Я вот тоже историю не понимаю - флакон сейчас находится в обменнике. предположим, что кто-то нажмет "Беру" - это может случиться в любой момент. Тогда какой смысл искать чек и вообще связываться с "заводом Монталь"? Нельзя же одновременно и обменять флакон на неиспорченный, и продать....
Мне тоже кажется это странным. Имею небольшой опыт возврата бракованной продукции через изготовителя - LEGO и GamesWorkshop. Обе компании сделали замену продукции без чека, поскольку магазины на территории РФ не являются официальными дистрибьюторами, по письму с приложением фотографии брака. При замене товаров российских компаний требовали товарно-кассовый чек с печатью магазина и подписями, бракованная продукция отправляется посылкой на замену. Довольно подозрительно, что магазин якобы устроит просто скан чужого чека без подтверждения оплаты и без предъявления продукции, которую девушка выставила на продажу.
anna-may-may, все может быть. Возможно и неправильно поняли. Девушка выставила в обменник этот парфюм с негативным отзывом в парфюмедии. А в этой теме она ищет чек для неизвестно где, как и у кого купленного парфюма, и пишет при этом, что это подарок подруги и она хочет обменять бракованный флакон на нормальный. Минимум, странная ситуация.
немного приврать не пойми за чем, не договорить немного - частое явление
вот теперь и получается - или чего задумала или где то наврала. плохого не хотела, а выглядит странно
немного приврать не пойми за чем, не договорить немного - частое явление
вот теперь и получается - или чего задумала или где то наврала. плохого не хотела, а выглядит странно
Анна! Я (наверно к сожалению) тоже очень люблю искать оправдания для людей, но тут просто не за что зацепиться))))
Нам просто предложили посоучаствовать в подлоге (это же уголовное право по-моему?)
Я не смогла придумать ни одной ситуации, где бы я вышла с такой просьбой на форум...
Ну, а на чеке, разве не видно код товара? Какой-то индивидуальный?
Но на самом деле еще проще. Есть чек - высылайте, нет чека своего -нет... Об обмене духов у производителя никогда не слышала. Возможно, так делают, просто я лично не слышала.
Но к сожалению, в вашем случае это не подходит, раз чека своего нет.
Тут все как-то очень странно. У нас бывали случаи (крайне редко) покупки брака в артиколи. Например, было так, что у одной форумчанки оказался потекшим герленовский ладан (тупо крышку недокрутили). Очень простая ситуация - пришли в сам корнер, там убедились, что во флаконе не хватает и потеки в коробке, сами "подняли" чек (это несложно, даже если бралось случайным покупателем, достаточно дату помнить - монталь там тоже не продаётся сотнями в день, а отчетность есть и у продавцов корнера, там же "двойная" система чеков, у продавцов остаются бумажки, куда наклеен стикер-ценник конкретно с этого флакона). Заменили флакон, и все, собственно - дальше уже продавец сам разбирается с официальным дистрибьютером, а тот - с изготовителем.
Если тут и вправду дошло аж до изготовителя, то подруге нужно примерно вспомнить дату. С картой ещё проще. Ей восстановят чек в Артиколи. Если он был.
Я тоже думаю, что деву можно не ждать, но еще одно соображение: барышня выставила на продажу флакон, который заведомо проливается при транспортировке.
То есть покупателю придет пустой флакон, и...?
Парфюмерный детектив на ночь)))
Сомневаюсь, что спустя столько времени, да и вообще производитель заменит такой специфический товар как парфюм.
Зачем только ставить под сомнение свою репутацию из-за по большому счету пустяка?!
Тоже ничего не поняла... Это ж надо так заморачиваться с ПОДАРКОМ, на который даже копейки не потратил. Ну разлился и разлился - тоже мне трагедия века. Тем более что подарок выставлен на продажу - то есть, ещё и деньги какие-то с него планируется получить.. Стала бы я с иностранным изготовителем связываться из-за подарка, да ещё и через 5 месяцев - ну бред, ей-Богу.
Я ничего не писАла в теме "Возврат парфюма". Только читала. Кто - то высказал мысль, что в магазине не пройдёт номер качать права о возврате и обмене, когда не устраивает аромат по тем или иным показателям. Получается, и в магазине возникают такие проблемы. Прошло 3 месяца, чел решил заявить о своих правах.
Получается, и в магазине возникают такие проблемы. Прошло 3 месяца, чел решил заявить о своих правах.
всяко бывает. если обоснованные претензии - магазин почти всегда идет навстречу, особенно постоянным покупателям. я приносила и через три месяца аромат в магазин - у него не работал спрей. вообще не работал, только пшикал воздухом. да, я обнаружила это через три месяца, потому что у меня это тогда было нормой - купить несколько флаконов и поставить, а потом как-нибудь руки дойдут... ну вот через три месяца до этой порции дошли, вскрыла, а он - вот такой уродик)) подняли чек, поменяли, на чеке написали, что произведена замена, я расписалась, дальше они уже сами разбирались с поставщиком. сильно изумились, кстати: такое в том магазине видели впервые))
когда речь идет о реально существующем браке - магазины не козлятся, потому что потом дороже выйдет: такой брак любая экспертиза зафиксирует, и все это им потом придется оплачивать. а когда брак в голове покупателя ("ааа, купила в *** поддельного килиана, он на мне и трех часов не держится!") - тут уже оценивают степень адекватности покупателя. то есть такое магазин обратно принимать не должен. но бывает так, что если видят случай совсем клинический, то могут и согласиться, чтобы не вызывать психиатрическую бригаду.