у нас всегда раньше брали за проверку описи вложения. Без описи НЕ ПРИНИМАЛИ! Кроме того.что надо самой написать 2 лишние бумажки,так еще и заплатить за проверку этой о-писи.
Причем аргумент-что вся страна мне шлет без о-писи,а только 28 ПО г.Орла-исключительно с описью,на сотрудников не действовали.Была девочка,с которой мы дружили,и она не брала с меня за проверку,но она уволилась.Потом я сказала,что их действия попадают под статью АК "Навязывание товаров и услуг" и что правила оказания услуг почтовой связи я знаю не хуже их. Теперь не знаю-только у меня или у всех принимают без проверки описи вложения
Вот что написано на сайте почты (Разделение на физ. и юр. лиц не имеет значения).
4. Плата за объявленную ценность почтовых отправлений «Отправления 1-го класса»
4.1. За объявленную ценность почтовых отправлений «Отправления 1-го класса» дополнительно взимается плата за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости
Без НДС 0,03*
С НДС 0,04
* При подтверждении оплаты услуг марками тариф НДС не облагается.
Ну так физлица и отправляют посылки в качестве частных лиц свои личные вещи, и НДС с них не берется. Поэтому оператор мне и сказала тот критерий, который ими используется. А именно: разделение на физических и юридических лиц. И что в чеке должно быть написано Население, в таком случае 3% берется, тоже оператор сказала.
А так, я же не настаиваю. За что купила, за то и продаю.
Переворошила ворох своих квитанций - везде, как штык, 3%, ни центом больше
Гостья, у нас раньше тоже требовали заполнить два корешка описи, правда, денег за это не брали.
Но уже с год, а то и поболее, опись не требуют. А я и не спрашиваю - меньше мороки.
Сообщение отредактировал arkanna: 29 Декабрь 2012 - 00:52
Пользователям продукции Apple: есть такая программка Посылка (Parcel), очень удобная штука, я уже забыла, когда на сайте ПР была)) До трех отправлений одновременно программка отслеживает бесплатно, больше трех одновременно и программа как бы становится не Демо- 66 рублей
Сообщение отредактировал ereminamf: 29 Декабрь 2012 - 20:28
Девушки, что за волшебные слова Вы пишите в общественную приемную, чтобы Вас не просто отослали написать заявление на розыск посылки (как меня , , ), а именно помогли её найти????
natus, дык и я "со слезами на глазах", расписала о "загулявшей" бандероли 1кл...они же - "железные дровосеки", меня культурно послали писать заявление на её розыск, мне так показалось, что просто спихнули это дело на другие плечи (или на другую голову...как там говорят...)
Сообщение отредактировал Омичка.ru: 30 Декабрь 2012 - 20:53
Девочки,тот же эффект написания жалобы дает звонок по горячей линии.И хотя они никогда не говорят,что примут меры,все-таки чаще всего в ближайшее время посылка "трекается".Просто мне позвонить проще и быстрей,кому-то ,спору нет,проще написать.
Девочки,тот же эффект написания жалобы дает звонок по горячей линии.И хотя они никогда не говорят,что примут меры,все-таки чаще всего в ближайшее время посылка "трекается".Просто мне позвонить проще и быстрей,кому-то ,спору нет,проще написать.
Вы знаете, нет, у меня было иначе.
Я недавно писала про случай, когда посылка, отправленная мне из Москвы, пролежала где-то 4 дня в почтовом отделении или на сортировке, или еще черт знает где, не трекалась.
Я звонила на горячую линию, мне отвечали, что я рано переживаю, она придет в конце недели, и что все нормально. И ничего не менялось, звонила 2 раза.
Как только написала заявление в общественную приемную, в этот же день, к вечеру, посылка нашлась, и начала все-таки свой путь.
У меня тоже звонок первый лишь был эффективен,т.е. по одному поводу, а потом уже на следующие посылки - по звонку реакции ноль , только после заявления начинали поиск. Так что это совпадение - звонок - результат.