LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 113 Страниц
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:04 #581   ларочка 

  • Продвинутый новичок

DraculaJulia (04 Декабрь 2020 - 18:32) писал:

Так заявление она писала , копию чека показывала и даже на саму посту писала претензию

Спасибо за пояснения.
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:09 #582   DraculaJulia 

  • Продвинутый новичок
Посылка видимо потеряна , так как нет движения после того как прибыло в сортировочный центр, покупатель сходила на почту , после длительнооо ожидания , написасала заявление о пропаже и написала письмо на электронную почту самой почты с претензией , сегодня вышла на связь , с тем , что она повторно была на почте и ей сказали , что посылка потерялась и возмещения не будет из- за того , что не было указанной ценности
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:11 #583   DraculaJulia 

  • Продвинутый новичок
А я хотела именно уточнить , кто- нибудь возмещал половину стоимости покупателю ? Я возместила , но хочу для себя уяснить как поступать , если ещё когда-нибудь случится подобная ситуация . Каждому возмещать не хочу , все таки ответственности я за нашу почту не несу
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:26 #584   Ginka 

  • Парфюмер-любитель
Возмещение будет за саму пересылку по тарифу, сколько оплачивали.
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:27 #585   Анна З 

  • Парфюмер-любитель

DraculaJulia (04 Декабрь 2020 - 19:11) писал:

А я хотела именно уточнить , кто- нибудь возмещал половину стоимости покупателю ? Я возместила , но хочу для себя уяснить как поступать , если ещё когда-нибудь случится подобная ситуация . Каждому возмещать не хочу , все таки ответственности я за нашу почту не несу

Добрый вечер. У многих стоит ремарка в профиле "за работу почты ответственность не несу", у меня в том числе и это говорит о том, что какой-то маленький процент риска есть у покупателя, если посылка утеряна, то продавец снимает с себя обязанность выплаты. Но лично я несу ответственность, если посылка пришла, а аромат протек значительно, треснул атом и тд, так как это тоже личное дело каждого, но для меня это моя вина будет, и частично или полностью, в зависимости от ситуации я буду договариваться и возвращать деньги, так как вопрос здесь уже к упаковке. Все зависит, какие обязательства берете на себя именно Вы при отправке флакона/отливанта.
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:31 #586   DraculaJulia 

  • Продвинутый новичок

Анна З (04 Декабрь 2020 - 19:27) писал:

Добрый вечер. У многих стоит ремарка в профиле "за работу почты ответственность не несу", у меня в том числе и это говорит о том, что какой-то маленький процент риска есть у покупателя, если посылка утеряна, то продавец снимает с себя обязанность выплаты. Но лично я несу ответственность, если посылка пришла, а аромат протек значительно, треснул атом и тд, так как это тоже личное дело каждого, но для меня это моя вина будет, и частично или полностью, в зависимости от ситуации я буду договариваться и возвращать деньги, так как вопрос здесь уже к упаковке. Все зависит, какие обязательства берете на себя именно Вы при отправке флакона/отливанта.


При таком раскладе как Вы описали , то да , но когда посылка потеряна , то здесь как быть , у меня были такие ситуации и мне даже в голову не приходило просить возмещать сумму , я понимаю , что продавец здесь не при чем , а тут с этим впервые столкнулась , поэтому решила , что сейчас возмещу , впредь не буду скорее всего , если с флаконом что то случилось , протек и тд , тогда да
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:34 #587   Анна З 

  • Парфюмер-любитель
Кстати, у некоторых форумчан видела и такую надпись "моя ответственность заканчивается, как посылка отправлена или после отправления посылки". Значит человек вообще не несет ответственность более ни за что. Собрал, упаковал, отправил и все, претензии к этому продавцу более не существуют. Тоже имеют право так делать, а покупать или нет, это уже решает покупатель. Главное что бы была ясность и определенность всех рисков.
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:39 #588   Анна З 

  • Парфюмер-любитель

DraculaJulia (04 Декабрь 2020 - 19:31) писал:

При таком раскладе как Вы описали , то да , но когда посылка потеряна , то здесь как быть , у меня были такие ситуации и мне даже в голову не приходило просить возмещать сумму , я понимаю , что продавец здесь не при чем , а тут с этим впервые столкнулась , поэтому решила , что сейчас возмещу , впредь не буду скорее всего , если с флаконом что то случилось , протек и тд , тогда да

При Вашем раскладе, если указано было в профиле или в лоте, что за работу почты Вы не несете ответственность, то кроме стоимости пересылки, возмещать более нечего. Если не указано и покупатель не предупрежден, то уже по договоренности. Все случаи индивидуальны. Но утеря посылки, это исключительно вина почты. Исключительно! У Вас есть чек, есть отправка посылки и известно, где она там зависла. Вы не можете повлиять никак на ее нахождение, тем более все меры уже были приняты.

Сообщение отредактировал Анна З: 04 Декабрь 2020 - 19:41

0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:40 #589   DraculaJulia 

  • Продвинутый новичок
К сожалением в этом лоте не указано , после него в след теперь указываю )
0

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 19:52 #590   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: DraculaJulia, когда договариваетесь об отправке, предлагайте отправку с полной оценкой и описью, если покупатель выберет другое (вообще без оценки), то тогда все риски на нём по его желанию.
1

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 15:41 #591   белладонна 

  • ❄❄❄
Бывает и такое https://www.vesti.ru/article/2494793
0

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 16:18 #592   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: белладонна, сберлогистика)). В очередной раз себя «зарекомендовали»
0

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 21:38 #593   ларочка 

  • Продвинутый новичок

diksi (05 Декабрь 2020 - 16:18) писал:

:u: белладонна, сберлогистика)). В очередной раз себя «зарекомендовали»


Теперь боязно выкупать свой интернет-заказ. Пожалуй оплатишь, а откроется дверца ячейки без заказа
0

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 01:10 #594   Kvitka 

ларочка (05 Декабрь 2020 - 21:38) писал:

Теперь боязно выкупать свой интернет-заказ. Пожалуй оплатишь, а откроется дверца ячейки без заказа


Снимайте на видео во время оплаты и получения - всё: надписи на экране, внесение денег, ячейку с посылкой, её изъятие и распаковку. Если что-то не так, то сможете предьявить... но только если покупка в Инет-магазине; если у частного лица, то боязно - лучше не выкупать. ))

Сообщение отредактировал Kvitka: 07 Декабрь 2020 - 17:32

0

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 03:11 #595   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся
:u: diksi, это не сберлогистика - это партнерские постаматы пикпойнт. но от этого не легче))) уже заплевала пол, что не заложила в тот день выкупленного для форумчанки килиана :giggle:
0

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 07:59 #596   Xeniya894 

  • Продвинутый новичок
Вот и я влипла первый раз за много лет покупок через интернет. 23 ноября выслали мне отливант "Ардента" 1 классом. Вначале всё так бодро шло, потом зависло в Химках на 5 дней. Потом в Артём доставили, где обычно обработка в течении суток - максимум. С 2 декабря никаких движений, прочла отзывы об их пункте..... лучше б не читала. Почти через раз, да каждый раз - воровство! Дескать, утеря посылки.
Звонила на горячий номер Почты России, дама там невнятно что то жевала, потом вообще сказала, чтоб отправитель в розыск подавал, если есть чек отправки.
Чую, не дождусь я "Ардент" свой. В то же время посылку из Иваново, отправленную в те же сроки, получила 4 декабря.
Вот, сижу, вся в расстроенных чувствах...

Сообщение отредактировал Xeniya894: 06 Декабрь 2020 - 10:36

0

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 10:19 #597   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

DraculaJulia (04 Декабрь 2020 - 19:09) писал:

Посылка видимо потеряна , так как нет движения после того как прибыло в сортировочный центр, покупатель сходила на почту , после длительнооо ожидания , написасала заявление о пропаже и написала письмо на электронную почту самой почты с претензией

При таком раскладе я бы пошла в РОВД и написала заявление на хищение ( или присвоение , или кража ) . Посылка не может испариться просто так . Либо в ходе доследственной проверки посылка найдется , либо будет найдено последнее ответственное лицо , кто расписывался в накладной при передаче . Потеряться просто так ничего не может , в организации концы всегда есть
1

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 10:58 #598   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель
И ещё несколько слов о "розыске". Тесть пришел за пенсией . Оператор глянула на столе и говорит
- Ведомости нет , почтальон с собой забрал, не могу пенсию выдать.
- :blink: 20 лет не забирал и вдруг забрал ?
- Да, вот он придет , мы его отругаем как следует , какой он нехороший человек , чтобы больше так не делал
- Да-а-а, а дайте мне , пожалуйста , Книгу жалоб , я там сам напишу , чтобы уж точно больше такого не было


И ведомость вдруг нашлась , никто её никуда не уносил , неохота было искать , потому что понимали, что она сама найдется среди бумаг , но вот сейчас искать некогда .

То же самое и с посылками . Никто не полезет искать по стеллажам , просто нет времени на это . А когда придет запрос из РОВД , и поймут , что будет реальная ответственность , то они авралом поищут и найдут . А иначе просто не будут искать - обычная психология . А когда срок выйдет , то даже если и найдется где-то , то её вам не выдадут , так как уже послали вас подальше .


Вот ниже один-в-один , как с ведомостью


DraculaJulia (04 Декабрь 2020 - 18:24) писал:

Говорит ходила и звонила , ей сказали , что посылка не придёт и так как не было ценности , возмещения не будет

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 06 Декабрь 2020 - 11:00

2

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 12:15 #599   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Никогда не думала, что буду это говорить, но как бы там ни было, почта РФ на сегодня, самый надёжный вид отправки. Никакие постоматы, банкоматы и прочие маты и пойнты не могут быть надёжным почтальоном. Все эти модные новые штучки это как ключ от квартиры под ковриком.
3

Отправлено 06 Декабрь 2020 - 13:21 #600   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Здравствуйте, мне раз тоже посылка после НГ полтора месяца шла.Продавец отправил перед новогодними праздниками,а пришла она только в феврале.Я звонила на горячую линию,но мне т.ж ответили,что написать заявление можно только имея чек отправления,мой продавец от меня отмахнулся,я уже смирилась,что все,а в феврале она пришла,целая,счастья не было предела)))
0

  • 113 Страниц
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей