Можно и молчать, правилами это не запрещено. А вот писать ники вешать ярлыки - запрещено. Девушка может быть какой угодно, это мало кого волнует, меня в данной ситуации волнует нарушение правил покупателем при выполнении обязанностей продавцом.
Можно и молчать, правилами это не запрещено. А вот писать ники вешать ярлыки - запрещено. Девушка может быть какой угодно, это мало кого волнует, меня в данной ситуации волнует нарушение правил покупателем при выполнении обязанностей продавцом.
Очень жаль, что правилами это не запрещено. Это всего лишь означает, что правила не совершенны и надо их модифицировать
В любом случае, это будет какой-то срок, после которого можно предъявлять претензии. Увы, никто не застрахован от форс-мажора, когда не можешь ответить. Каждый ведь на себя примеряет ситуацию Вот у меня на даче, например, один из операторов вообще не берет - на минуту представила, что у меня покупают флакон,а я на даче без связи и реально не имею возможности ответить, потому что просто не знаю, что его купили и оплатили. И оплатив флакон и оставшись без ответа, тоже бы нервничала, но в рамках приличий) Мы до сих пор не знаем, почему продавец молчала. А не зная обстоятельств судить трудно. По крайней мере, мне
Сообщение отредактировал erv777: 13 Октябрь 2019 - 20:25
Девушки, а почему никто не поинтересовался, извинился ли покупатель перед продавцом, за то, что полоскал его на весь форум в теме и в статусе на главной странице? Почему такое однобокое отношение? Почему многие так любят делать выводы и бросаться словами, зная только половину? Или видя/слыша лишь одну из сторон?
От души желаю всем, кто призывает немедленно отписываться, никогда-никогда не попадать в ситуации, когда это невозможно. Вот, просто невозможно, по обстоятельствам, от вас независящим.
Девушки, а почему никто не поинтересовался, извинился ли покупатель перед продавцом, за то, что полоскал его на весь форум в теме и в статусе на главной странице? Почему такое однобокое отношение? Почему многие так любят делать выводы и бросаться словами, зная только половину? Или видя/слыша лишь одну из сторон?
От души желаю всем, кто призывает немедленно отписываться, никогда-никогда не попадать в ситуации, когда это невозможно. Вот, просто невозможно, по обстоятельствам, от вас независящим.
Оксана, а что такого ужасного в "полоскании" на весь форум? Прозвучала какая-то ложь? Или были разглашены факты из личной жизни? Мне просто интересно, такой драматизм придается самой ситуации "разглашения ника"... Если этот ник оказался бы замешан в каком-то мошенничестве, то его следовало бы разгласить. А если нет - как и оказалось - так все форумчане, вдруг заинтересовавшиеся этой темой, могут видеть, что все разрешилось благополучно.
Overfly, драматизм не в разглашении ника, а в том, что человека назвали мошенницей. За то, что не отправила в тот день, о котором отписалась сначала. Ну, не смогла. Не получилось. И отписаться не получилось. Ну назвали и назвали. В самом деле, ну что тут страшного? Ведь все благополучно разрешилось.
А было бы в лоте указано, отправка раз неделю и покупатель бы терпеливо ждал.
Overfly, драматизм не в разглашении ника, а в том, что человека назвали мошенницей. За то, что не отправила в тот день, о котором отписалась сначала. Ну, не смогла. Не получилось. И отписаться не получилось. Ну назвали и назвали. В самом деле, ну что тут страшного? Ведь все благополучно разрешилось.
Если ты не мошенница, то да, я не вижу в этом ничего страшного. Ну назовите меня мошенницей или еще как-нибудь, мое самосознание от этого не изменится А само подозрение совершенно естественное: если бы я, договорившись на определенную дату, не получила от продавца никаких вестей об отправке или не-отправке в течение суток, максимум двух, то я бы тоже си-иильно заподозрила бы его в мошенничестве. Правда, я писала бы не на форум, а сразу администратору. И, наверное, начала бы по списку друзей из профиля спрашивать, не могут ли они связаться с продавцом. Но 90% форумчан начинают взывать к помощи общественности в подобных ситуациях, просто чувствуют, что в случае обмана ничего не добьются и подспудно хотят хоть таким образом "восстановить справедливость".
Ну не хватает моей убогой фантазии, чтобы вообразить ситуацию, в которой у человека нет никакой возможности связаться ни с кем в течение суток. Кроме больничной койки, разумеется, не дай бог никому.
diksi (13 Октябрь 2019 - 20:52) писал:
А было бы в лоте указано, отправка раз неделю и покупатель бы терпеливо ждал.
Вот именно! Это совершенно разные ситуации - когда в профиле указана отправка раз в N дней, и когда после конкретных договоренностей человек пропадают.
Меня на нашем сайте ни разу не обманули, были случаи с молчанием, я терпеливо ждала, все всегда оканчивалось благополучно.Сделок было за эти годы много.
Я позвонила Оксане: сегодня посылка была отправлена 1 классом( недели не прошло, заметьте). Ей нужно было срочно уехать, была без интернета! Переживающий покупатель мог бы хоть личные сообщения читать, я отправила Вам телефон продавца, но уже не выдержала, позвонила сама. Так что, все хорошо, расходимся!
Natakusch26, будьте добры, попросите вашу "ответственную" знакомую скинуть мне в ЛС - Трек номер отправленного в субботу заказа. Если она действительно отправила мой заказ, в чем я лично уже сомневаюсь...
С вечера субботы она не отвечает на мои сообщения.
И только не пишите, что она была все эти дни без Интернета. WhatsApp, который работает не без помощи интернет пространства, она активно использует. Данный факт можно проверить, введя в WhatsApp ее номер телефона, который вы отправили мне в субботу.
Благодарю за помощь!
Сообщение отредактировал Ната Парфюмерова: 15 Октябрь 2019 - 13:08
Вместе с тем, предлагаю всем будущим Покупателям, ознакомиться с перепиской в этой Теме. Данная информация будет ОЧЕНЬ полезной при выборе ответственных и адекватных продавцов!
Вот как так некоторые, подчëркнуто вежливые, люди умудряются "попросить", что им хочется ответить так же, подчëркнуто любезно,: " А может Вам и полы помыть?".
Спасибо "заботливым" знакомым и друзьям Продавца, которые, благодаря новому сообщению-просьбе на Форуме, смогли вразумить Продавца отправить сообщение с номером.
Жду посылку, надеюсь аромат придет в целости и сохранности...
Очень надеюсь, что все слишком "доброжелательные" продавцы, смогут исключить в своей деятельности пренебрежительное отношением к Покупателям, особенно к Новичкам!
Вам должно быть понятно, что Лапарфюмерия создана для осуществлении ароматной мечты всех желающих России и не только, в сопровождении доброй и спокойной обстановки, а не для удовлетворения ваших коммерческих и личных амбиций!
Очень надеюсь, что в дальнейшем на этом прекрасном сайте смогут остаться только ответственные и порядочные люди, помогающих покупателям без склок и афёр!
При этом, хотелось бы предупредить дам, продолжающих писать "добрые" комментарии в мой адрес. Вступать с вами в бессмысленную полемику не намерена, не ждите ответов от меня!