LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Что-нибудь сладкое или со специями - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что-нибудь сладкое или со специями

Отправлено 24 Июнь 2020 - 10:48 #1   Rosaki 

  • Новичок
Добрый день! Я новичок, и совсем не разбираюсь в парфюмерии. Поэтому заранее прошу прощения за тупые вопросы и временами тупые ответы на умные вопросы.
Духами я пользуюсь редко, о-очень редко, так уж сложилось. Но разные запахи при этом очень люблю и мне кажется, что будь у меня с десяток мелких пузырьков с разными запахами, применяла бы я их намного чаще. А если и нет - то хоть не такое количество денег потрачу, как в случае с полноценной покупкой флакона. Запахи я люблю разнообразные, но условно их можно разделить на две кучки. Сладкие запахи (липа, клубника, в общем сладкие цветочные ароматы за исключением, пожалуй, ванили) и запахи со специями (дымные, можжевельник, корица, перец, прямо сейчас в голову ничего больше не приходит, но примерно в этом направлении). В свое время мне очень нравились ароматы от Деметры с яблочным пирогом и синабоном с корицей, но сейчас кажутся... Простоватыми, наверное? Не знаю, может дело в том, что я хочу разнообразия. В данный момент у меня есть Issey Miyake (надеюсь, правильно написала), они мне тоже очень нравятся, такая странная цитрусовая свежесть. Но вообще, это скорее исключение из нравящихся мне запахов.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону мне смотреть для того, что бы по мелочи набрать всякой всячины? Конечно, если бы у кого-нибудь нашлась кучка отливантов примерно в этом направлении, да еще и по гуманной цене, я бы с удовольствием взяла :give_rose:
Посмотреть на продажи я ходила, и тему с продажами сразу списком единым лотом я видела. Проблема в том, что я понятия не имею, что это за запахи. Было бы проще хотя бы по началу ходить со списком "Это мне надо, а это пока подождет"
1