LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: На сайте мошенница - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

На сайте мошенница Продаёт одно, присылает другое, осторожно!!!!!

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 18:40 #81   Natakusch26 

  • Мир принадлежит тому, кто ему рад.

diksi (12 Октябрь 2019 - 18:35) писал:

:u: Ната Парфюмерова,скажите, а из чего у вас сложилась сумма 2200? (аромат 1800р, пересылка у продавца указана 260р)

Оксана, они договорились на 1 класс
0

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 18:41 #82   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...

Габриэль (12 Октябрь 2019 - 17:19) писал:

Лена,может и не надо :unknw: А что делать человеку,с которого взяли деньги и на связь не выходят?
Если не можешь отправить отпишись,успокой,а то получается деньги взял и ни гу-гу.
А человек заплативший деньги мечется,переживает.
Почему-то со всеми все случается,после оплаты :unknw:

Лена, я не оправдываю продавца, но, к сожалению, бывают такие ситуации, когда и ответить не можешь. У меня такая была и, слава богу, что на тот момент, у меня никто ничего не купил. Никто от этого не застрахован.
А продавца, как я понимаю, за это время на сайте вообще не было.
1

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 18:44 #83   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...


Популярное сообщение!

:u: Ната Парфюмерова, вы бы отредактировали свое сообщение. И, стоило бы извиниться перед продавцом, за преждевременные обвинения. Я понимаю, что вы нервничали, но, даже в правилах написано, что отправки в течение 7 дней. А у вас половина еле прошла. :give_rose:
12

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 19:11 #84   Каролина 

  • Созерцающая


Популярное сообщение!

Мне иногда не сразу могли выслать парфюм, но всегда добросовестные продавцы предупреждали об этом. И я была спокойна.
Считаю, если деньги получил, надо какую - то ответственность проявлять и информировать покупателя, когда возможна дата отправления. Пока посылку не выслал, считай, что деньги взял взаймы.
ИМХО, конечно.

Сообщение отредактировал Каролина: 12 Октябрь 2019 - 19:12

28

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 19:15 #85   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: Каролина, Таня, бывают ситуации от нас независящие. Хоть сто раз ты добросовестный продавец.
4

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 19:19 #86   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

Natakusch26 (12 Октябрь 2019 - 18:39) писал:

Я позвонила Оксане: сегодня посылка была отправлена 1 классом( недели не прошло, заметьте). Ей нужно было срочно уехать, была без интернета! Переживающий покупатель мог бы хоть личные сообщения читать, я отправила Вам телефон продавца, но уже не выдержала, позвонила сама. Так что, все хорошо, расходимся!


Наташа, спасибо за помощь! :give_rose:

Инициатор темы должен ник убрать обязательно
0

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 19:22 #87   Overfly 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

А я бы на месте продавца потрудилась извиниться за нервотрепку. Есть же занятые люди, график напряженнее, чем у президента! Мне, наверное, не понять, в чем проблема написать до отъезда в неведомую страну без интернета: срочные дела, отправить смогу не раньше такого-то числа. Или связаться с подругой по телефону, чтобы та написала покупателю, раз деньги уже получены. Как говорится, кто хочет - тот делает.
38

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 19:53 #88   Ната Парфюмерова 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Всем добрым девушкам спасибо большое за помощь! Благодаря вашей активности и телеф.звонку Продавец вышла на связь, написав, что аромат отправила сегодня. Правда подтверждающий чек не приложила. :(
Понимаю, что бывают разные ситуации в жизни, но в наш век интернет-технологий интернет есть в каждом телефоне. Уж простите, я не верю в такие совпадения. Возможно в силу профессиональной юридической деятельности.
Из всей сложившейся не очень приятной ситуации, можно сделать вывод, что молчать не стоит, даже Новичкам, т.к. многие Продавцы-ароматов почти всегда будут на стороне своих. А мы, покупатели, должны переживать, терпеть и МОЛЧАТЬ, т.к. мы всегда в меньшинстве. Надеюсь, в дальнейшем, моя ситуация поможет кому-нибудь в разрешении спора.
Вместе с тем сообщаю, что к сожалению, доверия к данному продавцу больше нет, уж простите все недоумевающие девушки-форумчанки. Как получу аромат, сразу отпишусь о его качестве.

Так же, следует отметить, что из-за таких людей подрывается доверие к многим порядочным продавцам этого прекрасного и мною уважаемого Сайта.
Благодарю за помощь всех откликнувшихся девушек!
Всем недовольным, желаю всего доброго и немолчаливо-нетерпеливых покупателей! :give_rose:
32

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:05 #89   PollySt 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Несмотря на все недоразумения, думаю, продавец все же неправа. Извинениям с ее стороны здесь самое место.
У меня самой была ситуация - в пятницу уехала в дом отдыха, забыв взять зарядку от телефона. В это время мне человек перевел деньги за покупку.
В понедельник днем, включив телефон, получила сотню сообщений, что я мошенница. Чувствовала себя крайне неудобно, извинилась неоднократно. Хотя я и не совсем виновата, но покупатель все выходные провел на измене...
17

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:59 #90   mindal. 

  • Парфюмер-любитель
Изображение Natakusch26, Наташа , спасибо за помощь ! Как хорошо , что есть неравнодушные люди ! Изображение
2

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:42 #91   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

Не хочу оправдывать молчание продавца, т.к. не знаю истинных причин молчания, но продавец отправил посылку через 3 дня после оплаты, хотя у него есть на отправку 7 дней.
5

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:50 #92   Wagner 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

7 дней на отправку , но не на молчание. Не хотелось бы мне напороться на такого продавца, который денежки получил и молчит, все,отведённые правилами 7 дней. Блин, ну хотя бы моргни (типа спасибо деньги получены, об отправлении сообщу позже, планируемая дата отправки с ... по... число)Возмущает тот факт, что до получения денег продавец на связи и с интернетом проблем нет и вообще проблем нет. Но как только получены деньги, сразу апокалипсец случается. Бывает конечно, не дай бог , разного рода ЧП, но от тысячи извинений продавца не освобождает.
35

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 22:25 #93   NadinKanc 

  • Участник


Популярное сообщение!

Светлана555 (12 Октябрь 2019 - 21:42) писал:

Не хочу оправдывать молчание продавца, т.к. не знаю истинных причин молчания, но продавец отправил посылку через 3 дня после оплаты, хотя у него есть на отправку 7 дней.


Давайте беречь эмоциональное состояние покупателей. Они итак должны волноваться, отправляя неизвестно кому и куда деньги на счёт за покупку аромата, подчас неизвестного качества. А тут ещё и полное игнорирование человека 4 дня, хотя обещали отправить в среду-четверг.
Опять же, отправив сегодня посылку, видимо после огласки ее действий, подтверждающий чек не предоставлен. Можно было точку, уже сегодня, поставить в этом вопросе. Но ситуацию затягивают.

Ответственность, все таки украшает человека, но, к сожалению, есть не у всех.
Терпения и спокойствия всем)
24

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 22:43 #94   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

NadinKanc (12 Октябрь 2019 - 22:25) писал:

Давайте беречь эмоциональное состояние покупателей. Они итак должны волноваться, отправляя неизвестно кому и куда деньги на счёт за покупку аромата, подчас неизвестного качества. А тут ещё и полное игнорирование человека 4 дня, хотя обещали отправить в среду-четверг.
Опять же, отправив сегодня посылку, видимо после огласки ее действий, подтверждающий чек не предоставлен. Можно было точку, уже сегодня, поставить в этом вопросе. Но ситуацию затягивают.

Ответственность, все таки украшает человека, но, к сожалению, есть не у всех.
Терпения и спокойствия всем)

Повторяю ещё раз...Я не оправдываю молчание продавца, т.к. истинных причин не знаю. И что в этой фразе может подорвать эмоциональный фон покупателя, не представляю. Тот факт, что продавцу даётся 7 дней на отправку, так это в правилах написано. И по человечески возможно продавец и некорректно себя повёл, но с формальной точки зрения он свои обязательства выполнил.
8

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 23:46 #95   NadinKanc 

  • Участник


Популярное сообщение!

Каролина (12 Октябрь 2019 - 19:11) писал:

Мне иногда не сразу могли выслать парфюм, но всегда добросовестные продавцы предупреждали об этом. И я была спокойна.
Считаю, если деньги получил, надо какую - то ответственность проявлять и информировать покупателя, когда возможна дата отправления. Пока посылку не выслал, считай, что деньги взял взаймы.
ИМХО, конечно.


Крайне приятно читать рассуждения ответственного и здравомыслящего человека! :sun:
14

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 11:15 #96   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

Не дай Бог никому не оказаться в ситуации, когда ты не можешь реагировать быстро, адекватно и так, чтоб твои действия устраивали всех...
Потому что всегда, в любом месте и в любом времени найдется кто-то, кому ты покажешься неадекватом.
Но это не означает, что ты - неадекват.

Сообщение отредактировал *Варежка*: 13 Октябрь 2019 - 11:41

15

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 11:42 #97   wem. 

  • Участник
У меня был случай, когда покупатель купил аромат из моего обменника и тут же перевёл деньги (так как номер карты указан у меня в профиле) не списываясь со мной!!! А смс оповещение о переводе денег на карту, у меня было на тот момент отключено, и по скольку я на сутки уехала на дачу, где нет интернета, то и знать о покупке не могла. Ну кто так делает? переводит деньги сразу после нажатия кнопки: "беру"? В итоге мог бы быть конфликт. Поэтому надо быть предельно внимательным, ситуации и правда бывают разные. Обычно когда уезжаю, то пишу в профиле с какого и по какое меня не будет. Но когда уезжаешь на сутки, то и писать забываешь и не надолго вроде.
3

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 17:35 #98   Благоуханность 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

А вот интересно бывает посмотреть на покупателя тогда, когда он становится продавцом. Такие бездны открываются.
18

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 18:14 #99   Aaron 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Ни за ни против. Просто к сведению. Оксана была у меня покупателем и не раз. К тому же, она была моим особым покупателем, которому я выслала парфюм "в долг", не всегда есть денешка,чтобы выложить сумму на парфюмку,а побаловать себя очень хочется. Но Оксана всегда все оплачивает до копейки. Я не знаю,какой она продавец,но покупатель она добросовестный и честный. В отличии от тех,кому предъявояешь чек об отправке,допустим на сумму297р 02 копейки и получаешь за пересылку эти же с 2 копейками,она и за упаковку всегда добавляла сама.
10

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:14 #100   erv777 

  • Участник


Популярное сообщение!

Вот так форс-мажор случится, а тебя тут же помоями обольют и в мошенницы запишут. И не важно, какая у тебя репутация (я про реальную, а не циферки) И не важно, что у тебя случилось - обязан отправить флакон или написать покупателю, потому он же нервничает, он же на сайте покупает и волнуется, что ему пришлют. А про правила как-то забыли? Действительно, зачем они, если каждый знает, что должен другой.
Печально все это. Единственное, что радует, что понимающих риски и обстоятельства покупки с рук все же больше, чем тех, кому "Умри, но выполни".
11

  • 10 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Осторожно мошенница
Подскажите возможно ли вернуть деньги
svetlana Leo 
  • 67 Ответов
  • 23 016 Просмотров
Опасно! Не заказывайте парфюмерию на сайте http://laroshe.ru/ Касаткин Роман 
  • 14 Ответов
  • 13 093 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей