LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Способы хранения денег, плюсы и минусы - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Способы хранения денег, плюсы и минусы делимся опытом

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:23 #41   Natala 

  • Парфюмерный гуру

Людмила (26 Январь 2013 - 20:11) писал:

Форумчанки, давайте от обсуждения нечаянно удаленного сообщения вернемся к теме. :) Она, действительно, очень злободневная и актуальная!
Есть ли способ защитить себя от ситуации, в которую попала Галина? У кого какие мысли по поводу оптимального хранения денег, делитесь, пожалуйста!

Если пользоваться картой, то риск есть всегда. Мне кажется, надо держать на "рабочей" карте относительно немного денег, обязательно поставить СМС информирования и быть ОЧЕНЬ внимательными к любым, даже маленьким съемам денег. И еще я бы не стала (я этого и не делаю) заказывать услуги автоматической оплаты чего-бы то ни было.А вообще мне кажется, что сбер - безобразная организация.
Может быть тем, кто часто дает реквизиты своей карты (нашим организаторам, к примеру), есть смысл использовать для оплат не карту, а какой-нибудь электронный кошелек, а потом уже с него (если это возможно без комиссии) переводить деньги на счет. Еще, может быть, давать не реквизиты карты, а номер счета - с этим, по-моему,ничего сделать нельзя (если ошибаюсь - поправьте)
0

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:52 #42   Людмила 

  • Парфманьяк
Электронные кошельки?... Боюсь, что это не панацея. С Яндекс-денег, я читала, деньги воруют.
Лично у меня, правда, такого опыта не было, но я на Я-Д держу символические суммы ( для пополнение счета мобильных тел. и некоторых других мелких трат).
0

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:07 #43   Настасенька 

  • Участник


Популярное сообщение!

:u: галка, Галина, только не "BASELINE MTOPUP", а "BEELINE MTOPUP". Да, это уже известная схема мошенничества. Только Сбербанк или упомянутая тут Клубника, как и прочие магазинные интернет-ресурсы, не причём. Изначально сервис Mtopup (разработанный и функционирующий на сайте Билайн) был создан для того, чтобы можно было оплатить услуги связи прямо на beeline.ru с помощью банковской карты, достаточно только указать номер карты и её срок действия. Эту фичу по достоинству оценили и жулики. Минимум информации для ввода и возможность перевести на свой телефон с помощью специально написанных скриптов любую имеющуюся на чужой карте сумму денег. Таким образом украсть с Вашей карты деньги через Beeline Mtopup мог любой человек, кто знает её номер и срок действия. В защиту всё тех же платёжных интернет-систем могу сказать, что как раз таки они не сохраняют дату действия карты, поэтому, скорее всего, Вас пытался ограбить вполне себе живой человек, которому Вы где-то как-то засветили свои данные.

Запишите себе в телефон горячий номер для блокировки карт и спите спокойно. Как по мне, так Сбербанк мгновенно блокирует карту по звонку и очень быстро в последствии восстанавливает. Большей оперативности среди российских банков, чем у них, я не наблюдала. =)

По сабжу треда: мне кажется правильным хранить кэш на нескольких разных картах (для интернет-услуг использовать только одну из них), а также в кошельке у своего мужчины. В моём они точно будут менее целыми. :shuffle:

Сообщение отредактировал Настасенька: 26 Январь 2013 - 21:44

11

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:38 #44   галка 

  • Парфюмер-любитель
:u: Настасенька, Спасибо.
1

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:47 #45   Омичка.ru 

  • Парфюмер-любитель
:u: Настасенька, что за "горячий номер для блокировки карт"? Тот, что указан на самой карте? А говорить то что, ФИО держателя, а № карты? Тут его нужно либо на зубок выучить, либо записать...В панике всё забудешь...

Сообщение отредактировал Омичка.ru: 26 Январь 2013 - 21:49

0

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:51 #46   Настасенька 

  • Участник
:u: галка, не за что. =)

:u: Омичка.ru, нет, горячая линия Сбербанка - это 8-800-555-55-50. Вся информация есть на сайте http://www.sbrf.ru/. Вы в панике забудете свои ФИО?) Ну это вряд ли. А номер карты можно с самой карты продиктовать. В случае же её утери или кражи блокировка будет происходить по Вашим данным - то есть фио, адрес, кодовое слово и так далее.

Сообщение отредактировал Настасенька: 26 Январь 2013 - 21:53

1

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:55 #47   Natala 

  • Парфюмерный гуру

Омичка.ru (26 Январь 2013 - 21:47) писал:

:u: Настасенька, что за "горячий номер для блокировки карт"? Тот, что указан на самой карте? А говорить то что, ФИО держателя, а № карты? Тут его нужно либо на зубок выучить, либо записать...В панике всё забудешь...

Скорее всего, кроме ФИО и номера карты, там еще понадобится кодовое слово.
0

Отправлено 27 Январь 2013 - 11:06 #48   Sei 

  • Парфюмер-любитель
Крадут с именных банковских карт мегасуммы.
Можно либо завести неименную неэмбоссированную карту (сейчас много банков такие предлагают) с лимитом снятия наличных в день и возможностью смены пинкода по звонку, либо установить на именной карте через интернет-банк лимит на ежедневное снятие ) рублей. Т.е. для оплаты через интернет, заходим в инет-банк, снимаем ограничение на лимит, проводим операцию, обратно надеваем ограничение на лимит.
В любом случае для оплаты таких покупок должна быть отдельная карта. Не дай бог с зарплатной оплачивать.
2

Отправлено 27 Январь 2013 - 18:31 #49   veronika 

  • Участник
История недельной давности.Знакомый отказался от билайновского номера к которому была привязана зарплатная карта Сбера.Написал заявления по изменению номера мобильного банка в СБ и оформил все что полагается в телефонной компании.Через два дня во время обеда на новый номер приходят несколько смс о снятии со счета, в общей сложности 8 тысяч.После разборок оказалось,что телефонная компания отдала номер какой-то даме и она указала его при совершении покупок.Покупки ее не прошли,а у постороннего человека пропали деньги.Сбер отказывается возмещать ссылаясь на телефонную компанию,компания переводит стрелу на банк.Возможно он не все рассказал,но если это все так,то неужели Сбер вообще не несет никакой ответственности? 
0

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:08 #50   галка 

  • Парфюмер-любитель

veronika (27 Январь 2013 - 18:31) писал:

История недельной давности.Знакомый отказался от билайновского номера к которому была привязана зарплатная карта Сбера.Написал заявления по изменению номера мобильного банка в СБ и оформил все что полагается в телефонной компании.Через два дня во время обеда на новый номер приходят несколько смс о снятии со счета, в общей сложности 8 тысяч.После разборок оказалось,что телефонная компания отдала номер какой-то даме и она указала его при совершении покупок.Покупки ее не прошли,а у постороннего человека пропали деньги.Сбер отказывается возмещать ссылаясь на телефонную компанию,компания переводит стрелу на банк.Возможно он не все рассказал,но если это все так,то неужели Сбер вообще не несет никакой ответственности? 

У меня мобильный банк установлен на номер Мегафона ,но наверное это уже не играет роли. Вообщем,пришли деньги,сразу нужно их снимать,никто нас не защитит .
0

Отправлено 28 Январь 2013 - 13:15 #51   Elza55 

  • Участник
Для приема переводов можно открыть в Сбербанке вторую карту - дебетовую Сбербанк-Maestro «Momentum». Её открытие (открывают и выдают в течении 5 минут), обслуживание и перевыпуск бесплатны. У нее свой отдельный счет.
С нее можно в Сбербанк-онлайн переводить на другую свою карту или счет.
И насколько мне известно - даже можно написать заявление на автоматический перевод попадающих на нее средств на другой счет.
1

Отправлено 28 Январь 2013 - 16:55 #52   Омичка.ru 

  • Парфюмер-любитель
:u: Elza55, (если знаете :give_rose:) есть ли большие отличия по уровню защищенности между Maestro «Momentum» и Виза Электрон - обе без чипа...
0

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:18 #53   Elza55 

  • Участник
:u: Омичка.ru, по уровню защищенности - не знаю, но если оформить автоматический перевод на другой счет, то 100% защиты :). Получается, что на такой карте всегда будет 0 руб. и по ней рассчитаться будет ни за что нельзя.
Плюс Maestro «Momentum» в том, что она бесплатна - обслуживание и перевыпуск в случае окончания срока или компроментации.
0

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:27 #54   Омичка.ru 

  • Парфюмер-любитель
:u: Elza55, это точно её самый БОЛЬШОЙ +!
Вы меня в своем сообщении опередили, вот только сегодня взяла ее попробовать в деле :shuffle:
Консультант говорила, что вроде обе карты (Электрон и Моментум) одинаково "беззащитны", нет у них чипа, но при правильном и осторожном обращении (взять хоть ваше предложение по переводу средств), могут служить верой и правдой. Мне единственное непонятным показалось (переспрашивать не стала, т.к. и так её запарила :giggle:), почему она несколько раз мне сказала, что при совершении операций с Momentum нужно всякий раз вводить пин код (который кстати при оформлении сам и выбираешь). А разве мы не вводим пин при работе с Электроном... :unknw:

_____
не много не в тему, но...можно ли подключить две карты к одному мобильноу банку (т.е. оплачивать 30р за обслуживание 2шт или нужно к каждой отдельно эту услугу подключать) чтобы контролировать конечно приход-уход :s: средств

Сообщение отредактировал Омичка.ru: 28 Январь 2013 - 19:12

0

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:33 #55   Elza55 

  • Участник
:u: Омичка.ru, я интересовалась этим вопросом, когда оформляла маэстро моментум - чтобы получать смс-ки о приходе-расходе надо отдельно на нее эту услугу подключать (30 руб. в месяц) - Сбербанк своего не упустит :shuffle: . А при экономном мобильном банке (бесплатно) - она доступна в Сбербанк-онлайн.
0

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:00 #56   olia 

  • Участник
:u: Омичка.ru,

Цитата

Можно ли подключить сразу несколько банковских карт на один номер телефона?
Да, вы можете подключить к одному номеру телефона до 8 банковских карт.


http://sberbank.ru/m...obile_bank/faq/

Была сегодня в Сбере - на каждую карту нужно заявление заполнять. Значит за каждую и платить.
0

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:12 #57   WALLI 

  • Парфюмер-любитель

veronika (27 Январь 2013 - 18:31) писал:

История недельной давности.Знакомый отказался от билайновского номера к которому была привязана зарплатная карта Сбера.Написал заявления по изменению номера мобильного банка в СБ и оформил все что полагается в телефонной компании.Через два дня во время обеда на новый номер приходят несколько смс о снятии со счета, в общей сложности 8 тысяч.После разборок оказалось,что телефонная компания отдала номер какой-то даме и она указала его при совершении покупок.Покупки ее не прошли,а у постороннего человека пропали деньги.Сбер отказывается возмещать ссылаясь на телефонную компанию,компания переводит стрелу на банк.Возможно он не все рассказал,но если это все так,то неужели Сбер вообще не несет никакой ответственности? 

Первый раз слышу о человеке, который отнес симку обратно оператору. Еще и заявления писал. Обычно старая симка валяется дома, или в кошельке или в кармашке сумки. Или ее выкидывают. Если это не корпоративная симка, то не надо было ее никуда возвращать. Сменить тариф на какой-нибудь без абоненки и нехай лежит. Сам виноват.
0

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:15 #58   veronika 

  • Участник
Изображение WALLI,

"За что купила...."А симка,кажется корпоратив.


1

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:04 #59   Ночная 

  • Парфюмер-любитель

WALLI (28 Январь 2013 - 22:12) писал:

Первый раз слышу о человеке, который отнес симку обратно оператору. Еще и заявления писал. Обычно старая симка валяется дома, или в кошельке или в кармашке сумки. Или ее выкидывают. Если это не корпоративная симка, то не надо было ее никуда возвращать. Сменить тариф на какой-нибудь без абоненки и нехай лежит. Сам виноват.

главное помнить, что через определенный срок ( у каждого оператора свой) неактивная симка блокируется, и оператор спокойно может выставить номер снова на продажу. Если симкой никто не пользуется длительное время, то лучше от этого номера все отвязать.




А в ситуации выше, если я правильно ее поняла, все претензии к Сберу. Клиент написал заявление в банк о смене номера? Если да, то виноват банк.


0

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:36 #60   Натахус 

  • Парфманьяк
Уж не знаю сюда ли...
Мы с мужем дабы избежать ситуаций с кражей денег завели виртуальную карту
Часто оплачиваем покупку билетов, а мотаться приходится часто.
Так вот вчера оплатили сначала один билет-все нормально, отразился и билет и покупка на сайте ржд
Второй раз оплатили и...ноль.
Но деньги ушли!!!
А билета в личном кабинете нет
Вернуть деньги не представляется возможным ибо карта виртуальная и передвижение средств только по мобильным смс можно отследить и на страничке карты. Но при этом место на раскладке вагона занято. Муж предлагает купить еще одно место в купе, но где гарантия что опять деньги не уйдут просто так???
0

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Срок хранения парфюмерии bazana 
  • 193 Ответов
  • 51 114 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей