Ароматы едут дальше 39406312097035
Вообще отлично. Автора!
блин, только сейчас увидела, что есть пирамидки
)) ну ладно, так даже более чистый эксперимент вышел)
Moscovite
Сражу скажу - ничерта не понимаю в винтажах и вообще классике. Но тут точно вариации на тему классики. Но они такие ... ммм... кокетливые что ли) И как-то это нетривиально звучит. От первого же занюха сразу такой вскидываешь брови и начинаешь удивленно покачивать головой и улыбаться. Аромат кожано-резиновый, но вкусный, прям хочется откусить. Наверное, в реальной реальности это звучит как-то иначе, а в моей это великолепный запах резиново-пластикового пупса, надушенного духами и валяющегося на лугу в травах и цветах под июльским солнцем. И мне, как любителю некоторых промышленных нот, это нравится. Кстати, аромат звучит очень натурально, никаких мыслей о химии не возникает. Даже пупс натуральный, как будто на этом лугу и вырос рядом с одуванчиками и мышиным горошком.
Voile gris
Очень прикольный. Орех, причем недозрелый, в лужице фруктового сока на теплом пластиковом столе. Мне определенно импонирует эта пластиково-резиновая штука, уже два подряд на ней замешаны. Я смотрю, это вообще современный тренд: у M.INT вон есть нота резинового Юрия Куклачева, так почему бы здесь не быть пупсам?...
В раскрытии очень стильно и неприторно заслащивается. Появляется немного мыла с травами. Очаровательно.
Carambole
Вот у этого в начале есть небольшой такой налет самоделятельности или самиздата какого-то, но композиция невероятна - вообще хоть убейте не слышала такого сроду. Инопланетянский какой-то запах. Нравится, только много хрена и редьки в конце. наверное, это шипр, рискну предположить)))
L’ Hetman
Товарищ гетман напал на меня вкусным пыльным уксусом; дальше он какой-то немного колдовской, из лесу, из той самой потаённой хижины. При всём при этом знойный и уверенный мужской. И если Московит не изменяется, то Гетман становится упоительным призраком прошлогодних трав. Хочется выпить его немедленно. Ну или вылить на себя.
Russian fern
Тоже очень понравился. Вообще не могу их описывать. Мне нравится думать, что они из средних веков. Если бы в средних веках существовали духи, конечно)) такими вполне могли бы душиться суверены и сюзерены, их подданные, дамы, лекари, соперники и злые колдуны. Но при этом нужно быть очень современным человеком, чтобы носить такие ароматы. Особенно уместны они будут в большом городе.
В конце появляется помада, но она так тесно перемешана с цветами и каким-то отдаленным цитрусовым , что расщепить их почти нереально, и рождает новая нота, звучащая до самого финала
Внезапно мне вспомнился один из снов, который я видела около года назад и тогда сразу забыла. Вот это было неожиданно.
L'eau Dizun
Вот этот вначале вообще мой по всем параметрам. Тут и лакокраска, и уксус, и цветы, и помадность, и зловредность какая-то... Правда она смягчается и трансформируется в цветочную сливочность. А потом вроде опять... Красивое раскрытие и пульсация. Не могу сказать, сливочный он или зловредный. Все это вставлено в тонкую цитрусовую рамочку.
Очень очень круто. Три последних прям сейчас взяла бы на разнос. Хочется вдыхать их постоянно, хожу, как сумасшедший пьеро, заламываю-вскидываю руки к носу каждые полминуты. Может мне просто не хватает сейчас разнотравных ароматов... Но это упоительно вкусно. Композиции интересные и не затасканные. Как мне кажется, автор еще не нашел свой точный баланс нот, но вот собственный стиль уже точно есть. Вот такое последний раз у Фуэгии слышала, и это меня очень подкупает, особенно, когда слушаешь сразу всю линейку - автор бескопромиссно тебя забирает в свою вселенную, и ты уже не можешь оценивать ароматы по меркам этой реальности. Возмутительная прелесть.