LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Оскорбления продавца! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Оскорбления продавца!

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:28 #41   oud lover 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Светлана555 (04 Декабрь 2021 - 17:40) писал:

:u: oud lover, Вы покупателя пригласили в тему?
Здравствуйте! Не пригласил, и не знаю надо ли. Я создал тему, потому что не знал что делать. Первая мысль-вернуть деньги. А потом подумал, что вообще происходит?
Не хотелось бы, чтобы такое поведение было нормой, а эта история обычной практикой.
7

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:33 #42   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

oud lover (04 Декабрь 2021 - 18:28) писал:

Здравствуйте! Не пригласил, и не знаю надо ли. Я создал тему, потому что не знал что делать. Первая мысль-вернуть деньги. А потом подумал, что вообще происходит?
Не хотелось бы, чтобы такое поведение было нормой, а эта история обычной практикой.


Пригласите её в тему. Так и напишите в ЛС, что создали тему в её честь и пусть посетит и выскажется если захочет.
Дело в том, что тут уже все поняли о ком идёт речь и всегда, когда возникает публичная спорная ситуация, то вторую сторону автор поста всегда приглашает. Она тоже возможно имеет что сказать по этому поводу.
0

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:36 #43   Leporella* 

  • Парфюмер-любитель

Мумия (04 Декабрь 2021 - 18:05) писал:

Самое обидное, что если бы данный покупатель получил то же самое, только в свой адрес, при продаже своего флакона, от покупателя, то был бы праведный гнев((

Вполне возможно) я замечаю, что очень немногословные продавцы, выступая в роли покупателя, заколебут вопросами и просьбами))
2

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:46 #44   execm 

  • Продвинутый новичок

oud lover (04 Декабрь 2021 - 18:28) писал:

Здравствуйте! Не пригласил, и не знаю надо ли. Я создал тему, потому что не знал что делать. Первая мысль-вернуть деньги. А потом подумал, что вообще происходит?
Не хотелось бы, чтобы такое поведение было нормой, а эта история обычной практикой.

Все очень просто. Покупатель пишет на возврат денег в банке.по ошибочным реквизитам И у вас их изымают.

Сообщение отредактировал execm: 04 Декабрь 2021 - 18:47

0

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:55 #45   МараМия 

  • Парфюмерный лидер
:u: execm,
И как такое возможно? Писала...мошенники ободрали. Можно вернуть только с согласия тех, кто получил.
4

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 18:56 #46   execm 

  • Продвинутый новичок

Wagner (04 Декабрь 2021 - 18:50) писал:

Зачем так убегать в своих фантазиях? Как бы с разбегу покупатель о статью не ударился в вашем сценарии.

Надеюсь, все решится мирно.
Ни когда не спрашивала у продавцов -про стойкость и шлейф.даже мыслей таких не было. Благо, мне все попадались хорошие люди и ароматы. После прочтения этой темы -задумалась.
0

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:04 #47   execm 

  • Продвинутый новичок

МараМия (04 Декабрь 2021 - 18:55) писал:

:u: execm,
И как такое возможно? Писала...мошенники ободрали. Можно вернуть только с согласия тех, кто получил.

С мошенникам там не все так просто....людей ведут. Одни люди разговаривают, а все остальное делают другие . Возвращают, только около 8%. Люди не знают законы. Нанимают юристов платят им деньги, а там и так понятно проигрышое дело. Обувают со всех сторон.

Сообщение отредактировал execm: 04 Декабрь 2021 - 19:05

1

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:10 #48   МараМия 

  • Парфюмерный лидер
:u: execm,
Это интернет магазин. И они уже несколько лет этим занимаются. Звонила в их банк, в свой...
0

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:22 #49   Пиупиу 

  • Участник

execm (04 Декабрь 2021 - 18:46) писал:

Все очень просто. Покупатель пишет на возврат денег в банке.по ошибочным реквизитам И у вас их изымают.

Ничего подобного. Я (именно как покупатель, перечисливший денежку) обратилась в банк — меня послали… далеко.
Ответ был следующий: «Если обратиться в банк в течение 5-10 минут после сделки и деньги ещё не зачислены на счёт получателя, то ДА, возврат возможен. Если деньги на счёт получателя поступили и времени прошло достаточно, то никаких претензий к банку. Разбирайтесь сами. Оснований для возврата нет»
Сорри за оффтоп

Сообщение отредактировал Пиупиу: 04 Декабрь 2021 - 19:24

2

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:28 #50   Mabich 

  • Парфюмер-любитель

Пиупиу (04 Декабрь 2021 - 19:22) писал:

Ничего подобного. Я (именно как покупатель, перечисливший денежку) обратилась в банк — меня послали… далеко.
Ответ был следующий: «Если обратиться в банк в течение 5-10 минут после сделки и деньги ещё не зачислены на счёт получателя, то ДА, возврат возможен. Если деньги на счёт получателя поступили и времени прошло достаточно, то никаких претензий к банку. Разбирайтесь сами. Оснований для возврата нет»
Сорри за оффтоп

если вас обманули, то надо чарджбэк делать, а не "возврат"
а вообще-смотря какой банк у вас, если сбер или т.п. госкака, то на чардж подавать бесполезно
1

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:36 #51   Leporella* 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

МаринаД (04 Декабрь 2021 - 17:40) писал:


- хамство покупателя не оправдывается тем, что он оплатил покупку


а где там хамство? Ну да, есть резковатые предположения, что человек "ухватился за чужие деньги", но так-то, по факту, так оно и есть)
Честно говоря, когда я читала всю эту переписку, я все ждала, ну когда же прод ответит про стойкость?))
Я уверена, если бы продавец нормально отвечал, вот по-человечески, никаких требований возрата денег бы не было.
Я тоже очень часто спрашиваю про стойкость и точно знаю, что люди ароматы либо тестируют для этих целей, либо просто честно говорят о стойкости, поскольку ответ типа "он слетает с меня за полчаса, поэтому я его продаю" - не редкость))
18

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:36 #52   Пиупиу 

  • Участник

Mabich (04 Декабрь 2021 - 19:28) писал:

если вас обманули, то надо чарджбэк делать, а не "возврат"
а вообще-смотря какой банк у вас, если сбер или т.п. госкака, то на чардж подавать бесполезно

:giggle: :giggle: :giggle: Хотела попроще объяснить. Ведь чарджбэк (англ. chargeback) — возврат денег плательщика. Суть от этого не меняется .
У меня был всеми любимый Сбер :rofl:

Сообщение отредактировал Пиупиу: 04 Декабрь 2021 - 19:39

0

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:39 #53   Mabich 

  • Парфюмер-любитель

Пиупиу (04 Декабрь 2021 - 19:36) писал:

:giggle: :giggle: :giggle: Хотела попроще объяснить.
У меня был всеми любимый Сбер :rofl:

ну в сбер тоже можно попробовать подать на чардж, если сумма не символическая и вы еще через полицию не вернули деньги
0

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:42 #54   Mabich 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Leporella* (04 Декабрь 2021 - 19:36) писал:

а где там хамство? Ну да, есть резковатые предположения, что человек "ухватился за чужие деньги", но так-то, по факту, так оно и есть)
Честно говоря, когда я читала всю эту переписку, я все ждала, ну когда же прод ответит про стойкость?))
Я уверена, если бы продавец нормально отвечал, вот по-человечески, никаких требований возрата денег бы не было.
Я тоже очень часто спрашиваю про стойкость и точно знаю, что люди ароматы либо тестируют для этих целей, либо просто честно говорят о стойкости, поскольку ответ типа "он слетает с меня за полчаса, поэтому я его продаю" - не редкость))

допустим, на вашей жирной горячей коже продаваемый парфюм-стойкий, на покупательской сухой и холодной-нет, повалятся претензии, обвинения в обмане
бедному проду надо так отвечать, чтоб не оказаться в положении обманщика, лучше просто такие вопросы опускать, как и было сделано
16

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:47 #55   oud lover 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Leporella* (04 Декабрь 2021 - 19:36) писал:

а где там хамство? Ну да, есть резковатые предположения, что человек "ухватился за чужие деньги", но так-то, по факту, так оно и есть)
Честно говоря, когда я читала всю эту переписку, я все ждала, ну когда же прод ответит про стойкость?))
Я уверена, если бы продавец нормально отвечал, вот по-человечески, никаких требований возрата денег бы не было.
Я тоже очень часто спрашиваю про стойкость и точно знаю, что люди ароматы либо тестируют для этих целей, либо просто честно говорят о стойкости, поскольку ответ типа "он слетает с меня за полчаса, поэтому я его продаю" - не редкость))

Цель темы, это обсуждение поведения продавца в данной ситуации! В правилах я такого не нашел! Если это так важно, перечитайте, пожалуйста, в 17.15 я ответил "Все отлично".
5

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 19:53 #56   ПарфманьякМарина 

  • ...
Простите, но я что-то запуталась. Мне Сбер помог вернуть деньги, переведенные в интернет-магазин за границу. Правда, мне пришлось оооочень сильно понервничать и подождать. В течение 24-х часов в Сбер можно обратиться. Если тому, кому вы перевели деньги эти деньги не зачислены на счет. Мне интернет-магазин прислал несколько сообщений, что мой банк (Сбер) якобы не подтвердил мою карту. Но деньги-то списали. В общем, пришлось звонить в Сбер. У меня приняли заявление (по телефону), прислали сообщение с номером и велели ждать 2 недели. Деньги вернули чуть раньше: через 10 дней.
Если вы не об этом, то простите за оффтоп. В любом случае, мой пример может кому-нибудь пригодиться.
2

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 20:00 #57   Leporella* 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Mabich (04 Декабрь 2021 - 19:42) писал:

допустим, на вашей жирной горячей коже продаваемый парфюм-стойкий, на покупательской сухой и холодной-нет, повалятся претензии, обвинения в обмане
бедному проду надо так отвечать, чтоб не оказаться в положении обманщика, лучше просто такие вопросы опускать, как и было сделано

Как мы увидели, именно уклоняясь от простого (хотите- тупого) вопроса, прод и обрел себе гемор.
Я за свою долгую историю приобретений ни разу не сталкивалась с тем, что аромат, заявленный как стойкий или сохранный был бы ну совсем не стойким или не сохранным. Человек может написать " на мне слишком стойкий и душит", либо написать о нестойкости. Это честный ответ. Я вижу, что прод всячески уклоняется от ответа, и уклоняется настойчиво, даже с некоторой издевкой. "Он такой каким его создал производитель" - ну, так себе фразочка. Сложно тебе написать "сейчас попробую и отпишусь попозже", если, конечно, флакон не запечатан? Думаю, нет.
Конечно, можно сто раз сказать, что продавец не обязан общаться, он обязан продавать качественный товар - и это будет правдой. Однако...

Сообщение отредактировал Leporella*: 04 Декабрь 2021 - 20:01

18

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 20:02 #58   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру


Популярное сообщение!

Leporella* (04 Декабрь 2021 - 19:36) писал:

а где там хамство? Ну да, есть резковатые предположения, что человек "ухватился за чужие деньги", но так-то, по факту, так оно и есть)
Честно говоря, когда я читала всю эту переписку, я все ждала, ну когда же прод ответит про стойкость?))
Я уверена, если бы продавец нормально отвечал, вот по-человечески, никаких требований возрата денег бы не было.
Я тоже очень часто спрашиваю про стойкость и точно знаю, что люди ароматы либо тестируют для этих целей, либо просто честно говорят о стойкости, поскольку ответ типа "он слетает с меня за полчаса, поэтому я его продаю" - не редкость))

"а где там хамство? Ну да, есть резковатые предположения, что человек "ухватился за чужие деньги"
Ира, если ты спокойно воспринимаешь такие высказывания в свой адрес,но большинство людей такое общение не приемлют.
Да и речь была совсем о другом в том числе. Антон тебе уже это написал.
8

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 20:03 #59   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся
:u: ПарфманьякМарина, нет, Марин. если это транзакция инициирована продавцом, то там есть варианты отмены после блокировки суммы. но когда это перевод с карты физика на карту другого физика, осуществленный добровольно самим физиком, то ни о каких возвратах-отменах речи быть не может. только если получатель переведет обратно или напишет заявление об отказе от зачисления перевода.
3

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 20:03 #60   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Mabich (04 Декабрь 2021 - 19:42) писал:

допустим, на вашей жирной горячей коже продаваемый парфюм-стойкий, на покупательской сухой и холодной-нет, повалятся претензии, обвинения в обмане
бедному проду надо так отвечать, чтоб не оказаться в положении обманщика, лучше просто такие вопросы опускать, как и было сделано

Вопрос про шлейф вообще Глупый.
2

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей