LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: L'Âme Perdue, Le Galion - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Верхние ноты
  • Кориандр Лимон Кардамон Дурман Белый перец Зеленый мандарин
  • Средние ноты
  • Болгарская роза Корица Слива Иланг-иланг Слива Мирабель Жасмин Самбак Гвоздика пряность Красная лилия Египетский жасмин
  • Базовые ноты
  • Мёд Ваниль Пачули Дубовый мох Палисандр Бензоин Перу бальзам Амбра
История изменений     Ноты текстом

 
 

L'Âme Perdue, Le Galion

В декабре французский парфюмерный дом Le Galion расширил собственную линейку ароматом L'Ame Perdue. Новинку с гурманским, ориентальным звучанием разработал парфюмер Родриго Флорес-Ру.
Парфюм посвящен самому красивому цветку на планете, которого, возможно, никогда и не существовало - душе. Экзотическая и незнакомая, но в то же время такая родная и понятная… Говорят, что она стоит больше, чем все золото мира, которым цари могут украсить свои дворцы. Это больше чем вся любовь, которую люди могут выносить в своем сердце. О красоте этого цветка были составлены самые невероятные мифы и легенды. Душа положила начало множеству войн, которые навсегда разделили людей. «Le Galion вновь отдаёт дань уважения женщинам и открывает новую главу своей истории. L'Ame Perdue — это сочетание современности и классической парфюмерии, тонкая грань между модерном и ретро. Великолепный, яркий, дерзкий, он, как и первый аромат бренда, созданный Полем Ваше, должен стать новой эрой для дома Le Galion».
L'Âme Perdue – это ода цветам – тонкому альянсу современности и великой классической парфюмерии. Согласно пресс-релизу бренда, насыщенная, элегантная композиция открывается изысканными, бархатистыми нотами пряностей и специй, густыми, медовыми цветочными аккордами, дополненными тёплыми бальзамическими нюансами смол, мягкими древесными тонами и аппетитной сладостью гурманских оттенков.

Верхние ноты: белый перец, кардамон, семена кориандра, дурман, сицилийский лимон, зеленый мандарин.
Средние ноты: болгарская роза, иланг-иланг, гвоздика (пряность), красная лилия, слива Мирабель, египетский жасмин, слива, жасмин самбак, сиамская корица.
Базовые ноты: мексиканская ваниль «Papantla», пачули из Сингапура, дубовый мох с Адриатики, амбра, мёд, перуанский бальзам, палисандр, мадагаскарская ваниль, суматранский бензоин.

Новинка представлена во флаконах объёмом 100 мл, в концентрации Eau de Parfum, и доступна для покупки на официальном сайте бренда Le Galion по цене 140 €.

Валерий Михалицын :
В 2018 году, на юбилейной выставке Esxence, Le Galion представил новый аромат L’Âme Perdue («Потерянная Душа»), ставший для меня самым ярким миланским впечатлением. По словам креативного директора марки, L’Âme Perdue — история о самом прекрасном на свете цветке, которого никто никогда не видел. Своим великолепием он затмевает золото, украшающее царские дворцы, превосходит самую страстную любовь, какую только может выдержать человеческое сердце, становится причиной жестоких и кровопролитных войн. Однажды таинственная легенда вскружила голову молодому парфюмеру, и с тех пор тот потерял покой и самого себя. Он скитается по саду потерянных душ в вечных поисках невиданного цветка, чтобы отразить его аромат в духах.
Скитаясь по бесконечному саду в поисках одного единственного цветка, которого он никогда не видел, человек невольно создаёт и удерживает его умозрительный образ. Скорее всего, ожидание не совпадёт с реальностью, но когда не знаешь, что ищешь, это единственно возможный способ не сдаться перед неизвестностью. То же касается и запаха. Представить себе запах неизвестного цветка можно лишь на основе полученного за жизнь ольфакторного опыта. Да и определение «прекрасный» по отношению к чему угодно — исключительно субъективная характеристика. Не потому ли парфюмер постарался собрать в одном аромате те элементы, что удовлетворяют его пониманию прекрасного? В основу букета легли белые цветы с нарочито подчеркнутым «наркотическим» ароматом: белые лилии, чей острый запах растекается в толще ночного воздуха, сладкий южный жасмин, холодный и мрачный нарцисс, и даже крошечные колокольчики ландышей, издающие тихий хрустальный звон в общем хоре. Зато обошлось без тубероз, гардений и апельсинового цвета. Белые цветы округлены фруктовой мягкостью зрелого иланга, а классический профиль композиции придаёт иллюзия цветка гвоздики (я уже говорил, что Родриго Флорес-Ру сделал гвоздичный аккорд чем-то вроде подписи).
Однако цветочными букетами, даже самыми пышными, в парфюмерии теперь мало кого удивишь. Движение и смысл L’Âme Perdue придаёт многослойный ориентальный аккорд, состоящий из пряностей, амбры и смол, оживляющий «натюрморт из цветов в стеклянной вазе». Разумеется, в пару гвоздике цветку была добавлена гвоздика пряность. Ощущение тягучей сладости усиливает капля корицы, создающая аккуратную связь с дубовым мхом в базе. Николя Шабо уверял, что в самом начале аромата вся его структура подчинена кориандру и перцу, но за ярко-желтыми цитрусовыми лучами я не чувствую ни того ни другого. Однако по опыту знаю, что ингредиентам совершенно не обязательно давать в композиции узнаваемый аромат — часто их применяют в качестве модификаторов. Из глубины композиции тянутся сладкие и тугие нити бензойного дыма, амбра и ваниль. Животную грань всех цветов парфюмер подчеркнул нестандартно — абсолютом медовых сот. Также он добавил кожаный аккорд, не имеющий ничего общего с распространённой парфюмерной кожей и больше похожий на замшу. Но и здесь можно найти некоторые отличия. Если представить себе тонкую перчаточную кожу бледно-песочного цвета, лет пятьдесят пролежавшую в закрытом сундуке, а в солнечный весенний день извлечённую из его темноты, то это и будет тот самый запах, что аккуратно вплетён в и без того сложный аромат. Резюмируя вышесказанное и сводя его воедино, L’Âme Perdue — сладкий аромат множества цветов, слившихся в единой гармонии, обильно украшенный пряными, фруктовыми, бальзамическими, гурманскими и кожаными оттенками. Анималистический аспект медовых сот создаёт связь между прошлым и настоящим, удерживая композицию на грани.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Le Galion 3.jpg

0 отзывов