LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Про атомайзеры - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про атомайзеры

Отправлено 15 Февраль 2019 - 15:29 #1   (птичка) 

  • Новичок
Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, если дублирую или пишу не в той ветке. Не нашла подобной темы. Я новичок. Коллекция разростается, хочу начать делиться. Как отлить из флакона примерно представляю, информацию изучила. Но вот куда отливать? Собственно мой вопрос: где взять недорого в небольшом количестве атомайзеры и так чтобы не ждать месяц. В первую очередь интересует, где можно купить атомы и фиолки в Москве. Так же здесь можно поделиться техническими вопросами. Например я недавно узнала, что можно обматывать горлышко фум-лентой во избежание протечек. Может быть у вас есть свои интересные лайфхаки?
0

Отправлено 15 Февраль 2019 - 17:39 #2   Memento_vivere 

  • Парфюмер-любитель

(птичка) (15 Февраль 2019 - 15:29) писал:

Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, если дублирую или пишу не в той ветке. Не нашла подобной темы. Я новичок. Коллекция разростается, хочу начать делиться. Как отлить из флакона примерно представляю, информацию изучила. Но вот куда отливать? Собственно мой вопрос: где взять недорого в небольшом количестве атомайзеры и так чтобы не ждать месяц. В первую очередь интересует, где можно купить атомы и фиолки в Москве. Так же здесь можно поделиться техническими вопросами. Например я недавно узнала, что можно обматывать горлышко фум-лентой во избежание протечек. Может быть у вас есть свои интересные лайфхаки?


Когда только пришла сюда, задавала вопрос про атомайзеры и фиолки, открывала тему
http://www.laparfume...bb%d0%ba%d0%b8/
Посмотрите, там девочки много всего интересного советовали, в том числе и как лучше делать отливанты
:give_rose:

Сообщение отредактировал Memento_vivere: 15 Февраль 2019 - 17:40

1