LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма

Отправлено 03 Июнь 2019 - 08:21 #1   Lelka848 

  • Участник
Уважаемые форумчане,
не утихает обсуждение за что отвечает продавец и покупатель при пересылки парфюма.
Тема, по которой хочется высказаться.
Хозяйка темы, в которой развернулось обсуждение не по ее теме просила завершить.
Но мне самой хочется высказаться. Бываю и в роли продавца и в роли покупателя. Хочется обсудить уровень ответственности каждой из сторон сделки, за что каждый отвечает, чтобы сделка завершалась к удовлетворению желаний сторон. Продавец продал, упаковал и отправил. Покупатель оплатил и получил. При всех этапах возникают вопросы, проблемы. Предлагаю обсудить, чтобы услышать мнения других форумчан и может быть выработать приемлемые условия и приемы, которые будут страховать каждую из сторон и в какой степени будут страховать
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 08:42 #2   Lelka848 

  • Участник
Какие у Вас бывали неоднозначные ситуации приходите, расскажите, обсудим. Кто то захочет поучится на чужом опыте. Кто то захочет рассказать о своем опыте. Приходите. Будет интересно и полезно читать. :give_rose:
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 08:45 #3   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

Как показал мой, более чем десятилетний, опыт отправки и получения парфюма, все ответственности сторон - дело, сугубо, собственных представлений о порядочности и ответственности.
Даже разбирая на прошлой неделе ситуацию с Микалефф, любой сторонний человек может эту саму ответственность за состояние спрея разделить ровно пополам.
Продавец мог отправить неработающий спрей? Мог.
Без обид, я сейчас рассматриваю гипотетическую ситуацию...
Покупатель мог по неосторожности повредить спрей? Мог.
Без умысла, просто рука скользнула.
При пересылке могли швырнуть пакет или коробку так, что флакон десять раз ударился? Могли.


Никаких "алгоритмов ответственности" в данной ситуации выработать нельзя.
Либо продавец берет на себя вероятные проблемы и "закладывает" вероятные издержки в цену.
Либо покупатель сознательно идет на риски, но при этом все претензии на этот счет оставляет себе и неудачи списывает по "статье прибыли и убытки", в которой по выражению классиков юмора, ни слова не говорится о прибылях, а лишь о сплошных убытках.

Сообщение отредактировал *Варежка*: 03 Июнь 2019 - 11:30

17

Отправлено 03 Июнь 2019 - 08:55 #4   Lelka848 

  • Участник
Есть высказывание,

Вестерн (02 Июнь 2019 - 19:29) писал:

Право собственности переходит при передаче товара первому перевозчику. Если продавец надлежаще упаковал и положил работающий спрей, то все, что случилось с флаконом в дороге - риски покупателя. На будущее можно снимать короткие видосы "пшик и кладешь в пакет флакон". Для вот таких, ненадежных, покупателей. :shuffle:


То есть после передачи почте вся ответственность с продавца снимается.

На чем тут хочу акцентировать, что высказывание включает ситуацию, что продавец надлежаще упаковал. Хотелось бы остановиться на понимании того, что значит надлежаще упаковал? Просится определение, что упаковать так, чтобы флакон и парфюм без повреждений доехал до покупателя. На сколько Вы согласны с таким определением? Можете предложить другое?

Если флакон не доехал без повреждений, это надежная была упаковка или нет? Мне высылали тестер Амуажа в хлипкой картонной коробочке, которая поставляется с тестерами Амуажей и сверху завернули на один слой(где-то было полтора слоя) пупыркой. Флакон благополучно до меня добрался без повреждений и поблагодарила продавца за парфюм. За упаковку благодарить не стала. А если флакон повреждается в пути. Что считать надежной и достаточной упаковкой?
1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:03 #5   Lelka848 

  • Участник

*Варежка* (03 Июнь 2019 - 08:45) писал:

Как показал мой, более чем десятилетний, опыт отправки и получения парфюма, все ответственности сторон - дело, сугубо, собственных представлений о порядочности и ответственности.
Даже разбирая Вашу ситуацию, любой сторонний человек может эту саму ответственность за состояние спрея разделить ровно пополам.
Продавец мог отправить неработающий спрей? Мог.
Без обид, я сейчас рассматриваю гипотетическую ситуацию...
Покупатель мог по неосторожности повредить спрей? Мог.
Без умысла, просто рука скользнула.
При пересылке могли швырнуть пакет или коробку так, что флакон десять раз ударился? Могли.
Кто берет на себя почтовые риски, кстати? По стандартной схеме - "за работу почты... и так далее"???

Никаких "алгоритмов ответственности" в данной ситуации выработать нельзя.
Либо продавец берет на себя вероятные проблемы и "закладывает" вероятные издержки в цену.
Либо покупатель сознательно идет на риски, но при этом все претензии на этот счет оставляет себе и неудачи списывает по "статье" издержек.


Согласна в принципиальном подходе.
Но если , к примеру, упаковали флакон, что он смог протечь на половину. Я получала такой наполовину вытекший флакон, по обмену на Фраге, когда пульверизатор был замотан пищевой пленкой и прижимал его. И я как Вы и сказали списала по статье издержек. Фрага , что с нее возьмёшь. Если вытекла половина парфюма из-за прижатия пульвиризатора пищевой пленкой, то неужели продавец не должен отвечать, он же , с моей точки зрения, отвечает за упаковку? Или не отвечает? Почта при протечке точно не отвечает.
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:17 #6   Lelka848 

  • Участник
Продублирую сообщение с фотографией из предыдущей темы о герметизации пищевой пленкой. На фото четко видно, что пульвик НЕ замотан. А в полученном на Фраге флаконе, пульвик был замотан. Хочу для себя прояснить, что если здесь на Лапе получу такой флакон, из которого выльется половина парфюма, то это тоже мои риски? И продавец может совсем не упаковывать парфюм, все же риски несет покупатель?

mindal. (02 Июнь 2019 - 00:09) писал:

Изображение Latifa89, пленка могла придавить спрей . Возможно это была причина утечки . Но тогда должны быть следы протечки внутри ложемента , коробки .
Надо обматывать вокруг горлышка не заматывая и не придавливая спрея , но я это делаю в том случае если крышка болтается .
И отливантики , тоже заматываю атомы чтобы не дай Бог в дороге не раскрутились , но опять же пленкой заворачиваю только горлышки , сам пульвик нет .

0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:20 #7   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: Lelka848, Вы детективы любите?
Это я к тому, что если продавец признал свой косяк, то это - одно дело.
Тогда и разбирательств, как правило, не бывает.
А если - нет, не признал? Свидетели есть? Присяга будет на учебнике органической химии?
Как можно доказать, что именно продавец так неправильно упаковал флакон?
Да, я утрирую. И делаю это намеренно, ибо еще раз хочу подчеркнуть, что никакого "кодекса" или свода правил в подобных случаях выработать нельзя. Все это - вопросы совести.
3

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:20 #8   Lelka848 

  • Участник
Фото не скопировалось в предыдущее сообщение.
Это как нужно упаковывать, если крышка болтается

Прикрепленные файлы


1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:36 #9   PeachBitch 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Всем дратути,выскажусь о наболевшем.
За что точно несет ответственность продавец- это упаковка. Я получала 3 раза духи,доставка которых в целости была свидетельством чуда,не иначе. Один слой пупырки+ пакет или коробочка из-под крема. Или тестерная коробка+ 1 салфетка (видимо пот с лица утереть,выступивший от ужаса) и коробочка картоная. Я не стала разбираться с продавцом,но больше не куплю,смысл объяснять что-то человеку,если ему так НОРМ?

Я,как продавец,чувствую свою ответственность за упаковку,проследить,как замотают коробку (в сдеке,например),отправить в срок,сделать все фотки и сказать обо всех нюансах,если они есть. Про произойдет в дороге... наверно,надо делить пополам,ведь никто,кромее перевозчика не виноват,выходит.

Но каждый случай индивидуален.
10

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:38 #10   Lelka848 

  • Участник

*Варежка* (03 Июнь 2019 - 09:20) писал:

:u: Lelka848, Вы детективы любите?
Это я к тому, что если продавец признал свой косяк, то это - одно дело.
Тогда и разбирательств, как правило, не бывает.
А если - нет, не признал? Свидетели есть? Присяга будет на учебнике органической химии?
Как можно доказать, что именно продавец так неправильно упаковал флакон?
Да, я утрирую. И делаю это намеренно, ибо еще раз хочу подчеркнуть, что никакого "кодекса" или свода правил в подобных случаях выработать нельзя. Все это - вопросы совести.



В предыдущей теме много, очень много высказываний было о том, что после сдачи посылке почте, вся ответственность снимается с продавца по факту отправки. Мне кажется не совсем так. Когда упаковка не обеспечила прибытие парфюма в том, же объеме, который был отправлен, то это ответственность продавца? Или опять нет?

Я правильно понимаю, что если продавец адекватный и признает свой косяк, тогда мне компенсируют. А если упаковав так, что парфюм разольется и при этом не признает свой косяк, тогда это мои убытки, так как я покупатель?
И как необходимо зафиксировать покупателю, что парфюм разлит? Возможно повторение ситуации, которая у меня была на Фраге? Возможна. Пытаюсь для себя выяснить, что же мне делать, если будет повторение?

Пока из Ваших объяснений, понимаю, что заткнуться в тряпочку и нести убытки... И главное даже не намекнуть и не пискнуть, что у тебя протечка.

У меня здесь была ситуация, отливантики в 5 мл, из которых около 1 мл вытекло, то я написала продавцу. Продавец написала, что да, такое возможно... Стоимость этого 1 мл была не значительна из конкретной одномоментной покупки у этого продавца в 10 тыс. руб. Я понесла убытки.

Я точно не буду молчать и не удовлетворюсь мнением, что такое возможно, когда вытечет половина флакона. Я хочу застраховать себя, понимая какая фиксация вытекшего парфюма увеличит мои шансы на компенсацию.


Или все же ничего не поможет? Ни какая фиксация ничего не сможет доказать?
3

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:48 #11   PeachBitch 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Lelka848, а это очень удобная позиция- " я получила деньги,я отправила,все свободны". Когда увлечение превращается в бизнес,всем не компенсируешь,выходит конвейер- напихал газет,отправил,досвидос. Претензия? ИДИТЕ В МАГАЗИН. Вот за этим "Идите в магазин" можно спрятать косячные флаконы,плохую упаковку,отправку парфюма письмом (с возможностью,что посыль развернут назад к отправителю,зато это на 200 рублей дешевле).

Конечно,надо и покупателю "бдить" и понимать,что флакон может потечь,например, при авиа пересылке,может не потечь,как карта ляжет и выбирать наземный способ доставки.

Это все- лотерея,как повезет с продавцом,с покупателем,с доставкой и,совершая сделку, нужно это понимать и принимать.
А если лотерея не устраивает,то действительно нужно идти ножками в магазин,увы))

Сообщение отредактировал PeachBitch: 03 Июнь 2019 - 09:50

5

Отправлено 03 Июнь 2019 - 10:10 #12   moon1001 

  • Участник


Популярное сообщение!

Lelka848, в таких случаях, я думаю, лучше покупать в магазинах, там и спросить есть с кого и нервы целы. Это я серьезно.. я не хочу никого задеть или обидеть..
Просто у меня была ситуация на лапе, купила отливант аромата, 20 мл из очень редкого флакошика. Сам флакон был газовый, девушка особого опыта обращения с такими флаконами не имела, как я позже узнала. Один атом на 10 мл вытек полностью, второй частично. Я ей написала об этом, но сразу успокоила, что я не собираюсь из этого раздувать вселенскую проблему, но хочу ее предупредить, чтобы была осторожнее, мол атомы не надежные. Она мне поясняет, что намучилась пока сделала отливанты, может парфюм еще в атоме какое то время газил.. не важно..
В итоге она молча выслала мне остаток с самим редким флакончиком, хотя я об этом и не просила и не намекала, и в своем сообщении даже сразу ее успокоила, мол всякое в жизни бывает.
Я не ожидала от продавца такого поступка, как и девушка-продавец не ожидала от меня такой спокойной реакции на огромную утечку. (сразу оговорюсь, я ей даже фото не высылала, просто, чтобы не расстраивать ее сильно)
Это я к чему.. все по разному реагируют на подобные ситуации.. И каждый по разному чувствует свою ответственность..
пысы.. хотя мне как-то везло с продавцами и покупателями, все, с кем общалась на Лапе, оставили в моей душе только положительные эмоции.. :give_rose:

Сообщение отредактировал moon1001: 03 Июнь 2019 - 10:13

8

Отправлено 03 Июнь 2019 - 10:34 #13   Lelka848 

  • Участник

PeachBitch (03 Июнь 2019 - 09:36) писал:

Всем дратути,выскажусь о наболевшем.
За что точно несет ответственность продавец- это упаковка. Я получала 3 раза духи,доставка которых в целости была свидетельством чуда,не иначе. Один слой пупырки+ пакет или коробочка из-под крема. Или тестерная коробка+ 1 салфетка (видимо пот с лица утереть,выступивший от ужаса) и коробочка картоная. Я не стала разбираться с продавцом,но больше не куплю,смысл объяснять что-то человеку,если ему так НОРМ?

Я,как продавец,чувствую свою ответственность за упаковку,проследить,как замотают коробку (в сдеке,например),отправить в срок,сделать все фотки и сказать обо всех нюансах,если они есть. Про произойдет в дороге... наверно,надо делить пополам,ведь никто,кромее перевозчика не виноват,выходит.

Но каждый случай индивидуален.


Вот и я предлагаю, высказаться о наболевшем.
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 10:45 #14   Lelka848 

  • Участник

PeachBitch (03 Июнь 2019 - 09:48) писал:

:u: Lelka848, а это очень удобная позиция- " я получила деньги,я отправила,все свободны". Когда увлечение превращается в бизнес,всем не компенсируешь,выходит конвейер- напихал газет,отправил,досвидос. Претензия? ИДИТЕ В МАГАЗИН. Вот за этим "Идите в магазин" можно спрятать косячные флаконы,плохую упаковку,отправку парфюма письмом (с возможностью,что посыль развернут назад к отправителю,зато это на 200 рублей дешевле).

Конечно,надо и покупателю "бдить" и понимать,что флакон может потечь,например, при авиа пересылке,может не потечь,как карта ляжет и выбирать наземный способ доставки.

Это все- лотерея,как повезет с продавцом,с покупателем,с доставкой и,совершая сделку, нужно это понимать и принимать.
А если лотерея не устраивает,то действительно нужно идти ножками в магазин,увы))


Идти в офлайновый магазин не получится в Абакане. Есть Летуаль не со всей линейкой и несколько маленьких магазинчиков с очень ограниченным ассортиментом. Онлайновые магазины у меня всегда приходили с надежной упаковкой.

И у нескольких девочек здесь на Лапе, которые занимаются в больших масштабах продажей отливантов, как правило упаковка хорошая и пересылка авиа почтой (то есть 1 классом)

Проблемы с упаковкой все же бывают у тех кто продает флаконы. Не у всех.

Что хотелось спросить, перед пересылкой делаю воздушную пробку. Почему то мне кажется, что так надежнее. Это так? Или лишние заморочки?
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 10:49 #15   ~Лепорелла~ 

  • Участник


Популярное сообщение!

:u: PeachBitch, :u: Lelka848, опуская все эти многословные пояснения, вопрос: как вы собираетесь взыскивать деньги с продавца? Ну вот просто интересно, механизм взыскания средств каков?
Ни запись видео, ни "мамой клянусь" не панацея от случаев недобросовестности продавца.
Покупатели тоже ушлые капец, у нас тут периодически любители тестировать на халяву появляются, выбирают спецом старожилов и людей очень честных и ответственных и долбят их потом претензиями. Явный расчет на то, что человек просто не захочет рисковать своей репутацией и промолчит. И вот тут мы плавно подошли к моменту " правила форума" и "обычаи делового оборота". Максимум, что может сделать администрация форума - заблокировать недобросовестного контрагента, если из озвученной ситуации становится ясно, что он виноват (нарушил правила), а возмещать убытки не собирается. Очень много ясности вносит дискуссия, когда мы слышим обе стороны. Тут и манера общения играет не последнюю роль. Короче говоря, много тонкостей, от которых, в конечном итоге, зависит результат.


Один из примеров:
В правилах не указано, что упаковка должна быть надежной (если я ошибаюсь - покажите, где это написано), но по умолчанию, она должна быть качественной, во избежание проблем, которые не нужны ни продавцу, ни покупателю. Чаще всего, флакон упаковывают в несколько слоев пузырей и коробку, либо в несколько слоёв, умноженных на 2, и почтовый пакет. Некоторые деятели отправляют флакон (даже без родной коробки!) в мультиконверте, мотивируя это тем, что им "вообще из-за границы так приходило, и ничего". Вот когда и вам ничего, тут остается только перекреститься и выдохнуть, а когда вам приходят осколки - есть повод обратиться с претензией. Если сделка была совершена по всем правилам, то есть на данном форуме и через кнопку "беру", скорее всего, общественностью и администрацией будет вынесено решение вернуть вам деньги. НО это только решение, за неисполнение которого его могут максимум заблокировать (его профиль, а не его самого :giggle: ), но не вернуть вам деньги. Ибо никто не может заставить человека вернуть деньги)))

Сообщение отредактировал ~Лепорелла~: 03 Июнь 2019 - 10:56

12

Отправлено 03 Июнь 2019 - 10:52 #16   PeachBitch 

  • Парфюмер-любитель
:u: ~Лепорелла~, да никак. Это лотерея.
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 10:52 #17   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

moon1001 (03 Июнь 2019 - 10:10) писал:

Lelka848, в таких случаях, я думаю, лучше покупать в магазинах, там и спросить есть с кого и нервы целы. Это я серьезно.. я не хочу никого задеть или обидеть..



Золотые слова.
1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:12 #18   Lelka848 

  • Участник

~Лепорелла~ (03 Июнь 2019 - 10:49) писал:

:u: PeachBitch, :u: Lelka848, опуская все эти многословные пояснения, вопрос: как вы собираетесь взыскивать деньги с продавца? Ну вот просто интересно, механизм взыскания средств каков?
Ни запись видео, ни "мамой клянусь" не панацея от случаев недобросовестности продавца.
Покупатели тоже ушлые капец, у нас тут периодически любители тестировать на халяву появляются, выбирают спецом старожилов и людей очень честных и ответственных и долбят их потом претензиями. Явный расчет на то, что человек просто не захочет рисковать своей репутацией и промолчит. И вот тут мы плавно подошли к моменту " правила форума" и "обычаи делового оборота". Максимум, что может сделать администрация форума - заблокировать недобросовестного контрагента, если из озвученной ситуации становится ясно, что он виноват (нарушил правила), а возмещать убытки не собирается. Очень много ясности вносит дискуссия, когда мы слышим обе стороны. Тут и манера общения играет не последнюю роль. Короче говоря, много тонкостей, от которых, в конечном итоге, зависит результат.

НО это только решение, за неисполнение которого его могут максимум заблокировать (его профиль, а не его самого :giggle: ), но не вернуть вам деньги. Ибо никто не может заставить человека вернуть деньги)))


Согласна, что никак и если к пользователю примут меры (максимум заблокировать) меня более, чем устроит.

Меня не устраивает ситуация, когда я получу половину флакона, заплатив за целый, а продавец не компенсировав мне ничего будет и дальше продавать парфюм под своим ником, увеличивая свою репутацию (Зарегистрировать вновь , наверное , можно).
1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:13 #19   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Кто был ответственным и порядочным - тот таким останется и после обсуждений в этой теме. Кто не был - то же самое.
Если бы можно было определить четкие обязанности с возможностью наказания при их невыполнении, их давно бы определили. В противном случае - пустой разговор.
В Правилах сайта черным по белому написано, что все действия вы совершаете на свой страх и риск.
Вы принимаете это условие? Значит, всё, что случается в процессе ваших сделок - сугубо ваши проблемы.
Вы не принимаете это условие? Значит, вы не совершаете сделок на этом сайте. Нет сделок - нет проблем.

Лично у меня были неприятные истории, но меня это не остановило от дальнейших покупок/продаж, я понимаю и принимаю тот факт, что без этих издержек быть не может. Тот, кто этот факт не принимает - не осуществляет сделок. По-моему, всё предельно ясно.
Многим хочется и рыбку съесть, и на известном аттракционе покататься - и флакон Амуажа купить за 7 тысяч, а не за 20, и чтобы еще всё с гарантией и с минимальными эмоциональными и прочими затратами. Так не бывает.
Когда мне надо быстро, четко и с гарантией - я иду в магазин. И закон о защите прав потребителя - мой щит. Но здесь не магазин, а это значит, что никакой защиты от неприятных моментов у меня здесь нет.
Потому никак не могу взять в толк - о чем разговор-то?..
31

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:15 #20   Lelka848 

  • Участник

~Лепорелла~ (03 Июнь 2019 - 10:49) писал:

... Вот когда и вам ничего, тут остается только перекреститься и выдохнуть, а когда вам приходят осколки - есть повод обратиться с претензией. Если сделка была совершена по всем правилам, то есть на данном форуме и через кнопку "беру", скорее всего, общественностью и администрацией будет вынесено решение вернуть вам деньги. ...


А что такое обратиться с претензией? Где об этом можно прочитать?
0

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Поиск парфюма по описанию флакона. Kenzo 
  • 696 Ответов
  • 221 062 Просмотров
Советы в приобретении парфюма! Леночка 
  • 634 Ответов
  • 89 350 Просмотров
Что делать, если перебор с нанесением парфюма? Zhuldik 
  • 16 Ответов
  • 19 392 Просмотров
Зима! Ни дня без парфюма! (Ежедневный парфюм) Мусьёшка 
  • 4 345 Ответов
  • 184 561 Просмотров
Что вы думаете по поводу парфюма,который выпускает фирма "Lambre"? Frau 
  • 71 Ответов
  • 28 543 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей