LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Grandenia, Areej Le Doré - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Grandenia, Areej Le Doré

Grandenia Areej Le Doré — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные цветочные мускусные.
Grandenia выпущен в 2020 году. Парфюмер: Russian Adam.

Верхние ноты: Бергамот, Лимон и Абсолют олибанума;
средние ноты: Гардения, Корица, Мускатный орех и Розмарин;
базовые ноты: Шафран, Амбра, Пачули из Индонезии, Черная серая амбра, Мирра, Бобы тонка, Сандал, Тайский уд и Уд.

Занавес открывается на старый сад с гардениями. Индольно-веточный праздник, приправленный старыми специями. Связь между восточным, анималистично-дымным удом и старинной французской парфюмерией. Добро пожаловать на ольфакторное представление под названием Grandenia.

Эта композиция открывается сухими и пыльными, но живыми и свежими цитрусовыми аккордами. Плотный, густой, тяжелый, липкий и зрелый бергамот и лимон танцуют здесь. Буквально через несколько секунд на сцену выходит букет древних специй. Мускатный орех, корица и розмарин соединяются вместе, создавая уникальное трио специй. Идеально, очень выдержанный и свободный от каких-либо острых краев, этот букет специй сладкий, гладкий и перечный, придающий неповторимый восточный оттенок вступительной сцене.


Внезапно появляется страстный, пылающий цветок. Она индолическая, напудренная и почти животная в своем парадоксально тонком обаянии. Античный аккорд гардении - это настоящее сокровище! Сродни гвоздичному аккорду, представленному в древности, она представляет собой сгущенную обонятельную вселенную с миллионом ароматных слов, которыми можно поделиться.

Эмоциональная, интимная и дикая по своей природе, она говорит с носителем на нескольких языках, рассказывая новую тайную историю каждый раз. Ее зрелая, многослойная обонятельная мудрость и утонченный характер могут вызвать горько-сладкую тоску по вещам прошлого. Эта ностальгия-лишь одна из многих историй, которые может рассказать античная гардения.

Постепенно эта композиция переходит в грандиозный финал, который состоит из некоторых самых традиционных восточных нот. Темные, шоколадные и землистые пачули, усиленные черной, животной амброй. Горьковато-сладкий дым древнего янтарного масла 1920 года, смягченный темно-красным шафраном и липкой, медово-сладкой миррой.

Сандаловая цветочная Восточная смесь 1950 года придает базе густой, сливочный и сочный цветочный оттенок. Наконец, здесь появляется могучее масло УДА из высокозрелых органических, естественно зараженных агаровых деревьев, которым было 30 лет. Пропитанный русским Адамом смолистым дымом некоторых из самых редких и драгоценных диких, тонущих щепок агарового дерева из Малинау, Индонезия, он стоит на голову выше любого обычного плантационного масла уда. Напоминает теплый и мягкий вечерний ветерок, шепчущий на скотном дворе. Изобилуют ароматы темных, сухих фруктов и смол. Густой, шелковисто-гладкий тонущий агаровый дым, который успокаивает легкие и приносит тяжелое расслабление.
Grandenia - это классический спектакль, в котором представлен грандиозный актерский состав обонятельных персонажей, звездой которого является чудесный цветок, Ее Величество гардения!

Ноты аромата Grandenia
аккорды бергамота и лимона примерно 1930-х годов; абсолют олибанума, аккорд индолической гардении примерно 1930 года; масла корицы, мускатного ореха и розмарина, шафрана, масла ископаемого янтаря примерно 1920 года, индонезийских темных пачули, черной амбры, мирры, бобы тонка, сандала и цветов примерно 1950 года; Тайские удовые чипсы с 30-летнего дерева, пропитанные дымом тонущих индонезийских щепок агарового дерева Малинау

Джон Бибель (Фрагрантика):
Выход новой коллекции от Areej le Doré - знаменательное событие в нишевых кругах парфюмерного мира. Парфюмер, Русский Адам, - один из тех увлеченных людей, которые делают все понемногу: добывает парфюмерные ингредиенты, делает собственные дистилляции, копается в поисках выдержанных натуральных эссенций и смешанных аккордов, а затем, наблюдая за всем, что у него есть перед глазами, осторожно и тщательно смешивает их вместе. Многое из того, что комбинируется, находится в фиксированном количестве, поэтому он может делать эти ароматы только ограниченными сериями. В его случае это вполне законное занятие, поскольку вы не можете просить дерево снова вырасти или попросить вселенную создать еще один 100-летний аккорд сандалового цветка. Он решил производить все, что может, из того, что у него есть, и принимает идею о том, что эти моменты эфемерны. По иронии судьбы, его духи длятся в течение длительного времени.

Шестая коллекция состоит из пяти ароматов: Agar de Noir, Musk Lave, Cuir de Russie, Grandenia и Santal Galore. Каждый из ароматов представлен в концентрации Extrait de Pardum объемом 30 мл, за исключением духов Santal Galore, который предлагается во флаконе объемом 50 мл. Эта серия может быть свидетельством навыков Адама в качестве смешивателя, арт-директора или «парфюмера» как такового, поскольку он собирает вместе множество парфюмерных материалов, которые происходят из самых разных частей физического мира. Каждый аромат содержит как минимум одну винтажную эссенцию (большинству из них не менее ста лет). Они также содержат множество дистиллятов ручной работы, сделанных самим Русским Адамом; ингредиенты, которые нельзя получить больше нигде. Невозможно не восхищаться его изобретательностью: правильно выбрать сандаловое дерево, порубить его на кусочки и обработать в стеклянных сферах у себя под носом. Это «младший ученый» во многих из нас воплотился в жизнь.

Grandenia

Кому-то это может показаться странным, но если вы любите бергамот, вам может захотеться понюхать аромат Grandenia. Да, бергамот - один из самых распространенных ингредиентов в парфюмерии, и да, это верхняя нота (с ограниченным сроком службы на коже), но Русский Адам начинает свой парфюм с античного бергамота 1920 года, который, будучи 100-летним, имеет почти атомарное сияние (о чем вы думаете, когда видите радиевые циферблаты, их числа, горящие посреди темноты, это прекрасное зеленое свечение ...) Я снова говорю о духах Areej le Doré в отношении их верхних нот - но это драгоценные камни. Спустя пятнадцать минут после распыления, бергамот сливается с абсолютом олибанума, создавая то, что я называю запахом, эквивалентным жадеиту или яшме - полупрозрачным камням, которые можно обточить до острых граней, отгравированным, но все же пронизанным белыми, янтарными, желтыми крапинками. Так начинается второй из пяти ароматов 6-й коллекции - грубое распускание цветка, законсервированного во флаконе.

Думая о некоторых из ранних работ Адама, они могут быть почти агрессивно темными (на ум приходит аромат War and Peace, или даже Oud Picante), но Grandenia не входит в их число - ни один аромат из 6-й коллекции не похож на нее. Разговаривая с Адамом в чате, я упомянул, что в этих ароматах есть некоторая округлость, сглаженность граней. Я подумал, не связано ли это с античными маслами, которые он использовал во многих из них. Он сказал: «Я нахожу, что некоторые материалы не только улучшаются с возрастом ... становятся более округлыми и глубокими, но и несут в себе так много информации! Как вода, например. Это похоже на карту памяти. Она может экономить энергию. То же самое. с некоторыми из этих материалов. Они наполнены удивительной энергией и информацией, которые могут воздействовать на нас неосознанно. Но эффект часто бывает вполне очевиден и очень приятным». Это крутилось у меня в голове в течение нескольких дней, пока я продолжал нюхать новые духи и добавляло несколько новых аспектов к мои чувства о них.

Это особенно верно в отношении Grandenia, которая использует в качестве центрального ядра другой античный аккорд, в данном случае гардению, возраст которой составляет 100 лет, и которая претерпела неисчислимое количество сглаживаний, углублений, состариваний и сжатий. Тем не менее, по его словам, это «индол», нечто очень животное и почти не цветочное. Гардения как цветок претерпела в этом аромате волнообразную трансформацию; его зловонная природа напоминает мне аппетитный запах, который исходит от консервированных фруктов в сахаре и ликере - это тяжелое, украшенное драгоценными камнями, светоизлучающее сокровище, подобное пирожным и лакомствам. Но эта метафора заходит так далеко - там все еще заперта гардения, и именно здесь гардения - это взгляд археологов на пышный цветок.

Гардении - самые странные цветы - молочные и маслянисто-сладкие при жизни, их аромат практически невозможно поймать естественным путем, это «легко» можно сделать искусственным путем (но действительно ли это будет пахнуть гарденией?) - так что запах этого цветка для многих из нас, кто не знает их аромат, становится все более фантазийным. Для северян гардении - это марсианские цветы, но, как же нам хочется быть марсианами, когда мы чувствуем их запах. Найденный Адамом античный аккорд гардении содержит многое из этих фантастических идеалов гардении, но видимые в идеализированном состоянии; пронизанный вспышками цитрусовых (удивительные цитрусовые - опять же, бергамот здесь звезда) бело-зеленый цветок гардении в полдень, который неразрывно связан с пышным тайским удом, приправленным столь же неотразимой обожженной древесной стружкой агара, дымной дистиллированной эссенцией. Попутно включены многие парфюмерные стандарты, такие как индонезийские пачули, своеобразная черная амбра (которая придает этому аромату почти незаметную «инаковость» - отсылка к моему упоминанию о Марсе...), бобы тонка, корица, можжевельник, мускатный орех и очень красивая мирра.

Через несколько часов ношения Grandenia, характер аромата меняется, и кажется, что вы смотрите на него с более отдаленного расстояния. Нельзя сказать, что он становится слишком линейным или мягким, но это как зеркало, которое держат перед вами и ароматом, и вы оба погружаетесь в какое-то созерцание. Возникает пыльный аккорд, запах, который я чувствовал раньше, но не могу определить, запах, исходящий от течения времени - я думаю, что он похож на запах очень старой трубы или чулана в доме, который не открывали много лет. Это запах сохранившейся жизни - дня, который был приостановлен. Это запах, который некоторых может сбить с толку, потому что он немного напоминает воспоминание. Я объясняю это включением серой амбры, потому что я видел, как люди так реагируют на серую амбру - знакомое лицо, но вы не можете его узнать; и все же - настаиваете на том, что вы видели его раньше.

Вот вы стоите на лестнице в доме, который, возможно, посещали в детстве, и видите высушенный букетик гардении, все еще приколотый к меховой шубе, и все это находится в шкафу, целое или истлевшее, так что это часть как прошлого, так и настоящего. все еще живое. Этот эпизод с Grandenia, без сомнения, меланхоличен. Как сказал сам Адам, эти компоненты, которые он использует (в разной степени в своих ароматах), имеют свою собственную жизнь, свою собственную энергию, многие из них просуществовали долгое время, прежде чем они трансформировались в его руках, чтобы стать духами. Разве они не несут с собой часть энергии своего времени? Это вопрос, о котором вы не можете не задуматься, когда вдыхаете аромат таких духов, как Grandenia. Он смотрит прямо на вас.

Экстракт имеет разную стойкость на коже и блоттере, испуская вспышки солнца, древесины, цветов, воздуха и земли попеременно в течение нескольких часов. На блоттере ароматы 6-й коллекции длятся несколько дней, но я предлагаю вам испытать их обоими способами, потому что они несколько разные. Спрей Grandenia на блоттере намного более древесный, а базовые ноты действительно всплывают на поверхность - сандал, бобы тонка и окаменелая амбра имеют больший приоритет, и это более сладкий и сухой аромат. На коже он одновременно более цветочный, и более грубый, текстурный. Мне вспоминается парадоксальное ощущение прогулки по галечному пляжу, когда все вокруг мягко посыпано песком, но при каждом шаге чувствуются выступы камней. Grandenia, с ее пульсирующим, древним цветочным аккордом, обернутым вокруг смол и деревьев, и превосходным открытием бергамота, глубоко интроспективна. Другие могут назвать это ностальгией, бурлеском или даже претенциозностью, но для меня это личное.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Grandenia-perfume-areejledore-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Grandenia-perfume-areejledore-3.jpg

0 отзывов