20180704_130859.jpg (805,84К)
Количество загрузок:: 0
Ароматы прослушала и могу сказать, что они меня очень удивили и порадовали. Отдельно хочу отметить прекрасное оформление наборчика.
Что до ароматов, то сделаны они превосходно. Шлейф весьма ощутимый, стойкость не менее 8-ми часов на коже. И что самое удивительное, меня не покидало чувство, что я надушилась французскими духами старой классической школы уровня Detchema Revillon.
Все шесть ароматов сделаны примерно по одному лекалу, то есть чувствуется рука мастера и очень отчетливо - характер. Ароматы в сдержанной монохромной гамме, как будто старинные фландрийские гобелены. Покоряют своей роскошью, монументальностью, кропотливой выделкой, и духом старых великих времен. Коробочка пахнет ни много, ни мало, а музеем парфюмерии.
У Константина, безусловно, богатый опыт общения с лучшими образцами парфюмерии старой школы. Компоненты и приемы применяются традиционные. В этом нет новаторства, но есть вкус и стиль. В таких ароматах появляется осанка и ощущение причастности к высшему обществу. Да-да, такие ароматы способны влиять на настрой, поведение и самооценку.
VOILE GRIS - мой любимчик, и я бы такой с удовольствием иногда носила. Да, он очень похож на Детчему, и еще на альдегидные Амуажи, старые Герлены, особенно напомнил Ferre Eau de Parfum Gianfranco Ferre и Iris Poudre Frederic Malle. Пудрово-помандный, с превосходным медовым илангом, яркими иононовыми фиалками, переливчатыми альдегидами. Он очень женственный, роскошный и нарядный. Это аромат фрейлин королевского двора, с высокими прическами и тяжелыми объемными кринолинами.
CARAMBOLE - фрукты и вино, но не живые, а как будто со старинных фламандских натюрмортов. В слепом затесте я бы предположила, что аромат сделан Софьей Гройсман). Чувствую переспевший персик, объединенный с помадными нотами; но сладость отсюда практически всю изъяли, добавив травяной горечи и усилив терпкость. Фрукты на черном фоне. Неживые, не радостные, но зато гордые тем, что разложены на серебряном черненом блюде, и находятся в прекрасно декорированном богатом доме.
L'EAU DIZUN - строгий и изящный шипр с преобладающими зелеными нотами, созданный по мотивам ретро-ароматов на основе мха и бергамота. Мне такое не близко, но порода аромата чувствуется, и я не могу этим не восхититься.
RUSSIAN FERN - классический мужской фужер с лавандой и пряными травами. Мне видится такой аромат на приближенных Петра первого, в приталенных кафтанах-жюстокорах темного тона. Строгий, элегантный горьковато-зеленый аромат, с еле заметной маслянистой хищной животинкой.
L'HETMAN - еще более строгий и зеленый, чем RUSSIAN FERN, и это, пожалуй, аромат офицеров времен Петра Первого - военных в темно зеленых шерстяных камзолах с мушкетами и бронзовыми литыми пушками. Здесь животинка прямо-таки хищная. Но натуральность звучания аромата подкупает, сейчас такое в магазине не найти. И это аромат совсем не нашего времени.
MOSCOVIT - о, а это перед глазами дядька-боярин времен Московской Тартарии. Он в очень тяжелом расшитом парчой кафтане, дорогих сапогах, шапке, отороченной соболями. У него окладистая борода и суровый вид. Рядом с ним - его боярыня, одетая со всевозможной роскошью и по канону тех времен. Аромат очень богатый, анималистично-пряный, с цветочными нотами.
Я не нашла в интернете ничего про автора, хотя интересно узнать, где он учился, и вообще - про автора.
В общем, выражаю благодарность Якову и признательность Константину. ЗдОрово, что сказать
.
Хотела спросить: я последняя в списке, что дальше делать с ароматами?
Сообщение отредактировал Appolo: 10 Сентябрь 2018 - 17:39