Продавец не отвечает. Как быть?
Отправлено 26 July 2021 - 17:06
Ну и у меня впервые случилась такая история, 19 июля купила отливант, задала уточняющий вопрос о реквизитах для оплаты, попросила посчитать полную стоимость.
С тех пор продавец был в сети как минимум один раз, но ответа никакого нет. Указаний об отъезде и т.п. нет.
Три дня назад написала еще раз, но по-прежнему безрезультатно.
С тех пор продавец был в сети как минимум один раз, но ответа никакого нет. Указаний об отъезде и т.п. нет.
Три дня назад написала еще раз, но по-прежнему безрезультатно.
Отправлено 17 November 2023 - 08:55
Всем доброго времени суток.
Произошла со мной неприятная ситуация.Появилось жгучее желание купить аромат,нашла лот,пишу продавцу, сразу оговорюсь, продавец старичок ,с кучей положительных отзывов.Диалог изначально не задался по причине не выхода на связь продавца.Продавец ответил на мой вопрос по аромату на сл. День,обещал немного рассказать об аромате ,на том и попрощались..
Ответа не дождалась, нажала кнопку беру,о чем и сообщила продавцу, ответил опять на сл день, написал реквизиты, оплатила тут же,молниеносно, далее написала адрес для отправки.
Продавец ответила что отправить постарается сегодня, ну край завтра, так как завал на работе,,на том и попрощались.
Прошло два дня,я пишу, что там с посылкой, напишите трек номер,тишина
Выходил на сайт днем ранее, точнее вечером.Все,конец истории.
Сейчас на связь не выходит, на сайте тоже нет,телефон был оставлен мне для перевода денежных средств, написала в ватсап,смс даже не дошло.
Посоветуйте пожалуйста, какие мои действия?
Какие сроки мне сидеть и ждать и не нервничать?
Я все понимаю,кроме такого молчания.
Произошла со мной неприятная ситуация.Появилось жгучее желание купить аромат,нашла лот,пишу продавцу, сразу оговорюсь, продавец старичок ,с кучей положительных отзывов.Диалог изначально не задался по причине не выхода на связь продавца.Продавец ответил на мой вопрос по аромату на сл. День,обещал немного рассказать об аромате ,на том и попрощались..
Ответа не дождалась, нажала кнопку беру,о чем и сообщила продавцу, ответил опять на сл день, написал реквизиты, оплатила тут же,молниеносно, далее написала адрес для отправки.
Продавец ответила что отправить постарается сегодня, ну край завтра, так как завал на работе,,на том и попрощались.
Прошло два дня,я пишу, что там с посылкой, напишите трек номер,тишина
Выходил на сайт днем ранее, точнее вечером.Все,конец истории.
Сейчас на связь не выходит, на сайте тоже нет,телефон был оставлен мне для перевода денежных средств, написала в ватсап,смс даже не дошло.
Посоветуйте пожалуйста, какие мои действия?
Какие сроки мне сидеть и ждать и не нервничать?
Я все понимаю,кроме такого молчания.
Отправлено 17 November 2023 - 09:44
Мумия (17 November 2023 - 09:28) писал:
Спасибо за отклик, буду стараться набраться терпения и понимания)
Хотелось бы ещё уважения конечно в свою сторону, в виде хотя бы объяснения, что мол так то так то,отправлю тогда то ,не получилось вчера и тд.
Но увы
Отправлено 17 November 2023 - 12:51
Ндаа..тяжёлая ситуация.. Держитесь, терпения вам! Может еще откликнется? Попробуйте отпустить ситуацию и пока не думать об этом хотя бы пару дней. Если не разрешится напишите администрации.
Сообщение отредактировал OxaNa-555: 17 November 2023 - 12:51
Отправлено 17 November 2023 - 13:49
Популярное сообщение!
Вот чего не люблю и жутко раздражает, так это такое молчание. Да, ситуации разные бывают, но обозначиться и написать пару слов можно же! Мол, извините, форс-мажор, отправлю тогда-то. Это что, великий труд?
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Отправлено 17 November 2023 - 13:54
vaza (17 November 2023 - 13:49) писал:
Вот чего не люблю и жутко раздражает, так это такое молчание. Да, ситуации разные бывают, но обозначиться и написать пару слов можно же! Мол, извините, форс-мажор, отправлю тогда-то. Это что, великий труд?
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Именно так я и расценила такое поведение, ну ладно,будет мне уроком,что все люди разные, а то я все по себе сужу.
Дай бог продавец объявится уже с треком,жду с большим нетерпением.
Отправлено 17 November 2023 - 14:06
Популярное сообщение!
Тоже терпеть не могу таких молчунов. Уже никаких дел с ними не имею и живу спокойнее. Ну нет у тебя времени даже пару слов написать о сроках отправки после получения денег, тогда сними лоты из обменника и работай, путешествуй, лети на луну и не оставляй покупателей в полном неведении. А то разместить лоты на продажу и писать номер телефона для перевода денег время есть, а после перевода денег сразу времени нет и большая занятость!
Отправлено 17 November 2023 - 14:16
Популярное сообщение!
Попробуйте позвонить по мобильной связи, не через whatsapp. Я тоже считаю, что надо все снимать с продажи, если нет возможности отправлять, но наше мнение вопрос не решит. Напишите тогда, если не выйдет на связь, чтобы вернул оплату-купите в другом месте. На это он должен как-то отреагировать. А так-что за радость от покупки, если переживания одни.
Отправлено 17 November 2023 - 15:45
Популярное сообщение!
Марусяна (17 November 2023 - 13:54) писал:
Именно так я и расценила такое поведение, ну ладно,будет мне уроком,что все люди разные, а то я все по себе сужу.
Дай бог продавец объявится уже с треком,жду с большим нетерпением.
Дай бог продавец объявится уже с треком,жду с большим нетерпением.
Я бы вам тоже советовала написать о возврате денег. Должно хоть какое-то действие возыметь!
Согласна со всеми высказавшимися в том, что если нет ни на что времени, то убирайте лоты с продажи! Что это за хрень - вместо того, чтобы радоваться, покупатель сидит и гадает, не забыли ли про него!
Отправлено 17 November 2023 - 17:41
Популярное сообщение!
И продавец обещал отправить "сегодня, ну или край завтра" и пропал. Если бы сразу сказал, что отправит через 6 или 7 дней, тогда бы и решал покупатель надо это ему или нет. А тут ситуация крайне неприятная. Продавец обманул с датами и почему-то не захотел хотя бы пару слов для успокоения/объяснения написать. Кому нравится такое, пусть покупают у подобных продавцов, но многим не нравится. Меня лично просто возмущает такое отношение.
Отправлено 17 November 2023 - 19:58
Спасибо всем отписавшимся, продавец на форум не выходит, звонить я не буду, каюсь, правило о 7 днях не читала,а то бы я заранее уточнила не собирается ли продавец использовать в свое распоряжение весь срок)
Хотя мне же дали понять, что отправка сегодня или завтра, я и успокоилась.
Ну а сейчас остаётся ждать просто трека,буду ждать 7 обещанных дней .На большее не имею права по правилам.
Хотя мне же дали понять, что отправка сегодня или завтра, я и успокоилась.
Ну а сейчас остаётся ждать просто трека,буду ждать 7 обещанных дней .На большее не имею права по правилам.
Отправлено 17 November 2023 - 22:00
Популярное сообщение!
Анна З (17 November 2023 - 17:34) писал:
А Вам было бы приятно, если бы после перевода денег, как покупателя, Вас бы игнорировали? Неуважительное и пофигистичное отношение не смущает и не напрягает?
вроде, это тема не про то, что мне приятно, не? и не про то, что вам приятно. эта тема вообще не про приятно.
и - нет, не смущает, потому что не вижу пока ни неуважительного, ни пофигистичного отношения. у продавца с момента оплаты на отправку есть 7 дней по правилам. продавец может пойти навстречу и постараться отправить скорее. но если у продавца не получилось скорее (или получилось, но он не успел сообщить), это не значит, кмк, что он должен, отбросив все дела, бежать на форум писать письма, и что покупателю нужно сразу же собирать группу недовольных, каждый из которых потыкает палочкой и выскажется о теоретическом, но наболевшем («ааа, он редиска, не уважает, пофигистично относится, пусть снимает все лоты и идет в угол работать над своим поведением!») в адрес человека, который пока что ничего не нарушил.
будут нарушены сроки отправки, обозначенные в правилах форума, тогда жалоба администрации. это намного скучнее, но действеннее.
Отправлено 17 November 2023 - 22:04
Популярное сообщение!
oskolok (17 November 2023 - 22:00) писал:
вроде, это тема не про то, что мне приятно, не? и не про то, что вам приятно. эта тема вообще не про приятно.
и - нет, не смущает, потому что не вижу пока ни неуважительного, ни пофигистичного отношения. у продавца с момента оплаты на отправку есть 7 дней по правилам. продавец может пойти навстречу и постараться отправить скорее. но если у продавца не получилось скорее (или получилось, но он не успел сообщить), это не значит, кмк, что он должен, отбросив все дела, бежать на форум писать письма, и что покупателю нужно сразу же собирать группу недовольных, каждый из которых потыкает палочкой и выскажется о теоретическом, но наболевшем («ааа, он редиска, не уважает, пофигистично относится, пусть снимает все лоты и идет в угол работать над своим поведением!») в адрес человека, который пока что ничего не нарушил.
будут нарушены сроки отправки, обозначенные в правилах форума, тогда жалоба администрации. это намного скучнее, но действеннее.
и - нет, не смущает, потому что не вижу пока ни неуважительного, ни пофигистичного отношения. у продавца с момента оплаты на отправку есть 7 дней по правилам. продавец может пойти навстречу и постараться отправить скорее. но если у продавца не получилось скорее (или получилось, но он не успел сообщить), это не значит, кмк, что он должен, отбросив все дела, бежать на форум писать письма, и что покупателю нужно сразу же собирать группу недовольных, каждый из которых потыкает палочкой и выскажется о теоретическом, но наболевшем («ааа, он редиска, не уважает, пофигистично относится, пусть снимает все лоты и идет в угол работать над своим поведением!») в адрес человека, который пока что ничего не нарушил.
будут нарушены сроки отправки, обозначенные в правилах форума, тогда жалоба администрации. это намного скучнее, но действеннее.
Надо полагать, что эта тема про накручивать и накачивать. Вы так ее определили. Извините, что другие тоже оставляют комментарии, не только Вы. И у людей имеют место быть разные взгляды и мнения на эту тему.
Отправлено 17 November 2023 - 23:47
Популярное сообщение!
Анна З (17 November 2023 - 22:04) писал:
Надо полагать, что эта тема про накручивать и накачивать. Вы так ее определили. Извините, что другие тоже оставляют комментарии, не только Вы. И у людей имеют место быть разные взгляды и мнения на эту тему.
мне тоже не понравился тон, но раз человеку хочется говорить именно так - его право. а высказываться могут все(как и мы втроем тут), не ахти какой ресурс зарегламентированный, еще не хватало чтобы парфюмерия, которая в принципе развлекуха и не более, становилась бы предметом переживаний. главное - комфорт и доверие на таких вот площадках, по сути все этого и придерживаются, потому мы так и отреагировали, это нормально.
Отправлено 18 November 2023 - 04:09
Популярное сообщение!
vaza (17 November 2023 - 13:49) писал:
Вот чего не люблю и жутко раздражает, так это такое молчание. Да, ситуации разные бывают, но обозначиться и написать пару слов можно же! Мол, извините, форс-мажор, отправлю тогда-то. Это что, великий труд?
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Согласна. Форс-мажор - это немного другое.
А когда читают и не отвечают, но постоянно заходят на сайт - это не неуважение. Это обыкновенное человеческое хамство. И продавцов, и покупателей касается.
Сообщение отредактировал aMAKARENA: 18 November 2023 - 04:10
Свернуть категорию Похожие темы
| Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|
|
За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма
Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма |
Lelka848 |
|
|
|
| Девочки!!! И может быть мальчики! Давайте познакомимся! | midnight rose |
|
|
|
| Это может быть интересным | Prety |
|
|
|
|
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?)) |
obmen82@mail.ru |
|
|
|
| Eaudemoiselle что может быть еще в этом же стиле? | naykate |
|
|




