LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Судьбоносная роль аромата - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Судьбоносная роль аромата Ароматы и их роль в нашей жизни

Отправлено 16 Май 2017 - 10:10 #1   Vera_Vera 

  • Участник
Добрый день, друзья! Предлагаю поделиться, если у кого есть, историями, о роли того или иного парфюма в жизни..

Сообщение отредактировал Vera_Vera: 16 Май 2017 - 12:45

1

Отправлено 16 Май 2017 - 12:05 #2   Iris 

  • Парфюмерный лидер


Популярное сообщение!

Для начала исправьте, пожалуйста, орфографическую ошибку в названии темы - правильно писать "судьбОносная". :shuffle:
9

Отправлено 16 Май 2017 - 12:44 #3   Vera_Vera 

  • Участник

Iris (16 Май 2017 - 12:05) писал:

Для начала исправьте, пожалуйста, орфографическую ошибку в названии темы - правильно писать "судьбОносная". :shuffle:

Спасибо огромное, исправила :rolleyes:
1

Отправлено 16 Май 2017 - 16:11 #4   Imlah 

  • Парфюмер-любитель

Vera_Vera (16 Май 2017 - 10:10) писал:

Добрый день, друзья! Предлагаю поделиться, если у кого есть, историями, о роли того или иного парфюма в жизни..

Начните вы :give_rose:
0

Отправлено 16 Май 2017 - 22:19 #5   Марисабель 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Может, не слишком в тему, но духи присутствуют, расстрогало очень.... В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: — О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: — Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женился на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. — Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: — Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…
76

Отправлено 16 Май 2017 - 22:34 #6   Natakusch26 

  • Мир принадлежит тому, кто ему рад.


Популярное сообщение!

До слез!!!!!
8

Отправлено 17 Май 2017 - 07:53 #7   Анара 

  • Парфюмер-любитель
Расплакалась прям на рабочем месте. Какая трогательная история. :cry:
4

Отправлено 17 Май 2017 - 11:30 #8   Ириш. 

  • Парфманьяк
И я читала и слезы лились, а уж потом увидела , что не только у меня одной :blush:
3

Отправлено 17 Май 2017 - 12:51 #9   Лолита. 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

плачу....
История лишь касательно затронула тему духов, но она затронула тему души. Слова то однокоренные. Дух, это то, что Господь вдохнул в душу первого человека для его оживления. Слово "одухотворённый" означает присутствие в душе Духа Святого. Наверное, духи, это попытка воссоздать аромат рая, места, где всё пропитано дыханием Бога. :shuffle:
13

Отправлено 17 Май 2017 - 13:46 #10   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

Марисабель (16 Май 2017 - 22:19) писал:

Может, не слишком в тему, но духи присутствуют, расстрогало очень.... В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: — О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: — Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женился на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. — Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: — Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…


Спасибо огромное за историю. Тоже реву.

Неуклюже немного вышло с открытием темы, но теперь это просто тема шедевр, благодаря вам
2

Отправлено 17 Май 2017 - 15:54 #11   Марисабель 

  • Парфюмер-любитель

Лилия_Melanie (17 Май 2017 - 13:46) писал:

Спасибо огромное за историю. Тоже реву.

Неуклюже немного вышло с открытием темы, но теперь это просто тема шедевр, благодаря вам
спасибо всем нам, что мы такие тонко чувствующие натуры, сама рыдала, сынок утешал!!! Правильно в предыдущем посте написано, что духи и душа слова однокоренные!!!
3

Отправлено 19 Май 2017 - 20:31 #12   Manjana 

  • Продвинутый новичок
Трогательный рассказ про первую любовь мальчика к учительнице... и на первой парте сидит, дорогие его сердцу подарки дарит))) ... а она так и не поняла... второй вариант развития событий, что он вырос в доктора психологии и это были его первые эксперименты воздействия на психику)))

И как он женился на девушке до свадьбы осталось для меня загадкойИзображение
При этом поймала себя на мысли, что я черствая зануда)))
3

Отправлено 19 Май 2017 - 21:06 #13   @Elen@ 

  • Парфюмер-любитель
А интересно, кто вообще автор?
0

Отправлено 19 Май 2017 - 21:14 #14   Oksy_G 

  • Парфюмер-любитель
Вполне возможно, что это перевод с английского, и там могло быть "помолвлен")
А других женщин, может и не было в окружении у мальчика, вот и перенёс)
Это так - рассуждения:)
1

Отправлено 19 Май 2017 - 23:38 #15   Лепорелла. 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Manjana, не стесняйтесь, нас тут много таких. Молчим, боимся мести растроганных женщин :giggle:
Я прочла до половины, дальше не смогла) ошущение, что автор с Луны, и о жизни землян узнал не так давно. Судя по всему, речь, все же о России. Тогда непонятно, почему год учительница шарахалась от ученика, не удосужившись узнать о нем что-либо (возможно ли такое?), одна училка ведет и русский и математику, потом отказалась от прямых обязанностей и начала учить чему-то в духе гуманизма (шо за предмет такой, по нему экзамены сдавали?)
Вот все это лично мне мешает вообще воспринимать любую информацию, пардоньте. Ощущение прямого надувательства и эксплуатирования чувств.

Сообщение отредактировал Лепорелла.: 19 Май 2017 - 23:42

15

Отправлено 19 Май 2017 - 23:54 #16   Oksy_G 

  • Парфюмер-любитель
Так он и целью имеет - тронуть чувства:) С задачей в основном, смотрю, справляется :rolleyes:
А так - вполне и вымысел, конечно может быть. Как и корявое изложение:)
1

Отправлено 20 Май 2017 - 00:07 #17   Лепорелла. 

  • Парфюмер-любитель
:u: Oksy_G, идея прекрасная, кто спорит. Мне претит небрежность, с которой сюжет написан. Я, может быть, разочарована тем что как следует растрогаться не удалось))
4

Отправлено 20 Май 2017 - 00:27 #18   Oksy_G 

  • Парфюмер-любитель
:u: Лепорелла., с этим совершенно соглашусь:)
Однако, нынешний кинематограф нас почти приучил не обращать большого внимания на такие "мелочи":))
4

Отправлено 20 Май 2017 - 22:02 #19   Марисабель 

  • Парфюмер-любитель

@Elen@ (19 Май 2017 - 21:06) писал:

А интересно, кто вообще автор?

Я даже не знаю кто автор, увидела в одноклассниках! К концу уже слезы застилали глаза, даже не увидела, что женился и позвал на свадьбу/ но может, это не так и важно? Очень часто мы судим кого-то или что-то по тому, что видим на поверхности, как и эта учительница в начале...
4

Отправлено 20 Май 2017 - 22:57 #20   Oksy_G 

  • Парфюмер-любитель
Скрытый текст

2

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Помогите вспомнить название аромата! ✿Жрица✿ 
  • 36 Ответов
  • 16 744 Просмотров
Почему у одних и тех же духов разные оттенки аромата в зависимости от флакона? Lotta_love 
  • 35 Ответов
  • 22 019 Просмотров
В поисках стойкого мужского аромата... Artemis 
  • 142 Ответов
  • 77 799 Просмотров
От чего зависит "звучание" аромата? Damascena 
  • 133 Ответов
  • 74 907 Просмотров
Влияет ли Знак зодиака на выбор аромата? Prety 
  • 179 Ответов
  • 42 059 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей