LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Не вижу детали покупки у меня флакона - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не вижу детали покупки у меня флакона Детали покупки

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 01:09 #21   omega_blanche 

  • Продвинутый новичок
:u: Ириш., благодарю за ответ!

Не, понятно как раз. Попробую объяснить.
В коде сайта программист может прописать условие: если раздел "информация для купившего лот" заполнено, то включить в текст сообщения этот раздел, иначе включить раздел "информация от организатора".

Именно поэтому я спрашивала, как работает логика в случае заполненности обоих разделов. Так как вообще не уверена, какой у меня случай :rolleyes:

PS: опять же, если оба раздела пустые, то в сообщение может зашиваться шаблон по умолчанию, ровно такой, как решит программист или заказчик (если второго спросят).
И опять же, программный код может меняться со временем, как показывает практика: вот теперь продавец не получает оповещение о продаже. Потому что решили, что рассылка от лица продавца должна идти, а не автоинформатора (логично было бы предусмотреть доп.условие, что продавцу это сообщение тоже как новое поступает, но, видать, забыли).

Сообщение отредактировал omega_blanche: 12 Сентябрь 2019 - 01:20

0

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 01:29 #22   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: omega_blanche,может мне у вас чего нибудь нажать и проверим? какой текст
и если включить автоинформатор - будет видно все покупки в правом нижнем углу
0

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 13:29 #23   omega_blanche 

  • Продвинутый новичок
Нажали, проверили!

Выползла простыня, которую я запихнула в "Информация для купившего лот".
То есть по логике вещей работает правильно.
Получается, что этот раздел предусмотрен для автоматической рассылки, как и вытекает из названия.

А раздел "Информация от организатора ..." предусмотрен для отображения в лоте. И он же вставляется в рассылку, если вы не заполнили раздел "Информация для купившего лот".

Протестировали))

Сообщение отредактировал omega_blanche: 12 Сентябрь 2019 - 13:32

0

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 13:58 #24   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Сообщение в ЛС продавцу, то есть, Вам, Ася, пришло прочитанным? Светлым шрифтом?
0

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 14:21 #25   omega_blanche 

  • Продвинутый новичок
Анна, да, прочитанным: шрифт светлый, зеленый огонек не горит в углу профиля, желтого "ЛС (1)" тоже нет.

Да и вряд ли кто-то стал бы зашивать в логику такое условие, что при заполненности разделов оно вдруг загорается. Это совсем другое место кода и его прописать чуть сложнее, думаю. Не прописать сложнее, а предусмотреть, если быть совсем точной :rolleyes:
0

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 14:24 #26   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Да вот именно этого и хотелось бы...
Когда одновременно ведешь 7-8 переписок, уже " прочитанные" оповещения о покупках смещаются в низ ленты и их можно не заметить.
3

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 20:30 #27   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

omega_blanche (11 Сентябрь 2019 - 14:04) писал:

О боже, кто-то про это написал!..

Меня удручает вот это сообщение от МОЕГО лица. Я чувствую себя так, словно я грубо напираю на людей


У нас в редактировании профиля появилось дополнительное окно для информации от организатора . Посмотрите !!! Раньше было только одно окно , где мы писали свою информацию от организатора . Теперь там два окна . Во втором окне "Информация для купившего лот" напишите там то , что вы считаете нужным , и покупатель будет получать эти слова , а не "грубое сообщение" от автоинформатора


Вот что получают мои покупатели ( можно что угодно написать ). Мне это новинка очень понравилась !!!

Если вы не заполните второе окно ,то будут приходить слова из первого окна .А если оба окна не заполнить , то "грубое сообщение" от автоинформатора

Изображение

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 12 Сентябрь 2019 - 20:38

1

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:03 #28   omega_blanche 

  • Продвинутый новичок
Да, на самом деле я тоже всегда за большую гибкость и вариативность! Как человек, повернутый на логике, целесообразности и продуманности (издержки профессии и воспитания) я обожаю, когда система предусматривает всевозможные потребности, сценарии и ситуации.
Собственно, для того второе поле и задумано. И когда его не было, я даже задумывалась, что было бы здорово, если бы что-то одно отображалось в лотах, а что-то другое -- в рассылке, так что воплощение порадовало.

Но так как на сайте много багов и непродуманных до конца вещей, то мне понадобилось протестировать, чтобы жить спокойно без шила в... вы поняли :giggle: .
А так да, красота и победа разума! :rolleyes:
1

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 14:06 #29   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: king-size-maugli, Это ничего не меняет. После нажатия "беру" покупатель моментально получает письмо от продавца. И пусть оно розовое, ласковое и с бантиком, все равно я это воспринимаю, как навязанную услугу. Возможно, это привычка, за 6 лет на сайте усвоила, что покупатель выходит на связь первым. Еще раз повторю, это ерунда не стоящая обсуждения. Проблема в том, что продавец не знает, что у него что-то купили
4

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:08 #30   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Pola1112 (13 Сентябрь 2019 - 14:06) писал:

:u: king-size-maugli, Это ничего не меняет. После нажатия "беру" покупатель моментально получает письмо от продавца. И пусть оно розовое, ласковое и с бантиком, все равно я это воспринимаю, как навязанную услугу. Возможно, это привычка, за 6 лет на сайте усвоила, что покупатель выходит на связь первым. Еще раз повторю, это ерунда не стоящая обсуждения. Проблема в том, что продавец не знает, что у него что-то купили


Согласна , проблему содержания сообщения теперь можно хоть как-то решить - придумать , что написать после фразы "Вы уже можете оплачивать лот согласно правилам сайта и вот этой информации ниже " Например , написать "прошу принять окончательное решение в течение суток и либо выйти на связь для завершения сделки , либо отказаться от сделки на странице лота, чтобы лот стал доступен другим участникам форума" В общем , смягчить коммерческую жесткость события .

Короче , это теперь можно решить при желании , хотя мало кто знает об этом новшестве .

А вот с информированием - беда , согласна ! Заходишь теперь на сайт и оглядываешься по всем углам - нет ли весточки :giggle:

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 13 Сентябрь 2019 - 16:10

1

Отправлено 18 Март 2022 - 00:05 #31   zvezdochka32 

  • Новичок
Всем здравствуйте! Не знаю, где спросить, спрошу здесь. Здесь у меня была только одна продажа и она прошла хорошо. Только вот покупатель кнопку о получении отметила и отзыв написала, а кнопку об оплате не нажала. Она флакон оплатила, только кнопку не нажата. Это на что-то влияет? Я еще не до конца разобралась в этом.
0

Отправлено 18 Март 2022 - 04:55 #32   Memento_vivere 

  • Парфюмер-любитель

zvezdochka32 (18 Март 2022 - 00:05) писал:

Всем здравствуйте! Не знаю, где спросить, спрошу здесь. Здесь у меня была только одна продажа и она прошла хорошо. Только вот покупатель кнопку о получении отметила и отзыв написала, а кнопку об оплате не нажала. Она флакон оплатила, только кнопку не нажата. Это на что-то влияет? Я еще не до конца разобралась в этом.


Здравствуйте) Нет, не влияет особо. У меня многие не отмечают оплату и ничего, хорошо всё :rolleyes: Просто в лс пишут, что мол я оплатила и всё.
1

Отправлено 19 Март 2022 - 12:19 #33   Kvitka 

zvezdochka32 (18 Март 2022 - 00:05) писал:

Всем здравствуйте! Не знаю, где спросить, спрошу здесь. Здесь у меня была только одна продажа и она прошла хорошо. Только вот покупатель кнопку о получении отметила и отзыв написала, а кнопку об оплате не нажала. Она флакон оплатила, только кнопку не нажата. Это на что-то влияет? Я еще не до конца разобралась в этом.


Здравствуйте.
Кнопка об оплате ни на что не влияет. Главное, чтобы продавец делал отметку об отправке - при накоплении неотмеченных отправок в купленных лотах покупателя, покупатель может попасть под ограничения последующих покупок. У новозарегистрированных пользователей кнопка Беру перестаёт срабатывать после пяти купленных лотов с неотмеченный отправкой.
1

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Ищу духи по описанию флакона, запаху и воспоминаниям Sveta  
  • 544 Ответов
  • 182 450 Просмотров
Отговорите меня от покупки
вот знаю же, что не надо!
Надежда 
  • 630 Ответов
  • 114 967 Просмотров
Почему у одних и тех же духов разные оттенки аромата в зависимости от флакона? Lotta_love 
  • 35 Ответов
  • 22 023 Просмотров
Нос, что с тобой?! Ты меня подставил! солнечная 
  • 88 Ответов
  • 31 834 Просмотров
Помогите советом относительно покупки Коко Шанель аленушкина 
  • 18 Ответов
  • 15 149 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей