Действительно она настолько хороша, что все предпочитают не распространяться?
«…по легенде в 1995 году два чувака, Роберт Герстнер и Карл Брадл открыли парфюмерный бутик в Нью Йорке, привезли Diptyque, L’Artisan Parfumeur, Serge Lutens и сделали из магазина нечто среднее между клубом по интересам и будуаром. Одели его в бархат и парчу и даже поставили павлина в качестве декорации. И в ближайшие семнадцать лет принимали у себя звезд и творческую интеллигенцию, простых посетителей, кстати, тоже пускали, поганой метлой не выгоняли)))
К 2012 году они нашли хорошего парфюмера и придумали классный флакон....
Дюшофур получил задание — перевести дух бутика на язык парфюмерии.
Думал он, думал — и создал изысканную провокацию. Аромат, где верхние ноты совершенно нетипично то утихают, то возвращаются, образуя не пирамидальную, а круглую конструкцию. И описал это так: «игра опор в неожиданной обонятельной архитектуре, зелёный эффект возрастает в то время, как тяжёлые тёмные смолистые благовония и шипровые согласия постепенно погибают и становятся более абстрактными» так появился первый Aedes de Venustas Signature.
Пока Бертран собственноручно искал мягкий землистый ветивер на частных фермерских угодьях Мадагаскара, Франсуа Дюкесну, директор бренда, придумал идеальный Грааль для парфюма — такой флакон, чтобы не мужской и не женский, не очень круглый и не слишком квадратный, и чтобы увесистый, и чтобы роскошный. Как творческий человек, Франсуа нашел идею в самом неожиданном месте — в коллекции винтажных флаконов Карла Брадла. Тот ухватил стеклянный бутылек 1920-х годов где-то на на блошином рынке в Челси.
В качестве крышки было решено использовать откидную металлическую «шайбу» с гербом Aedes de Venustas. Единственная проблема — никакие компании, даже производители зажигалок, не имели технической возможности ее произвести. По большой удаче фабрика по производству крышечек для шампанского и коньяка согласилась на такую авантюру...»
Мне встречались отливанты и пробники.... но стоило взять в руки эту увесистую флакоху неправильной формы, так отношение к бренду в корне изменилось... сказать, что хочу их всех... не сказать ничего)))))
а еще павлина и
терракотовую головку с витрины
Прикрепленные файлы
-
8D82C827-BB2E-4EDD-ACEB-ACD6304E96AF.jpeg (90,66К)
Количество загрузок:: 0 -
F127F30D-E647-423E-B500-0B6D8145CC2C.jpeg (215,41К)
Количество загрузок:: 1 -
446B318F-A2E8-4BC9-9417-B3D4B52505D3.jpeg (230,55К)
Количество загрузок:: 0 -
EEF7617D-1799-4936-A0BA-00944A94C93B.jpeg (204,1К)
Количество загрузок:: 0 -
05BBA93E-3637-4BA2-889E-AE3B833B5EFB.jpeg (451,86К)
Количество загрузок:: 0 -
A3B839D3-1363-49A6-9163-5A4704D6EDA0.jpeg (192,92К)
Количество загрузок:: 0 -
0B3CADAC-67F8-471B-BD34-A0D563785F66.jpeg (68,12К)
Количество загрузок:: 0
Сообщение отредактировал NIXIK: 01 Июль 2018 - 06:11