LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Посоветуйте отечественные ароматы в подарок заграничному парфманьяку! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Посоветуйте отечественные ароматы в подарок заграничному парфманьяку!

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:15 #1   muza 

  • Парфюмерный гуру
Други, посоветуйте, а? Я профан в отечественной парфюмерии, знаю довольно мало наших ароматов, и хочу найти те, которыми вот прям не стыдно страну представить :giggle: хочу пробирки собрать, чтоб отправить одной парфманьячке иностранной. Перед тем, как кину клич в "куплю", посоветуйте мне, какие из советских/российских парфюмов считаете самыми достойными, какие стоит поискать?
Ну, и Красную Москву не предлагать, она у человека уже имеется.
Спасибо заранее :give_rose:
0

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:28 #2   Цыганочка 

  • Парфманьяк
:u: muza, я бы предложила Злато скифов, очень достойный аромат.
Ещё хороши Тайна, Волшебство пачули, Золотые пачули, Русская красавица. Все перечисленные мной ароматы Новой Зари.
1

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:34 #3   muza 

  • Парфюмерный гуру
:u: Цыганочка, записываю :give_rose: злато тоже держала в уме, правда, точно не знаю, какую версию я тестировала, старая сильно отдичается от последующих? И тот же вопрос про Золотые пачули? Я года три-четыре назад их покупала в НЗ, правда, быстро избавилась (просто не мое, а так понравились) а раньше было как, не подскажете?
0

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:36 #4   Dreaming Violin 

  • Парфманьяк