Рамон Монегал (Ramon Monegal) является одним из четвертого поколения основателей испанского дома ароматов Myrurgia. Его первый аромат для дома Myrurgia был Alada, который вышел в 1979 году.
В 2000-м году бренд был приобретен компанией Antonio Puig и Рамон Монегал продолжал свою работу для компании, одновременно с этим создавая ароматы для других домов, таких как бренд Adolfo Dominguez, Aigner и Massimo Dutti. В 2007 году он ушел из компании, и теперь имеет свою собственную линию духов.
“Все внимание, на аромат. Никакой мишуры.” Именно таким постулатом руководствуется глава дома Ramon Monegal, при разработке своих парфюмерных коллекций. Чистый и прозрачный флакон, имитирующий хрустальную чернильницу, олицетворяет замысел, зарождающийся в разуме писателя. Однако без чернил и бумаги, эти сумасбродные мысли так и останутся миражом. Исходя из этого, парфюмер символизирует чернильницу, как начало любой истории. Именно из чернильницы выходят стихи и романы, драмы и детективы, басни и сказки. Литературное искусство является одним из главных неиссякаемых источников вдохновения, для мастера. У Монегаля получается безупречно ясно превращать буквы в ноты, слова и фразы в парфюмерные аккорды, а саму историю, в неповторимые духи. Agar Musk, White Musk, Cherry Musk – это парфюмы, словно рассказ, раскрывающиеся постепенно. Ароматы держат в напряжении на протяжении всего звучания парфюмерных нот, то зазывая к себе, то наоборот, отстраняясь все дальше и дальше. Mon Patchouli, Umbra, Cuirelle – сладкие восточные сказки, которые будто написаны старыми чернилами на сухом пергаменте. Трогательные и чувственные, ароматы вызывают интерес, начиная безмолвный диалог, своим томным и заманчивым ароматом замши, кожи, пачули и сандала…Все ароматы из коллекции испанского нишевого дома Ramon Monegal, очевидно, создавались в течении очень многих лет. Единовременный выход всех фланкеров бренда, это несказанный подарок всем ценителям нишевой парфюмерии.
Как сам Рамон охарактеризовал свои формулы:
"Я использую оба метода молекулярной дистилляции: фракционирование и устранение молекулярной дистилляции для получения уникального качества веществ, таких как ветивер, мирра, кедр, береза, лабданум, пихтовый бальзам, пачули, дубовый мох, ирис и кедр ... Кроме того, абсолюты и твердые вещества чрезвычайно высокого качества. Я использую химические молекулы тоже из натуральных эссенций, например irones из ириса или vetiverile acetate из ветивера, а также синтетические молекулы, такие как norlimbanol, cashmeran или ambrox, потому что они благородные, дорогие и доминирующие, и именно поэтому они отличаются от низкой стоимости молекул, таких как “iso Е super”, hedione, lyral, lilial, dhm, galaxolide и им подобных, которыми современные дома сильно злоупотребляют, и именно поэтому большинство запахов нынешних духов очень похожи.
Я искренне считаю, что автору со свободой, которая определяет его статус, необходимо использовать и смешивать все ингредиенты, которые помогают ему выразить себя.
Для меня смешивание классических и натуральных ингредиентов с последним поколением благородных молекул является истинной роскошью. Это то, что делает меня отличным от автора 19-го века, а также определяет меня как автора 21-го века".
Есть поклонники? Хотелось бы услышать не только отзывы об ароматах, но и о марке в целом: оригинальна? что-то новое и действительно необычное или..?
Я пару дней назад наткнулась на эту марку, и настолько она меня заинтересовала, что обрыла весь интернет в поисках мнений... отзывов очень мало, в основном зарубежные, россияне еще не распробовали эту марку? У нас в парфюмедии есть несколько отзывов на Ирис, а вот насчет остальных тишина...
Меня привлекли и интеречные необычные флаконы, и концепция, и заманчивые пирамидки. Со слов автора - это что-то новое и необычное.
Заказала три пробничка (Черешню, Умбра и Ирис), скоро приедут ко мне.
Извините, что телеграфом, все на бегу...
Хорошая парфюмерия, качественная. Но сильно ли новая? Вряд ли. У меня три или четыре пробирки, среди которых Куриэль и Кюр, и флакон Умбры. Умбра здорово похожа на Ветивер пур эль. Про Кожу и Куриэль надо бы отдельно.
Abadesa, спасибо за отзыв! С Ветивером не знакома, к сожалению...читала, что Умбру еще сравнивают с Ветивер Тонка Гермес...вот его очень люблю...
Ну, новизна тоже для каждого разная. Наверное, очень уж искушенных вряд ли чем сейчас удивишь. Впрочем, как и начинающим будет интересно пробовать практически все. Я где-то посерединке...не могу назвать себя профи, но и не начинающий.
Я не совсем правильно вопрос построила. Но субъективные мнения о новизне или "уже было" тоже интересно услышать.
Пока пробовала только один - "Кожу". Для меня - очень жесткая и совершенно неносибельная (мой муж окрестил ее "обувная фабрика на железной дороге"). Ноты металла - ни в одном парфюме таких не слышала, креозота, а также "аромат" кирзовых сапог и дыма. "Новое и необычное" - может быть. Но я бы носить не смогла и обонять со стороны на ком-то - тоже.
Получила я своего Монегаля
И вообще не рада. Мне не понравилось ничего. Вернее, ароматы вроде бы ничего, но ничто не цепляет и не появляется навязчивого "купи-купи" в мыслях...эээх...
Чем больше ожидаешь от ароматов, тем сильнее разочарование.
Попозже напишу отзыв о каждом конкретно.
Нюхаю, нюхаю, пытаюсь уловить красоту, но пока плохо получается, поэтому впечатления следующие:
Черри муск - очень слабый, больше мускуса, ягод практически не чувствуется. Они ощущаются немного, но больше аромат похож на запах взбитых сливок с ароматом клубники. То есть впечатление легкого аромата химической клубники. Подруга сказала, что очень похож на Тени на Воде Диптик. Я пробовала, но сравнить не могу. Мне оба одинаково не нравятся. Стойкости никакой.
Ирис приятный, водянистый, даже мокрый. Сделан довольно хорошо, но необычного-невозможного не заметила. Ирисы очень сильно чувствуются, не моя группа. Стойкость средняя.
Умбра тоже вроде приятная, но очень сильно напоминает шипровый одеколон. У меня таким папа пользовался в моем детстве. Ну как-то мне не очень слышать похожее от селективной марки. Стойкость высокая.
Приобрела вслепую семь ароматов Монегала.
Кисс Майн нейм- тубероза с зеленью, громкая, яркая.Люблю.
Кюриель- замша с медом, нежная, очень красивый аромат.
Ирис- слышу малинку, цветочки, пудровость и даже помадность. Хорош.
Пачули- уютный, теплый аромат. Зима и осень его время. Обожаю
Коттон- мягкий мускус, белый, хлопковый, красивый. Приятный аромат, не скажу что любовь.
Лавли дей- на мне кедр и все. Цветы слышала только раз. Не прижился.
Соблазнился одним из статусов у нас и флакон Mon Cuir у меня.
С творчеством Рамона Монегала знаком поверхностно, но ожидал классики и испанского колорита. Получил и то, и то. )
Аромат напомнил "Мавританскую кожу" СЛ ( "мавританка" перевесила КМ)). А цветочный флёр в виде апельсинового цвета как остов звучания был вполне предсказуем от испанского парфюмера и "его кожи". Но сделано это всё красиво и вкусно. Классически. Притом на мой нос в шипровой тональности.
Но применение у него не совсем обычное: каждая моя тренировка окрашена им. Наношу его на свою кожу (не на ткань! - на ткани стоек до неприличия) и в течении двух часов наслаждаюсь буйством смеси апельсинового цвета, кожи и мускуса. На горячей коже мускус начинает немного "пломбирить", если можно так сказать... ловит мой нос призрак сладкого молока и всё тут. Ближе к базе проступает сандал, пачули и, наверное, здесь есть ваниль.
Хайповый и неоднозначный в наше время. Меня в этом аромате замечают. Но очень хочется примерить его на молодого человека в синих джинсах и белой футболке. Аромат "просится" в эклектику. ) Потому вопрос гендерности скорее открыт.