LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Nothing But Sea & Sky, Une Nuit Nomade - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Nothing But Sea & Sky, Une Nuit Nomade

Nothing But Sea & Sky Une Nuit Nomade — это аромат для мужчин и женщин.
Nothing But Sea & Sky выпущен в 2020 году.

Верхняя нота: Бергамот;
средняя нота: Сандал;
базовая нота: Белый мускус.

Знаменитый сборник стихов «Листья травы» Уолта Уитмена содержит произведение «Из мыса Монток». «Ничего, кроме моря и неба» - цитата, которая отражает задумчивое настроение поэта.

Мыс Монток считается одним из мысов, где мир, кажется, останавливается. Это тем более справедливо зимой, когда деревня Монток пустынна. Пришло время для природы снова занять свое место. Небо окутано бледной белизной и шторм покрывает пляж с намеком на снежинки. Суровое море создает впечатление большого дикого хлопкового поля.

«Nothing But Sea & Sky» отдает дань уважения Монтоку под его снежной шубой. Успокаивающий аромат, который окутывает, как кашемировый шарф из белого мускуса и сандалового дерева.

США, восточное побережье, недалеко от Нью-Йорка. Поездка в течение нескольких часов и открытие для себя сурового озера на горизонте. Отправляйтесь вдоль побережья Лонг-Айленда, и вы прибудете в Хэмптонс. Это конец. Представьте себе 200-летний маяк с 200 ступенями, который выходит на бухту Пеконик и Атлантику. Он является отправной точкой, защитником от штормов вчерашнего и завтрашнего дня. Свет за пределами возможного, там, где даже звезды ошибаются.

Монток это история, которую нужно рассказать. Естественный полуостров с традиционными домами прямо на пляже, с белыми деревянными стенами и ветреными террасами. Идеальное место для наблюдения за танцами рыбаков. В 1972 году Энди Уорхол попал под чары Монтока, когда искал перерыв в творчестве. Это было время двадцатилетних, полное артистического энтузиазма, случайных встреч и счастливых дней. Прикосновение прошлого, в котором люди, подобные Питеру Бирду, Ли Радзивилле, Джеки О., «Роллинг Стоунз», Трумену Капоте, Катрин Денев, Джону Леннону, Полу Моррисси, Мухаммеду Али, Халстону и Элии Казану, пересекались и сталкивались между собой. Совсем недавно он был упомянут в фильме «Вечное сияние чистого разума» вместе с любовными стихами Мишеля Гондри.

Сегодня Монток вдохновляет знаменитых художников, серферов, моряков и джипсеттеров, а также анонимного любителя природы и свежего воздуха. Простота в необычайном. «Une Nuit a Montauk» - это воспоминание в парфюмерной форме об этой несколько перевернутой ностальгии, дикой, нетронутой природе и шике восточного побережья.

Валерий Михалицын :
Мыс Монток называют ещё «краем света». Поэт Уолт Уитмен в своём поэтическом сборнике «Листья травы» написал целое четверостишье, посвящённое этому мысу:

«Стою, как на мощном клюве орла,
К востоку - моря простор (ничего, кроме моря и неба).
Прибоя накат, пена, а вдалеке корабли,
Бешенство волн, мелькают их белые гребни, они рвутся и рвутся к берегу,
Вечно стремятся к нему.»

(Пер. И. Кашина)

Слова «ничего, кроме моря и неба» и дали имя последнему аромату в коллекции Une Nuit à Montauk, посвящённому зимнему Монтоку, когда жизнь там замирает, небо становится тяжёлым и белёсым, а море — свинцовым и угрюмым. Ароматы с подобной идеей для меня почти всегда заведомый провал, потому что строятся они, как правило, на основе белых мускусов. Именно такой Nothing but Sea and Sky: тусклый, стерильный, мёртвый, до дурноты скучный. Мускусы подобраны бесцветные, не вступающие друг с другом в синергетические связи. Они пахнут стиральным порошком, мылом и тальком, но настолько слабо и незамысловато, что говорить об этом, как о парфюмерии, сложно или вообще нельзя. Помимо мускусов здесь можно обнаружить самый странный в контексте аромата из синтетических сандалов — эбанол, а также некоторое количество цветочных материалов: флердоранжевого метилантранилата, усиливающего ощущение бытовой химии, и какого-то ландышевого компонента, вносящего в композицию ненужный ей вообще ни в каком виде резиновый нюанс. Конечно, не обошлось без амброксана, чтобы «море и небо», но он всё равно не спасает Nothing but Sea and Sky, практически целиком растворяясь в мускусах.
Ссылки:
0

0 отзывов