Письмо было роскошным и богатым, спасибо огромное за его организацию, Coony! Дюшофур, безусловно, мастер на множество рук, даже несмотря на тяготение к женственным ароматам. Я люблю его за то, что он создал ароматы для всех времен года и типов кожи (по сути весна-лето-осень-зима – это практически теплая влажная – теплая сухая – холодная влажная – холодная сухая), и что на одних не сидит – сядет на других (не раз читала и слышала, что на горячекожих Aurore Nomade улетает за час или I miss violet «очень тихий» - на мне и Аврора сидит по 5-6 часов, и Фиалка шлейфит на полкомнаты). Но и автоцитирование у мастера зашкаливает, тут не то что дубли – квинтибли) Нет, меньше я его любить за это не стала, он создал ароматы, которые я люблю (Sienne d’Hiver) и даже обожаю (Aurore Nomade) - но учту.
В целом многое для меня оказалось как Enchanted Forest: люди берут нарасхват, а на мне монотонная химоза высшего качества. Нет, я ничего не имею против химии, все ведь понимают, что это не лаванда и глаженое белье, а дигидромирценол и альдегид; но одно дело создавать иллюзию лаванды, а другое – даже не пытаться ее создавать (это я не о «Зачарованном лесе», а вообще об ароматах Дюшофура). Вот мне показалось, что он как-то перестал даже пытаться: как получилось, так и хорошо. И многие получились и вправду хорошо! Но некоторые все-таки нет) Даже независимо от посадки.
Jardin du Poete – очень понравился, но что за стойкость 30 минут, вот наказание-то. Для меня вся Eau d’Italie делится на стремный укроп (не знаю, что за нота у них так доминирует)), «женственную» сладость и ароматы Бертрана Дюшофура. Ну серьезно) Понравилась и Boronia, я по запаху ее узнала сразу, хотя названия не знала. Что совершенно не село – вся линейка Neela Vermeer: где все эти взрывы спелых фруктов и волшебные головокружительные сочетания? На мне они все как один звучат как кулек конфет, который прошел 2-недельный поход, был вскрыт в последний день, и выяснилось, что в него еще на первой переправе натекла вода: вроде и ничего смертельного, и конфеты изначально хорошие (кто ж будет себя в дни тягот и невзгод травить дешевкой), но есть вот этот слипшийся ком из леденцов и шоколада все равно невозможно) Беда у меня какая-то с зашкаливающей женственностью (видимо, потому что она во мне не зашкаливает)). Все поздние «зеленые» ароматы все как будто на базе двух нот созданы – условной воды и условной зелени, часто добавлена третья нота «кислинки». Не представляю себе, на ком они будут сидеть естественно и натурально. Не то что осуждаю – ну хотя нет, осуждаю, и так кругом одна химия, зачем еще и создавать такое же. А в целом письмо понравилось, много веселых ароматов, игривых, остроумных, все сложные, почти везде есть чем полюбоваться.