LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Обсуждение ароматов HERMES - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 59 Страниц
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение ароматов HERMES

Отправлено 23 Апрель 2018 - 17:56 #1161   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся
:u: nat000, посмотрите, тут фото. воронку я не фотографровала, и это рефилл жура абсолю. он бывает продается отдельно, а в этом случае (широкая коробка на заднем плане) - это набор "рефилл 125 мл плюс атомайзер 10 мл". атомайзер - это цилиндрик справа на фото, живьем очень милый и в бархатном мешочке :) на жур такие же наборы есть, только металл у атома желтее.
0

Отправлено 23 Апрель 2018 - 20:23 #1162   nat000 

  • Участник
Изображение oskolok, большое спасибо, буду знатьИзображение
0

Отправлено 16 Июнь 2018 - 19:30 #1163   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
Добрый вечер, помогите пожалуйста, хочу приобрести парфюм, Гермес Калеше старого выпуска, но продавец не знает какого она года ВЫПУСКА И НЕ ПОДДЕЛКА ЛИ это, а я только начала увлекаться парфюмом и нигде не могу найти информацию о нем :rolleyes:
http://www.laparfume...-1529160200.jpg

Сообщение отредактировал Olesya_rak: 16 Июнь 2018 - 19:41

0

Отправлено 16 Июнь 2018 - 19:37 #1164   Olesya_rak 

  • Парфюмер-любитель
и еще фото
http://www.laparfume...-1529160217.jpg
И что Вы можете сказать об этом аромате? Стоит ли его брать? Как он Вам по стойкости и сохранности самого аромата,буду очень всем признательна за помощь :give_rose:

Сообщение отредактировал Olesya_rak: 16 Июнь 2018 - 19:40

0

Отправлено 16 Июнь 2018 - 21:37 #1165   Fantasmagoria 

  • Парфюмер-любитель