LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Ronald van der Hilst - Парфюмерные дома - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений

 
 

Ronald van der Hilst

«Хотя это началось как шутка, с 1998 года тюльпан стал постоянной темой в моей работе. Будучи страстным любителем цветов с раннего возраста, я был тронут чудесной, но скрытой историей того, как тюльпан распространился по Шелковому пути. Дорога от своей колыбели в Средней Азии до Константинополя, а оттуда на лодке в Антверпен. Именно отсюда, в 1562 году, тюльпан впервые появился в Европе, за 30 лет до того, как тюльпаны впервые зацвели в Амстердаме.

Я понял, что, несмотря на мои голландские корни, я никогда не относился непредвзято к этому культовому цветку. Однако замечательная форма и неожиданно богатая история и происхождение этого простого цветка, а также его роль в искусстве и садах совершенно разных культур на протяжении веков стали для меня бесконечным источником вдохновения».

Художник и ландшафтный дизайнер голландского происхождения Рональд ван дер Хильст (1965 г.) переехал в Антверпен, Бельгия, в 1993 г. и рассказал Антверпену об этом скрытом сокровище и его истории посредством выставочного проекта в 2006 г. В проекте участвовали все официальные местные музеи и многие витрин модельеров Антверпена.

Рональд ван дер Хильст начал заниматься дизайном продукции только в 2005 году, и с тех пор его коллекция «тюльпановых дизайнов» включает вазы с тюльпанами для хрусталя Val Saint Lambert и Mobach Ceramics, плитку с ручной росписью от Ceramica Bardelli и напольные принты для Xilo1934. Хрустальная ваза для тюльпанов «Bulbe» пополнилась коллекцией тюльпановых ваз голландской королевы Беатрикс.

Его вазы с тюльпанами выставлялись, среди прочего, в Национальном музее Палеис-Хет-Лоо и Рейксмузеуме Амстердама, и они очень востребованы мастерами-флористами. В сотрудничестве с модельерами Антверпена, Рональд ван дер Хильст шил одежду из тюльпанов, создавал фрески, рельефы, скульптуры, украшения, иллюстрации и, конечно же, сады, и все это с тюльпаном в качестве темы.

Рональд ван дер Хильст спроектировал декорации из тюльпанов для исторических садов дома Рубенса и музея Плантена Моретуса, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Для Международной садовой выставки 2011 года в Конг-Цине, он спроектировал павильон тюльпанов для выставки в Антверпене.

«Для меня проектирование сада — это как язык. Когда я проектирую сады, я «перевожу» то, что предлагает заказчик, вместе с информацией, которую я собираю из этого места – Genius Loci – в концепцию сада, которая подходит как костюм, сшитый на заказ, где я сформировал стиль, характеристики, и образует единую историю, гармоничное целое. Силовые линии образуют сцену для поэзии сада: падение света, моменты времени, звуки листьев, времена года с меняющимися цветами и ароматами и так далее. В саду постоянно играет роль множество элементов. Поэтому сад должен быть устроен так, чтобы отражать каждый день года.

Самое захватывающее в ландшафтной архитектуре – это «неожиданность». Сад – это не «вещь», это постоянный «процесс». Создание и уход за садом – это поиск очень заманчивого, но хрупкого баланса между эфемерным и вневременным.

Рональд ван дер Хилст занимается садовой и ландшафтной архитектурой, а также искусством и дизайном (ремесленные изделия).

Сады, вазы, продукты и совместные работы Ван дер Хилста — все это вехи в его вечном стремлении к вневременной красоте, как по форме, так и по духу. Его глубоко укоренившаяся связь с садовым дизайном, растениями и цветами в сочетании со страстью к тюльпанам придает его работам поэтическое измерение. Часто он также вступает в диалог с историческим контекстом сеттинга. Эфемерный вид садов и цветов, постоянная смена света, цвета и интенсивности, рост и увядание, изменения тюльпанов в вазе... Все эти элементы объединены в работах Ван дер Хилста, позволяя наблюдателю вовлечься в них, наполняя их своими эмоциями и фантазией.

В то время как сады и цветы, как правило, романтичны, Ван дер Хилст предпочитает не сосредотачиваться на сентиментальном аспекте, поскольку он слишком хорошо осведомлен о легком и очевидном влечении. Наоборот, его работа — это стремление понять систему координат — так называемый Genius Loci или дух места в ландшафтном дизайне, — который он интерпретирует в своих аутентичных, естественных и неподвластных времени проектах. Его сады представляют собой целостные конструкции, а его вазы создают основу для уникальных и индивидуальных особенностей каждого цветка, выражая его восхищение формой и композицией.

Ван дер Хилст заинтригован, чтобы раскрыть то, что скрыто: «Тюльпан с его великолепной, забытой историей и невероятным наследием декоративно-прикладного искусства стал метафорой моих поисков. Этот любимый весенний цветок, который на первый взгляд может показаться простым и дешевым, может быть и средством, ведущим нас к ботанике, геополитической и культурной истории, религии, садовому дизайну, искусству, экономике, поэзии, коллекционированию и страсти. Тюльпан открывает нам глаза, если мы ему это позволяем!»

«И поэтому я надеюсь, что эта коллекция ваз ручной работы и кашпо для деревьев вдохновит вас на то, чтобы переосмыслить ее функцию и персонализировать с ее помощью свой интерьер, патио или сад!»
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: about-portret.jpg

Связанные статьи

Ароматы дома:

 

0 отзывов