Юля, все-таки, вынес подозрения - это без озвучивания ника. В данной ситуации человек сразу озвучил ник на главной странице в статусе. Это обвинения. Если переложить данную историю на жисть гражданскую, это что-то вроде как человека, который шел мимо обворованной квартиры, обвинили в краже, разместили историю с фотографией на 1-й полосе газеты, а на 2-й - мелким текстом суть разбирательства.
Разумеется, главное что он сам знает, что не виноват. Чистая совесть - это главное
Я не оправдываю продавца, учитывая то, что нам известно о его поведении на форуме. Но давайте так: мы пока не выслушали её. Практика показывает, что объяснения 2-й стороны значительно интереснее)
И давай так, ну положа руку на сердце: ну что за истерия, что за возня.. Ну только на заборе не написала о своих приключениях на 2200... И поддержали, и поняли, и даже помогли, и все хорошо... Ну ЧТО еще?
Юля, насчёт степени знакомства Натальи с продом-молчуньей и оказания ей протекции - это домыслы, или Вы у Натальи спрашивали?
Natakusch26 (15 Октябрь 2019 - 19:57) писал:
Отвечаю Вам: как максимум, у меня с продавцом была одна сделка- благополучная, при личной встрече, и поэтому в переписке был телефон, который я отправила покупателю в ЛС, но почему-то покупатель не читал это сообщение, и я позвонила сама продавцу. Всё! И не надо меня приписывать к своим бесконечным фантазиям
Отвечаю обеим: читаем внимательно -
Overfly (15 Октябрь 2019 - 19:25) писал:
Как минимум, продавец - знакомый Natakush26, а пользователь Натакуш тоже знакома другим форумчанам и ее доброе мнение для них уже кое-что значит.
Я не знаю, что вы нафантазировали о моих фантазиях, девушки, но степень знакомства, которую я обозначила в своем сообщении - "знаком". Если я вижу в профиле комментарии с упоминанием личной встречи, и человек может созвониться с другим человеком, я считаю, что они, как минимум, знакомы Может поищите и найдете нарушение правил в моем предположении, а еще лучше - личное оскорбление
В качестве множественных извинений,отправила посылку,как и договаривались первым классом за свой счет,400 рублей я вернула на карту,которую дала мне девушка.
Об этом девушка промолчала в своем призывном посте. От скромности, наверное.
Юля, все-таки, вынес подозрения - это без озвучивания ника. В данной ситуации человек сразу озвучил ник на главной странице в статусе. Это обвинения. Если переложить данную историю на жисть гражданскую, это что-то вроде как человека, который шел мимо обворованной квартиры, обвинили в краже, разместили историю с фотографией на 1-й полосе газеты, а на 2-й - мелким текстом суть разбирательства.
Разумеется, главное что он сам знает, что не виноват. Чистая совесть - это главное
Я не оправдываю продавца, учитывая то, что нам известно о его поведении на форуме. Но давайте так: мы пока не выслушали её. Практика показывает, что объяснения 2-й стороны значительно интереснее)
И давай так, ну положа руку на сердце: ну что за истерия, что за возня.. Ну только на заборе не написала о своих приключениях на 2200... И поддержали, и поняли, и даже помогли, и все хорошо... Ну ЧТО еще?
Ира, а я-то примерно то же написала выше. Историю начали возить сейчас, пощипывая и покусывая покупателя... если кто-то считает, что имело место нарушение - почему бы не сообщить об этом админу, вместо того чтобы вести эти издевательские диалоги? Да-да, я не только черствая, но еще и стукачка. Имейте ввиду
Об этом девушка промолчала в своем призывном посте. От скромности, наверное.
Капец... И после этого продолжать?
Я невнимательно читала тему, может, это и к лучшему. С моим-то обостренным чувством справедливости...
Я считаю, Ната Парфюмерова ОБЯЗАНА извиниться перед Продавцом если она действительно ПОЛУЧИЛА свои деньги. Правда я не понимаю, с какой радости ей их было возвращать... Или это новый способ выколачивая постылых скидок?
Ира, а я-то примерно то же написала выше. Историю начали возить сейчас, пощипывая и покусывая покупателя... если кто-то считает, что имело место нарушение - почему бы не сообщить об этом админу, вместо того чтобы вести эти издевательские диалоги? Да-да, я не только черствая, но еще и стукачка. Имейте ввиду
Юль... а ты прочитала ответ продавца про возврат 400 р? Или тоже упустила?))) Я просто тока ввалилась сюда после нескольких дней отсутствия, начало читала. А кто знает, может кто-то и жаловался?)) НО предов у нас 5, а она накуролесила, по моим подсчетам, на 2))
Добрый вечер) Это та мошенница,которая задержала отправку и не выходила на связь. Описывать ситуацию не очень буду,напишу,лишь,что узнала,что родной человек смертельно болен,вынужденный выезд,где было не до связи,инет тупит и честно за,что мне очень жаль,но это правда не было желания,вообще с кем-либо общаться,за,что я перед девушкой извинялась много раз. На связь я вышла 12.10,когда мы приехали в город и я сразу же побежала на почту и выставила еще один аромат,так как вечером была дома. Потом мы опять уехали... Сегодня я связалась с девушкой и написала ей трек и движение посылки по почте. В качестве множественных извинений,отправила посылку,как и договаривались первым классом за свой счет,400 рублей я вернула на карту,которую дала мне девушка. Оплачено мне 08.10,отправила 12.10. Девочки я очень,очень извиняюсь,что потратили время на обсуждения,но все кто меня знает на лапе и на других парфсайтах,могут подтвердить,все кто приобретал ароматы из моей личной коллекции,никак не из коммерческой деятельности,что я не злостная воровка,которая получает деньги и не отправляет. Еще раз прошу прощения у всех,получилось так,за что каюсь)))
Девушки,Оксана написала,все объяснила, мне кажется, что здесь все понятно.
Юль... а ты прочитала ответ продавца про возврат 400 р? Или тоже упустила?))) Я просто тока ввалилась сюда после нескольких дней отсутствия, начало читала. А кто знает, может кто-то и жаловался?)) НО предов у нас 5, а она накуролесила, по моим подсчетам, на 2))
Ира, я прочитала сообщение сейчас, только успев ответить на свои! И теперь я уверена, что это действительно нормальный порядочный человек + стечение обстоятельств. И скажу тебе - да, считайте, что это самопиар - что на ее месте я поступила бы также.
Ира, я прочитала сообщение сейчас, только успев ответить на свои! И теперь я уверена, что это действительно нормальный порядочный человек + стечение обстоятельств. И скажу тебе - да, считайте, что это самопиар - что на ее месте я поступила бы также.
Я тоже только сейчас поняла, что это свежее сообщение. Видно, тема злободневная, многие пишут, не успеваешь читать.
Я чет не пойму...
Тут все сироты бессемейные?
Ни у кого нет стареньких родителей, детей, которые могут заболеть за пол-часа с такими симптомами, что забудешь, как тебя зовут???
И - да, правильно написала Оксана Дикси. Кто-то подумал - мошенница, а кто-то - несчастье у человека случилось....Каждый по себе отмерил.
Честно говоря, не понимаю, за что нужно клеймить в данной ситуации покупателя?
Она в общем форуме выразила свое беспокойство ситуацией, в которой оказалась. Выразила теми словами и в том описании, как сама на тот момент воспринимала ее (мошенница и тп). Фактически, обратилась за помощью - так же, как миллион раз другие обращались до нее.
Но, в конце концов, именно открытое обсуждение помогло разобраться во всем и восстановить честное имя продавца. Так в чем "зло"?
Резюме: Я за гласность!
И по поводу умалчивания про 400 рублей - обратите внимание: продавец не указала, когда она это сделала. Возможно, буквально перед тем, как написать сюда.
Сообщение отредактировал PollySt: 15 Октябрь 2019 - 21:53
Да, слово "мошенница" неприменимо в данном случае к продавцу. Мошенничества по факту нет. И извинения должны быть с двух сторон. Видимо, никому не "бросается в глаза", что при такой трагедии продавец нашел время выставить очередной флакон в обменник и отправить посылку после этого. Ну "не до грибов ведь должно быть" человеку.
Я тоже приношу извинения за свои "5 копеек" в эту тему. Не знаю ни продавца, ни покупателя. Просто все неоднозначно.
Сообщение отредактировал Анна З: 15 Октябрь 2019 - 21:52
И еще, 2200 или 10000 или 500 рублей...Не понимаю, какая разница сколько заплатил человек, если это его заработанные деньги, то хоть 100 рублей, но товарно-денежные отношения должны быть соблюдены. А то как-то нелогично, если заплатил большую сумму, то можно выносить на обсуждение и открывать тему, а если "копейки", то сиди и молчи и не переживай за свою мелкую сумму.
Честно говоря, не понимаю, за что нужно клеймить в данной ситуации покупателя?
Она в общем форуме выразила свое беспокойство ситуацией.....
Выразила беспокойство? Не дай бог общаться с людьми которые выражают беспокойство подобным образом
Парфюм отправлен, за три дня, у человека горе, и почему сразу клеймить " мошенница", ТРИ дня, девы!!!! Почему бы хоть не попытаться решить вопрос .. мирно.. поспрашивать.. на стене хоть написать. " Вы в порядке? У нас тут сделка, отпишитесь мне пожалуйста, волнуюсь мол, новичек я", ну или просто " выразить беспокойство", а не хамить
Сообщение отредактировал Яська: 15 Октябрь 2019 - 22:01
Мне тоже продавцы говорили, что отправят в пятницу или в субботу, отправляли во вторник следующий, и трек иногда забывали написать, я в таких случаях, просто в личку стучу " не забыли" , а уж если нет ответа, выясняю что и как, но помои - то зачем лить? Мы же все люди, а не интернет- магазины тут
Иногда читаю подобные жалобы и думаю, какая же я дура! Помню, когда пришла на форум, сделала заказ в середине февраля, а получила его в конце апреля, и блин, молчала же, продавец опытный, а я новенькая.... вот так