Уважаемые участники форума, здравствуйте!
Подходящей темы не нашел, поэтому создал новую.
В первый раз столкнулся с оскорблениями и неоправданными обвинениями на этом форуме.
Вчера покупатель оплатил лот. Был задан вопрос, про сохранность, шлейф и стойкость туалетной воды.
Я ответил, что аромат в идеальной сохранности, а шлейф и стойкость, это очень субъективно и индивидуально. Покупателя этот ответ не удовлетворил, и началось, то, что началось.
Скриншоты всей переписки ниже.
Я считаю, что это история создает прецедент, поэтому против возврата денег!
Рассудите, пожалуйста!
1.png(63,31К) Количество загрузок:: 12 2.png(62,81К) Количество загрузок:: 7 3.png(64,08К) Количество загрузок:: 7 4.png(76,49К) Количество загрузок:: 5 5.png(62,87К) Количество загрузок:: 5 6.png(89,09К) Количество загрузок:: 6 7.png(83,45К) Количество загрузок:: 6
Резкая какая покупательница, вся дискуссия с той стороны грубая необоснованно денег жалко стало видимо, передумала, отправишь такой, потом начнётся продолжение марлезонского балета, даже если парфюм идеальный.
Я бы такому покупателю лучше деньги вернула. А то получит флакон и начнётся, "не так пахнет, не стойкий и вообще фейк" и опять же потребует вернуть деньги, а отправит обратно флакон или нет ещё вопрос. И если даже отправит, тот же самый ли это будет флакон, с тем же остатком и т.д.? Плюс почтовые издержки и порча нервов.
oud lover, Не хочется бросаться обвинениями и прошу прощения если это не так, но как то все очень напоминает мошенническую схему. Если будет возвращать деньги, убедитесь, что карта одна и та же.
Это, действительно, прецедент. Покупатель требует гарантии по стойкости, чтобы в дальнейшем было место для маневра, видимо. Не даешь гарантии- верни деньги)).
И эта практика может прижиться на форуме.
Покупателя этот ответ не удовлетворил, и началось, то, что началось.
Скриншоты всей переписки ниже.
я стараюсь в такие обсуждения не влезать, но скриншот где время 11:48
"моя вода, ваша вода ..." - что-то странное вообще, именно парфувлечённые люди пишут иначе,
и тон в целом ...
Xelen (04 Декабрь 2021 - 14:10) писал:
Резкая какая покупательница, вся дискуссия с той стороны грубая необоснованно
отправишь, потом начнётся продолжение марлезонского балета, даже если парфюм идеальный.
irinabrejneva (04 Декабрь 2021 - 14:39) писал:
Если уже товар упакован, можно вычесть деньги за испорченный пакет и вернуть оставшееся. Пусть идёт с Богом. Нафиг,нафиг ..
Приплюсуюсь ....
Недавно была сделка, при личной встрече
предложила покупателю и открыть коробку, и посмотреть,
и линейку для измерения предложила,
покупатель на захотел, ииии, и началось ...
я стараюсь в такие обсуждения не влезать, но скриншот где время 11:48
"моя вода, ваша вода ..." - что-то странное вообще, именно парфувлечённые люди пишут иначе,
и тон в целом ...
Essentia (04 Декабрь 2021 - 15:12) писал:
oud lover, Не хочется бросаться обвинениями и прошу прощения если это не так, но как то все очень напоминает мошенническую схему.
Если будет возвращать деньги, убедитесь, что карта одна и та же.
Calathea (04 Декабрь 2021 - 15:13) писал:
Это, действительно, прецедент. Покупатель требует гарантии по стойкости, чтобы в дальнейшем было место для маневра, видимо. Не даешь гарантии- верни деньги)).
Так... продавцов за плохое поведение банят и блокируют, а покупателей почему нет? Таких надо как-то приструнять. Я приплюсуюсь к мнению насчет возможной попытки мошенничества с картами, если решитесь на возврат, внимательно смотрите куда именно деньги пойдут. Женщина или в неадеквате полном или что-то не то здесь Возможно, даже если Вы вышлите ей флакон, у нас будет сцена в нескольких действиях и мы услышим от нее "Мне фейк/испорченный парфюм продали!".
Покупательницу напрягло то, что продавец упорно не желает отвечать, сколько держится аромат на его коже.
А что, сложно было ответить?
Ясное дело, можно от балды было написать, можно правду, но притянуть прода в случае нестойкости невозможно. Это покупатель тоже понимала, но ей хотелось побольше узнать о покупаемом товаре, это нормально.
Мне тут более непонятно, а чего так за денежки цепляться? Какие убытки несет прод , возвращая деньги? Кроме досады за упущенную выгоду? Вроде, никаких.
Мне вообще непонятно, зачем было создавать эту тему. Захотела-расхотела, до того как выслан флакон.
Конечно, не совсем это все приятно. А что в этой ситуации может сделать прод? Ничего. Только личный бан.
Сообщение отредактировал Leporella*: 04 Декабрь 2021 - 15:52
В таких случаях я немедленно возвращаю деньги и прекращаю всяческое взаимодействие , чтобы не провоцировать развитие еще более неприятной ситуации . Изначально понятно , что человек не совсем в порядке )). И плевать на упаковку , конверты и прочую лабуду , нервы важнее .
Антон, добрый день... Как жаль, что столкнулись с подобной ситуацией. Я бы тоже вернула деньги ( вышла бы за потраченную упаковку , жаль за нервы нельзя)). Я покупала у вас вк, знаю, что человек порядочный во всех смыслах.
Согласна с предыдущими ораторами, что подобных покупателей нужно банить, хотя бы временно, што за такое то???
Я недавно на соседнем форуме нарвалась на мошенницу…Научена ….. осталась и без покупки, и без денег, зато основательно излучила разные мошеннические схемы.
Сейчас, прежде чем возвращать деньги, запросила бы телефон, пообщалась лично и часть переписки вела бы с него. Перевод делала бы на номер телефона, по которому общалась и который привязан к карте. Карта может оказаться совсем другого человека. Как минимум, сравнила бы, с какой карты пришли деньги и на какую надо переводить. Если хоть что-то не совпадает — уже бы насторожилась…
Иначе — никак.
Оказалось, сейчас ушлые новички такие крутят схемки, что диву даёшься….
Поэтому возврат — только после того, как убедился, что это именно та личность, которая мозг выносит.
А ещё проще — обратиться в банк и отказаться от получения этих денег. Тогда они вернутся именно отправителю.
Что касается этой конкретной ситуации — мутная она какая-то . Покупательница ушлая очень… и новичок совсем… ну наФик…. Я бы с такой дела не имела…
Можно её Ник в личку??
Сообщение отредактировал Пиупиу: 04 Декабрь 2021 - 16:26
как не понимать что все индивидуально - не понимаю!
нюх он как слух музыкальный - плохой или хороший. а кто то родился глухим. одни люди намаз легкого аромата хорошо слышит, другие обливается амуажем и ему "не стойко"
все это " держится на коже 15мин 33сек" индивидуальное восприятие. есть компоненты к которым я лично быстро принюхиваюсь, а есть которые слышу все время(не затихая бум-бум по мозгам)
вопрос от покупателя смешной. по сути - каким его сделал производитель, такой он и есть. старый выпуск в сохране. как на ваше индивидуальное восприятие будет -это только вы сами определите, а не я.
я бы вернула. от глупых потом много глупых проблем. найдите лучше вашему прекрасному флакону нормальные руки и адекватное отношение к парфюмерии в целом
эх! просто купить не интересно. деньги уплочены - развлеките меня дополнительно. сказку расскажите. подыграли бы - а на моей коже аж 1ч 45мин 11секуед держится
Антон,
тут просто проще сделать возврат так - звоните оператору сбера. хочу оформить возврат средств сумма такая то получил ошибочно вижу реквизиты отправителя такие то. спросят данные на какого ваша карта. что бы убедиться что это вы. и все! в течении трех дней обратно уйдет на карту отправителя от получателя. обычно 15мин занимает
при согласии и просьбе получателя всегда без проблем обратно.
Ник покупателя отлично ищется по дате регистрации и месту жительства. Она продает, и на странице прекрасные отзывы от контрагентов. В качестве покупателя в данной ситуации она, конечно, смотрится слегка невменько, учитывая, что требует от продавца.
oud lover, вычитайте расходы на упаковку, если они были (коробка, пакет, что вы там покупали), удостоверьтесь, что это тот же номер карты, и верните деньги. Оно вам надо — с таким связываться? Страшно ж даже представить, что сталось с тем, у кого она купила мирру армани