,8К)
Количество загрузок:: 13

Прикрепленный файл  675B345E-50BF-4C59-9370-88F4A19E75A7.jpeg (66,14К)
Количество загрузок:: 10. Прикрепленный файл  AABF7E16-BD1D-4656-B1D9-F565F68EE40A.jpeg (107,8К)
Количество загрузок:: 10

Заранее всем СПАСИБО, кто не пройдёт мимо... :give_rose:

Сообщение отредактировал Sachiko: 01 Июль 2020 - 17:10

5

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:36 #3265   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Sachiko (01 Июль 2020 - 17:00) писал:

Всем доброго дня!
Не знаю, в ту ли тему решила поместить свой вопрос и обсуждение, если не так- пожалуйста, поправьте.
Получила я заказ из Российского интернет-магазина «белого списка», пока,наверное, не стоОит указывать его название (?), вопрос до конца не решился, или не ждать?
Сразу прошу прощение за многословность, но иначе не получается рассказать о своей неприятности.
Предыстория...
Несколько лет делала покупки в Рандеву, и, кстати сказать, серьезных претензий к этому магазину не было, к качеству ароматов так точно, пару раз лишь к объёмам содержимого отливантов, которые иногда заказывала, но вопросы решались мгновенно и положительно без каких-бы то ни было недовольств ко мне.
И черт меня дернул сменить Продавца! Этому, правда, послужили несколько причин- большой ассортимент в нескольких интересующих меня брендов, конечно же- цена, и сумма самого заказа для бесплатной доставки являлась и является в 3 раза меньше, чем в Рандеву.

И вот, первый заказ в этом году - и первый ляп нового Продавца- вместо флакона в товаре- получила тестер в белой рваной коробке. Вопрос тогда урегулировали возмещением бонусов на личный счёт, которыми я воспользовалась во втором заказе..
Но и ВТОРОЙ заказ заставил меня расстроиться, да ещё как!
Заказ состоял из 4 флаконов бренда Мicallef, одним из которых был тестерным.
И вот что получаю в посылке.
Тестер пришёл без коробки (такое, естественно, бывает), он был тщательно завернут в пупырчатую пленку, но развернув которую, я ахнула!
Во-первых, флакон был без крышки (на фото было показано иное- именно тестер с крышкой, причём массивной,металлической, как это встречается у Micallef), головка спрея на флаконе выглядела покуцаной , если можно так выразиться, как будто ее кто-то жевал, грыз зубами, или, если бы флакон упал именно спреем вниз на твёрдый каменный(бетонный, кафельный) пол и пострадал.
Когда же рассмотрела внутренность флакона, увидела, что и трубочка спрея внутри также подверглась »экзекуции». Она вылетела из нижней части спрея и плавала в ароматной жидкости.
Все это подвергло меня в шок! Никогда ещё за 50 лет увлечения парфюмерией мне не приходилось получать такой заказ, купить такой аромат- с дичайшим браком, причём упаковщик не мог НЕ ВИДЕТЬ его, ведь САМ заворачивал в пленку!
Не перестаю задавать себе вопрос- как можно поступать таким образом с покупателем, заведомо отправляя ему достаточно дорогой бракованный парфюм (около 7000 руб.), да и весь заказ был дорогостоящим? Причем с покупателем- »иностранцем», соображая, конечно же, что такой товар не отправили бы курьером по Москве, его тут же вернули бы обратно с нелестными отзывами! А тут получается, путь »плывет» в другую страну..., авось промолчат, не захотят ввергаться в длинную историю обрата?
Не понимаю, на что рассчитывает магазин, поступая таким образом?
Разумеется, я тут же сделала фото и отправила претензию магазину с возмущениями. Меня достаточно долго заставили волноваться, и лишь через неделю, когда я начала возмущаться, предложили выслать флакон обратно, с тем, чтобы вернуть деньги за него или на эту сумму бонусы. Причём нужно распечатать бланк высланного заявления, заполнить его, Указав причину, выслать по электронке опять магазину с Банковскими реквизитами, а не карточки, по которой прошла оплата , и только тогда получить денежные средства обратно.
Вот так- брак- мгновенно, не парясь, грубо говоря, а денежки за него- помучайся, покупатель, потрать своё время!!!
Через пару дней флакон был передан мною через курьера СДЭК (магазин сам это организовал) обратно, в Москву. Пока посылка магазином не получена, хотя по отслеживанию видно, что посылочка, вроде бы, с 26 июня в Москве.
Сижу-гадаю, когда же эта неприятная эпопея завершится? Пока - ни парфюма нет, ни денег, а история длится с 8 июня, когда я открыла долгожданный заказ.

Очень хотелось бы Ваших откликов- чтобы это значило? имею в виду - что случилось с флаконом, как он мог таким образом пострадать? И что движет Продавцом, когда он заведомо отправляет неликвидный товар?
Магазин категорически отрицает, что флакон при упаковке мог выскользнуть из рук и удариться об пол, а также мог попасть в лапки грызунов на складе.
Тогда, что это????


F62291DF-AA76-4276-B5E0-16DA20BD7856.jpeg. 09BDACB6-8D33-4E61-A40B-C3B87A56DA6E.jpeg

675B345E-50BF-4C59-9370-88F4A19E75A7.jpeg. AABF7E16-BD1D-4656-B1D9-F565F68EE40A.jpeg

Заранее всем СПАСИБО, кто не пройдёт мимо... :give_rose:


Пульвик однозначно гнутый.
Такое бываеи, при воздействии тяжести и при падении, естественно.
Если спрей при получении был сухим, то почта или служба доставки не при чем. Виноват отправитель.
Далее, сама трубочка внутри флакона отвалиться точно не могла.
Видимо, виноват все-таки отправитель.
Если фото приобреиаемого флакона быдо с крышкой, то Вам отправили скажем "неполную покупку" да еще и с браком(пульвик и трубка)!
Да, можно сделать возврат.
Еще я бы написала сейчас им обращение с указанием, что возвращенный им флакон с 26июня ожидает получения на почте.
Удачи и Терпения Вам!
1

Отправлено 01 Июль 2020 - 17:52 #3266   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

МаринаД (01 Июль 2020 - 17:36) писал:

Пульвик однозначно гнутый.
Такое бываеи, при воздействии тяжести и при падении, естественно.
Если спрей при получении был сухим, то почта или служба доставки не при чем. Виноват отправитель.
Далее, сама трубочка внутри флакона отвалиться точно не могла.
Видимо, виноват все-таки отправитель.
Если фото приобреиаемого флакона быдо с крышкой, то Вам отправили скажем "неполную покупку" да еще и с браком(пульвик и трубка)!
Да, можно сделать возврат.
Еще я бы написала сейчас им обращение с указанием, что возвращенный им флакон с 26июня ожидает получения на почте.
Удачи и Терпения Вам!

Спасибо Большое! Да, я вчера отправила магазину Скрин отслеживания, что посылка в Москве. В ответ Молчание....
В самом Посылочном ящике все лежало прекрасно,Тестер был сухим, пульвик также. Поэтому однозначно флакон был выслан уже с браком. Я спросила в переписке, неужели Упаковщик взял на себя смелость сам послать бракованный товар, или ЭТО согласовано с вышестоящим должностным лицом?
Ничего мне на это не ответили. :mute:

Сообщение отредактировал Sachiko: 01 Июль 2020 - 17:53

1

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:14 #3267   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Sachiko (01 Июль 2020 - 17:52) писал:

Спасибо Большое! Да, я вчера отправила магазину Скрин отслеживания, что посылка в Москве. В ответ Молчание....
В самом Посылочном ящике все лежало прекрасно,Тестер был сухим, пульвик также. Поэтому однозначно флакон был выслан уже с браком. Я спросила в переписке, неужели Упаковщик взял на себя смелость сам послать бракованный товар, или ЭТО согласовано с вышестоящим должностным лицом?
Ничего мне на это не ответили. :mute:


Сегодня в России выходной обьявили, тк голосование. Завтра-послезавтра я бы подождала ответа.
А у Вас доставка была курьерской службой или Почтой России. Оплата им как происходила?
Здесь важно как распределяются риски по доставке, чтобы они не свалили свою вину на Вас или на доставку.
1

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:34 #3268   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.
:u: Sachiko, очень Вам сочувствую :give_rose: Даже представить не могу ,что так покорежило флакон,
ощущение что его грызли(( Назовите пожалуйста магазин,насколько я знаю они почитывают форумы,может быстрее зашевелятся :rolleyes:
Жуткое зрелище конечно :facepalm: ,да и поведение магазина оставляет желать лучшего,видимо надеются,что человеку будет
крайне неудобен этот квест с возвратом и он отстанет :doh:
1

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:43 #3269   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

МаринаД (01 Июль 2020 - 18:14) писал:

Сегодня в России выходной обьявили, тк голосование. Завтра-послезавтра я бы подождала ответа.
А у Вас доставка была курьерской службой или Почтой России. Оплата им как происходила?
Здесь важно как распределяются риски по доставке, чтобы они не свалили свою вину на Вас или на доставку.

Как я поняла, этот магазин работает без праздничных и выходных, но ещё раз спасибо за уточнение , вполне возможно сегодня именно и отдыхает.
Отправление заказов между странами у магазина - СДЭКом, оплата перед покупкой по карте, проходит мгновенно.
Нет, пока магазин меня ни в чем не обвиняет, написали, как получат флакон, возместят его стоимость. Про все остальное- испорченное настроение, трата времени на возврат и прочее, речи не идёт...
Конечно, с таким Продавцом не хочется больше иметь дело. А уж как мне приятельница из Калининграда его рекомендовала....
2

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:49 #3270   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

Габриэль (01 Июль 2020 - 18:34) писал:

:u: Sachiko, очень Вам сочувствую :give_rose: Даже представить не могу ,что так покорежило флакон,
ощущение что его грызли(( Назовите пожалуйста магазин,насколько я знаю они почитывают форумы,может быстрее зашевелятся :rolleyes:
Жуткое зрелище конечно :facepalm: ,да и поведение магазина оставляет желать лучшего,видимо надеются,что человеку будет
крайне неудобен этот квест с возвратом и он отстанет :doh:

Благодарю Вас!
Да, очень неприятно, когда тебя таким образом унижают...А я считаю это именно унижением. Было бы понятно, если коробка была бы запечатана под целлофан, и невозможно знать, что внутри. А тут все налицо, и люди заведомо посылают «абы что», не предупредив, не понижая стоимость из-за брака.
Теперь же тестеров Ramazan на полочках не вижу....
1

Отправлено 06 Июль 2020 - 22:44 #3271   Юми 

  • Участник
У меня была похожая история с магазином Духи.рф, тоже у флакона был покоцанный пульвик. Только флакон был в слюде, не тестер. И представитель магазина не смогла объяснить, как так получилось.... Не доверяю я больше этим " белым" спискам, для регионов все заказы в инет магазинах сплошная лотерея - повезет/ не повезет.
1

Отправлено 08 Июль 2020 - 21:20 #3272   ЗаряКатерина 

  • Продвинутый новичок
Уважаемые форумчане, по прошествии некоторого времени спешу сообщить, что магазин https://amouage-perfume.ru/, по всей видимости является нормальным "белым-чистым".
Как уже верно заметили выше, частное мнение о неправильности аромата не является критерием для внесения магазина в чёрный список.
Т.е. ароматы из оригинальных пробников и отливанты оказались почти идентичными.
Ещё раз приношу извинения, если кому-то навредили мои умозаключения. :give_rose:
0

Отправлено 12 Июль 2020 - 20:11 #3273   Songe 

  • Продвинутый новичок
Всем добрый вечер.
Не подскажет ли кто-нибудь, в этом ИМ можно покупать? http://www.parfumshik.ru/
0

Отправлено 29 Июль 2020 - 17:10 #3274   Impa 

  • Участник

Юми (06 Июль 2020 - 22:44) писал:

У меня была похожая история с магазином Духи.рф, тоже у флакона был покоцанный пульвик. Только флакон был в слюде, не тестер. И представитель магазина не смогла объяснить, как так получилось.... Не доверяю я больше этим " белым" спискам, для регионов все заказы в инет магазинах сплошная лотерея - повезет/ не повезет.

У меня тоже с Духи.рф на втором заказе фигня получилась, флакон в слюде, окантовка под пульвиком помята, крышка не закрывалась, покоцанное стекло и коробка, общение по возврату оставляет желать лучшего, больше месяца длилась эпопея, причем инициатором всех звонков была я, такое ощущение, если б не моя активность, они б еще дооолго тянули. А в конце вообще поржала, - еще деньги не вернули, а бонусы, начисленные за покупку этого флакона, обратно забрали, ну до смешного, извинились, называется. Вот каким образом в запечатанной коробке такой флакон оказался, хотя учитывая повреждения коробки, типичные при открывании (надрыв в углу язычка), скорее всего ее вскрывали, вопрос, зачем? :confused: :unknw: и зачем потом это гнутое нечто засовывать обратно и продавать как товар без ссылки на помятость :wacko: , вот не понимаю я этого.
1

Отправлено 06 Август 2020 - 11:44 #3275   Алсу 

  • Участник
Девушки, здравствуйте! Планирую заказать с сайта Рандеву аромат Ciel Amouage. Был ли у вас опыт заказа Амуажей из этого магазина?
0

Отправлено 11 Август 2020 - 18:37 #3276   Southern Sun 

  • Новичок
Добрый день. Я здесь новичок, пишу впервые. Не нашла информацию о таком ИМ, как parfumart.ru и почти ничего о parfumplus. ru. Подскажите пожалуйста, стоит ли там заказывать? Оригиналы ли там?
0

Отправлено 11 Август 2020 - 22:10 #3277   Irinagold 

  • Продвинутый новичок
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, сайт https://armanibeauty.com.ru/offers это настоящий сайт? Кто нибудь заказывал у них?
0

Отправлено 11 Август 2020 - 22:38 #3278   TattiAnna 

  • Парфюмер-любитель

Southern Sun (11 Август 2020 - 18:37) писал:

Добрый день. Я здесь новичок, пишу впервые. Не нашла информацию о таком ИМ, как parfumart.ru и почти ничего о parfumplus. ru. Подскажите пожалуйста, стоит ли там заказывать? Оригиналы ли там?


Здравствуйте!
В группе ВК Против поддельной парфюмерии можно посоветоваться с девочками (и мальчиками)
https://vk.com/club15047624

Посмотрите в списке «белых» имагов, он в этой теме есть на первой странице

Сообщение отредактировал TattiAnna: 11 Август 2020 - 22:41

0

Отправлено 12 Август 2020 - 11:43 #3279   breathless* 

  • Участник

Songe (12 Июль 2020 - 20:11) писал:

Всем добрый вечер.
Не подскажет ли кто-нибудь, в этом ИМ можно покупать? http://www.parfumshik.ru/


Магазин это, если я не ошибаюсь, из белого списка. Я там лет 10 назад покупала, всё было ок.
1

Отправлено 12 Август 2020 - 12:48 #3280   Songe 

  • Продвинутый новичок
:u: breathless*, спасибо!
0

  • 191 Страниц
  • « Первая
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Зарубежные интернет магазины с доставкой в Россию .
Делимся опытом, пишем отзывы.
mindal. 
  • 112 Ответов
  • 40 895 Просмотров
Интернет-магазины с пересылкой по Украине Vendetta 
  • 11 Ответов
  • 20 411 Просмотров
Покупки через интернет Fiora 
  • 127 Ответов
  • 42 286 Просмотров
Совместные вылазки в центральные магазины или помоги другому! Nadinchik 
  • 128 Ответов
  • 34 596 Просмотров
Черный список МариЯ 
  • 427 Ответов
  • 180 087 Просмотров

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей