LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Nisrine Bouazzaoui Grillié - Парфюмеры - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Синонимы: Nisrine Bouazzaoui Grillie, Нисрин Грийи
  • Год рождения: Неизвестно
  • Где работает: Givaudan
История изменений

 
 

Nisrine Bouazzaoui Grillié

ИНТЕРВЬЮ С ПАРФЮМЕРОМ NISRINE BOUAZZAOUI GRILLIE

Как вы стали парфюмером?
Это было что-то, что было у меня в крови. Когда я была моложе, мой отец и сестра сильно повлияли на меня и мое отношение к парфюмерии. Они всегда говорили об ароматах, нюхали и описывали их, пытаясь воплотить их в текстуры и вкус. Так что для меня было естественным почувствовать запах людей и начать описывать то, что я чувствую. Я перевела запах в эмоции. Когда я была подростком, я обнаружила, что на самом деле быть такой ненормально, но это все еще было очень инстинктивно для меня. Когда я вхожу в комнату, я сначала не вижу, я обоняю. Может быть, это потому, что у меня очень плохое зрение, поэтому у меня развился очень сильный нос. Когда дело дошло до выбора степени, я решила заняться чем-то научным и сосредоточила свои исследования на инженерии и химии. Я люблю, чтобы все было очень организованно и четко, поэтому я применила это к своему подходу к обучению и подумала, что если я буду изучать химию, то мне будет легче перейти к парфюмерии и писать ароматы с помощью тех техник, которые я изучил. Я провела десять лет в театре, и я всегда была музыкантом. Я пою и играю на электро- и бас-гитаре, поэтому я чувствовала, что это поможет описать мои творческие идеи и страсть, поэтому я полагалась на химию для технических способностей. Я училась в инженерной школе во Франции и во время учебы искала стажировку в качестве техника. Я не знала никого в парфюмерии, поэтому я погуглила вакансии стажера и нашёл Givaudan. Я подала заявку на вакансию, и меня приняли. Мне очень повезло, потому что позже я обнаружила, что обычно это не так просто. После учебы вы можете подать заявление и поступить в парфюмерную школу Givaudan, которая рассчитана на 4 года. Я сразу знала, что закончу учебу, поступлю в Живодан и в итоге буду здесь работать. Вот как это точно сработало для меня. Некоторое время я стажировалась в Christian Dior, что доказало, что я действительно увлечена ароматами, а затем, когда я присоединилась к Givaudan, я провела время в ожидании открытия в школе, работая оценщиком с парфюмерами, отвечающими за косметические бюллетени. Через три года меня приняли в парфюмерное училище.

Каков был ваш опыт в школе? Мы начали с изучения около 500 видов сырья и того, как создавать простые аккорды, такие как цветы и фрукты. Затем мы начали создавать формулы и воссоздавать известные ароматы (Chanel No.5, Dior Au Savage). Я начала работать над более сложными схемами вокруг важных семейств ароматов, таких как восточные ароматы или шипры, а затем стала специализироваться на аналитической части парфюмерии и понимать, как все смешивается. Мы отправились в исследовательский центр для обучения в Швейцарии, где познакомились с профессорами и докторами, работающими над созданием новых молекул, которых в настоящее время не существует. Как химик, я чувствовала, что встречаюсь с богами парфюмерии. В последний год мы представили проект из четырех ароматов, двух изысканных ароматов и двух товаров народного потребления. Мой проект был о путешествии и путешествии со мной через аромат. На 4 курсе нас считают парфюмерами-стажерами, поэтому мы работаем с наставниками, которые являются старшими парфюмерами в разных категориях. Я провела 6 месяцев в уходе за тканями, разрабатывая ароматы для жидких моющих средств и смягчителей, что очень сложно, поскольку все проходит через воду. Вы должны найти молекулы, которые прилипают и менее растворимы. Я также тренировалась с шампунями и гелями для душа, прежде чем перейти к изысканным ароматам. Я знала, что прекрасные ароматы — это то, что мне нужно, поскольку это был способ по-настоящему выразить себя. Я очень чувствительный человек, и мне нравится, как духи в спиртовой форме могут выражать эмоции, которые я хочу, чтобы люди чувствовали. Это всегда было частью моей мечты, поэтому работа здесь все еще не кажется реальной. Я чувствую, что это единственное место, где я могу выражать себя через повседневную работу, и я надеюсь, что так будет до конца моей карьеры.

Вы чувствуете, что у вас есть особый стиль или индивидуальность, которые проявляются во всех ваших проектах? Вы полагаетесь на аналогичные ингредиенты? Не через ингредиенты, а через ассоциации. Мне нравится взламывать коды, поэтому я делаю вещи, которые не так очевидны. Если я использую что-то холодное, я автоматически подумаю о чем-то теплом, потому что мне нравится связь между противоположностями. Мне нравится создавать что-то, что беспокоит людей и заставляет задуматься, что это такое. Может быть, это как-то связано с моей игрой музыки. Я бы сказала, что я рокерша. Но в детстве я был очень застенчивой, а театр и музыка — это то, что мне нужно было для самовыражения и способ быть услышанным. Когда я создаю ароматы, я всегда думаю о том, чтобы сделать историю необычной, чтобы заинтриговать людей. В Givaudan у нас есть 2000 видов сырья и бесконечные возможности.

Над созданием нашего последнего аромата Pink Heart v.6 вы работали с Жаком (Huclier). Не могли бы вы рассказать нам о процессах разработки аромата, а также о том, какие чувства вызывает у вас Pink Heart? Когда я приехала, у проекта уже было окончательное направление. Он собирался вращаться вокруг нарцисса, гвоздики или лилии. Мы обсуждали между Жаком, Джованной (Айкарди) и мной, что нарцисс был очевидным выбором, поскольку раньше его не видели так часто. Люди часто говорят, что он слишком сильный или землистый, когда вы используете только абсолют, поэтому мы хотели получить очень красивый нарцисс. Что мне больше всего понравилось в брифе, так это то, что бутылка будет розовой, и это помогло мне создать аромат с сильным характером. Это похоже на людей, которые суровы снаружи, но мягки внутри. Так я это интерпретировала. Я чувствую, что углубляюсь во что-то, что поначалу кажется удивительным, насыщенным и интересным. В центре мягкий красивый драгоценный камень, словно посреди земли - что-то искрящееся. Я думаю, люди так пахнут. Мне нравится, как каждая часть граней превращается в великолепную часть нарцисса.

Продолжаются споры между натуральными и синтетическими ингредиентами? Какие у вас варианты на двоих? Я думаю, что в косметической индустрии синтетика воспринимается негативно. Главное, чего люди не знают, это то, что в натуральных продуктах вы подвергаетесь гораздо большему риску аллергии. Например, когда вы чистите апельсин, у вас появляется огромное количество аллергенов, которые могут вызвать очень опасные реакции. То же и с эфирными маслами. Я вижу, как многие люди наносят их себе на лицо, но они очень опасны. Что касается синтетических материалов, то, как только они одобрены отраслевыми стандартами, они признаются неаллергенными, безопасными для окружающей среды и биоразлагаемыми. Синтетика также привносит что-то новое в то, что мы чувствуем. Реалистичнее использовать синтетику. К сожалению, да, из-за промышленности люди твердо верят в биоорганические материалы, но если вы используете эти продукты для ребенка, это может вызвать сильную аллергию. Вокруг синтетики существует стигматизация и фобия, но мы пытаемся объяснить и обучить наших клиентов тому, что синтетика не превращается в химикаты. Химия ассоциируется с загрязнением и опасностью, но вся синтетика, которая одобрена и входит в нашу палитру, в основном безвредна для окружающей среды. Я бы сказала, что сочетание того и другого очень важно. Я не могу сделать аромат исключительно из натуральных или синтетических компонентов, потому что он не будет благородным или качественным. У меня есть некоторые синтетические материалы, которые мне нравятся, потому что они привносят что-то новое и пробуждают эмоции, на которые некоторые натуральные материалы не способны. Все парфюмеры скажут вам, что нам нужно и то, и другое. С нашим исследовательским центром у нас есть много возможностей использовать ингредиенты, которые не существуют в природе, и это действительно особенное. Благодаря этим материалам они являются эксклюзивными для Givaudan и не могут быть найдены где-либо еще, поэтому они добавляют уникальности вашему аромату.

И у Givaudan есть свои технологии свободного пространства. Да. Например, если вы идете посреди леса и находите цветок, но не хотите его срезать и не можете извлечь путем дистилляции, мы ставим закрытый стеклянный купол, над которым улавливаются все органические молекулы, и они прилипают. к нерастворимому фильтру. Затем мы разбавляем его и пропускаем через хроматограф для анализа, который дает нам все молекулы в этом цветке. Эта технология используется очень часто. Кроме того, если вы возьмете цветок и попытаетесь извлечь из него аромат, у вас ничего не получится, потому что аромат витает в воздухе. Это ассоциация с кислородом, которая приносит молекулу в ваш нос. С помощью свободного пространства вы фиксируете то, что вы действительно чувствуете. С эфирными маслами, такими как роза, люди часто говорят, что они не пахнут розой, потому что то, что вы на самом деле ощущаете от розы, — это пространство над головой. Это не молекулы в лепестках или листьях. Пространство над головой является ближайшей точностью для этого.

С точки зрения технологии и доступности захвата других чувств, обоняние кажется очень отстающим. Как вы думаете, куда движутся обоняние и технологии в будущем? Я думаю, что в ароматах было бы лучше перенести его в дополненную реальность, а не просто как что-то приятно пахнущее. Иметь что-то, что связано с вами, может быть, чтобы вы чувствовали себя расслабленным, счастливым или влюбленным. Я думаю, что нам еще предстоит много работы, но мы могли бы начать с простых аккордов или шансов для наших клиентов стать будущим ароматов. Я думаю, многие покупают базы и делают наслоения самостоятельно, но основная часть все равно требовала много сложной техники. Я уверена, что мы можем изучить все вибрации, которые могут вызывать все ароматы, а затем донести их до людей с помощью науки, смешивая молекулы, чтобы создать что-то другое. Эмоция сама по себе. Чувство. Я уверена, что профессора-исследователи много работают в этой области, потому что будущее — сделать обоняние доступным. Люди хотят быть на связи с собой, и что прекрасно в ароматах, так это то, что когда вы чувствуете что-то, это происходит сейчас, в настоящем. Сегодня мы так чрезмерно возбуждены миром, и мы слишком рассеяны и рассеяны. Нам нужно будущее, которое привнесет внешнее, что-то, что поможет нам соединиться с самими собой.

Как вы думаете, мы преодолеем разрыв в доступности и скоро сможем пойти домой и загрузить программное обеспечение для создания собственного аромата? Создать аромат очень сложно, но должен быть способ сделать его более простым для страстных людей. Что-то, что публика может потрогать и использовать, где вы можете сделать это самостоятельно и поделиться этим с другими. Это может стать еще одним способом выразить себя и свою индивидуальность.


Делаете ли вы какие-нибудь духи дома для себя? Да! Обычно мне нравится носить ароматы, которые я не создавала, поэтому я не знаю, как они сделаны, и не ищу недостатков или изменений. Я ношу много ароматов из проектов, над которыми работаю, чтобы видеть, как они развиваются. Иногда я ношу ароматы, которые мне не нравятся, но я должна носить их, чтобы понять. Я всегда помню, что цель не в том, нравится мне это или нет. Речь идет о том, чтобы соответствовать брифу и чувствую ли я те эмоции, которых мы пытаемся достичь. Дома мне нравится создавать ароматы для мужа, потому что легче ощущать аромат на ком-то другом. Когда я ношу их, я всегда сосредотачиваюсь на балансе и обонянии формулы, а не на ее совокупности. Я знаю, как я написала формулу, так что это не объективно. Летом я ношу много белых цветов, но я также стараюсь сделать их более мужественными. Я люблю носить ароматы для мужчин, потому что считаю, что аромат не имеет пола.

«Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО УГЛУБЛЯЮСЬ В ЧТО-ТО, ЧТО В НАЧАЛЕ КАЖЕТСЯ УДИВИТЕЛЬНЫМ, БОГАТЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. В ЦЕНТРЕ МЯГКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ, КАК В ЦЕНТРЕ ЗЕМЛИ».
«Я НАСЛАЖДАЮСЬ СОЗДАНИЕМ ЧЕГО-ТО, ЧТО БЕСПОКОИТ ЛЮДЕЙ И ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ ЗАДАВАТЬСЯ ВОПРОСОМ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО, ЭТО СВЯЗАНО С МОЕЙ МУЗЫКОЙ.»
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2A03B5B1-C886-4CEF-A9F7-D2249D4DBB20.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 0522BDB6-05E3-433F-BA51-65B4089CB6E7.jpeg

0 отзывов