Я сегодня написала обращение в Роскомнадзор. У меня все сложнее - я не получила посылку из США с треком LC****US, который в России вообще не отслеживается. Но новый трек должен все-таки где-то регистрироваться? Хотя бы во внутренних документах или служебных компьютерах? Я и просила сообщить мне хотя бы этот новый трек. А то что же это получается - присвоили какой попало трек, нигде не отметили...а дальше можно посыль вообще себе оставить, все равно ее официально "нигде нет"? Прошерстила пару форумов по этой теме, все только пишут, что "не надо экономить на пересылке". Но тогда вообще теряется половина смысла покупок на том же Ебее. Кончится когда-нибудь этот бардак с Почтой России?
Сообщение отредактировал Iren Morris: 30 Январь 2013 - 07:50
А моя бандероль 1 класса уже больше 2-х недель как покинула сортировку и как в воду канула.Сегодня на почте сказали,что можно получить компенсацию за то,что срок доставки нарушается.Только хочется не компенсацию,а посылку получить...
...на почте сказали,что можно получить компенсацию за то,что срок доставки нарушается...
Компенсация это сумма оценки посыли или что-то другое?
Доставка моей бандерольки 1кл уже все мыслимые и не мыслимые сроки нарушила (с прошлого года затерялась в пути... ), так мне никто не предлагал получить компенсацию
Компенсация это сумма оценки посыли или что-то другое?
Доставка моей бандерольки 1кл уже все мыслимые и не мыслимые сроки нарушила (с прошлого года затерялась в пути... ), так мне никто не предлагал получить компенсацию
Ну,это мне в доверительной беседе сказали,у нее самой(у оператора на почте)посылка терялась.Они не стали заморачиваться с компенсацией,посылка все-таки нашлась.Сами почтовые работники говорят,что обычные посылки зачастую доходят быстрее,чем 1 класс.В общем,мне предложили еще подождать,якобы 15 дней это не срок
natusya.altay, я что-то не поняла про компенсацию... Компенсация это сумма оценки посыли или что-то другое?
Получив ее, можно сказать посылке: "Прощай"? Её не будут больше искать?
Это,как я поняла,сумма пени за каждый день.Сейчас посмотрела на сайте почты сроки отправлений 1 класса(там есть таблица),так вот,бандероль Казань-Барнаул должна дойти за 5(!)дней,то есть за 10 дней сверх этих нормативов можно получить компенсацию.Только сумму ее я не уточняла.
Я не думаю,что будет просто получить эту самую компенсацию,если даже сами почтовые работники не хотят связываться
Сообщение отредактировал natusya.altay: 30 Январь 2013 - 17:38
Омичка.ruда уж,если сможем получить
Я тоже нигде не нашла информации о суммах выплат.
Интересно на сайте почты написано,кажется в "часто задаваемых вопросах":каждая посылка придет к своему получателю!То есть,они твердо уверены.
natusya.altay, вот что-то накопала...: http://www.russianpo...ostlaw/postlaw5
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Статья 37. Порядок предъявления претензий Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления...
т.е за несвоевременную доставку почтовики тоже должны - !
Сообщение отредактировал Омичка.ru: 30 Январь 2013 - 19:13
Получила сегодня (спустя неделю после подачи заявления) отписку из Роскомнадзора.
Всё ожидаемо и предсказуемо. В моём случае - пустая трата времени.
Значит либо Вы неграмотно составили заявление (как вариант - не полно), либо по факту заявления требовали найти посылку, а не разобраться в случившемся. А они их действительно не ищут, Роскомнадзор расследует причины невыполнения обязанностей ПР по отношению к клиенту, согласно открытого договора-офёрты, который и заключает автоматически любой человек, решивший воспользоваться услугами почты.
И я напоминаю Вам, что я у Вас в игноре, поэтому так бурно реагировать на все мои небесполезные советы, написанные для читающих эту тему людей, не стоит, ибо палевно.
Агнет, по времени прохождение на таможне не должно превышать 3 календарных дней. На моей памяти максимум было 5. Во всех остальных случаях, даже когда почтовики и ems-ники валили на таможню, на самом деле это были их косяки с доставками. Таможня весьма оперативна, как по мне. А насчёт общего времени доставки до Бельгии, то Вам верно написали чуть выше - недели 4 обычно.
И я напоминаю Вам, что я у Вас в игноре, поэтому так бурно реагировать на все мои небесполезные советы, написанные для читающих эту тему людей, не стоит, ибо палевно.
Ну, во-первых, игнор давно снят. Вы оказались совершенно безвредны, не интересны, пишете мало, а потому "опасности" не представляете )
Во-вторых, прочитав ещё раз цитату из собственного сообщения, я не увидела проявления "бурной реакции" вообще. Это же какой надо иметь вялый темперамент, чтобы в такой скучной фразе увидеть "бурную" реакцию?!
В - третьих, не льстите себе! Кроме Вас о возможности обращения в Роскомнадзор тут писалось неоднократно. Так же, как неоднократно опытным путём было выяснено, что это не имеет смысла в случае потери посылок.
А-лиса, но только после моего сообщения Вы бросились демонстрировать "всю бесполезность" этого действа. Everybody lies. p.s. Спорим, что Вы не сможете не оставить последнее слово за собой?)
Девочки, в стописятый раз наверное, но тем не менее.. В ближнее зарубежье как отправить парфюм? На почте вскрыть попросят и далее какие мои действия? ругаться не буду с ними, сразу говорю
Я перед Новым Годом отправляла один флакон в Казахстан мелким пакетом, закатала все в пленку с пупырышками и скотчем сверху, потом в коробку, вскрывать пришлось бы долго, написала духи. Но у нас на почте ничего не проверяют особо. Иначе написала бы тоник косметический. Стоило все удовольствие около 300руб. Это самое дешевое отправление, без оценки, наземным транспортом. Дошло недели за две.
Oda, Настасенька, девочки, спасибо за ответы)) За упаковку я как раз не переживаю. Но у нас на почте парфюм не берут к отправке, как и конфеты Просят вскрыть коробку, т.е. дома не запакуешь. У меня, пока проблема отпала, но на будущее буду думать