LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 114 Страниц
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено 21 Февраль 2020 - 21:22 #221   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: stillEZ, я поступаю точно так же. Если мне нужна опись, оценка, страховка, то я ее прошу у продавца. Расходы, естественно, на мне. Сама отправляю простой посылкой ( или 1 классом, если вес небольшой). 1 класс посылки с бОльшеньким весом и все остальные «плюшки», по желанию покупателя. Пересылку покупатель оплачивает полностью, если в лоте не оговорено иное
0

Отправлено 21 Февраль 2020 - 21:45 #222   Kvitka 

С моментом страховки ПР ещё интересно, как оно будет при, не дай Бог, потере посылки: оценить-то можно на сколько хочешь, но, смутно помню, что где-то упоминалось, что для компенсации будут требоваться подтверждающие документы, то есть, чек. А чтобы, в свою очередь, подтвердить этот чек, нужно сделать опись ещё при оформлении посылки. А опись никто не делает. И работники почты этот момент не оговаривают никак. То бишь, то, что мы там пишем по оценке - хоть 100 рублей, хоть 10 тыс (и дополнительно это оплачиваем) - это вообще не будет иметь смысла без чека и описи, в случае утери. Так же?
1

Отправлено 21 Февраль 2020 - 22:49 #223   stillEZ 

  • Парфюмер-любитель

diksi (21 Февраль 2020 - 21:22) писал:

:u: stillEZ, я поступаю точно так же. Если мне нужна опись, оценка, страховка, то я ее прошу у продавца. Расходы, естественно, на мне. Сама отправляю простой посылкой ( или 1 классом, если вес небольшой). 1 класс посылки с бОльшеньким весом и все остальные «плюшки», по желанию покупателя. Пересылку покупатель оплачивает полностью, если в лоте не оговорено иное

Спасибо за мнение!
И меня один-в-один, как и Вы описали в сообщении.
Если покупатель заявит о конкретных требованиях - оценка/страховка, особая упаковка (например, строго в коробке), только 1 класс и т.д. и т.п. - без проблем.
Но если об этом никто и не упомянул заранее, то как я посчитаю нужным. Естественно, упаковка в любом случае надежная. Но я именно об "опциях" отправки.
0

Отправлено 21 Февраль 2020 - 22:53 #224   stillEZ 

  • Парфюмер-любитель

Kvitka (21 Февраль 2020 - 21:45) писал:

С моментом страховки ПР ещё интересно, как оно будет при, не дай Бог, потере посылки: оценить-то можно на сколько хочешь, но, смутно помню, что где-то упоминалось, что для компенсации будут требоваться подтверждающие документы, то есть, чек. А чтобы, в свою очередь, подтвердить этот чек, нужно сделать опись ещё при оформлении посылки. А опись никто не делает. И работники почты этот момент не оговаривают никак. То бишь, то, что мы там пишем по оценке - хоть 100 рублей, хоть 10 тыс (и дополнительно это оплачиваем) - это вообще не будет иметь смысла без чека и описи, в случае утери. Так же?

Вот это новость :giggle: а мы, наивные, пишем там стоимости наших флаконов. А если описи нет - досвидос! Так получается?

Хотя чек чаще всего сохраняется. Но вот сам факт. Кто-то лично сталкивался с тем, что стоимость оценки (она же страховка) возместили при утере? Или хотя бы слышал об этом.....Потому как одно дело "правила почты", а другое - их реализация :unknw:
0

Отправлено 21 Февраль 2020 - 22:56 #225   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк
:u: Kvitka, Вы правы, опись при страховке - это обязательное условие, как и вскрытие посылки при операторе. Если покупатель хочет страховку, то продавец уже все это должен держать в голове и оформлять по всем правилам плюс предупреждать, что вскрытие должно производиться сразу при получении.
2

Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:02 #226   Wagner 

  • Парфюмер-любитель
:u: Kvitka, не совсем так. Чек необходим на дорогостоящие предметы, например вы оцениваете в 10-15-20 и более тысяч и в этом случае при отправлении у вас могут попросить документ подтверждающий данную стоимость вложения.
Если же вы отправляете личные вещи и изрядно б/у никто чек не споосит ни при отправлении, ни при требовании компенсации. Опись также нужна при высокой оценке, но здесь палка о двух концах. Если это гаджет, айфон и т п. То :
1) есть опасность что получатель обнаружит не совсем то что послали. Например это будет телефон , но не тот что посылали ( а дешевое старье). Чтобы этого избежать, в описи указывается самым наиподробнейшим образом нащвание модель номер серийный и прочее. Подлоги и замена вложений по гаджетам , к сожалению частая история.
2) хоть 100 тыс оценку ставьте, за гаджет вы получите не более 15 тыс руб компенсации.
Эта информация от начальника отделения ( подробно узнавали, когда дочери надо бвло переправить в Англию новый телефон)

По парфюмам , хоть сколько оценивайте , ничего не получите, потому как формально парфюм отнесен к особо опасным грузам плюс к категории особо хрупкое и требует соблюдения определенных условий в пересылке, которые не соблюдает никто. Требования по упаковке хрупкого когда прочитаете , то посмеетесь от души. Знаю это так как 8 лет пересылала хрупкие предметы и столкнулась многократно с этим моментом. Из этого следует , что если потеряли посылку, не говорите , что внутри парфюм. а если разбили в дороге, то хоть сколько бы не застраховали , не получите ничего, еще наоборот предьявить вам могут за порчу сопутствующих посылок , имущества. У нас на практике конечно про такое не слышала, а вот зарубежом в легкую. Именно с разбитого парфюма , и двух упорных ( вернее упоротых) работниц английской почты, которые судились яростно, доказывая вред причиненный их здоровью и имуществу от разбитого и разлитого парфюма и был введен запрет на пересыл парфюма . Потом это уже обросло условиями типа безопасности и антитеррористическими подложками с добавками в запрет вообще спреев , аэрозолей, и даже спмртосодержащих лосьончиков для волос.

Сообщение отредактировал Wagner: 21 Февраль 2020 - 23:06

4

Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:04 #227   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк
А, ещё могу сказать по опыту, что при отправке почтой, застраховать просят одну посылку из ста. Я и сама свои покупки никогда не страхую, честно говоря, авось - наше всё :shuffle:
0

Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:19 #228   Wagner 

  • Парфюмер-любитель
Парфюм формально вообще запрещен к авиапересылке. Только наземный способ. Как сказали на почте, то что они закрывают глаза , это от проверки до проверки. В том году девочки с сортировки сказали , им перед НГ вернулось в один день 27 отправлений с сортировки аэропорта. И хорошо еще , что вернулось, а не типа «уничтожили по акту» как типа «опасный груз»
1

Отправлено 22 Февраль 2020 - 00:36 #229   Kvitka 

Ну вот, теперь многое прояснилось. Спасибо, девочки, за такие полезные подробности. :give_rose:
Получается, если парфюм стоит более 10-15 тыс (а это вовсе не редкая цена), то, во-первых, страховать его на бОльшую сумму не имеет смысла, а во-вторых, ВООБЩЕ не имеет смысла, так как будет опись, и в этой описи будет указан парфюм, а за парфюм никто не отвечает и, ко всему, 1-м классом его не отправляют.

Я никогда не сталкивалась с полной страховкой посылки, но всегда, даже обычную посылку, оценивала в 100 рублей - не помню, где и когда, но проскальзывала такая инфа, что оценённые посылки быстрее сортируют. Это последнее, что интересно было бы прояснить в этой всей чехарде от ПР. Миф, или реальность? :unknw:

Сообщение отредактировал Kvitka: 22 Февраль 2020 - 00:42

0

Отправлено 22 Февраль 2020 - 02:04 #230   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся
:u: Kvitka, миф.
ну и если страховать на значительную сумму, то при тарифе в 4% - часто дешевле выйдет ЕМС (там берут до 1% от оценки), в описаловке указываю "косметическая продукция".

и еще - по опыту знаю, что даже если они профукали (или сперли) застрахованную посылку, можно вообще ничего не получить. нас они динамили (было подано восемь, что ли, заявлений на розыск и куча жалоб на отсутствие действий), пока "срок давности" не истек. с тех пор я знаю настоящую цену страховке почты россии))
1

Отправлено 22 Февраль 2020 - 07:53 #231   Wagner 

  • Парфюмер-любитель
Изображение Kvitka, насчет оцененные быстрее сортируют , Есть в этом доля правды, так как на сортировках так называемые разные сектора. Не знаю как вот прямо сегодня, но раньше - хрупкое шло через 10-й сектор (ручная переноска и сортировка) , с оценкой через другие сектора, без оценки через свои. Почему доля правды? Потому что сортировки ПР это уравнение пятого порядка, которое просчитать невозможно, их логика и логистика порой за гранью понимания. Оценка на пакете дает лишь иллюзию большей сохранности и быстроты.
1

Отправлено 22 Февраль 2020 - 08:32 #232   Wagner 

  • Парфюмер-любитель
Вот свежий пример, история не закончена еще (отправление с оценкой 1000 руб) слово быстрее не применимо. Здесь вообще уже слов нет ...
Прикрепленный файл  EECD7580-C46E-4939-A022-A702846778E0.jpeg (261,35К)
Количество загрузок:: 0



0

Отправлено 25 Февраль 2020 - 16:15 #233   Ксения.MGN 

  • Продвинутый новичок
Добрый вечер! Купила флакон Kilian, продавец упаковал в коробку, один слой пупырки и отправил в одном пластиковом пакете. Крыша флакона разбилась. Края коробки замялись.Мне коробка не важна, важно то, что крышка в трещинах. и с одной стороны откололся кусок надписи. Продавец свою вину не признает и считает, что упаковал флакон хорошо. Подскажите,как решить данную ситуацию? Т.к. с таким случаем сталкиваюсь впервые((

Прикрепленные файлы


2

Отправлено 25 Февраль 2020 - 16:25 #234   ПарфЕА 

  • Участник

Ксения.MGN (25 Февраль 2020 - 16:15) писал:

Добрый вечер! Купила флакон Kilian, продавец упаковал в коробку, один слой пупырки и отправил в одном пластиковом пакете. Крыша флакона разбилась. Края коробки замялись.Мне коробка не важна, важно то, что крышка в трещинах. и с одной стороны откололся кусок надписи. Продавец свою вину не признает и считает, что упаковал флакон хорошо. Подскажите,как решить данную ситуацию? Т.к. с таким случаем сталкиваюсь впервые((


Если продавец не считает это за свой косяк , то ничего и не решить, только смириться.
* Отправила однажды отливанты в минимум упаковки, так всю дорогу волновалась за сохранность и готова была возместить если бы были потери *
На лапе покупали?
0

Отправлено 25 Февраль 2020 - 16:34 #235   Ксения.MGN 

  • Продвинутый новичок
да, здесь(( очень печально что так безответственно поступают.

ПарфЕА (25 Февраль 2020 - 16:25) писал:

Если продавец не считает это за свой косяк , то ничего и не решить, только смириться.
* Отправила однажды отливанты в минимум упаковки, так всю дорогу волновалась за сохранность и готова была возместить если бы были потери *
На лапе покупали?

0

Отправлено 25 Февраль 2020 - 17:21 #236   Kvitka 

Ксения.MGN (25 Февраль 2020 - 16:34) писал:

да, здесь(( очень печально что так безответственно поступают.


Давно уже снимаю распаковку посылки на видео, - пока всё ок, но хотелось бы знать продавца - упаковка отвратительная.
Продавец не несёт ответственности, если посылка потеряется при пересылке, а вот за надежность упаковки - ещё как несёт.
Пошла в личку за ником.

Сообщение отредактировал Kvitka: 25 Февраль 2020 - 18:12

1

Отправлено 25 Февраль 2020 - 17:35 #237   Лаврова 

  • Парфюмер-любитель
Вот интересно, а фото от продавца до продажи есть флакона с разбитой стороны?
0

Отправлено 25 Февраль 2020 - 18:32 #238   ПарфЕА 

  • Участник

Ксения.MGN (25 Февраль 2020 - 16:34) писал:

да, здесь(( очень печально что так безответственно поступают.


Мне тоже ник продавца в личку можно ?...
0

Отправлено 25 Февраль 2020 - 20:22 #239   Svetlancer 

  • Участник

Ксения.MGN (25 Февраль 2020 - 16:34) писал:

да, здесь(( очень печально что так безответственно поступают.

И мне ник можно, пожалуйста!
0

Отправлено 25 Февраль 2020 - 21:07 #240   Вишневская 

  • Добрый парфманьяк
Да, к сожалению, правила обменника не регламентируют подобную ситуацию:

9. Ответственность сайта. Сайт и его владельцы не несут ответственности за качество выставляемого парфюма, за все операции между пользователями и за качество работы организаторов. Все действия вы совершаете на свой страх и риск.

Поэтому остаётся только сделать соответствующий комментарий в профиле продавца, а лучше отметить подарком, чтобы другие покупатели были осторожны. Это при условии, конечно, если в данном случае продавец не компенсирует убытки, которые произошли явно по его вине.
0

  • 114 Страниц
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей