LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Дайте совет по решению конфликтной ситуации - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дайте совет по решению конфликтной ситуации

Отправлено 13 Февраль 2020 - 13:19 #1   Nika1234 

  • Продвинутый новичок
Всем привет! Я на площадке больше покупатель, чем продавец. Был опыт удачных покупок, втянулась и потеряла бдительность. Купила остаток во флаконе Dior Addict Eau Fraiche. Сразу заметила, что девушка может заходить на сайт и не отвечать. Насторожилась, но отнеслась лояльно. Посылка отправлена, трек номер предоставлен, но...Она застряла в сортировочном центре нашего города. Контрольные сроки уже вышли. Ранее у меня (и не только) в этом отделении пропадали посылки. Были громкие скандалы вплоть до привлечения Роскомнадзора. Я поняла, что дело запахло жареным, стала обращаться к операторам. В итоге все, что могу - это написать заявление на розыск, но для этого мне нужна квитанция. Девушка сообщила, что чеки обычно не хранит, но поищет их. Каждый раз пишет, что ищет. На последние сообщения вообще не отвечает. Я так полагаю, что чека у нее нет. Скажите, разве это нормально, что продавец, поставивший, так скажем, дело на поток не переживает о том, что будет с посылкой после отправления? Что мне делать в этой ситуации? Я так понимаю, что без денег и аромата осталась?
0

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:19 #2   shantaly 

  • Новичок
Я недавно была в ситуации, когда без движения 20 дней в сортировочном центре в Москве висела моя посылка с возвратом товара в Uniqlo,
помогла только электронная заявка на розыск через портал Госуслуг. Прикладывала скан чека и принтсткрин с сайта Почты России о фактическом нахождения отправления.
Если Вы знаете трекномер, попробуйте этот вариант. Прямая ссылка
https://www.pochta.ru/claim

Сообщение отредактировал shantaly: 13 Февраль 2020 - 14:23

1

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:23 #3   Nika1234 

  • Продвинутый новичок

shantaly (13 Февраль 2020 - 14:19) писал:

Я недавно была в ситуации, когда без движения 20 дней в сортировочном центре в Москве висела моя посылка с возвратом товара в Uniqlo,
помогла только электронная заявка на розыск через портал Госуслуг. Прикладывала скан чека и принтсткрин с сайта Почты России о фактическом нахождения отправления.
Если Вы знаете трекномер, попробуйте этот вариант

Проблема как раз в том, что у меня нет чека, а продавец не может мне его предоставить. Попробую сейчас просто скрин прикрепить, без чека, но не уверена, что примут заявление. В любом случае, спасибо за совет!
0

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:31 #4   kot_davinchi 

  • Парфманьячу потихоньку
Можно заполнить "Претензионное заявление (для отправлений по РФ)", выбрав причину заявления "Замедление в прохождении". Можно его заполнить на сайте почты РФ, можно в почтовом отделении. При этом чека об отправке не требуется, нужно только по максимуму заполнить информацию в заявлении. По крайней мере я два раза подавала такое заявление, когда мои международные посылки на сортировках надолго застревали. Оба раза помогло и они продвинулись в ближайшие 2-3 дня.
2

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:32 #5   Nika1234 

  • Продвинутый новичок

Not_Net (13 Февраль 2020 - 14:25) писал:

:u: Nika1234, пригласите её в эту темку.
И, если можно, в личку её ник мне. Во избежание покупок.

Насчёт правил-сейчас наверняка придут опытные форумчане и уточнят этот момент, могу от себя лишь заметить, что дело в данном случае не в соблюдении правил, а в ответственности.
Чек можно спокойно выбросить после получения посылки, зачем спешить? При последних моих покупках здесь продавец оформлял электронно квитанцию и мне чек (трек-номер) присылал ещё ДО отправки самой посылки.
Так что либо девушка действительно выбросила чек, но тогда что мешает честно написать об этом? Либо есть ещё причина, которую я не предполагаю...


Трек-номер был предоставлен, а вот самого чека нет. Я сама чеки всегда стараюсь сохранять, потому что всякое бывает. В следующий раз буду заранее этот момент уточнять. Даже предположить не могла, что такое бывает. Больше всего, конечно, печалит тот факт, что девушка отвечает через раз.
0

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:32 #6   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

Бумажные чеки легко и просто восстанавливаются в почтовом отделении, зная день и примерное время отправки.
Проделывала эту "процедуру" дважды.
8

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:40 #7   Svetlancer 

  • Участник

Nika1234 (13 Февраль 2020 - 14:32) писал:


И мне можно ее ник в личку, пожалуйста!
Полная безответственность со стороны продавца!
0

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:41 #8   Nika1234 

  • Продвинутый новичок

kot_davinchi (13 Февраль 2020 - 14:31) писал:

Можно заполнить "Претензионное заявление (для отправлений по РФ)", выбрав причину заявления "Замедление в прохождении". Можно его заполнить на сайте почты РФ, можно в почтовом отделении. При этом чека об отправке не требуется, нужно только по максимуму заполнить информацию в заявлении. По крайней мере я два раза подавала такое заявление, когда мои международные посылки на сортировках надолго застревали. Оба раза помогло и они продвинулись в ближайшие 2-3 дня.

Спасибо) Вот сейчас мое обращение наконец зарегистрировали. До этого я пыталась отправить, но требовали чек. Я приложила скан отслеживания на сайте. Надеюсь, что проблема решится.
1

Отправлено 13 Февраль 2020 - 14:44 #9   Nika1234 

  • Продвинутый новичок

*Варежка* (13 Февраль 2020 - 14:32) писал:

Бумажные чеки легко и просто восстанавливаются в почтовом отделении, зная день и примерное время отправки.
Проделывала эту "процедуру" дважды.

Я по этому поводу тоже искала в интернете информацию. Ваш положительный опыт вдохновляет) В основном на форумах пишут, что на почте отказывают в этом.
Но дело в том, что отправку осуществлял продавец. А она мне никак не содействует и на сообщения не отвечает.
0

Отправлено 13 Февраль 2020 - 16:17 #10   Nika1234 

  • Продвинутый новичок
Спасибо всем за комментарии! Девушка вышла на связь и нашла чек. Теперь буду решать вопрос непосредственно с почтой.
1

Отправлено 13 Февраль 2020 - 16:30 #11   mindal. 

  • Парфюмер-любитель

*Варежка* (13 Февраль 2020 - 14:32) писал:

Бумажные чеки легко и просто восстанавливаются в почтовом отделении, зная день и примерное время отправки.
Проделывала эту "процедуру" дважды.


Аня , они не восстанавливаются , просто делается что-то типа дубликата , забыла как они профессионально называли эту бумажку. На ней меньше инфы чем на основном чеке.
У меня была ситуация когда заболтавшись с оператором , чек лежал рядом на стойке , не заметила как стоявшая за мною девица получавшая посылку , хватанула вместе со своей посылкой на автомате мой чек .
Боже, это был шок ! Меня успокоили и дали дубликат , вот только он был без имен/фамилий , просто откуда (город) и трек номер . Жаль не сфотала на память . Посылочка благополучно прибыла к своей владелице и все остались довольны !))
1

Отправлено 14 Февраль 2020 - 06:25 #12   ОльГлюк 

  • Участник

Nika1234 (13 Февраль 2020 - 16:17) писал:

Спасибо всем за комментарии! Девушка вышла на связь и нашла чек. Теперь буду решать вопрос непосредственно с почтой.

И все же присоединяюсь к просьбе в личку об имени продавца.

Всем урок - я много раз не отсылала фотографию чека, только сообщала трек. Также, как и мне. И этого было достаточно. А вот,оказывается, фото чека необходимо.

Сообщение отредактировал ОльГлюк: 14 Февраль 2020 - 06:26

1

Отправлено 14 Февраль 2020 - 06:31 #13   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

Переходите на он-лайн-оформление.
Не нужно будет ни чеков, ни треков, а будет ссылка из приложения или из компа, где зафиксирована вся информация.
И она из сети никуда не денется.
Особо недоверчивые могут сделать скрин. :blink:
5

Отправлено 14 Февраль 2020 - 16:05 #14   Марият 

  • Аромаманьяк
Последнее время всегда оформляю онлайн, иногда только адреса не распознаются, тогда невозможно оформить самостоятельно, а на почте без проблем такие адреса оформляют.
Если есть приложение, то в нем будет будет уведомление о прибытии посылки адресату, и скрин со штрих кодом и треком можно отправить получателю. А на почту падает спам о всех движениях посылки :)
0

Отправлено 14 Февраль 2020 - 22:41 #15   olga.vasileva8080 

  • Участник
Всегда фотографирую чек и отправляю покупателю:
1. Чтобы было фото чека, его можно распечатать и приложить к заявлению о розыске посылки, это может сделать как покупатель, так и продавец (сама нескольуо раз писала такие заявления, чтобы ускорить движение посылки, всегда помогало, посылка бланополучно прибывала в отделение.)
2. Чтобы покупатель видел стоимость почтовых расходов...во избежании лишних вопросов.
3

Отправлено 27 Февраль 2020 - 00:51 #16   Тигруля 

  • Продвинутый новичок

olga.vasileva8080 (14 Февраль 2020 - 22:41) писал:

Всегда фотографирую чек и отправляю покупателю:
1. Чтобы было фото чека, его можно распечатать и приложить к заявлению о розыске посылки, это может сделать как покупатель, так и продавец (сама нескольуо раз писала такие заявления, чтобы ускорить движение посылки, всегда помогало, посылка бланополучно прибывала в отделение.)
2. Чтобы покупатель видел стоимость почтовых расходов...во избежании лишних вопросов.

Аналогично
0

Отправлено 24 Март 2020 - 23:08 #17   Son-Son 

  • Новичок

Nika1234 (13 Февраль 2020 - 13:19) писал:

Всем привет! Я на площадке больше покупатель, чем продавец. Был опыт удачных покупок, втянулась и потеряла бдительность. Купила остаток во флаконе Dior Addict Eau Fraiche. Сразу заметила, что девушка может заходить на сайт и не отвечать. Насторожилась, но отнеслась лояльно. Посылка отправлена, трек номер предоставлен, но...Она застряла в сортировочном центре нашего города. Контрольные сроки уже вышли. Ранее у меня (и не только) в этом отделении пропадали посылки. Были громкие скандалы вплоть до привлечения Роскомнадзора. Я поняла, что дело запахло жареным, стала обращаться к операторам. В итоге все, что могу - это написать заявление на розыск, но для этого мне нужна квитанция. Девушка сообщила, что чеки обычно не хранит, но поищет их. Каждый раз пишет, что ищет. На последние сообщения вообще не отвечает. Я так полагаю, что чека у нее нет. Скажите, разве это нормально, что продавец, поставивший, так скажем, дело на поток не переживает о том, что будет с посылкой после отправления? Что мне делать в этой ситуации? Я так понимаю, что без денег и аромата осталась?

Здравствуйте...в ВК есть группа Розыск пропавших посылок - напишите там свой пропавший трек - там вам помогут ..
0

Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:38 #18   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Всем добрый вечер, помогите советом,бывали разные ситуации и продажа уже купленного флакона когда была нажата кнопка "беру",неприятно конечно,но все я замалчивала, но как-то на Лапе стали все больше случаев,что хочу то и делаю. Вот опять ситуация, купила флакон у продавца стоит цена 4900руб. в ходе переписке решаем ,что пересылка СДЭ-300руб и Вуаля Итого 5800руб. покупатель выставляет цену флакона 5500руб, хотя в объявлении и при нажатии кнопки цена 4900руб(( И что мне делать,нажимать кнопку отказа и с меня же спишутся монетки или?? Я не знаю, а еще очень неприятно и некрасиво
0

Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:47 #19   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Olesya_rak (16 Апрель 2020 - 21:38) писал:

Всем добрый вечер, помогите советом,бывали разные ситуации и продажа уже купленного флакона когда была нажата кнопка "беру",неприятно конечно,но все я замалчивала, но как-то на Лапе стали все больше случаев,что хочу то и делаю. Вот опять ситуация, купила флакон у продавца стоит цена 4900руб. в ходе переписке решаем ,что пересылка СДЭ-300руб и Вуаля Итого 5800руб. покупатель выставляет цену флакона 5500руб, хотя в объявлении и при нажатии кнопки цена 4900руб(( И что мне делать,нажимать кнопку отказа и с меня же спишутся монетки или?? Я не знаю, а еще очень неприятно и некрасиво


Занятная арифметика однако...Т.е. у продавца была цена изначально 4900, а стоило кнопку нажать, как цена выросла что ли??
0

Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:50 #20   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Да, по итогу мне выставляют счет в 5800руб притом,что парфюм стот 4900руб, а его пересылка 300руб.
0

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нужен совет. Может, кто был в подобной ситуации
Заведомый обман по объему присланного
IriM 
  • 109 Ответов
  • 10 940 Просмотров
Помогите в решении конфликтной ситуации Альбина 
  • 329 Ответов
  • 45 752 Просмотров
Нужен совет - какой парфюм подходит к кожаным вещам? Еленка Рыжая 
  • 31 Ответов
  • 15 768 Просмотров
Забавные ситуации marikol 
  • 53 Ответов
  • 16 825 Просмотров
Герленовский ланстан в концентрации духи - срочно нужен совет!! nataly33 
  • 39 Ответов
  • 18 182 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей