LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка парфюма. - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 489 Страниц
  • « Первая
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка парфюма. Посылка потерялась

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:00 #3381   Раиса 

  • Парфюмерный гуру
:u: Виталина, Спасибо,очень познавательная статья :give_rose: Только мне посылочки 1кл ,стали идти все дольше и дольше,хотя,если по срокам из за рубежа,(и если считать,что мы живем уже за рубежами нашей Родины :giggle: ),то к нам, как раз, из Москвы и Питера,пересылка укладывается в 18-20... дней,из них-Центр логистики задерживает дополнительно на 4-5 дней,так чему радоваться то? :unknw: по моему,как раз все отвратительнее работает почта(я о посылочках только) :shuffle:
А сайт действительно время от времени "глючит" :shuffle:

Сообщение отредактировал Раиса: 08 Октябрь 2012 - 08:03

0

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:06 #3382   Виталина 

  • Парфюмер-любитель
:u: Раиса, согласна! Может где-то на просторах и работает Почта неплохо, но только не у нас! Поэтому когда статью увидела, то мягко говоря очень очень удивилась! Центр логистики, каково вообще его предназначенье?
0

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:55 #3383   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Какая фантастическая ложь в статье!!!!!!! если в 2010 мне посыль из США или Европы шла в среднем 21 - 25 дней, то в прошлом 2011 году - рекордные 45 - 50 дней!!!!!! :ph34r: Спасибо Почте России за это, Улучшение налицо
В этом году с увеличенем цены посылки одновременно возросли сроки доставки корреспонденции внутри России. Сребпяная медаль, говорите??? Это. интересно, среди кого? Среди себя самих и то постыдились при одном кадидате выдать золотую?)))) Или сравнивали, как обычно, с почтой Таджикистана, Туркенистана и Узбекистана? Эк меня разобрало :angry:
0

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:27 #3384   лювена 

  • Участник
Девушки!А вот мне интересно,можно ли с нашей "любимой" почты что-то стребовать за "качественное" обслуживание?Или это риторический вопрос.Может,у кого-нибудь был опыт?-Посылка "1 класс" уже месяц идёт
0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:04 #3385   Виталина 

  • Парфюмер-любитель
:u: лювена, в принципе можно! За каждый день просрочки доставки начисляются какие то проценты от стоимости пересылки! Можно узнать позвонив на Горячую линию! Мне говорили, но я забыла! В пределах одного человека это мало, больше мороки выходит! Вот если бы все мы разом подали такие претензии, то наверное толк был бы!:shuffle:
0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:41 #3386   лювена 

  • Участник
:u: Виталина, "горячая линия" ,видимо,занесла мой телефон в "чёрный список". Несколько дней не могу дозвониться-трубку не снимают.Я им уже надоела :mad:
0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:27 #3387   Раиса 

  • Парфюмерный гуру
:u: лювена, Они там только рекомендуют подавать заявление на розыск,так что,толку то с этой "горячей линии"... :giggle:
0

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 12:09 #3388   Komissar 

  • Продвинутый новичок
Девочки, приветствую Вас. Я по соществу. Несколько раз заказывала отливантики и парфюм. Всё приходило хорошо упакованным и целым. каждый фллакон и отливантики упакованы в пупырчатый полиэтилен и в коробки. :rolleyes: Моей радости не было предела.
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:41 #3389   ЭLЬ 

  • Парфюмерный мэтр
Девушки, нашла очень интересную информацию по отправлениям.
Оказываются, описи имеют значение и смысл, да ещё какой!
Цитирую:

Цитата

4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом.
Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты

Обратите внимание, ни слова о страховой стоимости, речь идёт именно о фактическом содержимом (по описи) :shuffle:
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:43 #3390   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Погоди, Оль. Ну , описали, допустим.Вскрыл получатель посыль. Нет 1 флакона парфюма пр-ва Франция Шалимар старый (господи, за что я так Шалимар?). И что дальше? Возмещение будет согласно оценке, ведь так? Или работники почты, ты думаешь, пойдут Шалимар старый добывать или на И-бей полезут оценку смотреть???
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:05 #3391   А-лиса 

  • Парфманьяк
Есть опись или нет описи - компенсируют только сумму, на которую была оценена посылка. Это уже проверено. Опись имеет смысл только в том случае, если указана реальная стоимость посылки в целом и каждой вложенной позиции в отдельности.
Да вспомните хотя бы, как мы пишем опись, когда хотим уменьшить стоимость отправки (приведу пример на том же Шалимаре):
п/в Shalimar, 30 мл - 1 шт - 500 руб. (а на деле он может стоить 5000 руб.). Общая ценность посылки - 500 руб. За доставку с нас возьмут порядка 250 руб. Посылка потерялась - вернут 750 руб. Посылку распотрошили - вернут по описи или без неё 750 руб.
Если бы можно было в описи написать, что Шалимар стоит 5000 руб, а оценить посылку в 500 - тогда да, было бы круто. Но так нельзя, а потому вся ценность описи равна нулю.

Сообщение отредактировал А-лиса: 16 Октябрь 2012 - 17:15

1

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:28 #3392   ната72 

  • Парфюмер-любитель
Почта России сошла с ума!!! Посылка 1 класса отправленная из Москвы 11 октября УЖЕ 13 октября была в Саратове! ЧТО ЭТО?!!! :blink: (обычно только дня 4 на сортировке "маринуют")
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:32 #3393   ЭLЬ 

  • Парфюмерный мэтр
Не знаю кто и как, я в описи всегда пишу реальные наименования, объёмы, концентрацию и стоимость.
А во сколько страхую - не суть.
Я это к чему, к тому, что если произведена подмена, например (опись проверяется - за это деньги берут, кстати, тоже), то, согласно данному правилу, я могу требовать не сумму страховки, а похищенное вложение. Правда, по суду, но со ссылкой на указанные правила.
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:45 #3394   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Оля, если вложение похищено, то оно похищено И что толку его требовать? А компенсацию тебе могут предложить лишь в размере оценочной стоимости.
Даже через суд тебе не смогут возместить похищенный товар, на то он и похищен, если я ничего не путаю.
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:52 #3395   А-лиса 

  • Парфманьяк

ЭLЬ (16 Октябрь 2012 - 19:32) писал:

..я в описи всегда пишу реальные наименования, объёмы, концентрацию и стоимость.
А во сколько страхую - не суть...

А это как?! Сумма оценки, указанная в описи, должна соответствовать сумме оценки посылки. Если Вы в описи проставляете одну сумму, а посылку оцениваете на другую, то тем самым изначально нарушаете правила пересылки и никакой суд никогда не встанет на вашу сторону, обвинив в неправильном оформлении отправления. Да ещё и почтовых работников накажет за невнимание и несоблюдение элементарных правил приёма.

Чтобы не быть голословной, позвонила сейчас на горячую линию ПР, уточнила этот вопрос. Всё верно. Суммы, указанные в описи и при оценке посылки, должны совпадать!!!
Пока ждала ответа, нашла подтверждение этому и в сети http://www.kakprosto...opis-vlozheniya
Обратите особое внимание на пункт №3 и слова:
-Сотрудник почты сопоставляет записи в обоих бланках описи, затем сравнивает соответствие адреса и фамилии, имени и отчества адресата, указанные отправителем в описи и на адресном ярлыке (на обратной стороне оболочки). После этого производится сравнение вложенных в послание предметов и записей в описи вложения. После этого почтовый сотрудник должен удостовериться в тождественности общей суммы вложения и суммы объявленной ценности.

Так что ЭLЬ, Вам просто повезло в том, что посылки дошли до адресатов без проблем. В противном случае, все Ваши описи оказались бы не только бесполезными, но "вредными", т.к. при условии нарушения правил оформления, даже оценочную стоимость могут не вернуть....

Сообщение отредактировал А-лиса: 16 Октябрь 2012 - 21:45

1

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:38 #3396   ЭLЬ 

  • Парфюмерный мэтр
:u: А-лиса, снимаю перед Вами шляпу! :rolleyes: Но я так делаю и никто ничего не имеет против))Следовательно, в случае конфликта, заверенная почтовым работником опись точно такой же документ ;)

И хотелось бы попросить у Вас ссылку на пункт правил именно ПР, я не нашла.
Источник на "как просто" и горячая линия - это не документы.
Хочется знать пункт и подпункт ;)

PS: а Вы не уточнили, может ли отправитель, составив опись, отослать посылку ВОВСЕ без оценки? B)
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:01 #3397   А-лиса 

  • Парфманьяк

ЭLЬ (16 Октябрь 2012 - 20:38) писал:

Источник на "как просто" и горячая линия - это не документы.
PS: а Вы не уточнили, может ли отправитель, составив опись, отослать посылку ВОВСЕ без оценки? B)


Нет, спросить про "вовсе без оценки" даже не пришло в голову, т.к. в этом нет никакой логики. На что можно претендовать в случае пропажи, если изначально не оговаривалась стоимость посылки? Если уж Вам очень хочется писать эти описи, то в подобном случае нужно напротив каждого перечисленного в описи пункта, в графе "сумма" поставить прочерк (ноль). И общую стоимость подытожить тем же самым нулём. А претендовать при утрате посылки только на стоимость отправки по чеку.
Горячая линия, на которую я звонила, 8-800-2005-888 и есть справка Почты России. Позвоните, уточните.
Если в данном случае Вы не хотите понять вполне простых условий и правил ПР, то только печальный опыт (которого я вам искренне не желаю) убедит в правоте мною сказанного.

ЭLЬ (16 Октябрь 2012 - 20:38) писал:

Но я так делаю и никто ничего не имеет против))Следовательно, в случае конфликта, заверенная почтовым работником опись точно такой же документ ;)

Документ, оформленный с нарушением, считается недействительным. Увы.

Сообщение отредактировал А-лиса: 16 Октябрь 2012 - 22:08

1

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:07 #3398   ЭLЬ 

  • Парфюмерный мэтр
:u: А-лиса, я попросила у Вас ссылку на пункт правил и ничего другого. Ссылки нет?
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:13 #3399   ЭLЬ 

  • Парфюмерный мэтр
:u: А-лиса,
1.

Цитата

Документ, оформленный с нарушением, считается недействительным. Увы.

Заверенный документ, является действительным. :give_rose:
2. добровольное страхование пересылаемого объекта и ответственность субъекта, осуществляющего услуги по доставке отправления - суть разные категории, которые путать не стОит :)
0

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:17 #3400   А-лиса 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

ЭLЬ (16 Октябрь 2012 - 21:07) писал:

:u: А-лиса, я попросила у Вас ссылку на пункт правил и ничего другого. Ссылки нет?

ЭLЬ, у меня нет цели что-то вам доказывать. В моей подписи на протяжении многих лет высказывание Плавта "каждый слышит лишь то, что понимает". Если у Вас нет желания понять, то никакой пункт не поможет. Поверьте, если бы этот вопрос не был интересен и другим пользователям, я даже не потрудилась бы звонить и уточнять что-то. Кто хотел, тот понял и услышал. Не поверил - перепроверит, перезвонит, найдёт нужный пункт.
Умейте остановиться в споре, который проигран. Или докажите обратное. Покажите пункт, подтверждающий Ваши слова..... Хотя лично мне это уже не интересно. Я ещё раз убедилась в том, что уже знала по собственному опыту и мне этого вполне достаточно.

Сообщение отредактировал А-лиса: 16 Октябрь 2012 - 21:41

6

  • 489 Страниц
  • « Первая
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Поиск парфюма по описанию флакона. Kenzo 
  • 696 Ответов
  • 237 724 Просмотров
Советы в приобретении парфюма! Леночка 
  • 634 Ответов
  • 98 586 Просмотров
Что делать, если перебор с нанесением парфюма? Zhuldik 
  • 16 Ответов
  • 20 035 Просмотров
Зима! Ни дня без парфюма! (Ежедневный парфюм) Мусьёшка 
  • 4 345 Ответов
  • 225 267 Просмотров
Что вы думаете по поводу парфюма,который выпускает фирма "Lambre"? Frau 
  • 71 Ответов
  • 30 451 Просмотров

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей