LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Не вижу детали покупки у меня флакона - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не вижу детали покупки у меня флакона Детали покупки

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:04 #1   Solomeya 

  • Участник
Добрый день, проблема состоит в том, что при продаже флакона инет возможности посмотреть детали

Сообщение отредактировал Solomeya: 11 Май 2020 - 01:36

0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:10 #2   Вестерн 

  • Парфюмер-любитель
В меню Обменника справа "Организовано", там все ваши лоты, в том числе закрытые
1

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:20 #3   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: Solomeya, сами у себя купили не пишет. ник покупателя - покупатель такой то, купил флакон

Сообщение отредактировал Anna-may-may: 10 Сентябрь 2019 - 16:21

0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:23 #4   Solomeya 

  • Участник

Вестерн (10 Сентябрь 2019 - 16:10) писал:

В меню Обменника справа "Организовано", там все ваши лоты, в том числе закрытые

Спасибо, большое :give_rose:
0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:24 #5   Solomeya 

  • Участник

Anna-may-may (10 Сентябрь 2019 - 16:20) писал:

:u: Solomeya, сами у себя купили не пишет. ник покупателя - покупатель такой то, купил флакон

Я же скрин прикрепила. Мне предлагают оплатить мой флакон.
0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:43 #6   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: Solomeya, скрин ваш покажите полностью. уверена там стоит ник покупателя
0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:45 #7   Solomeya 

  • Участник

Anna-may-may (10 Сентябрь 2019 - 16:43) писал:

:u: Solomeya, скрин ваш покажите полностью. уверена там стоит ник покупателя

Прикрепленные файлы


0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:46 #8   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
ник покупателя, вы купили флакон такой то
название темы
где в сообщении написано, что вы купили? негде. это покупателю- что следует с названия темы, где указан его ник(покупателя)

Сообщение отредактировал Anna-may-may: 10 Сентябрь 2019 - 16:47

0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:48 #9   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: Solomeya,внимательно смотрим название темы -Пионка, вы купили флакон такой то
0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:56 #10   Solomeya 

  • Участник

Anna-may-may (10 Сентябрь 2019 - 16:48) писал:

:u: Solomeya,внимательно смотрим название темы -Пионка, вы купили флакон такой то

Я прекрасно вижу тему. Я про содержания сообщения.
Мне помогли уже найти все детали продажи выше, то что я хотела - я узнала.
0

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:59 #11   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: Solomeya, детали продажи в вашем меню орга.
в сообщении будет написано, то что вы сами написали для покупателя.
0

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 08:28 #12   СавелиЯ 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Страшно представить, в каком ступоре новенькие продавцы. Даже для опытных стало не просто понимать порядок проведения сделки. Дай нам всем, Боже, терпения и понимания :bow:
6

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:06 #13   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Ко всему приноровилась, кроме одного - уведомления о покупке продавцу приходят уже "прочитанными".
2

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:39 #14   СавелиЯ 

  • Парфюмер-любитель
Да, Анечка, приноровимся, куда денемся :giggle: Очень скучаю по оповещению на почту :unsure:
2

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 13:22 #15   Pola1112 

  • Парфманьяк
Раньше в ступоре были покупатели новички, когда нажимали "купить" и получали сообщение, что флакон Ххххх куплен. Считали, что флакон уже кем-то куплен и не оплачивали лот. Не знаю, лучше ли стало покупателю, но продавцу стало хуже однозначно. И с точки зрения покупателя, мне стало некомфортно. Раньше у меня были сутки на раздумье, а сейчас моментально получаю "наезд" от продавца, Вы у меня купили и т.д. Чувствую себя прижатой к стенке :rolleyes: . Ерунда, конечно, но Лапная жизнь состоит из этих мелочей
4

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 14:04 #16   omega_blanche 

  • Продвинутый новичок
О боже, кто-то про это написал!..

Меня удручает вот это сообщение от МОЕГО лица. Я чувствую себя так, словно я грубо напираю на людей, -- в точности как описала Pola1112: " Чувствую себя прижатой к стенке :rolleyes: ." Оно какое-то неприветливое, холодное, но ничего я сделать не могу.

И бесит, что сообщение это злосчастное УЖЕ прочитанное для меня, то есть мне надо заходить в почтовый ящик или обменник, пробегать глазами, в общем, мониторить, купил ли кто-то что-то.
А однажды была такая ситуация, что флакон у меня купили за считанные минуты до автоматического закрытия лота и не написали. И я бы его перевыставила без задней мысли и была бы виноватой! Но я ужасно дотошна, поэтому умудрилась заметить, что разница во времени закрытия пяти лотов не одна минута, а 10, что, кстати, тоже случается из-за "отвлеклась/позвонили/пошла в туалет или к холодильнику".

А по теме -- да, исчезла ссылка на конкретный лот (кажется, была), и это очень-очень неудобно((
Да еще и "реквизиты ниже" смущают.

Сообщение отредактировал omega_blanche: 11 Сентябрь 2019 - 14:06

3

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 14:38 #17   Overfly 

  • Парфманьяк
Насчет "наезда" на покупателя - я, например, ничего подобного не вижу. В том, что после нажатия "беру", покупателю приходит информация о том, как и оплачивать покупку, которую он намерен совершить, нет ничего психотравмирующего, на мой взгляд) К тому же, содержание этого сообщения зависит от Вас - например, Вы можете в информации от продавца указать, что в течение суток покупатель имеет право отказаться от покупки, если смущает именно этот момент.
Я лично сама всегда писала покупателю, если он не выходил на связь в течение пары часов после "беру": на мой взгляд, молчание после нажатия этой кнопки говорит либо о том, что человек еще не разобрался в интерфейсе лапы, либо - что с ним не стоит иметь дело. Потому что даже если ты хочешь сутки подумать, надо дать знать об этом продавцу. В общем, я исходила из первого варанта)
А вот то, что продавцу теперь не приходит оповещение о покупке - это реально не удобно. Способы отследить есть, факт, но интерфейс должен быть интуитивно удобным. А интуитивно любой ожидает, что если в его обменнике что-то изменится, ему придет оповещение об этом. В какой-то форме!
0

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 14:57 #18   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
напишите сами любой текст, который считаете правильным. можно начать с слов - здравствуйте, это автоматическое письмо от меня....
1

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 15:36 #19   omega_blanche 

  • Продвинутый новичок
Я не согласна, что после нажатия "Беру" кто-то там может думать и решать. Для меня по умолчанию тыкание кнопки -- уже какая-то ответственность за то, что мой лот закрыли в обменнике. Мне потом 1-7 дней ждать, пока я смогу его перевыставить.
Это же гласят и правила, о факте ознакомления с которыми надо тыкнуть галочку, чтобы разблокировать кнопку "Беру": http://www.laparfume...B2%D0%BE%D0%B2/

По поводу "не разобрался" и "не стоит иметь дело".
Те, кто не разобрались, но адекватны, пишут личное сообщение. И там думают.
Те, с кем не стоит иметь дело... соглашусь. Потому что опыт показывает, что логика "есть время тыкнуть кнопку -- будет время написать хотя бы строчку", работает. Но я все никак не могу придумать логику, объяснение, почему люди тыкают кнопку и молчат. Ждут чего-то?.. Или почему обещают оплату и начинают тебя игнорировать?..

Кстати, про то, что я могу вставить свой текст, сообразила.
Но есть проблема.
По-моему, там вставляется информация из раздела "Информация организатора для участников распивов и покупателей".
Я заполнила другой раздел "Информация для купившего лот" относительно недавно, но не уверена, что ДО последних покупок, поэтому жду покупки, чтобы проверить опытным путем :rolleyes: . Если кто-то напишет, как оно есть в случае обоих заполненных разделов, буду рада.
Поясню.
Я многословна, поэтому я не могу впихнуть всё в один раздел, а первый я хочу отображать в качестве дополнения описания к лоту (что логично), а второй в том самом пресловутом письме при покупке (что тоже логично вытекает из названия раздела, да и кто станет это искать на моей странице).
0

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 00:46 #20   Ириш. 

  • Парфманьяк
:u: omega_blanche, Напишу про заполнение поля для купившего лот,вроде это он был :giggle:
Я видимо наткнулась на эту графу, что-то там написала, буквально 1 строчку,но потом не могла понять, и задавала вопрос в темах после того когда мне делали покупатели скрин оповещения которое им приходит от моего имени. Так вот в нем небыло информации от организатора которое у меня, написано в соответствующей графе , а было короткое предложение и я не могла понять почему нет полной информации от организатора?
Позже методом проб по закрыванию моих лотов с Аней, Anna-may-may, мы нашли причину. После того как я стёрла эту информацию, стал приходить текст от организатора, то бишь меня. :wacko:
Ничего короче не понятно :giggle:

Сообщение отредактировал Ириш.: 12 Сентябрь 2019 - 00:51

1

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Ищу духи по описанию флакона, запаху и воспоминаниям Sveta  
  • 544 Ответов
  • 182 365 Просмотров
Отговорите меня от покупки
вот знаю же, что не надо!
Надежда 
  • 630 Ответов
  • 114 941 Просмотров
Почему у одних и тех же духов разные оттенки аромата в зависимости от флакона? Lotta_love 
  • 35 Ответов
  • 22 019 Просмотров
Нос, что с тобой?! Ты меня подставил! солнечная 
  • 88 Ответов
  • 31 831 Просмотров
Помогите советом относительно покупки Коко Шанель аленушкина 
  • 18 Ответов
  • 15 149 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей