Как и грозилась, длиииииные отзывы
Molinard
Molinard - Ambre Lumier
Алкогольно-смолистый, с подкопченными деревяшками, специевой остринкой и легкой лекарственной нотой (эвкалипт?). Немного попало на ткань - там совершенно явный эвкалипт, как из полосканья, но на коже он в солисты не выбивается, выступает в общем хоре. Довольно сильно ощущаются пыльноватые пачули "подвального" характера.
По мере раскрытия аромат смягчается, появляется некий трудноуловимый сладковато-восковой нюанс, живо напоминающий мне дядино пасечное хозяйство и настойку прополиса.
В целом несладкий, очень насыщенный, чуть-чуть ретро. Одинаково хорошо вижу его на представителях обоих полов. Интересный парфюм, богатый нюансами, но не мое направление.
Molinard - Acqua Lotus
Старт - кисловато-пряная зелень, чуть перчика и очень много соли. Кедра тоже много - свежего, с зеленцой. В раскрытии в основном и слышится соленый кедр, слегка пересыпанный кисленькими красными ягодами.
Напомнил Sunrise in Cadaques Salvador Dali (хотя пирамидки вообще не сходятся, Восход при слепом затесте я услышала и описала очень похоже на этот Аквалотус).
В хорошем смысле - морской, без мозговыносящей синтетики а-ля "освежитель океанский бриз", которой часто грешат акватические ароматы.
Не банальный, но и не вау. Вполне унисекс, легко вижу его и на мужчине. Вообще не улавливаю ни цветов, ни еще каких-либо признаков сугубой "женскости" парфюма.
Molinard - Cher Wood
Стартует лекарственным удом и кисловато-мускусной "фруктовой" смесью. Раскрывается более богатой древесной палитрой - как веер из тоненьких пластиночек различных пород дерева, но для меня все равно самый слышимый - уд. Затем смягчается и скругляется за счет лошадиной дозы кашмерана и нескольких капель амбры, как будто пиленые деревяшки слегка посыпали сахарной пудрой и прикрыли сверху тонким покрывалом.
Где-то через час после нанесения стал немного напоминать Living Lalique, но с более мужским уклоном.
Molinard - Rose Emois
Несладкая темно-бордовая роза с кисловато-терпкими винными нюансами. Роза левитирует в густом облаке шафрана в компании маленькой веточки пряной зелени. В сердцевине лепесткового кокона скрывается пестик из свежего марципанового теста, да и по листьям рассыпалось немного ореховых крошек. Миндаль здесь красив и объемен - ощущаются и сладковато-пудровые нюансы, и ядовито-синильные.
Интересный аромат: взрослый, но не строгий; яркий, но не кричащий; богатый нюансами, но хорошо сбалансированный. Понравился.
Molinard - Secret Sucre
Сухая, рассыпчатая, чуть прохладная, совершенно не приторная сладость. Ванильное молоко под пушистым слоем ореховой пудры тончайшего помола. И все это располагается на толстой, очень душистой бензоиновой подложке - люблю, когда бензоин хорошо ощущается, но не давит соседей.
Очень немногое нравится из гурманики, но этот экземпляр очаровал с первого вдоха и постоянно примагничивает мой нос к месту нанесения. Фаворит в линейке. Хотелка.
Atelier des Ors
Atelier des Ors - Cuir Sacre
Стартует богатым землистым ветивером - дымно-горчащим, маслянистым, с едва уловимой острой зеленцой. Постепенно добавляются заметные нюансы хорошо выделанной, тонкой кожи, но она не доминирует (несмотря на название).
В раскрытии появляются древесно-хвойные оттенки, в аромате уже нет первоначальной густой дымности - он становится несколько более свежим и даже немного зеленоватым.
Atelier des Ors - Rose Omeyyade
Стартует сахаристой, даже как будто карамелизованной розой с сочными ягодными нюансами. Слегка напоминает сильно любимый мной лашевский гель для душа Розовый джем (новогодняя лимитка, к сожалению).
Несмотря на вышесказанное, вареньем из малины и розовых лепестков назвать не могу - аромат довольно воздушен, без липкости и приторности. По мере раскрытия отчетливей проступает колкая зеленая остринка, приятно оттеняющая и уравновешивающая розовую сладость.
Ассоциативное восприятие структуры - хрусткая, переливающаяся яркими гранями. Как лед - одна из форм воды, так и Rose Omeyyade - розовый джем в кристаллизованной форме: яркий, упоительно душистый, насладительный, но к рукам не липнет и в зубах не завязает.
Затем ягодное буйство стихает и постепенно сходит на нет. Становится хорошо ощутим уд, он придает композиции некий рассольный нюанс, который мне уже не очень нравится. Аромат становится менее сладким, даже каким-то свеже-влажным. Но это, конечно, уже не свежесть утреннего росного бутона, скорее, поздняя роза после затяжного осеннего дождя - отцветающая, вся в ворохе мокрых растрепанных листьев и в налипших земляных комочках.
Atelier des Ors - Aube Rubis
Необычные для меня двухслойные пачули. Слышится сразу и холодная, маслянисто-зеленая камфарность, и суховатая терпкая подвальность.
Пралине и смородина вроде бы должны были модно гурманизировать композицию, но, к счастью, на моей коже ужас не случился. "Вкусняшки" лишь придают легкие пикантные нюансы, но не топят все вокруг в сладости и не кричат "съешь нас скорее!".
Пралине ярок первые секунд 30, потом настолько глубоко вплетается в композицию, что его почти не слышно. А смородина тут вообще несладкая, с кислинкой и терпкими листочками. Ветивер тоже внес свой терпкий вклад - дымком и зеленой остринкой. Остальные компоненты не улавливаю.
На мой нос, родственник мюглеровского Ангела, хотя и без сильного сходства. Пробовала только современную ТВ, и она на мне тоже в основном - пачулистые "елки зеленые", без назойливой гурманики.
Atelier des Ors - Lune Feline
Сухой шершаво-древесный старт с четким привкусом копчености, из под которого пробиваются замешанные в тягучих смолах специи. По мере раскрытия теплеет, вкуснеет и округляется.
К сожалению, не знаю "в лицо" перуанский бальзам, серую амбру и стиракс. Поэтому аромат могу охарактеризовать в основном ассоциативно. Старт - стручок ванили плавает в газировке "Байкал" (кардамон-кардамоныч), налитой в грубоватую деревянную кружку. Затем аромат трансформируется в подкопченную ваниль с легким налетом специй для выпечки.
Жаль, что копченость постепенно бледнеет и не задерживается до самого конца, оставляя кардамонно-ванильную нежнятинку в одиночестве.
Несмотря на "столовые" ассоциации, это совершенно не кондитерский и не вкусняшистый парфюм. Суховатый, несладкий, элегантный, но при этом манящий.
На коже очень понравился. Но есть и минус - на ткани остается какой-то неприятный, "неживой" осадочек, очень плоский и искусственный.
Atelier des Ors - Larmes du Desert
Маслянисто-зеленый кипарисовый старт с цитрусовыми корочками. Аромат постепенно раскрывается, и кипарис уже больше не солирует, а лишь подпевает горячим дымным деревяшкам, но слышно его по-прежнему хорошо.
Даже в упор глядя на пирамиду, не могу выделить остальные ноты (даже уд особенно не высовывается), для меня это практически монолитная, преимущественно древесная композиция.
Думаю, ладан и смолы здесь отвечают за ощущение жара. Может, повлияло название, но когда втягиваю носом у места нанесения, есть ощущение, что вдыхаю сухой терпкий раскаленный воздух
Резюме по марке. Красивые, яркие, очень качественные ароматы, успешно эксплуатирующие популярные "нишевые" направления и не пытающиеся вылезти на поиски каких-то новых горизонтов. Каждый по-своему хорош, но желания обладать (особенно с учетом цен) не возникло. Вот подаренный бы использовала с удовольствием. Вообще, такое чувство, что созданы специально как элитные подарки, и флаконы эти золотые туда же.
J.F. Schwarzlose Berlin
J.F. Schwarzlose Berlin - 1A-33
Стартует леденцовой магнолией, нежным жасмином и мармеладной апельсиновой долькой. По мере раскрытия цитрусовая леденцовость смягчается, а затем пропадает совсем. Остается воздушный белоцветочный букетик, в котором очень приятно сбалансированы медовая свежесть и выразительная кисловатая горчинка.
Хорошо слышны легкие, сухие, чуть хвойные деревяшки и мягкий рассыпчатый перец. Они красиво оттеняют и придают пикантную терпкость. Проскальзывают даже оттенки черного чая. Липу из букета выделить не могу вообще (хотя на фраге она главная в пользовательской пирамидке).
Магнолия здесь представлена довольно похоже на Pineider Classica di Magnolia, особенно на старте - с горьковато-маслянистыми оттенками, напоминающими разломанное донце подсолнуха. Потом этот эффектный нюанс постепенно бледнеет, хотя и продолжает тихонько звучать до базы. Но сама композиция более женственная и пушистая, по характеру немного напоминает магнолию Булгари (там тоже медовый аспект хорошо раскрыт), но звучание мягче, богаче нюансами и гораздо натуральней.
Нежно-душистый, обаятельный, но не бесхарактерный - с изюминкой-перчинкой. Понравился с первого вдоха.
J.F. Schwarzlose Berlin - Treffpunkt 8 Uhr
На старте очень яркие и терпкие грейпфрутовые корочки, почему-то с курагой. Довольно быстро начинает проступать свежий маслянистый ветивер, обильно политый грейпфрутовым соком и посыпанный тонко наструганным свежим имбирем. Очень сочно и бодряще!
По мере раскрытия ветивер становится все более ветиверистым - глубоким, землистым, чуть дымным - люблю такой. С двух сторон его подпирают: звонкая имбирная остринка и неприторная, богатая сухофруктовая сладость (не чую я указанный в пирамидке манго, упорно слышу курагу. может, это шафран так нашалил?). Интересный!
J.F. Schwarzlose Berlin - Zeitgeist
Странно, но для меня он стартанул горьковатыми цветами - гиацинтами, хризантемами - и молодыми весенними веточками. Потом цветы постепенно затапливает солоноватой влагой с оттенком арбузных корочек - мне многие водоемы так пахнут. Этим нюансом похож на CK2 Calvin Klein, причем только в шлейфе, близко к коже не улавливается. Несмотря на эту общую ноту, сходства сильного нет: Zeitgeist более объемный, влажный и натурально звучащий, чем CK2 (который ужасно монотонен и назойлив).
По мере раскрытия становится "все страньше и страньше". К свежему соленому водному аромату начинает примешиваться нечто сладковато-мыльное. Русалка из заросшего пруда где-то разжилась ароматным Duru и надраивает им свои спутанные, пропахшие водорослями волосы...
Чем дальше, тем слышнее становятся "помывочные ноты" - мыльная пена по свежей влажной коже. Но и арбузно-водорослевые аспекты еще присутствуют. Если отбросить лирику про моющихся русалок, то чем ближе к базе, тем больше похоже на какой-то гель для душа или, может, дезодорант (что-то очень напоминает из детства, из 90-х, но что - так и не смогла вспомнить). Но нежный, приятный, неназойливый - так что, не вижу ничего криминального, чтобы так пахнуть.
J.F. Schwarzlose Berlin - Rausch
Уд свернулся уютным клубочком под потрескавшейся карамельной корочкой, украшенной ягодами переспелой малины. (помните одну из "маленьких радостей" Амели Пулен? разбить ложкой сахарную корочку.. вот этот момент и есть моя ассоциативная картинка к аромату, хотя чисто гурманским его сложно назвать)
В общем-то, практически не раскрывается на мне, только становится чуть менее сладким. Но хорош. Горячий, густой, сладостный, как хорошо уваренное варенье (если бы варенья варились из чего-нибудь горького), медленно кипящее в тазике на плите.
Резюме по марке. До письма ни разу не слышала о такой. Очень приятное и интересное знакомство, ароматы нетривиальные и цены не кусаются. Хочу теперь отливанты для более интимного знакомства (кроме, пожалуй, мыльного, хотя..). А магнолию - даже уже и в полноразмере)
Остальное
4160 Tuesdays - Shazam!
Стартует носопробивательными леденцами от кашля "мед, лимон и эвкалипт". По мере раскрытия смягчается, теплеет и смолисто густеет, но все равно сохраняет свой бодряще-исцелительный характер.
Рецепт леденцов Шазам: берем "холодные", с ментоловым оттенком специи (кардамон, в частности, именно такой тон имеет; но есть чувство, что тут что-то и поядреней запрятано), мелко крошим хвойные веточки - и иголки, и древесину; заливаем все очень горячими смолами, тушим на медленном огне до загустения, затем даем остыть. Вот примерно так аромат и звучит.
Francesca Bianchi - The Dark Side
На старте чем-то напоминает Гальяно (да и нот общих много) - похожее сочетание ладана с пудровыми цветами. Но Темная сторона очень быстро становится гораздо жарче, слаще, почему-то с оттенками влажной земли.
Мед здесь очень густой, темный, с горчинкой - ретровый такой, как в классических медовых шипрах, усиленный за счет амбры и специй. Мне слышится корица, гвоздика и какие-то еле уловимые ментоловые нюансы.
По мере раскрытия аромат все больше склоняется в пудрово-помадную сторону с грязновато-медовым, чуть животным оттенком. Это какая-то старинная помада, а, пожалуй, и пресловутый опиат из романов Дюма - орудие соблазнения и убийства в одном флаконе. Жирненькая, по-средневековому щедро ароматизированная помада в тяжелом футлярчике, носимом в бархатном мешочке у пояса. Хозяйка его - всегда в черном и никогда не пропускает мессу: и мешочек, и сам футляр насквозь пропитались ладаном.
До базы почти не меняется, хотя и обретает чуть больше терпких и землистых нюансов.
Poiray - Parisian Rose
Сахарная вата из розового варенья. На старте - с апельсиновыми цукатами, по мере раскрытия ярко проступает спелый, чуть алкогольный персик. Изобилие сладкой фиалковой пудры создает воздушную пушистую структуру. Это именно текстура сахарной ваты - объемная, почти невесомая, но при этом очень сладкая и хрустящая.
Подчеркнуто и даже гипертрофированно женственный аромат. Розовый, жеманный, кокетливый - как Мария Антуанетта из фильма Софии Копполы, когда она еще юна, беззаботна и интересуется только нарядами и сладостями.
Из сравнений. Если мысленно привернуть мощность розы и сладости, то получится довольно близко к Femme Bvlgari. Вначале общего крайне мало, но вот ближе к базе очень похожи, здесь даже мимоза уже чудится.
The Different Company - I miss violet
Очень свежая и очень зеленая фиалка с легкими огуречными обертонами. На старте в основном влажные листья, переложенные душистыми веточками базилика. Хорошо ощущается кожаная подложка, но, по мне, это скорее, тонкая замша.
Текстуру аромата ощущаю слегка шероховатой, но мягкой - толстенькие, мохнатые замшевые фиалковые листья.
Аромат понравился, но не вау. Если бы он еще стоил как старые Дифференты, можно было бы рассмотреть возможность покупки. Но за 180 евро простоват и не очень стоек.
Jacques Zolty - Van-Ile
Стартует коктейлем из ситро и тархуна (именно эффект ванильной газировки с примесью специй и пряных трав). И коктейль этот явно отравлен цианидом - очень мощно заявляет о себе густой, ядовито-синильный миндаль.
Вижу в пирамиде кожу, но мне почему-то отдает горячей, чуть влажной шерстью. И много гелиотропной пудры, с некоторым ретро уклоном.
Необычный аромат, далеко не гурманский и ни капли не съедобный, как это могло бы показаться по пирамиде и скромному названию.
А вообще нет, ближе к базе уже почти можно есть. Аромат стал заметно суше, все яркие акценты потихоньку смягчились, и осталось что-то вроде котенка, забравшегося на деревянный стол в разгар работы над печеньем, вывалявшегося в миндальной крошке и перепачкавшего свою наглую моську в ванильном молоке.
И еще в базе почему-то очень сильно стал напоминать Таиланд, причем, какие-то отельно-ресторанные запахи, но так и не смогла вспомнить, чем именно.
Frederic Malle - Cologne Indelebile
Облитые свежим цветочным медом хрустящие зеленоватые нероли. На старте - все в ярких пятнах сочных цитрусов. В раскрытии - дурманящий апельсиновый цвет, оттененный свежими зелеными нюансами и чуть горчащей мыльностью. Ближе к базе мыльце становится более очевидным.
Красивый, неплоский, солнечный, но не особенно оригинальный (вернее, совсем не оригинальный, тем более, с учетом маллевских цен). Для мужчины, мне кажется, чересчур цветочно.
The Vagabond Prince - Swan Princess
Эх, у меня это аромат-расстройство. По пирамидке и отзывам была убеждена, что понравится: пудровая нежность, мимоза, ирисы, лебяжьи перья - мечта поэта и даже прозаика. Несколько раз тестила до письма в магазине, потом тут из пробника - в робкой надежде, что чудо-таки произойдет. Не произошло.
Нет, он нежный, довольно приятный в шлейфе.. Но настолько не соответствует в моем мозгу - легенде, а в носу - пирамиде, что я положительно в расстройстве( Слышу его как влажно-зеленый с душноватым оттенком неопределенно-мыльных цветов (будто бы водяных) и розоватой хрусткостью синтетических пионов. В общем, лебедь улетел, пруд остался (эх, была, как Буратино, я когда-то молода).
Diptyque - Eau Moheli
Стартует хрустяще-зеленым иланг-илангом с терпким, немного колким имбирем и свежепомолотым (немного чекочет в носу) перцем. Почти по всех композициях иланг напрягает меня специфической шампунной ноткой. Здесь же эта сладко-цветочная шампунистость очень приятно аранжирована острыми специями и какими-то трудно-уловимыми свеже-зелеными нюансами - мне такой баланс нравится.
В раскрытии острота специй снижается, аромат становится более медовым, солнечно-золотистым, с жасминовыми нюансами. Есть ощущение не "цветочных духов", а благоухающего куста - когда аромат цветов разлит в воздухе, он почти свежий и душистый без приторности.
К сожалению, старт здесь - самое интересное. Дальше красиво, но уже довольно обыденно, без изюму.
Atelier Cologne - Pomelo Paradis
Терпкие грейпфрутовые корочки в крупных каплях свежего сока, много мятных листьев, на заднем фоне маслянисто-зеленый ветивер с отчетливыми хвойно-кипарисными вкраплениями (не знаю, откуда взялись, но очень ярко ощущаю).
Мне немного мешает мята, особенно на старте, какой-то избыток свежести от нее - как будто чистишь зубы с цитрусовым леденцом во рту. Но в целом хорош - горько-терпкий с небольшой сладинкой, выразительный. Для цитрусового - стойкость очень недурна.
The Beautiful Mind Series - Volume 2: Precision & Grace
Мой нос его идентифицирует, как древесно-мускусный с чуть пудровой кисло-сладкой дымкой и выразительным перцем. Ноты выделить практически невозможно - чистая и совершенно откровенная синтетика. Но звучит объемно и красиво, даже благородно. Полагаю, и шлейф у него должен быть штабелеукладывающий.
Очень современный, мегаполисный, универсально-офисный - минималистичный, но притягательный.
Минус: скучная база, мокрый картон.
Isabey - Lys Noir
Суперкалорийный пломбир из туберозы и лилии. Совершенно упоительный оттенок жирных сливок - то ли это гелиотроп шалит, то ли просто нюансы белых цветов - но несомненная изюминка аромата.
Для меня здесь на первом месте все же тубероза - очень яркая, с насыщенными персиковыми обертонами.
Я вообще люблю белоцветочные. И этот понравился, надо познакомиться поближе.