LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Может ли быть недолив в новом флаконе парфюма? - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Может ли быть недолив в новом флаконе парфюма? Поделитесь пожалуйста опытом или мнением.

Отправлено 23 Май 2018 - 19:22 #1   donna_de_luna 

  • Продвинутый новичок
Здравствуйте, соратники по хобби! Вопрос скорее к знатокам парфюмерии. Возможно нужно было поискать в темах получше, тем не менее рискну спросить. Может ли в новом флаконе парфюма например 100 мл. быть изначально меньше? Это всё-таки важно при распивах и поделилках, особенно когда делишься из флакона время от времени и можешь остаться "с носом". Большая просьба ответить доброжелательно, если или потому что я не разбираюсь в вопросе. Благодарю всех, кто откликнется.

Сообщение отредактировал donna_de_luna: 23 Май 2018 - 19:25

0

Отправлено 23 Май 2018 - 19:47 #2   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: donna_de_luna, где то была такая тема. смотря какая марка и какой аромат. бывают флаконы большемерки изначально.
1

Отправлено 23 Май 2018 - 19:51 #3   donna_de_luna 

  • Продвинутый новичок

anna-may-may (23 Май 2018 - 19:47) писал:

:u: donna_de_luna, где то была такая тема. смотря какая марка и какой аромат. бывают флаконы большемерки изначально.



Благодарю за ответ, поищу тему ещё. Про большемерки теоретически понятно, просто недолив и заполнение "не под горлышко" – это всё-таки разные вещи.
0

Отправлено 23 Май 2018 - 19:55 #4   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: donna_de_luna, http://www.laparfume...BE%D0%BD%D1%8B/
1

Отправлено 23 Май 2018 - 20:37 #5   donna_de_luna 

  • Продвинутый новичок

Pola1112 (23 Май 2018 - 19:55) писал:


Большое спасибо за ссылку! :give_rose:
0

Отправлено 24 Май 2018 - 06:34 #6   Вероника В. 

  • Парфюмер-любитель