Не нашла похожей темы .
Меня интересует конкретно ЕМС - куда жаловаться ?
Может у кого-то есть телефоны руководства ?
Перерыла инет и ничего существенного не нашла кроме старых и уже неактуальных ссылок и номеров.
Коллеги , поделитесь , пожалуйста , своим опытом !
У меня посылка из Италии домчалась в Россию меньше чем за неделю со всеми таможенными оформлениями и сменой трекинга , прекрасно отслеживалась и на наших сайтах и на сайте итальянской sda . Но как только посылка попала в цепкие лапки ЕМС , так все замерло со 2 числа в статусе " передано курьеру для доставки ".
Все мои попытки возмущения по многоканальному телефону ЕМС заканчивались стандартными извинениями и оформлением новой заявки на доставку с ночным временным интервалом , другого у них нет !
Сегодня прождала до обещанных 2 ночи ! Итог плачевный , никого не было , а на разных сайтах с разным временем от 2 ночи до 9 утра и мне в 9.02 по смс пришел статус " неудачная попытка вручения" которую диспетчеры видимо пишут от потолка .
Звонок в ЕМС опять завершился очередным оформлением ночной заявки .
Хочется ругнуться , что делать , куда жаловаться ?
Сообщение отредактировал Mindal: 07 Февраль 2018 - 08:21