LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Опасно! Не заказывайте парфюмерию на сайте http://laroshe.ru/ - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Здравствуйте всем любителям парфюмерии! Хочу сообщить о том, что на сайте парфюмерии http://laroshe.ru/ принимают заказы после 100 % оплаты, а потом просто Вас игнорируют...не отвечают ни на звонки,ни на смс, ни на сообщения в почте. А когда я оставлял сообщение на форуме сайта, о том что бы вернули деньги, мои сообщения удаляли, потом меня блокировали...я регистрировался заново и снова писал ...просил вернуть деньги,после чего администрация сайта вообще удалила раздел (форум,отзывы)и изменили номер телефона на сайте. Пришлось обратиться в УМВД России по г. Санкт-Петербургу. Мой заказ был осуществлен еще 25.02.2017 года(хотел жене к 8-му марта), а сегодня уже 13.05.2017 года, а от них никаких действий!!
Сообщение отредактировал Касаткин Роман: 13 Май 2017 - 22:58
Возможно, меня поправят (я в последнее время нечасто "посещаю" российские интернет-магазины), но вот подобный "сервис" еще не встречала.
Речь идет о приличной разнице в цене на один и тот же товар, но получаемый в разные дни.
То есть, чем быстрее сделан заказ, тем выгоднее сделка.
С точки зрения обывательской логики это понятно и оправдано, но с точки зрения финансово-грамотного ведения дел напрягает.
Если привязывать изменение цены к резвым прыжкам валюты, то как тамошние воротилы бизнеса прогнозируют спад или скачок?
Если речь идет о разных партиях, закупленных по разным ценам, то можно ли выставлять товар "на витрину" с двумя ценниками???
В общем, примета очень явная.
Думаю, сменив "имидж" - телефон, адрес, интерфейс сайта - эти умники свою главную плюшку оставят, а по ней их вычислить очень легко.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 14 Май 2017 - 09:57
ИНН на сайте есть 7816572083, ОГРН 1137847389822, ООО Ладога, Генеральный директор Некрасов Александр Борисович, Соучредитель Сержантова Людмила Викторовна. Разумеется, ничто не мешает им зарегистрировать новую фирму в случае чего. А вообще, вроде бы есть специальная тема с черным списком магазинов.
Магазин существует с 2008 года. Если бы вышенаписанное было нормой, вряд ли магазин просуществовал бы столько лет.
Роман, а вообще было хоть какое-то общение с представителями магазина, или Вы оплатили товар без предварительного согласования?
Магазин существует с 2008 года. Если бы вышенаписанное было нормой, вряд ли магазин просуществовал бы столько лет.
Роман, а вообще было хоть какое-то общение с представителями магазина, или Вы оплатили товар без предварительного согласования?
на сайте они сами написали? ну так можно и 2005г написать.
или вы как то проверили?
на сайте они сами написали? ну так можно и 2005г написать.
или вы как то проверили?
Прочитала на сайте Могу сказать одно, что в 2012 году магазин был. Здесь я с 2013 г., а до этого покупала парфюм в интернет-магазинах, когда хотела что-то купить, "прочесывала" все доступные имаги в поисках лучшей цены, и этот сайт выпадал в числе первых 10-20-ти. Лень перечитывать тему про интернет-магазины, но наверняка есть кто-то, кто делал заказы в этом магазине.
Просто мне такое поведение сотрудников кажется странным. Обычно операторы нерадивых магазинов все путают, забывают, включают дурака, выносят мозг, но не пропадают. Впрочем, может мне такие не попадались.
Поискала отзывы о магазине, их немного, но встретились, оставленные в 2012 году
Сообщение отредактировал Pola1112: 16 Май 2017 - 20:41
а найти физическое месторасположение этого магазина?и лично приехать побеседовать никак нельзя что ли?должен быть офис и склад.адрес юридической регистрации.оттуда уже и плясать.ведь не в карманах же они всё таскают.найти и поехать туда самому и разьяснить их там всех.
а найти физическое месторасположение этого магазина?и лично приехать побеседовать никак нельзя что ли?должен быть офис и склад.адрес юридической регистрации.оттуда уже и плясать.ведь не в карманах же они всё таскают.найти и поехать туда самому и разьяснить их там всех.
Я поняла, что человек из другого города сделал заказ в Питере..
ну если так то дело швах скорей всего. я с таким откровенным кидаловом со стороны инет магазов парфюмерии не сталкивался ни разу в жизни. ну да..пострадавшая сторона совсем из другого региона. всё-пропали деньги.
Сообщение отредактировал серж26: 15 Май 2017 - 15:16
Здесь путь один - заявление в полицию о факте мошенничества с указанием всех контактных данных и выпиской Вашего банка, подтверждающего перечисление денег. И скрины переписки с магазином тоже можно приложить.
Здесь путь один - заявление в полицию о факте мошенничества с указанием всех контактных данных и выпиской Вашего банка, подтверждающего перечисление денег. И скрины переписки с магазином тоже можно приложить.
ага и потом ждать всю оставшуюся жизнь.думаете этим будет кто то заниматся? я сильно в этом сомневаюсь..
ага и потом ждать всю оставшуюся жизнь.думаете этим будет кто то заниматся? я сильно в этом сомневаюсь..
Полностью с вами согласна!
Никто искать не будет!
Знаю случаи, когда "кидали" (на первый взгляд, приличные фирмы) на десятки тысяч рублей. Всё бесполезно.
Полностью с вами согласна!
Никто искать не будет!
Знаю случаи, когда "кидали" (на первый взгляд, приличные фирмы) на десятки тысяч рублей. Всё бесполезно.