LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Беседка - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Беседка

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 07:44 #15661   Кириллова 

  • Парфюмер-любитель
:u: qwe, у нас в переходах тоже можно встретить такие "шедевры", прям аж злость берет, ну неужели такое покупают?
0

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 12:26 #15662   Тутси-милашка 

  • Не жертва маркетинга.
По магнию напишу,что лучшая форма при нервных расстройствах и т.п - это L-треонат магния,единственная форма хорошо проникающая через гематоэнцефалический барьер. Разные формы препаратов магния лучше подходят для разных ситуаций. Данная версия магния именно для целенаправленного успокоительного эффекта, не просто расслабляющего, а именно тормозящего нервную систему при склонности к различным видам тревожных состояний и повышенного тонуса нервной системы. И без какого-либо влияния на ЖКТ,что очень радует.
1

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:19 #15663   sky 

  • Парфманьяк
Говорят, кто решит эту задачу, имеет высокий iq

Прикрепленные файлы


2

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:31 #15664   Ириш. 

  • Парфманьяк
:u: sky, надо написать то, что красным цветом?
7+6= 113 так?
2

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:31 #15665   Раиса 

  • Парфюмерный гуру
:u: sky,
Скрытый текст

2

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:33 #15666   .Лепорелла. 

  • Парфюмер-любитель
:u: sky, 113? Для высокого айкью чета простовато) я за полминуты решила)

Сообщение отредактировал .Лепорелла.: 14 Октябрь 2018 - 12:34

1

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:35 #15667   sky 

  • Парфманьяк
Одни гиганты мысли))

Не я писала задачу))
Значит, iq 150
1

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:36 #15668   Каролина 

  • Созерцающая
А я дебилка. Не Шмогла ничего решить. Я и в школе тупила по матеше. :giggle:
4

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:37 #15669   sky 

  • Парфманьяк
:u: Раиса, да)
1

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:48 #15670   sky 

  • Парфманьяк
:u: Каролина, здесь нужно логику включать
0

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:24 #15671   Тутси-милашка 

  • Не жертва маркетинга.
У кого сейчас дети учат математику по программе Л.Г. Петерсон,эта задача в начале 2 класса идет,в разделе задач на логику. :giggle:
0

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:30 #15672   Людмила 

  • Парфманьяк

Тутси-милашка (14 Октябрь 2018 - 16:24) писал:

У кого сейчас дети учат математику по программе Л.Г. Петерсон,эта задача в начале 2 класса идет,в разделе задач на логику. :giggle:


У второклашек хоть сформулировано верно? :) Что итоговая сумма на самом деле и не сумма вовсе, а состоит из двух чисел, их-то и надо вывести логическим путем.
А то только дети сложению научились, как - опа! - разрыв шаблона, 6+4 оказывается = 210.
2

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 17:47 #15673   Тутси-милашка 

  • Не жертва маркетинга.
:u: Людмила, сейчас не знаю как,но 10 лет назад эту задачку мой сын расщелкал ,как орешки.Она находилась в разделе дополнительных заданий повышенной сложности на логику.Затруднений не вызвало совсем,они уже к этому времени дроби решали.А пояснения к задачке были грамотно составлены и объяснено,что решать необходимо логическим путем.Просто,я так четко запомнила эту задачу,потому что наш папа над ней минут 20 голову ломал,когда сын решил ее за 3 минуты. :giggle:
1

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:58 #15674   kiskaaliska2010 

  • Парфманьяк
Так объясните тому, кто совсем без iq, в чем логика? :shuffle:
2

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 20:33 #15675   Fantasmagoria 

  • Парфюмер-любитель

kiskaaliska2010 (15 Октябрь 2018 - 19:58) писал:

Так объясните тому, кто совсем без iq, в чем логика? :shuffle:

В этих тестах всë построено на закономерностях, логических цепочках:
Например : 8+6=214 ( первая цифра в числе ответа"2"- разность 8 и 6; второе число "14"- сумма 8 и 6.
Указано несколько, в столбик, примеров. Надо понять, что между ними общего.
На самом деле, те кто прошел несколько таких заданий, щелкают эти задачки моментально. Это стандартные тесты и решения очень стандартные. Я в математике и логике "буратино", и то, потренировавшись, кое-что решаю.
2

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:06 #15676   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: kiskaaliska2010, 6+4=210 - ответ сложен из этих действий - 6-4=2(это первая цифра в ответе , первое решение, если вычесть), 6+4=10(это 2 и 3 цифры, второе решение, если сложить). Почему это в ответе одним числом, обьяснить не могу, но, решается так
Через ж..пу объяснила, не соображу, как сформулировать просто-стройно-красиво

Сообщение отредактировал diksi: 15 Октябрь 2018 - 21:08

2

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:41 #15677   kiskaaliska2010 

  • Парфманьяк
Девочки, спасибо :give_rose: теперь понятно! Непонятно только, нафиг это надо? :giggle:
3

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:52 #15678   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: kiskaaliska2010, ну, типа, с логикой порядок, т.е. с мышлением логическим. Мыслить разносторонне и всеобъемлюще, нестандартно и неординарно. Хотя, не знаю. Для меня, логика и нестандартное мышление, немножко не вяжутся. Фигню опять говорю, наверное.
2

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:57 #15679   kiskaaliska2010 

  • Парфманьяк
Нууу, я могу понять ребусы для чего, загадки...а такое навороченное не пойми чего? Точно так же я не понимаю, почему у нас в школах 4-5 уроков математики в неделю, а географии - 1? Для поступления? Так ведь типа школа не готовит к ЦТ (централизованное тестирование у нас), репетиров там всяких нанимайте и пр. Правда, разговоры ходят, что будет со временем единый экзамен, как и у в России. Вот это логично. А насчет географии и биологии...так у нас никогда в верхушках образования не было географов, только математики. Тоже логично :giggle:
1

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:37 #15680   Тутси-милашка 

  • Не жертва маркетинга.
:u: kiskaaliska2010, так и у нас не все хорошо в этом плане.После 7 класса дети выбирают профиль обучения-от гуманитарного до физмата.Профилей ,как правило от 4 до 8,(хотя какой ребенок,уже к 8 классу может определиться с тем,куда он будет поступать и какие предметы ему нужны ?).Далее ,самое интересное-мой сын выбрал физмат(8 часов математики,6 часов физики,6 часов информатики,по 1 часу -биология,география,химия),на момент окончания школы они,даже скелет человека не учили,т.е анатомия,почти полностью прошла мимо них,то же самое с химией и географией.Но он,уже точно знал,чем он хочет заниматься в жизни. и ему повезло,что мнение свое не изменил и выбрал верный профиль.А если учишься в гуманитарном классе и ,вдруг в классе 10 захотел, стать врачом?Профиль поменять не можешь,потому что классы под завязку заполнены,выход- репетиторы и самообразование.
Забыла добавить,что мы изначально в 1 классе поступили в гимназию с физмат.уклоном.

Сообщение отредактировал Тутси-милашка: 16 Октябрь 2018 - 09:39

2

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей