LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:23 #21   ~Лепорелла~ 

  • Участник

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 11:15) писал:

А что такое обратиться с претензией? Где об этом можно прочитать?


Нигде) написать в личку продавцу, а если вы не придете к миру, то вынести обсуждение на публику. И все.
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:30 #22   mindal. 

  • Парфюмер-любитель

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 11:15) писал:

А что такое обратиться с претензией? Где об этом можно прочитать?

Открыть тему как делают девочки когда возникают проблемы , разбор полетов , так сказать .

По теме . Если человек ответственный , то он ведет сделку до конца , пока обе стороны не пожмут ( образно) друг другу руки в знак благодарности по свершившейся взаимоприятной сделке .
Если в процессе возникли проблемы , то решают в личке . Консенсус не достигнут , есть претензии к другу , они должны быть обоснованными , а не из тех , что " пахнет не так " , открывается тема для решения проблемы с привлечением общественности , то бишь форумчан . Все мы ту на равных , новички , старички , неважно . Главное человеческий фактор , чувство ответственности и порядочности . Оно либо есть , либо нет . И как правильно отметили девочки , по общению в подобных темах , вполне складывается картинка о человеке на будущее . Мое имхо.
2

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:44 #23   mindal. 

  • Парфюмер-любитель

шанЭля (03 Июнь 2019 - 11:13) писал:

Кто был ответственным и порядочным - тот таким останется и после обсуждений в этой теме. Кто не был - то же самое.
Если бы можно было определить четкие обязанности с возможностью наказания при их невыполнении, их давно бы определили. В противном случае - пустой разговор.
В Правилах сайта черным по белому написано, что все действия вы совершаете на свой страх и риск.
Вы принимаете это условие? Значит, всё, что случается в процессе ваших сделок - сугубо ваши проблемы.
Вы не принимаете это условие? Значит, вы не совершаете сделок на этом сайте. Нет сделок - нет проблем.

Лично у меня были неприятные истории, но меня это не остановило от дальнейших покупок/продаж, я понимаю и принимаю тот факт, что без этих издержек быть не может. Тот, кто этот факт не принимает - не осуществляет сделок. По-моему, всё предельно ясно.
Многим хочется и рыбку съесть, и на известном аттракционе покататься - и флакон Амуажа купить за 7 тысяч, а не за 20, и чтобы еще всё с гарантией и с минимальными эмоциональными и прочими затратами. Так не бывает.
Когда мне надо быстро, четко и с гарантией - я иду в магазин. И закон о защите прав потребителя - мой щит. Но здесь не магазин, а это значит, что никакой защиты от неприятных моментов у меня здесь нет.
Потому никак не могу взять в толк - о чем разговор-то?..
Эля , плюсуюсь многократно ! Единственное добавлю, парфюм в магазине не так просто поменять . Претензия должна быть обоснована письменно , потом экспертиза . В инет магазинах так вообще проблема в случае чего . У меня были такие проблемы , но после долгой переписки , последним был ответ, цитирую дословно :

Цитата

Просто иногда бывает, что заводские флаконы заполняют не до конца, но то что на фото - явно не тот случай. И это совсем не дело. Извините еще раз...
, ни о какой компенсации и речи не идет , одни извинения. Фото флаконов при получении и свои такие же для сравнения я отослала , т.е. факт был налицо , что называется . Из флакончика ( сплеш ) кто-то добросовестно отлил себе . Фото ситуации для наглядности .

Прикрепленные файлы


3

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:47 #24   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

:u: Lelka848, этой темой Вы кинули гранату в деревенский сортир :giggle: А золотой середины как не было, так и нет. Даже при самой тщательной упаковке с флаконом дороге может случится всё, что угодно. Поэтому многие продавцы и пишут, что риски на покупателе. Т.е. покупатель должен понимать, что покупая флакон за 2000км, посылку ему продавец не понесёт пешком на вытянутых руках, на бархатной подушечке, перевязанную розовым бантиком, сдувая по дороге каждую пылинку. Есть промежуточное звено это служба доставки. Почему продавец за работу сторонней организации должен нести ответственность перед покупателем?...Получается продавец рискует всем, а покупатель ничем? Я сейчас не говорю о безалаберном отношении к упаковке продавцом, если флакон завёрнут в газетный кулёк, то это уже другой разговор. Говорю только о добросовестных участников сделки.
Покупателя я тоже понимаю, он заплатил деньги и хочет получить то, за что заплатил. Самый короткий путь к этому, это покупки из рук в руки. А если Вы готовы рискнуть, в силу разных причин, совершив покупку дистанционно и риск не оправдал себя, например потому что флакон себя плохо повёл в дороге или на посылке станцевали, то, как вариант, можно предъявить претензии почте. Но этого никто не делает и я думаю, что все понимают почему.
12

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:52 #25   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 11:12) писал:

Согласна, что никак и если к пользователю примут меры (максимум заблокировать) меня более, чем устроит.

Меня не устраивает ситуация, когда я получу половину флакона, заплатив за целый, а продавец не компенсировав мне ничего будет и дальше продавать парфюм под своим ником, увеличивая свою репутацию (Зарегистрировать вновь , наверное , можно).

Иными словами, если с флаконом что-то случилось в дороге, то виноват продавец? И да покарает его кто только может, если он не оплатит Ваш риск?
4

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:53 #26   Lelka848 

  • Участник

шанЭля (03 Июнь 2019 - 11:13) писал:

Кто был ответственным и порядочным - тот таким останется и после обсуждений в этой теме. Кто не был - то же самое.
Если бы можно было определить четкие обязанности с возможностью наказания при их невыполнении, их давно бы определили. В противном случае - пустой разговор.
В Правилах сайта черным по белому написано, что все действия вы совершаете на свой страх и риск.
Вы принимаете это условие? Значит, всё, что случается в процессе ваших сделок - сугубо ваши проблемы.
Вы не принимаете это условие? Значит, вы не совершаете сделок на этом сайте. Нет сделок - нет проблем.

Лично у меня были неприятные истории, но меня это не остановило от дальнейших покупок/продаж, я понимаю и принимаю тот факт, что без этих издержек быть не может. Тот, кто этот факт не принимает - не осуществляет сделок. По-моему, всё предельно ясно.
Многим хочется и рыбку съесть, и на известном аттракционе покататься - и флакон Амуажа купить за 7 тысяч, а не за 20, и чтобы еще всё с гарантией и с минимальными эмоциональными и прочими затратами. Так не бывает.
Когда мне надо быстро, четко и с гарантией - я иду в магазин. И закон о защите прав потребителя - мой щит. Но здесь не магазин, а это значит, что никакой защиты от неприятных моментов у меня здесь нет.
Потому никак не могу взять в толк - о чем разговор-то?..


Со многим согласна. Наверное, количество Ваших неприятных историй, намного меньше, чем нормальных? Наверное, если бы было больше неприятных историй, Вы бы отказались от сделок... Или продолжали бы покупать, если убытков больше, чем нормальных сделок?

Я же за то, чтобы разъяснить ситуацию для себя. Если было такое обсуждение, то напишите, где прочитать. Я прочитаю.
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:12 #27   Lelka848 

  • Участник

Светлана555 (03 Июнь 2019 - 11:52) писал:

Иными словами, если с флаконом что-то случилось в дороге, то виноват продавец? И да покарает его кто только может, если он не оплатит Ваш риск?



Светлана,
конкретный пример, при обмене на Фраге отправитель направляемый в мой адрес флакон упаковал пищевой пленкой пульверизатор и из-за этого флакон наполовину вытек. Мне ничего там не компенсировали. Тут мне повезло и разницу в объемах оцениваю как 10 мл.
Пытаюсь понять, что если мне продают целый флакон парфюма, приходит половина, то сообщаю продавцу. А там будет завесить от его порядочности.

Деньги возвратит только порядочный и только если по его вине произошло. Но , чтобы у порядочного продавца не возникло ощущение , что его используют. Как зафиксировать факт того, что пролился флакон. Если я буду на месте продавца, которому сообщают, что флакон потек, то должны же как то зафиксировать то, что была протечка? Или мне просто должны написать и я по первому требованию должна перечислить покупателю. Как зафиксировать протечку, ее не видно на фото, как мне кажется. Или я не права и на фото видно протечки?

Или правило на Лапе: если отправил продавец оригинальный флакон парфюма, то все риски и убытки переходят на покупателя? Тогда, если мне пришло половина флакона, то это мои убытки и я даже сообщить об этом общественности не могу. Если это так, то буду знать и принимать к действию.

Сообщение отредактировал Lelka848: 03 Июнь 2019 - 12:22

2

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:35 #28   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 12:12) писал:


конкретный пример, при обмене на Фраге отправитель направляемый в мой адрес флакон упаковал пищевой пленкой пульверизатор и из-за этого флакон наполовину вытек.


Тогда еще раз сначала..
1. Флакон был с крышкой?
Если флакон был без крышки или защитного картонного/пластикового цилиндра, то спрей при любой транспортировке сработал бы вне зависимости от того, замотан он был пленкой или нет. И это - да, вина продавца, который не упаковал парфюм надлежащим образом. И - да, решается вопрос компенсацией в той или иной форме.
2. 10-20-50мл не могут испарится в никуда.
Я получала полувытекшие миньки, даже 2-3 милика всегда видны в упаковочной пленке или фольге.
В таком случае целесообразно сделать фото и порешать вопрос с продавцом.
На других ресурсах у меня были такие случаи, все было "исправлено".
3. Возвращаясь к перевозчику...
Я уже озвучивала совершенно дикую историю, как у меня где-то на сортировках ополовинили посылку.
Рассказали бы мне, не поверила бы, что можно вытащить часть флакончиков, кинуть для веса копеечный сувенир, а извлеченные флакончики отправить обратно продавцу. Логику в этом всем можно искать до второго пришествия. А ведь было такое....

Поэтому еще раз и крупным шрифтом - на всех, подобных нашему, ресурсах процессы обмена товара на денежные знаки не подпадают под действие законов УК, ГК и АК.
Замотан был флакон пленкой/кожей питона/туалетной бумагой, упакован в бумажный конверт или стальной ящичек - эти вопросы обсуждаются и регулируются только с точки зрения морали и нравственности
2

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:36 #29   Anamyau 

  • Участник

шанЭля (03 Июнь 2019 - 11:13) писал:

Многим хочется и рыбку съесть, и на известном аттракционе покататься - и флакон Амуажа купить за 7 тысяч, а не за 20, и чтобы еще всё с гарантией и с минимальными эмоциональными и прочими затратами. Так не бывает.

Отчего же, очень даже бывает, за это и любят Лапу :wub:
Если брать не случай бизнеса, перепродажи тестеров со складов и т.п., ситуация: человек купил для себя дорогой хороший парфюм, который надоел/не пошёл, занимает место. Продать такой флакон пусть даже по невысокой цене выгодно для человека. Почему бы не сделать всё доброжелательно, с благодарностью за покупку? Приложить пробнички. Бывают-бывают покупки и приятнее чем в магазине, эта ситуация не из области фантастики, так бы никто не покупал.
3

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:39 #30   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 12:12) писал:

Светлана,
конкретный пример, при обмене на Фраге отправитель направляемый в мой адрес флакон упаковал пищевой пленкой пульверизатор и из-за этого флакон наполовину вытек. Мне ничего там не компенсировали. Тут мне повезло и разницу в объемах оцениваю как 10 мл.
Пытаюсь понять, что если мне продают целый флакон парфюма, приходит половина, то сообщаю продавцу. А там будет завесить от его порядочности.

Деньги возвратит только порядочный и только если по его вине произошло. Но , чтобы у порядочного продавца не возникло ощущение , что его используют. Как зафиксировать факт того, что пролился флакон. Если я буду на месте продавца, которому сообщают, что флакон потек, то должны же как то зафиксировать то, что была протечка? Или мне просто должны написать и я по первому требованию должна перечислить покупателю. Как зафиксировать протечку, ее не видно на фото, как мне кажется. Или я не права и на фото видно протечки?

Или правило на Лапе: если отправил продавец оригинальный флакон парфюма, то все риски и убытки переходят на покупателя? Тогда, если мне пришло половина флакона, то это мои убытки и я даже сообщить об этом общественности не могу. Если это так, то буду знать и принимать к действию.

Иногда по фото видно протечку, иногда нет. Всё смешалось в королевстве датском...Что бы требовать с продавца компенсацию на случай протечки, Вы должны доказать, что эта протечка случилась по вине продавца и что это была именно протечка. Я не рассматриваю сейчас какие-то конкретные ситуации, я в общем говорю. К сожалению участились случаи, когда недобросовестные покупатели играют на порядочности продавца без тормозов. Свято уверены в том, что продавец бесправен.
Насчёт правила на Лапе... если продавец отправил Вам оригинальный флакон и он в дороге потёк и Вам пришла половина флакона, то с кого бы Вы стали требовать компенсацию? Лично Вы.
2

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:41 #31   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 11:53) писал:

Со многим согласна. Наверное, количество Ваших неприятных историй, намного меньше, чем нормальных? Наверное, если бы было больше неприятных историй, Вы бы отказались от сделок... Или продолжали бы покупать, если убытков больше, чем нормальных сделок?

Ну я не мазохист - разумеется, что положительных историй больше. И разумеется, что если бы у меня были тут одни сплошные неприятности, я бы завязала с покупками. Как завязала с продажами в Санкт-Петербург после третьего подряд неадеквата оттуда. Я посчитала, что три - это слишком много для моей неокрепшей психики. Это мой выбор. Закрыв для себя тему пересылки в этот город, вместе с неадекватами я теряю и порядочных, ответственных покупателей - это издержки моего выбора. Я это понимаю и принимаю.
Я вообще существо злобное и эмоционально неустойчивое - я не совершаю больше сделок с тем, кто по какой-либо причине мне не понравился. Выслал ли он мне плохо упакованный парфюм или не отписался о получении. Теряю ли я что-то, вычеркнув из списка потенциальных контрагентов определенных людей? Да, теряю. У них может оказаться нужный мне парфюм по очень выгодной цене. Но это, опять же, издержки моего выбора.
Я хочу редкий снятый парфюм по невысокой цене, да еще и с пересылкой? Значит, я принимаю тот факт, что иду на риск. Это мой выбор. Я не хочу рисковать и портить нервную систему в случае неприятности, которая может произойти? Значит, я остаюсь без парфюма, но с целыми нервами и спокойным сном. И это тоже будет мой выбор.
Тут главное - разобраться в приоритетах, что тебе нужнее.
12

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:47 #32   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©

Anamyau (03 Июнь 2019 - 12:36) писал:

Отчего же, очень даже бывает, за это и любят Лапу Изображение
Если брать не случай бизнеса, перепродажи тестеров со складов и т.п., ситуация: человек купил для себя дорогой хороший парфюм, который надоел/не пошёл, занимает место. Продать такой флакон пусть даже по невысокой цене выгодно для человека. Почему бы не сделать всё доброжелательно, с благодарностью за покупку? Приложить пробнички. Бывают-бывают покупки и приятнее чем в магазине, эта ситуация не из области фантастики, так бы никто не покупал.

Благополучные и приятные сделки - это не из области фантастики. Их, к счастью, большинство. Но Вы еще не знаете, как пройдет сделка. Вы еще не знаете, доедет ли флакон или потеряется/разобьется в дороге. Вы еще не знаете, что там Вам вообще выслали. Вы волнуетесь, переживаете, отслеживаете посылку по трек-номеру, ждете неделю, а то и дольше. Из области фантастики - это и дешево, и без малейшего напряга - быстро, с гарантией и без эмоциональных затрат.
3

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:49 #33   Lelka848 

  • Участник

*Варежка* (03 Июнь 2019 - 12:35) писал:

Тогда еще раз сначала..


Поэтому еще раз и крупным шрифтом - на всех, подобных нашему, ресурсах процессы обмена товара на денежные знаки не подпадают под действие законов УК, ГК и АК.
Замотан был флакон пленкой/кожей питона/туалетной бумагой, упакован в бумажный конверт или стальной ящичек - эти вопросы обсуждаются и регулируются только с точки зрения морали и нравственности



Я поняла, что я даже не имею права пискнуть, что бы мне пришло или не пришло в оригинальном флакончике.

Для себя я поняла, что продавец всегда прав.

Очень познавательно. И для себя я сделаю выводы, что фиксировать не зачем, так как продавец всегда прав. Это мои риски.

Сообщение отредактировал Lelka848: 03 Июнь 2019 - 12:55

0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:56 #34   Anamyau 

  • Участник

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 12:49) писал:

Я поняла, что я даже не имею права пискнуть, что бы мне пришло или не пришло в оригинальном флакончике. А то, вдруг, у продавца ухудшится настроение. Главное, чтобы продавец оригинальный флакончик положил в посылочку.


В любом случае нужно написать продавцу. Всегда удивляюсь, когда реагируют на какие-то обсуждения в личке. Сама писала когда подтекали отливанты, без претензии, просто для сведения. Возможно, дело в таре или упаковке, продавцу полезно знать о таких случаях.
Ценно когда пишут о нюансах тары заранее, например, что у атома крышка плотно слишком прилегает, или наоборот не плотно, не утаивают.
1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:00 #35   Anamyau 

  • Участник

шанЭля (03 Июнь 2019 - 12:41) писал:

Как завязала с продажами в Санкт-Петербург после третьего подряд неадеквата оттуда. Я посчитала, что три - это слишком много для моей неокрепшей психики. Это мой выбор. Закрыв для себя тему пересылки в этот город

Что же там за неадекват системный был?
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:04 #36   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель
:u: Lelka848, из обсуждения непонятным осталось, флакон Пенхалигонс, который вы получили, протекал или нет?
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:04 #37   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©
Изображение Lelka848, как Вы предлагаете ОБЯЗАТЬ продавца надежно упаковать флакон? И как быть, если при надлежащей упаковке флакон всё равно разбился/откололся/вылился?
0

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:05 #38   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 12:49) писал:

Я поняла, что я даже не имею права пискнуть, что бы мне пришло или не пришло в оригинальном флакончике.

Для себя я поняла, что продавец всегда прав.

Очень познавательно. И для себя я сделаю выводы, что фиксировать не зачем, так как продавец всегда прав. Это мои риски.

Это уже из разряда "из крайности в крайность". Нельзя всё грести под одну гребёнку. И продавец не всегда прав и покупатель тоже.
1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:05 #39   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 12:49) писал:

Я поняла, что я даже не имею права пискнуть, что бы мне пришло или не пришло в оригинальном флакончике.

Для себя я поняла, что продавец всегда прав.

Очень познавательно. И для себя я сделаю выводы, что фиксировать не зачем, так как продавец всегда прав. Это мои риски.


Не нужно передергивать.
Вы имеете право не просто пискнуть (с), а обсудить ситуацию с продавцом и, не удовлетворившись результатом, вынести ее на обсуждение.
Но при этом Вы должны быть не просто уверены, Вы должны доказать, что то или иное недоразумение случилось по вине продавца.

Лично мне ситуация с ополовиненным флаконом, замотанным пленкой, представляется, по меньшей мере, странной.
Если спрей был замотан, будучи нажатым, то продавец не смог бы распыляющий флакон упаковать.
И Вы не ответили - крышка или другой фиксатор на флаконе были?

Сообщение отредактировал *Варежка*: 03 Июнь 2019 - 13:11

1

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:07 #40   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©

Anamyau (03 Июнь 2019 - 13:00) писал:

Что же там за неадекват системный был?

У меня нет никакого желания говорить об этом. Извините пожалуйста.
0

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Поиск парфюма по описанию флакона. Kenzo 
  • 696 Ответов
  • 221 078 Просмотров
Советы в приобретении парфюма! Леночка 
  • 634 Ответов
  • 89 350 Просмотров
Что делать, если перебор с нанесением парфюма? Zhuldik 
  • 16 Ответов
  • 19 392 Просмотров
Зима! Ни дня без парфюма! (Ежедневный парфюм) Мусьёшка 
  • 4 345 Ответов
  • 184 569 Просмотров
Что вы думаете по поводу парфюма,который выпускает фирма "Lambre"? Frau 
  • 71 Ответов
  • 28 544 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей