LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Vanille, Mona di Orio - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 

Vanille, Mona di Orio

В отливантах:  IrishCh (EDP - 800р за отливант 3/3мл)  

Оценка
Оценка: 4,84375

Стойкость
Оценка: 4,5

Шлейфовость
Оценка: 3,9354838709677

Сложность
Оценка: 4,6129032258065
Les Nombres d`Or Vanille Mona di Orio — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Les Nombres d`Or Vanille выпущен в 2011. Верхние ноты: Петит-грейн, гвоздика, Ром и Горький апельсин; ноты сердца: Ветивер, Сандаловое дерево, Дерево Гуаяк и иланг-иланг; ноты базы: Амбра, Тонка бобы, ваниль, Толу бальзам, кожа и Мускус.

Mona di Orio Les Nombres d`Or Vanille — универсальная парфюмированная вода для женщин и мужчин, составленная дизайнером Мона ди Орио и изданная французским торговым домом Mona di Orio в 2011 году.

Элегантные духи-унисекс принадлежат к типу восточных древесных ароматов, они рождают у своих поклонников образы романтических историй прошлого, с экзотическими морскими путешествиями и сказочными приключениями. Герои Les Nombres d`Or Vanille чувственны, обаятельны, поэтичны и мечтательны. Также элегантен и интересен парфюм этой же марки — Mona di Orio Les Nombres d`Or Musc.
Композиционная мелодия Mona di Orio Les Nombres d`Or Vanille играет верхними нотами: экстракта листьев и веток цитрусовых деревьев (петит-грейна), рома, гвоздики и горького апельсина; сердечными нотами: сандалового дерева, ветивера, иланг-иланга и дерева гуаяк; заключительными нотами базы: бобов тонка, амбры, толу-бальзама, чистой ванили, мускуса и кожи.

Верхние ноты: птитгрейн, гвоздика, горький апельсин, ром
Средние ноты: ветивер, сандаловое дерево, дерево Гаяк, иланг-иланг
Базовые ноты: амбра, бобы Тонка, ваниль, толу бальзам, кожа, мускус

Источник информации о нотах: неизвестен

Rouu Abd El-Latif:
Резкая, пьяная и пикантная, гвоздика действительно может приобретать тёмный древесный аккорд, словно фон для элегантного аромата с гурманскими тонами. Mona di Orio Vanille — аромат с гурманским именем, на самом деле предлагающий очень сложную и шикарную композицию. Начинаясь немного резко, Vanille Mona Di Orio оставляет за собой гипнотический шлейф. Для любителей ванили этот аромат вряд ли можно уместить в традиционное понятие сладости. Он представляет собой контраст между горячей гвоздикой, шипучим ромом и теплой ванилью, но при этом остается сухим и древесным — массала-чай, приготовлнный на открытом огне из дубовой древесины. Первые 3-4 часа аромат имеет очень мощный шлейф, исчезающий с кожи в течение 8 часов.

от Eddie Bulliqi:
Вы когда-нибудь открывали колпачок флакона с ароматом, подносили его к носу и думали: "Ух ты! Я и представить себе не мог, что парфюмер способен таким образом преподнести эту идею / аккорд / ноту"? Такой была моя реакция на Vanille от Mona Di Orio, когда я впервые познакомился с этим ароматом в 2014 году, и она не изменилась до сих пор.
Это ваниль не похожая ни на одну другую. Вместо классического сладкого и сливочного аромата, напоминающего о выпечке, сладостях и ароматизированных свечах, Mona Di Orio предлагает пряную, пикантную и грубую по своей текстуре ваниль. На самом деле она настолько пикантна и специфична, что я бы назвал её умами, с оттенками злаков, сладкого картофеля, мисо, зелёной фасоли и даже термически обработанных грибов! Кажется, что всё это вместе должно пахнуть отвратительно, но в конечном итоге ваниль остаётся ванилью с её отчётливо различимыми гурманскими гранями; будто ванильные стручки, обильно приправленные чем-то сочным, сухим, густым, зелёным и землистым; как если бы вы добавили в суп слишком много ванильного экстракта (сочетание, которое, кстати, может дать весьма интересный результат).

Многие считают эталонными ванильными ароматами Un Bois Vanille от Serge Lutens или Spirtueuse Double Vanille от Guerlain - богатые, пышные, бархатистые. Mona Di Orio Vanille не уступает им в роскоши и сложности профиля, но имеет больше общего с виски и сушёными ванильными бобами 1697 от Frapin, а также с обожженным, горячим углём Vanille Havane от Les Indémodables. И всё же ваниль от Mona Di Orio – единственная в своём роде, такая странная и специфическая и при этом приятная и носибельная.
Так что же в композиции отвечает за подобные эффекты? Вероятно, это союз горького апельсина с высококачественной, чистой ванильной эссенцией, сочетающей в себе дымные, пряные, маслянистые, растительные и горькие аспекты, а также сладкую, сливочную ДНК, любимую столь многими людьми. Добавьте к этому щепотку гвоздики для пряности и "шершавости", иланг-иланг для воскового блеска, гваяковое дерево для густоты и насыщенности, сандал для тепла и комфорта, мускус для матовости и бобы тонка для гурманской сладости, и вы получите ту самую иллюзию зимнего праздничного застолья, о которой я говорю.

Alex Osipov :
«Vanille» стартует горькими, пьяными и даже солеными цитрусами, которые почти сразу же начинают мощно теснить древесные, земляные, пряные ноты с более сладкой и темной окраской, буквально выталкивая их локтями. Мускатный орех, смолы и кожа закручиваются в почти различимые невооруженным глазом дымные спирали. Все это плотно обнимают ветивер, древесные ноты и мускус.

Да, запах воспринимается именно так: все сразу, калейдоскопично, в интенсивной аранжировке. Кажется, что беспорядочно, но это не так. На самом деле просто оркестр велик, а композиция лишена простой и понятной уху мелодии — она практически атональна, хаотична. Но слушать ее интересно, потому что она внутренне стройна и сама, внутри, хорошо чувствует, куда движется.

Ваниль, которая служит солисткой этого аромата, меня не очень впечатлила — но, кажется, мне просто не дает сосредоточиться тревожный, нестабильный рисунок аромата. Я ждал, что она будет более доминантной и многогранной. Да, она скорее соленая, чем сладкая; смолистая, чем кондитерская, но при этом довольно пудровая и заметно заслоняется древесными нотами. В моем восприятии, ей не дает толком сыграть ветивер. И я совсем не слышу здесь иланг-иланга, который вместе с ванилью мог бы чудесно сцементировать композицию… и, вполне возможно, делает это — для кого-то другого.

Непременно попробуйте ее при случае — возможно, вас ожидает приятный сюрприз, и эти духи окажутся для вас не просто интересными, как для меня, но действительно прекрасными.
1

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 13427_4a6cca5eab8fc9031b49938885c190a4_les_nombres_d_or__vanille.jpg

42 отзыва

Ваниль от Моны ди Орио невероятно красива! Мощная, округлая, небанальная, статная, но с нежными девичьими изгибами и переливами, своими пикантными секретами и тембральным флиртом. Всех оттенков оптимизма радуги, НО! с легкой задержкой в золотисто-изумрудном спектре и мягким, бурлящим перекатом уже в финале звучания в молочно-рыжий велюр. Легкоузнаваемое же эхо аромата можно еще долго-долго и с наслаждением улавливать из небытия, уже почти забыв даже, что вчера хлестал радостный дождь, и после него звенела в воздухе коромыслом озорная Барыня-Радуга с лёёёёгкой горчинкой.
10
Удивительный, потрясающий запах, чарующий и зловещий одновременно, словно реквием по ушедшей в иной мир его создательнице. Такой же удивительный, как сама Mona di Orio, которая перевернула мои представления о мире запахов.
Это что угодно, это дымный ветивер, смолы(?), пряности..., но только не ваниль... , по крайней мере это не так ненавистная мне сладко-конфетно-кукольная ваниль, это не удушающая ваниль из Шалимара(просите меня его любители), от которой хочется утопиться в пруду. Это удивительный древесный запах, запах содранной с дерева старой коры, запах дыма от сожженного камыша, принесенный осенним ветром издалека.
Сквозь все древесное великолепие проступает удивительный запах натуральных ванильных стрючков, так нежно и деликатно. Шлейфовый, стойкий до невероятности, никогда не остается незамеченным, вызывает удивление и восхищение, плоть до расширенных от любопытства зрачков, как у парней, так и у девушек. Игручий и переливчатый, богатый и ненадоедающий.
P.S.:
Ах, Мона, Мона, зачем Вы не с нами.
Как много могла бы она сказать этому миру, и поклон низкий за всё то, что сказать успела. Вечная память.
32
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3