LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма

Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:01 #121   Мумия 

  • Парфюмерный гуру

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 18:48) писал:

Для понимания я писала о руководителе смены на Почте России. Я на почте России не работаю, поэтому они моими руководителями быть не могут.

Ну, я думала, мы нормально разговариваем.Я же не дура.
ОК, в таком духе я с дистанции схожу.


3

Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:18 #122   Lelka848 

  • Участник


Популярное сообщение!

СавелиЯ (03 Июнь 2019 - 18:54) писал:

:u: Lelka848, поясните, в чем по Вашему мнению добросовестно заблуждается продавец? Я правда не понимаю.
А на защиту встали не конкретно Вашего продавца, а продавцов в целом, ибо им достается поболе, чем может Вам показаться. И механизмов "обороны" им дано существенно меньше. Возьмите параллельный случай из соседней темы. За что "пострадал" продавец? Он ни в чем не виноват. Но он понес убытки. И некоторые покупатели умело пользуются своими бОльшими правами на форуме.


Добросовестно можно заблуждаться, когда считаешь, что флакон не парит, если он в реале - парит. Но у него же как он считает стоял и все было ок. Пришло к покупателю, оказалось, что парит.
Или мне при продаже парфюма написали, когда продавали определённое количество мл, что на момент продажи мл стало меньше, наверное, как написали дочка пользовалась. А мог продавец, положить в посылку, не посмторев остаток во флаконе и отправить мне? Мог. Я сама считала , что у маня в малопрозразном флаконе было 40 мл с расписа. Я от туда пару раз использовала и сделала отливантик на 2 мл и продавала как 37 мл. Покупатель у меня приобрёл, я толко когда готовила к отправке просветила фонариком и померила линейкой остаток и поняла, что заблуждалась, остаток изначально у меня был 30 мл, я написала покупателю, что я ошиблась при определении остатка во флаконе и спросила будет она согласна все же взять у меня остаток во флаконе и я снизила стоимость остатка на 10 мл. Возможно, что могла не посмотреть? Теоретически - возможно. Поэтому ситуации ситуаций, когда продавец не специально заблуждается очень даже возможны.

Как поступить в ситуации по возврату парфюма, не знаю как адекватно поступить. Полагаю, что как минимум всю пересылку должен компенсировать покупатель. Но , как оказалось, что я во многом заблуждаюсь.

В ситуации, когда приходит меньше парфюма, чем продавалось, с моей точки зрения, нет больших прав покупателя. Вообще никаких нет. Три случая со мной и я понимаю, что могут быть и следующие. Постараюсь хоть чутьчуть подселись соломки. Просить фото флакона перед отправкой с чем нибудь подтверждающим свежесть фотографии.
6

Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:42 #123   СавелиЯ 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Lelka848, я понимаю Ваше желание заручиться неким набором прав и гарантий на любой не предвиденный случай. И нахожу это странным. Это обычный форум и небольшая торговая площадка со своими правилами и ограничениями. Это не имаг. Да и имаги не дают Вам, как покупателю никаких гарантий. Как Вы можете ожидать, что здешняя разномастная аудитория, вся будет "жить и работать" по строгим правилам, предусматривающим все критические случаи. Что ни покупателям, ни продавцам не нужно будет переживать при сделках. Это такая идиллия и утопия :rolleyes: И кто, по-вашему, будет контролировать ситуацию? И кому это надо?
Хорошо хоть разные случаи можно обсудить на форуме. И всякие "редиски" становятся всем известны и даже блокируются. Например, на Авито, Вы вообще никому не интересны с Вашими случаями и кидаловами и прочим.
Поэтому, как уже писали выше, примите для себя самой в первую очередь, решения о том, что Вы готовы получить по итогу сделки, чем готовы рискнуть, а чем нет. И действуйте по своим убеждениям.
20

Отправлено 04 Июнь 2019 - 08:13 #124   Lelka848 

  • Участник


Популярное сообщение!

СавелиЯ (03 Июнь 2019 - 19:42) писал:

:u: Lelka848, я понимаю Ваше желание заручиться неким набором прав и гарантий на любой не предвиденный случай. И нахожу это странным. Это обычный форум и небольшая торговая площадка со своими правилами и ограничениями. Это не имаг. Да и имаги не дают Вам, как покупателю никаких гарантий. Как Вы можете ожидать, что здешняя разномастная аудитория, вся будет "жить и работать" по строгим правилам, предусматривающим все критические случаи. Что ни покупателям, ни продавцам не нужно будет переживать при сделках. Это такая идиллия и утопия :rolleyes: И кто, по-вашему, будет контролировать ситуацию? И кому это надо?
Хорошо хоть разные случаи можно обсудить на форуме. И всякие "редиски" становятся всем известны и даже блокируются. Например, на Авито, Вы вообще никому не интересны с Вашими случаями и кидаловами и прочим.
Поэтому, как уже писали выше, примите для себя самой в первую очередь, решения о том, что Вы готовы получить по итогу сделки, чем готовы рискнуть, а чем нет. И действуйте по своим убеждениям.



Совсем не понимаю: если понимаете желание понять как себя вести в ситуации, когда до меня доехало парфюма меньше, чем мне продали, то почему считаете это странным?
Я попадаю в одну и туже ситуацию, которую ни то, чтобы решить с свою пользу решить не могу, но даже чтобы я не предпринимала ничего не меняется.
Про то , чтобы все устроить , чтобы была идиллия - у меня не было таких планов, И это, правильно Вы написали, не возможно.

Но почему , вдруг желание узнать, как попробовать выйди из повторяющейся ситуации, когда перепробованы известные мне способы - является странным?

Мне тоже не понятно почему выяснение своих прав и обязанностей является странным. Вы никогда свои права и обязанности не выясняли? Вам никогда не хотелось узнать рамки дозволенного и правила поведения, особенно когда у Вас , что -то не получается? Что в этом странного?
7

Отправлено 04 Июнь 2019 - 08:22 #125   Lelka848 

  • Участник
Вчера писали и спрашивали не готовлю ли я бомбочку?

Не до конца понимаю содержание термина "бомбочка", буду употреблять как понимаю (устроить что-то неприятное). Если продавец всегда прав, если пришел оригинальный флакон, тогда о подготовке чего можно говорить? Все же написали : продавец всегда прав и бомбочка не возможна при получении парфюма в меньшем количестве, чем продавалось? Или я ошибаюсь?




Были очень полезные советы , как получить актуальное фото от продавца перед продажей. Спасибо, за то, что написали, это действительно самое полезное действие, чтобы понять, а какое количество парфюма в наличии перед отправкой. :give_rose: :give_rose: :give_rose:
1

Отправлено 04 Июнь 2019 - 08:33 #126   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

А вот это уже больше похоже на троллинг....
Вчера все ситуации были осмотрены и обсуждены со всех сторон.
В Вашем случае "недостачи" все предельно просто.
Фото/видео продавца в момент упаковки и передачи работнику почты. Фото/видео покупателя в момент распаковки парфюма.
Хорошо бы письменные показания работников почты или посетителей.
И - в суд.
А если серьезно, :u: Lelka848, в очередной раз - каждый конкретный случай недоразумения требует индивидуального подхода. Например, до вчерашнего дня я знать не знала, что можно вернуть парфюм по причине наличия собственных кривых ручек.
Никакие фото/видео не могут служить бесспорными доказательствами, о чем Вам тут втолковывают уже который день.
Обезопасить себя на 100% нельзя, потому что пресловутый человеческий фактор сводит на нет всю статистику.
Хотите покупать без проблем и нервяков? Велл кам в ЦУМ, Артиколи, Золотое яблоко, ИдБ....
Там работает Закон о защите прав потребителей и остальные нормативные документы.
Здесь, как и на любой подобной торговой площадке, работают законы логики и надежда на светлое будущее. :give_rose:

Сообщение отредактировал *Варежка*: 04 Июнь 2019 - 08:36

13

Отправлено 04 Июнь 2019 - 09:27 #127   mindal. 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Lelka848 (04 Июнь 2019 - 08:13) писал:

Совсем не понимаю: если понимаете желание понять как себя вести в ситуации, когда до меня доехало парфюма меньше, чем мне продали, то почему считаете это странным?

Оля , Вам разве продавец не ответила , причем прилюдно , что готова возместить недостающий к заявленному в предпродажном фото объем ?
Впредь , обязательно просите фото в разных ракурсах перед покупкой.
Правда есть продавцы из которых то и слов не вытащить , каждое на вес золота , а уж фото попросить , страшно даже подумать . Увы , есть такие , сама сталкивалась . И в этом случае не понимаю категорически , неужели так трудно ответить человеку , покупателю , который платит тебе деньги и имеет право знать детали или увидеть фото . Но это вопрос риторический . Все мы разные . Везде человеческий фактор .

7

Отправлено 04 Июнь 2019 - 09:46 #128   СавелиЯ 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Lelka848, на самом деле так ли уж очевидно для посторонних, что Вам было отправлено меньше парфюма, чем на фото продавца? То, что на показанных двух фото разный уровень - это видно. Но кто его сделал разным? Ответ знают только два человека: участники сделки. Возникает разумный вопрос: как данную ситуацию могут рассудить посторонние люди, в том числе администрация форума, если сделка заключалась приватно между Вами и продавцом? Как можно в этой ситуации кого-то сделать виноватым и начать воздействовать на него? Как???
Именно по этой причине в ПРАВИЛАХ черным по-русски написано: ВСЕ СДЕЛКИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!

И написано это не случайно. Потому что риск есть. И страх есть. И если администрация начнет влезать в каждую разборку по каждой сделке от 100 руб до 100000 руб, то эту площадку через неделю закроют. Потому что там сойдут с ума.
А Вы, уважаемая, пытаетесь найти решение в Ваших повторяющихся проблемах среди таких же форумчан, как Вы сама. Мы все руководствуемся правилами форума и своей порядочностью и ответственностью. И ничего другого Вам никто не скажет.

Раз уж все так плохо и Вам систематически не везёт в сделках на форумах, то может надо обратить взор на себя саму :rolleyes: Может стоит просто прекратить эти эксперименты? А не выматывать народ своим желанием узнать, как выйти из повторяющейся ситуации и какие права и обязанности есть у Вас. Попытайтесь сами ответить на свои странные вопросы :bow:
10

Отправлено 04 Июнь 2019 - 09:57 #129   Lelka848 

  • Участник
Спасибо всем кто дал полезные советы, как частично снизить риски.




Не знаю, к какому сообщению относилось:

*Варежка* (04 Июнь 2019 - 08:33) писал:

А вот это уже больше похоже на троллинг....


Я не вижу в своих сообщениях троллинга. Может быть заблуждаюсь. Можете пояснить в личке, чтобы очередной раз Вы не сказали, что я своим указанным вопросом опять троллю. (Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже).


Повторюсь: Спасибо всем кто дал полезные советы, как частично снизить риски.


СавелиЯ (04 Июнь 2019 - 09:46) писал:

:u: Lelka848, на самом деле так ли уж очевидно для посторонних, что Вам было отправлено меньше парфюма, чем на фото продавца? То, что на показанных двух фото разный уровень - это видно. Но кто его сделал разным? Ответ знают только два человека: участники сделки. Возникает разумный вопрос: как данную ситуацию могут рассудить посторонние люди, в том числе администрация форума, если сделка заключалась приватно между Вами и продавцом? Как можно в этой ситуации кого-то сделать виноватым и начать воздействовать на него? Как???
Именно по этой причине в ПРАВИЛАХ черным по-русски написано: ВСЕ СДЕЛКИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!

И написано это не случайно. Потому что риск есть. И страх есть. И если администрация начнет влезать в каждую разборку по каждой сделке от 100 руб до 100000 руб, то эту площадку через неделю закроют. Потому что там сойдут с ума.
А Вы, уважаемая, пытаетесь найти решение в Ваших повторяющихся проблемах среди таких же форумчан, как Вы сама. Мы все руководствуемся правилами форума и своей порядочностью и ответственностью. И ничего другого Вам никто не скажет.

Раз уж все так плохо и Вам систематически не везёт в сделках на форумах, то может надо обратить взор на себя саму :rolleyes: Может стоит просто прекратить эти эксперименты? А не выматывать народ своим желанием узнать, как выйти из повторяющейся ситуации и какие права и обязанности есть у Вас. Попытайтесь сами ответить на свои странные вопросы :bow:



Спасибо за совет.
1

Отправлено 04 Июнь 2019 - 10:01 #130   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Ваша проблема уже решена давно, практически изначально, но Вы всё толчёте воду в ступе...Продавец Вам готов компенсировать этот недостаток, берите деньги и забудьте. Наслаждайтесь жизнью :give_rose:
1

Отправлено 04 Июнь 2019 - 10:06 #131   Lelka848 

  • Участник

Светлана555 (04 Июнь 2019 - 10:01) писал:

Ваша проблема уже решена давно, практически изначально, но Вы всё толчёте воду в ступе...Продавец Вам готов компенсировать этот недостаток, берите деньги и забудьте. Наслаждайтесь жизнью :give_rose:



Спасибо Вам
0

Отправлено 04 Июнь 2019 - 10:16 #132   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель
:u: Lelka848, Ольга , берите компенсацию, пока дают )) Вот для примера : на Фраге есть женщина ( и тут она тоже есть ) , от которой приходят разбитые флаконы , пролившиеся почти полностью дорогие отливанты , когда даже невозможно установить , а сколько в них было жидкости перед перед отправкой , так как похоже , что она специально клала небольшой остаток в разбитом после упаковки флаконе . Разумеется за работу почты она ответственности не несла , но при этом и специальных мер не соблюдала , так как чтобы кивать на почту , нужно отправлять стекло со специальной пометкой.
1

Отправлено 04 Июнь 2019 - 11:06 #133   Lelka848 

  • Участник

king-size-maugli (04 Июнь 2019 - 10:16) писал:

:u: Lelka848, Ольга , берите компенсацию, пока дают )) Вот для примера : на Фраге есть женщина ( и тут она тоже есть ) , от которой приходят разбитые флаконы , пролившиеся почти полностью дорогие отливанты , когда даже невозможно установить , а сколько в них было жидкости перед перед отправкой , так как похоже , что она специально клала небольшой остаток в разбитом после упаковки флаконе . Разумеется за работу почты она ответственности не несла , но при этом и специальных мер не соблюдала , так как чтобы кивать на почту , нужно отправлять стекло со специальной пометкой.



Вы знаете, по моей ситуации, когда я поняла, что продавец скорее всего добросовестно заблуждалась по поводу количества, которое у нее было на момент продажи (фото флакона мартовское), цена была адекватная, даже за то меньшее количество, что я получила (то есть если бы продавали то количество которое у меня сейчас есть, то я купила бы все равно за указанную цену), поэтому я не хочу каких либо компенсаций. Считаю , что у меня нет морального права что-то получать с продавца.

Захотела разобраться, понять. Но оказалось все сложно как то прописать. Но я получила очень дельные советы от форумчанок.
0

Отправлено 04 Июнь 2019 - 11:16 #134   elen0101 

  • Парфюмер-любитель

Not_Net (04 Июнь 2019 - 11:13) писал:

А зачем так делается, на ваш взгляд?
Безотносительно личности продавца, хочу понять смысл отправки флакона-стекло умышленно ненадёжно упакованным.
Никакой другой причины, кроме как злорадства, на ум не приходит...
Вариантов,во что упаковать, чтобы было сухо и надёжно-пруд пруди, поэтому просто не-по-нят-но, зачем создавать проблемы покупателю...


Налить в атом не 10 мл, а 5 мл, мокро в упаковке будет, но точное кол-во парфюма никто не узнает. Типа экономия))))
0

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:49 #135   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Not_Net (04 Июнь 2019 - 11:42) писал:

Мда, звездец...
Приличных слов не найду)
Спасибо за культ-просвет :give_rose:

Да , именно так . С расколотым флаконом случай был на Фраге : подозрительно мало вытекло из сотки и подозрительно быстро высохло )) При этом аккаунт продавца уже был черно-белый на тот момент по предыдущим сделкам . Ранние случаи были , когда от неё вообще не приходило ничего , но она , разумеется , посылку отправила , а трек порвал ребенок )

В общем , на любой площадке есть риски , где-то больше , где-то меньше , хотя надо сказать , что народ в подавляющем большинстве своем порядочный , душевный . И на Авито есть кристально порядочные продавцы .
0

Отправлено 04 Июнь 2019 - 15:05 #136   Вестерн 

  • Парфюмер-любитель

Lelka848 (03 Июнь 2019 - 08:55) писал:

Есть высказывание,



То есть после передачи почте вся ответственность с продавца снимается.

На чем тут хочу акцентировать, что высказывание включает ситуацию, что продавец надлежаще упаковал. Хотелось бы остановиться на понимании того, что значит надлежаще упаковал? Просится определение, что упаковать так, чтобы флакон и парфюм без повреждений доехал до покупателя. На сколько Вы согласны с таким определением? Можете предложить другое?

Если флакон не доехал без повреждений, это надежная была упаковка или нет? Мне высылали тестер Амуажа в хлипкой картонной коробочке, которая поставляется с тестерами Амуажей и сверху завернули на один слой(где-то было полтора слоя) пупыркой. Флакон благополучно до меня добрался без повреждений и поблагодарила продавца за парфюм. За упаковку благодарить не стала. А если флакон повреждается в пути. Что считать надежной и достаточной упаковкой?

Это мое высказывание. Первая его часть из ГК РФ, вторая немного адаптирована мной. Надлежащим всегда является то, что соответствует ситуации. В нашем случае товаром является хрупкий груз, боящийся перепадов температур. На первое продавец может повлиять. Упаковка должна выдерживать тряску и небольшое падение, т.е. то, что обычно претерпевает посылка. Я полагаю, это будет пупырка и немного картона. Разумеется, металлический бокс будет лишним, потому что
1. Влечет удорожание пересылки
2. Случаи боя крайне редки (нет смысла).
3. Где его взять? Хотя мне один флакон присылали в коробке круглой из-под питания.
Все присутствуюшие понимают, что значит надлежашая упаковка. Это обычаи оборота для данной торговой площадки. Так заведено, все примерно одинаково хорошо пакуют.
Если пришел битый флакон в картоне и пупырке, и очевидно, что причина в грубом обращении с посылкой перевозчиком, то здесь вины продавца нет. Риск на покупателе. Покупатель всегда может попросить твердую коробку, если его это беспокоит.
Если же пришел флакон без коробки в трех слоях пупырки - очевидно, что продавец ненадлежаще упаковал. Но если он при этом не битый и без сколов - я не вижу повода для драки. Я что-то упускаю?
1

Отправлено 04 Июнь 2019 - 15:17 #137   Вестерн 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

У меня были такие казусы :
При продаже
1. Покуп пишет, что монталь пришел сырой. Флакон раскручиваюшийся, брала тестер, могли раскрывать до меня. Мне нечем обмотать горло было, немного скотчем прихватила. Поверила безусловно, фото не просила. Спросила оценить объем и вернула часть суммы.
2. Покуп пишет, что в атоме не х мл, а х-1. Я брала на распиве, сама не измеряла. Предложила компенсировать стоимость разницы.
То есть я иду навстречу, не встаю в позу из-за пары сотен рублей. Я не хочу, чтобы у покупателей оставалось плохое впечатление от покупки. Не обеднею и они не разбогатеют. Но с серьезными случаями типа брака флакона ттт чнс не встречалась.
3. Отправила наложенным платежом, девушка не выкупила. Пришлось оплатить пересылку в оба конца. Она читала мои сообщения и не отвечала. Расследовать не стала, Б-г ей судья.
Больше наложенным не пользуюсь.
При покупке: купила дорогой парф, а у него один элемент так топорно сделан... Я с маркой не знакома, пишу продавцу: так и так, почему?
А он мне в ответ: я этим занимаюсь 28 лет и стал гнуть пальцы.
Я прикола не поняла: какая мне разница, сколько лет ты перекупом занимаешься? Меня, как покупателя, это как защищает? Никак. В итоге так и не ответили мне на вопрос. Хамское отношение. Ничего по марке не поясняет, только годами работы хвастается. Аут. Разумеется, возврат мне не предлагали. Но я и не просила. Неприятный продавец. Продаван, я бы сказала :giggle:
7

Отправлено 04 Июнь 2019 - 15:29 #138   Natakusch26 

  • Мир принадлежит тому, кто ему рад.


Популярное сообщение!

Антон, закройте тему, пожалуйста. Это не закончится никогда...
8

Отправлено 04 Июнь 2019 - 16:12 #139   mindal. 

  • Парфюмер-любитель
Изображение Вестерн,

Цитата

При покупке: купила дорогой парф, а у него один элемент так топорно сделан... Я с маркой не знакома, пишу продавцу: так и так, почему?
что за флакон был и где покупали ?
0

Отправлено 04 Июнь 2019 - 17:46 #140   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся


Популярное сообщение!

Мумия (03 Июнь 2019 - 18:36) писал:

Товары 1 классом как раз нельзя, только обычной посылью.


:u: Мумия, извините, но вы зачем вот это все про первый класс рассказываете? больше года существуют "посылки первого класса", предназначенные именно для товарных вложений. и была на бланке пометка, что делать в случае невозможности отправки авиа (на выбор - вернуть отправителю или отправить по земле).

:u: Lelka848, все правильно, товары можно отправить обычной посылкой или посылкой первого класса. бандероли - для печатных изданий.
5

  • 9 Страниц
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Поиск парфюма по описанию флакона. Kenzo 
  • 696 Ответов
  • 221 107 Просмотров
Советы в приобретении парфюма! Леночка 
  • 634 Ответов
  • 89 352 Просмотров
Что делать, если перебор с нанесением парфюма? Zhuldik 
  • 16 Ответов
  • 19 394 Просмотров
Зима! Ни дня без парфюма! (Ежедневный парфюм) Мусьёшка 
  • 4 345 Ответов
  • 184 594 Просмотров
Что вы думаете по поводу парфюма,который выпускает фирма "Lambre"? Frau 
  • 71 Ответов
  • 28 568 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей