LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Тяжелые, душные, сладкие парфюмы - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тяжелые, душные, сладкие парфюмы

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:31 #201   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк
Не сердитесь почитатели Davidoff Cool water , но для меня лично этот аромат, заявленный как свежий и морской , один из самых удушающих .. :unknw:
3

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 22:57 #202   Hanami 

  • Парфманьяк

Obm (25 Сентябрь 2017 - 16:24) писал:

Обычно говорят те, кто любят так сказать "свежаки", морские, фужерные ароматы. Я любитель сладкого, чтобы было много ванили, цветов, мёда, конфеты. Из сладких нравится : Poison Girl Dior edp,La Vie Est Belle,Black Opium,La Nuit Tresor


Вот эти все как раз для меня тяжелые, душные, сладкие).
2

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 06:08 #203   Obm 

  • Новичок
эх,а я вот люблю сладкие,где МНОГО ванили,но вот,например,не могу уже носить Poison Girl,приелась.А вот ещё один сладкий, ягодный аромат - DKNY Be Tempted,прям восторг,тащусь)))такой душистый,не химозный.

Сообщение отредактировал Obm: 07 Октябрь 2017 - 06:12

2

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 08:22 #204   sky 

  • Парфманьяк
У меня сегодня рука опять потянулась к Мистик датура levain.
Это сказка, плотный, тягучий, насыщенный белоцветочный.
0

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:22 #205   MsDareta 

  • Парфюмер-любитель
Не смотря на то, что очень люблю тяжелые восточные и мускусные ароматы, для меня стал просто удушающим и шоковым Silver Needle Tea Jo Malone.
Один пшик и "кайфа" на весь день хватило)))
1

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:12 #206   Танюха88 

  • Продвинутый новичок
Hypnotic Poison Eau de Parfum
0

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 09:47 #207   Тутси-милашка 

  • Не жертва маркетинга.