LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Самая красивая ваниль в ароматах - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самая красивая ваниль в ароматах

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:24 #281   natus 

  • Парфманьяк
Очень красивая негурманская ваниль Vaniglia Estratto Nobile 1942, с прохладным бергамотом и яблочком в начале :sun:
0

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:25 #282   svkbak 

  • Парфюмер-любитель
Не было времени читать все высказывания, но упоминал ли кто-нибудь Ваниль Моны ди Орио? Я не любитель кондитерских ванилек, больше люблю с деревяшечками, Лютана не пробовала, Двойная Герлена-в пути ещё, но из опробованных мне понравились: Ваниль Моны, в одном с ней направлении- ваниль Гуталя и Ле лабо, и ещё нравится Нота Ванили, Микалеф, с алкогольчиком :giggle: С Мониной, первое знакомство вообще ужасным оказалось, пшикнув на руку, обомлела от ужаса: запах пепельницы, наполненной окурками. Но прошло пол дня, сижу смотрю телек, не сразу поняла, откуда так вкусно пахнет :unknw:: от моей руки :rolleyes: А какая, она чудесная на зимнем морозе!!!
В недалёком прошлом, носила Диор Эддикт, Шалимар Иниталь, но рассталась с ними, как только перешла на селективы.

Сообщение отредактировал svkbak: 17 Сентябрь 2014 - 08:27

2

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 02:51 #283   svkbak 

  • Парфюмер-любитель
Забыла ещё одну свою любимку упомянуть, Vanille Intense, P.Nicolai. Вкуснотища нереальная, с моей любимой корицей. После покупки, два месяца не отходила от флакона, не в плане носки, а в плане ежедневного засовывания носа в спрей :giggle: Только стойкость подкачала, очень быстро слетает, обливаюсь ими несколько раз в течении дня.
0

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 16:24 #284   Виктория М 

  • Продвинутый новичок