Мне тоже один раз "показалось"- я усомнилась в оригинальности Escentric Molecule Molecule 02(хотя изначально была не знакома с ароматом). Написала продавцу, что мне пахнет спиртом и больше ничем. Потом пошла к подруге со своим отливантом и сравнила( у неё во флаконе)- один в один. Как мне было стыдно: я тысячу раз попросила прощения у продавца, написала на стене, но девушка мне так и не ответила. Представляю, как ей было обидно. Но, выносить всё сразу на публику, простите...
Я не принимаю ничью сторону, просто вспомнила один забавный эпизод из своей жизни. Со мной в кабинете сидела женщина, от которой периодически дико воняло совершенно гадкими духами. Нечто цветочное с горьким мускусным шлейфом, ну реально, как будто испорченные.
Когда она увидела у меня флакон Елисейских полей, сказала: ой, у тебя тоже? Я ими уже 5 лет пользуюсь. И достает из ящика галимый палевный флакон Елисейских, 100 мл. Оказывается, это у нее уже 2й такой "из дьютика подруга распространяет", она берет мой флакон, нюхает и изрекает: "чета они у тебя странные какие-то, фу"))) представляете, бедная женщина пользовалась подлелкой известных духов, даже не зная, как на самом деле пахнет оригинал.
Я это к чему. А потерпевшая наша знает точно, как пахнет оригинал?
Сообщение отредактировал .Лепорелла.: 07 Декабрь 2018 - 21:12
Мне кажется,продавцу с такой репутацией незачем рисковать,высылая подделку,заботливо обмотав ее фумлентой)
И,если бы мне покупатель написал что "получила не пойми что" ,я бы тоже очень сильно нервничала.
Меня осенило.
Может быть разница в ароматах едп и экстракт.
Покупатель знает, к примеру, экстракт, а получила едп..
Хоть и похожи, но разница небольшая есть в звучании.
Девочки, может быть лучше Вам мирно решить вопрос в личке?
А здесь отписаться о принятом консенсусе?
Сообщение отредактировал Mindal: 07 Декабрь 2018 - 21:37
Может это и есть сила Парфюмерного искусства и нашего маньячества! Что звучание аромата так зависит от множества факторов...как температура, тряска при транспортировке, ну и наши эмоции после ожидания любимых хотелок никто не отменял!
Желаю только разрулить спорную ситуацию справедливо
Знаете, первая реакция, когда покупатель негодует в личку, что ему прислали не то, а ты ни в чем не виноват и уверен в своём флаконе - это обида на несправедливый поклёп. Кто-то обижается, тихо сам с собою посылая во все места незадачливого контрагента с его претензиями, а кто-то не выдерживает и пишет гневную отповедь в ЛС покупателю, не выбирая особенно выражений. Вопрос темперамента.
Мне каждый раз жалко продавца в такой ситуации, потому что всегда оказывается, что выслали то, что нужно, и хорошего качества, просто звезды не так сошлись и покупатель недоволен. Ну все мы знаем про не тот шепоток спрея, антикомариную мазь и разбавление отливанта спиртом.
Может, я неправа, конечно.
sky, а вы полагаете, если продавец отреагировал не так, как положено, он точно в чем-то виноват? Я всю жизнь живу в семье с итальянским темпераментом, где даже малейшие разногласия решаются на повышенных тонах. Но это ничего не значит. Остывают и просят прощения друг у друга. И потом по-новой. Может, и тут так.
Mgera, не приведи, конечно, такой ситуации.
Но текст был бы примерно такой
Я уверена в своем флаконе, он куплен у надёжного продавца в ПП, попробуйте дать отливант кому-то знакомому с ароматом.
Недавно была в роли покупателя и мозг вынесла девочкам, что мне прислали фейк. И даже когда два человека подтвердили оригинальность парфюма, в душе до сих пор червячок. Другое дело, что я не истерила продавцу
Mgera, ага, понятно, сейчас я получу своё, как я понимаю?
Я была на месте продавца и пошла сразу навстречу покупателю и вернула деньги, и забрала флакон обратно. И все это с реверансами и культурно. Только меня это не спасло от негодования, что парфюм мой с битыми нотами, а я чертикто. Админы в группе потом признали мой флакон абсолютно нормальным, просто покупателю почудилось. Но мне до сих пор неприятно все это вспоминать, а прошло уже полгода.
А я увидела со стороны покупателя напористую претензию с места в карьер. Мне бы не понравилось такое получить.
sky, а вы полагаете, если продавец отреагировал не так, как положено, он точно в чем-то виноват? Я всю жизнь живу в семье с итальянским темпераментом, где даже малейшие разногласия решаются на повышенных тонах. Но это ничего не значит. Остывают и просят прощения друг у друга. И потом по-новой. Может, и тут так.
Нет, я думаю, что если у продавца большой опыт, то нужно быть более снисходительным. Имхо, итальянский стиль общения приемлим в семье, но не в данном случае
sky, всем нам хочется, чтобы с нами поступали так, как нам представляется это правильным. Только все люди разные. Я считаю, что спрошено ничуть не лучше, чем отвечено.
Сейчас морозы и я вообще опасаюсь зимних пересылок. Растворимость любых веществ с понижением температуры падает, масла могут выделиться из жидкой фазы. Ясное дело, аромат при этом может исказится до неузнаваемости.
Хорошая новость состоит в том, что при нормальной температуре они растворятся обратно и аромат вполне может реанимироваться полностью.
Продавцу хочется пожелать спокойствия. Просто не стоило так переживать, отсюда и резкость в ответных сообщениях.
Кстати, не раз замечала, что с куцего пшика на запястье аромат раскрывается не так полно и сидит не так долго, как при распылении, скажем, в зону декольте.
Ох, вот влезла я не в свое дело)). Я здесь много покупаю, и отливанты, и флаконы. И винтажи битые несколько флаконов получила... Ни разу не стала даже писать продавцам, не видела смысла. Сегодня, например, получила отливант правда незнакомого аромата, но совершенно не такого, как читала в отзывах. Ну поставила отдыхать. Все мы разные, кто нервный, кто спокойный, главное грубостей в общении не надо, согласны?