tashil (03 Январь 2015 - 11:31) писал:
Насчет названий- прочтите названия ароматов того же Килиана. Много интересного обнаружите.
Еще можно вспомнить Etat Libre d'Orange)
Я думаю, отличие в том, что у упомянутых брендов это ирония, концепт, что подтверждено тщательной продуманностью всего, что бренд сопровождает, а у НЗ это кондовый "всерьез". Попробую привести пример. Человек, который развит чуть-чуть получше, чем Шариков, может только с иронией сказать "я творю", "я кушаю", то есть сознавая, что он в этот момент пародирует, стилизует, иронизирует, а мещанин можно ляпнуть на голубом глазу: "Я творю!" НЗ, по моему скромному мнению, - второй случай. А два других упомянутых бренда - первый. Вот, кстати, сейчас нашлось слово, которым, к сожалению, можно много охарактеризовать в современной НЗ, - мещанство. Поймите меня правильно, я не говорю об ароматах, которыми мы все тут пользуемся, я говорю обо всем, что кроме ароматов. Все очень мещанское, в стиле героев Зощенко. "Опасная в любви" - типичное оттуда.
Сообщение отредактировал m_arina: 03 Январь 2015 - 13:13