LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Arnaud Poulain - Парфюмеры - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений

 
 

Arnaud Poulain

Интервью by Сергей Борисов:

Сергей Борисов: Как и когда началась Ваша профессиональная парфюмерная деятельность? И что было до нее?

Арно Пулен: Сначала я пошел по стопам моего отца, и изучал электротехнику и промышленные машины. Потом я работал на линии производства мороженого Haagen Dazs, где повстречал сотрудника отдела продаж из Interparfums. Он заметил мое необычное умение выделять в запахах составляющие их ароматы, и посоветовал мне пойти в ту же школу, которую он закончил ранее. Это было для меня Откровением, и я, конечно, пошел туда.

В парфюмерной школе я встретил Амели Буржуа (Amélie Bourgeois), которая в то время работала в ней профессором. Амели стала для меня другом и ментором, и позже пригласила меня в Париж на работу, когда решила запустить собственную парфюмерную студию Flair, вместе с Анн-Софи Беажель (Ann-Sophie Behagel) и Мартиной Денисо (Martine Denisot).

После нескольких продвинутых курсов в школе Cinquième Sens, меня приняли в компанию Différentes Latitudes, где я проработал 5 лет, разрабатывая дистрибуцию и налаживая работу с брендами. Вот где я узнал очень много и многому научился – и одновременно, в моей голове созревала мысль создать свой собственный парфюмерный бренд. Из моего опыта прошлой жизни в инженерии, у меня остался сильный вкус к тщательному исполнению, кропотливой работе и благородным материалам.

Сергей Борисов: Чем Вы занимались в Cinquième Sens и Différentes Latitudes? Какие знания Вам особенно помогли в создании линии Les Eaux Primordiales?

Арно Пулен: В школе Cinquième Sens я был студентом, учился целый год. В компании Différentes Latitudes я занимался развитием бизнеса компании во Франции, развивая такие бренды, как Amouage, Byredo, Parfum d’Empire, Odin, Robert Piguet, Frapin, Liquides Imaginaires, и др. Там я научился всему, что касается нишевого парфюмерного бизнеса, его особенностей и специфических сетей дистрибуции.

Сергей Борисов: И с чего же начался Ваш бренд?

Арно Пулен: Работая в Différentes Latitudes пять лет, я постоянно продолжал работать над своими собственными ароматами. Я очень благодарен Амели за её неоценимую помощь, поскольку мы работали вместе. И когда у меня на руках оказались шесть готовых аромата – я решил прыгнуть в это парфюмерное приключение. Несколько близких друзей, имеющих опыт в дизайне, помогли мне создать общую картину: дизайн флаконов и упаковки, глобальную концепцию бренда, особую вселенную и всё прочее.

Арно Пулен: Создание каждого аромата начиналось со встречи с Амели, как только у меня в голове появлялась его четкая идея. Сначала мы выбирали сырье, которое нам понадобится для идеи, затем я делал несколько тестовых вариантов, пока у нас не получался именно тот вариант аромата, который я себе представлял. К счастью, у меня и Амели довольно схожие взгляды на ароматы, и поэтому совместная работа над коллекцией была насколько приятна, настолько и продуктивна.

Сергей Борисов: Когда я впервые попробовал ваши ароматы, они мне показались «обновленной классикой». Почему Вы выбрали именно эту концепцию? Неужели французам всегда нужны классические и исторические ароматы?

Арно Пулен: Вообще я люблю вневременные ароматы. Концепции, которые будут жить долго и могут выдержать испытание временем. Что касается именно парфюмерии, то мне особенно нравятся Guerlain, Caron, Chanel, и еще довольно много других брендов, обладающих мифическим статусом. Я всегда стараюсь основывать свои ароматы на самом прекрасном и благородном ароматном сырье, использую их в большом объеме и обращаю особенное внимание на длительные сроки мацерации.

Сергей Борисов: Один из моих личных фаворитов в Вашей коллекции, аромат Moment Perpetuel, который мне кажется лавандовым фужером – но он так свеж и блестящ по сравнению с классическими ароматами на тему лаванды! Я бы скорее сказал, что это совершенно новый лавандовый аромат.

Арно Пулен: Изначально Moment Perpétuel был создан одеколоном. Я хотел отдать дань этому шикарному материалу – лаванде, но создать его в современном ключе. Лаванда, тимьян, ежевика, черная смородина – это основа аромата Moment Perpétuel. И еще мы включили в него самые современные мускусы. В общем, я решил пойти по сложному пути вместо того, чтобы создать легкий одеколон.

Сергей Борисов: Расскажите, пожалуйста, о новом аромате, который только что был запущен, Mécanique Intuitive. В чем его идея, вдохновение, кто главный герой?

Арно Пулен: Как Вы уже знаете, название моей коллекции ароматов, Les Eaux Primordiales, заимствовано из романа Жюля Верна «20 тысяч лье под водой». Я страстно люблю этот роман и представляю свой аромат Mécanique Intuitive как оммаж всем придуманным Жюлем Верном невероятным умельцам-механикам, для которых нет ничего невозможного.


Mécanique Intuitive построен вокруг нот сердца и базовых нот. Он родом из кожаного семейства, но с явными родственными отсылками к семье амбровых ароматов. Мы использовали в нем абсолют бобов Тонка в большом количестве, - это мой любимый материал. Сначала мы построили мягкий кожаный аккорд, вдохновленный ароматами 50-х годов прошлого века: бобы Тонка с лабданумом и фиалкой. Затем вступает в дело аккорд амбровый, с нотами пачули, бензоина, какао и чуть-чуть османтуса для фруктового оттенка.

Сергей Борисов: Довольно мягкий и, я бы сказал, томный кожаный аромат с несколько металлическим оттенком в амбровом шлейфе. Этого в Вашей предыдущей коллекции не хватало. А можете ли Вы назвать несколько книг, картин, песен или модных объектов, которые могут быть поставлены рядом с Вашими ароматами?

Арно Пулен: Я люблю книги по архитектуре и дизайну, фотожурналы и альбомы фотографий. У меня даже есть какое-то их количество – Баухаус, Мис ван дер Роэ, Робер Малле-Стивенс… и особенно альбомы двух немецких фотографов, Бернда и Хилы Бехер (Bernd and Hilla Becher), которые стали источником вдохновения для упаковки моих ароматов.

Если назвать одного дизайнера из всех, то больше всего на меня повлиял Аззедин Алайа, своим простым, прямым и минималистичным подходом, благородными тканями и элегантными и вневременными силуэтами. Музыка: Вивальди, Чайковский, Вагнер, Штраус, в общем, у меня разные источники вдохновения для ароматов. И чтобы не показаться вашим читателям облаком в штанах, скажу, что мой любимый вид спорта – регби, и как полевому игроку, мне нужно много тренироваться.

Сергей Борисов: Момент совершенства. Как Вы определяете, что аромат уже готов, хватит его улучшать?

Арно Пулен: Я начинаю делать варианты ароматов только тогда, когда у меня в голове появляется очень четкая и хорошо оформленная идея аромата. Поэтому мне не сложно определить момент совершенства: как только образ в голове в точности соответствует аромату передо мной – я говорю «стоп!». До тех пор я не останавливаюсь. Бывает, что это происходит быстро, бывает, что медленно. Правил здесь не бывает.

Сергей Борисов: В ароматах LEP есть чувство меры, стиля и вкуса, на мой взгляд. Как бы Вы сказали – каким характеристикам должны соответствовать все ароматы? Чистота? Простота? Умение жить?

Арно Пулен: Строгая необходимость в каждом материале аромата, ничего лишнего, максимальное качество, высокая точность, вневременные структуры, дотошность, скрытая красота брутальных конструкций, как в промышленной архитектуре, двойственность между мягкостью аромата и суровостью упаковки, сильный вкус к парадоксальности, будь то в названиях или в смешивании неожиданных материалов.

Сергей Борисов: Помните, мы беседовали про LEP в России. Что-то разрешилось?

Арно Пулен: Да, я встречаюсь с представителями нескольких российских дистрибьюторов, которые приехали на выставку. Есть очень интересные предложения – уверен, что мы подпишем контракт. Кроме того, ароматы уже можно увидеть на полках в Париже и Лондоне, в Германии и Бельгии.
Ссылки:
1

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: o.74092.jpg

Связанные статьи

Создатель ароматов для парфюмерных домов:

 
Автор ароматов:

 

0 отзывов