LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Cleopatra’s Power Play, 47 BC, Chronicles – scents of history - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Cleopatra’s Power Play, 47 BC, Chronicles – scents of history

Cleopatra’s Power Play, 47 BC Chronicles – scents of history — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Это новое издание: Cleopatra’s Power Play, 47 BC выпущен в 2023 году. Парфюмер: Alan Balewski.

Верхние ноты: Финики, Лист пальмы и Кардамон;
средние ноты: Жасмин Самбак, Молоко, Пион, Мирра и Корица;
базовые ноты: Cмолы, Мускус и Сандал.

Ольфакторный портрет показывает момент, когда глубокая чувственность момента смешивается с жестким прагматизмом. Алебастровая текстура, тщательно обработанная с помощью белого мускуса, дополненного сладкими смолами, экзотической древесиной и молочными аккордами, гармонирует с яркими зелеными, влажными нотами пальмовых листьев, сопровождаемыми фруктовыми нюансами фиников и граната.

47 г. до н.э.

Правление Птолемеев в Египте в значительной степени зависит от влияния Римской республики. Наследие Египетского царства находится в руках Клеопатры VII и Птолемея XIII. Хотя амбиции королевы огромны, ее младший брат изгоняет ее вскоре после совершеннолетия.

У несокрушимой царицы есть только одна надежда, и она должна стремиться к высшему. Гай Юлий Цезарь – один из самых выдающихся стратегических умов, которых еще предстоит покорить, – проживает в Большом дворце Александрии. Однако римский полководец также не является желанным гостем. Египтяне понимают тонкие дипломатические правила, но они хотят, чтобы иностранный диктатор находился как можно дальше: предпочтительно в Риме.

Подобно пескам пустыни под неугомонным египетским солнцем, эта возможность может быстро превратиться в смертельную ловушку для изгнанной Клеопатры. Но, как и сам Цезарь, сила ее интеллекта не допускает возможности существования этой враждебной реальности. Преисполненная решимости изменить судьбу на своих собственных условиях, Клеопатра подготавливает почву для того, что станет самым значительным событием в древней истории.

Чтобы избежать захвата войсками своего брата, юная Клеопатра входит во дворец Александрии, завернутая в льняную ткань. Переодетый торговцем, ее слуга разворачивает "Богиню, любящую отца" перед Цезарем, позволяя почти театральной постановке вступить в свой заключительный акт.

Будь то через призму великих умов, объединенных блеском, мгновенной искрой истинной любви или даже спонтанным желанием, Клеопатра безупречно стремится к своим целям в ту теплую октябрьскую ночь. Вскоре после этого Птолемей убит, и Клеопатра возвращает себе заслуженный трон.

Создавая аромат , мы знали, что самым важным элементом будет адекватное изображение динамики события, в котором романтика является основой фундаментальной политической игры.

На первом этапе мы путешествуем вместе с героиней Клеопатры. Легкой походкой мы скользим по дворцовому саду на острове Антиродос, где нас поражает сочная тропическая зелень пальм и аромат фиников. Вскоре мы приближаемся к месту, где живет Цезарь. На этом этапе дуэт жасмина и пиона на нежном молочном фоне становится центром композиции, закладывая ненавязчивую основу для истории рискованного соблазнения. Однако это не незрелый, игривый флирт. Аккорд прерывается оттенками мирры и корицы, создавая в равной степени мужской противовес женскому фокусу. Углубленная перспектива одновременно подчеркивает огромные ставки в этой интимной игре.

Некоторое время спустя Клеопатра выходит из дворца рядом с Цезарем. Она гордо шествует среди высоких алебастровых колонн; больше не как незваный гость, а как союзник, а вскоре - правитель Египта. Шлейф аромата, основанный на сливочном сандаловом дереве и теплых смолах, подчеркивает королевские, элегантные интерьеры дворца Птолемеев.

Композиция умеренно легкая, экзотическая, сначала свежезеленая, позже переходящая в цветочно-восточные регионы, избегая арабских оттенков. Вместо этого мы попытались показать просторный фон - сначала сочный, затем молочный и древесный. В то же время в нем также есть определенное измерение простой, древней элегантности, которую можно отождествить с аристократией Древнего Египта.
Ссылки:
0

0 отзывов